Предохранители и реле шевроле авео т300

FakeHeader

Comments 23

какой предохранитель отвечает за ближний свет? На схеме его как бы нет

брат, а где предохранитель в салоне на котором постоянный ток от АКБ ?

Мне регистратор повесить надо на постоянку

Тебе постоянный даже без ключа нужен?

Я подключал через прикуривать, что бы он включался только при заводе авто.

Кто подскажет какой пред отвечает за центральный замок в водительской двери? Перестала работать функция авьоматического открытия дверей хоть с цз хоть с сигналки, даже салонная кнопка запирания-отпирания дверей тоже молчит. Может кто сталкивался с такой бедой. А то как то неудобно стало оикрывать и закрывать в ручную .

58 птф реле? Это же предохранитель, а где реле птф?

ПТФ у нас вроде с БК включается, я не очень в курсе как у нас это организованно

Просто проблема в том что я вкл птф, а они не вкл., даже на щитке не загорается индикатор, вот и не могу разобраться, а к электрику ехать че то стремно, как начнет разводить(((

как вариант посмотреть питание до предохранителя, до цоколя лампы, ну так сказать трассу проверять… Ну и иметь ввиду что ПТФ включается только с ближним светом.

а какой предохранитель на сигнале?

Ну по схеме 52 Звуковой сигнал, а так нужно проверить

А 16 предохранитель который в резерве, он же включается одновременно с зажиганием?

От него можно дхо запитать?

16 Система помощи при парковке — ты про этот? Я так думаю там плюс появляется при включении задней передачи. Но это не точно лучше тестером замерить.

Стараюсь тут еще можешь посмотреть)

Отправил в закладки, пост бесценно полезен

Это все хорошо, побольше бы инфы про блок комфорта (или как он по другому называется) который под сиденьем водителя.

Многие не замечали такие мелочи, например как: затухающий свет в салоне через 10 минут, если открыта дверь, отключение магнитолы, отключение света в багажнике, все это через 10 минут, самовосстанавливающийся предохранитель освещения в багажнике. Или же свет ближний вместе с габаритами сам тухнет, если вытащить ключ, а если попробовать выключить свет без ключа и перевести крутилку сначала на габариты, то он включится. Или еще, в дождь например, если быстро выключить зажигание и оставить дворники в недоведенном состоянии, то даже при вытащенном ключе можно их в одно касание подрулевого переключателя довести на место. И вообще где находится у нас реле габаритов, ближнего света, поворотников. Как у нас работает подогрев сидения, который включается только при запущенном двигателе, а при вкл зажигании нет. Да и вообще много мелочей есть, которые другие люди не замечают.

Editing history

Какой предохранитель относится к печке?

Печка не работает на 4й скорости на 1-3 норм.Сказали что всё дело в предохранители, т.к 4я скорость печки работает через предохранитель

Походу это — 5 Вентилятор отопителя

Спасибо) завтра проверю

Не за что, можно еще в салоне посмотреть — 31 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции

Предохранители Шевроле Авео: как правильно расшифровать маркировку

Маркируются предохранители на Авео всех комплектаций нумерованным способом, что существенно облегчает поиск неисправного элемента и обслуживание автомобиля в целом. Расшифровать маркировку предохранителей можно по таблице классификации ниже.

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя
11 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
13 Элемент отвечает только за правую фару головного освещения
13 Элемент отвечает только за левую фару головного освещения
14 При наличии в комплектации люка с электроприводом, цепь подключается через предохранитель №14, в остальных случаях – элемент служит для резерва
15 Деталь предназначена для защиты от короткого замыкания звукового сигнала
16 Элемент отвечает за бесперебойную работу топливного насоса
17 Элемент отвечает только за работу противотуманного головного освещения
18 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы ближнего света
19 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы ближнего света
20 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы дальнего света
21 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы дальнего света
22 Элемент необходим для защиты цепи питания салонного освещения
23 Необходим при наличии в комплектации обогревателя ветрового стекла
24 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
25 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
26 Отвечает за цепь муфты привод компрессора системы охлаждения
27 Отвечает за работу модуля функции антиблокировки колес при торможении
28 Необходим для защиты вентилятора радиатора охлаждения двигателя
29 Защищает от перебоев напряжения главное реле
30 Работает для защиты внутреннего блока предохранителей
31 Предохранитель защищает от скачков напряжения замок зажигания

Обратите внимание! В перечень данной маркировки помимо предохранителей также включены плавкие вставки. В случае самостоятельной замены неисправных элементов необходимо четко следить за соответствием детали нужной маркировки – установка предохранителя или плавкой вставки на не предназначенное для этого место может стать причиной выхода из строя электросистем транспортного средства

Неисправности и ремонт двигателя F16D4

Двигатель F16D4 представляет собой развитие F16D3 и фактически копию мотора A16XER от Opel, абсолютно все параметры сопадают. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора и заметите вы их когда мотор начнет работать как дизель. В данном случае их чистят либо меняют. На Ф16Д4 убран клапан EGR, увеличен срок службы ремня грм и роликов, замена проводится теперь раз в 150 тыс.км. Убраны гидрокомпенсторы, вместо них зазоры регулируют тарированные стаканы(раз в 100 тыс.км). Течи масла через клапанную крышку никуда не делись, в общем и целом, мотор увеличенная копия F14D4, со всеми его достоинствами и недостатками. Существует чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. с системой изменения геометрии впускного коллектора и степенью сжатия 11. Подводя итог, если вы выбираете Круз, то 1.6 будет маловато, смотрите на F18D4 или A14NET , если же новый Авео, то двигатель F16D4 для него наиболее оптимален.

Где находится?

Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице

Обозначение элемента

Защищаемые цепи

Сила тока, А

ALT

Генератор

120

ABS. 1

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

20

ABS. 2

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

40

BLW

Реле от вентилятора печки

30

P/WDW

Реле от стеклоподъемников

30

EPS

ЭБУ электроусилителя руля

50

ВАТТ

Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

50

RAD

Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора

30

ECU

Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ

30

IGN. 1

Выключатель зажигания

30

IGN. 2

Реле стартера и выключатель зажигания

30

HORN

Реле звукового сигнала

10

A/CON

Реле кондиционера

10

INJ

ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода

15

SNSR

ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода

10

FPI I

ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л

10

ABS

Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS

10

Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне

№ предохранителя

Защищаемые цепи

Сила тока, А

1

Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла

10

2

Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый

10

3

Комбинация приборов

10

4

Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема

10

5

Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода

10

6

Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака

10

7

Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня

10

8

Прикуриватель

15

9

ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости

10

10

Блок управления подушек безопасности

10

11

Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши

20

12

Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели

15

13

Реле охранной сигнализации и стартера

10

14

Без действия

15

Блок управления освещением дневного движения

10

16

Выключатель обогрева сиденья

20

17

Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного

10

18

Конденсатор, катушка зажигания

15

19

Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель

15

20

ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации

15

21

Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового

20

22

Реле противотуманного заднего света

10

23

Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар

10

24

Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона

10

25

Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой

30

26

Правая фара

15

27

Реле противотуманных фар

10

28

Комбинация приборов, фара левая фара

15

29

Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши

15

Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.

Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:

  1. Открыть капот.
  2. Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
  3. На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.

Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.

Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.

Cхемы предохранителей в Авео

У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.). Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.

Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.

На Шевроле Авео используются плавкие предохранители от 5 А до 20 А. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом: Предохранители номиналом 5 А имеют светло-коричневый цвет. 10 А – красный. 15 А – синий цвет. 20 А — желтый. 25 А – белый.

Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Один наружный, который находится под капотом возле расширительного бачка (на Авео Т-250)

Наружный блок предохранителей Авео Т-250

и возле акумулятора (Авео Т-300). Второй – в салоне, в Шевроле Авео Т-250 с левой стороны центральной консоли (в доступ открывается при открытой двери),

Внутренний блок предохранителей Авео Т-250

а в Шевроле Авео Т-300 со стороны водителя под центральной консолью (в районе левого колена водителя).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя
11 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
13 Элемент отвечает только за правую фару головного освещения
13 Элемент отвечает только за левую фару головного освещения
14 При наличии в комплектации люка с электроприводом, цепь подключается через предохранитель №14, в остальных случаях – элемент служит для резерва
15 Деталь предназначена для защиты от короткого замыкания звукового сигнала
16 Элемент отвечает за бесперебойную работу топливного насоса
17 Элемент отвечает только за работу противотуманного головного освещения
18 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы ближнего света
19 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы ближнего света
20 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы дальнего света
21 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы дальнего света
22 Элемент необходим для защиты цепи питания салонного освещения
23 Необходим при наличии в комплектации обогревателя ветрового стекла
24 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
25 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
26 Отвечает за цепь муфты привод компрессора системы охлаждения
27 Отвечает за работу модуля функции антиблокировки колес при торможении
28 Необходим для защиты вентилятора радиатора охлаждения двигателя
29 Защищает от перебоев напряжения главное реле
30 Работает для защиты внутреннего блока предохранителей
31 Предохранитель защищает от скачков напряжения замок зажигания

Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.

Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:

  • Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
  • Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
  • С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
  • Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
  • Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки

Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

панель моторного отсека. Вид спереди Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. панель моторного отсека. Вид спереди

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция

Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.

Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:

  • Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
  • Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
  • С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
  • Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
  • Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки

Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог

2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей

4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.

5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема

6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену

7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника

8. Подключаем провод тахометра

9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации

10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева

11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания

12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.

Программируемая функция Значение функции

№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.

источник

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

Общая схема

Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8. Очиститель заднего стекла
  9. Регулятор напряжения генератора
  10. ABS
  11. AOS/ROS
  12. Наружное зеркало заднего вида
  13. Реле обогревателя заднего стекла
  14. Обогреватель заднего стекла
  15. Запасной предохранитель
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Ход/запуск IEC
  23. Реле ход/запуск
  24. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  25. Обогрев передних сидений
  26. Поток топлива
  27. Омыватель
  28. Реле топливного насоса
  29. Топливный насос
  30. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  31. Вентилятор охлаждения К5
  32. Вентилятор охлаждения К4
  33. EVP
  34. ЕСМ
  35. Муфта кондиционера
  36. тем
  37. ЕСМ_1
  38. COIL
  39. ЕСМ_4
  40. ЕСМ 3
  41. ЕСМ2
  42. Инжектор
  43. Реле Р/Т
  44. Звуковой сигнал
  45. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  46. Пуск
  47. Реле пуска
  48. Реле муфты кондиционера
  49. Реле дальнего света
  50. Передние противотуманные фары
  51. Дальний свет левый
  52. Дальний свет правый
  53. Реле вентилятора охлаждения К1.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые частые поломки стартера Шевроле Авео

Большую часть поломок можно предотвратить, если хотя бы время от времени заглядывать туда, где он установлен. Ослабление крепёжных болтов стартера приводит к его смещению. Результат – нет механической связи между зубчатыми передачами стартера и вала двигателя. Это проблема номер один.

Вторая неисправность: неисправные или просто грязные контакты на втягивающем реле. Имеют свойство «слипаться», нарушая алгоритм работы стартера. Лечится такая проблема заменой реле.

Третья в списке, но не по значимости проблема стартеров Шевроле Авео: износ (повреждение) зубцов механического узла. Зубчатая передача не может обеспечить передачу вращения на вал двигателя в момент его запуска. Необходимо заменить бендикс.

Четвёртая проблема: износ подшипников, и выработка валов и шеек на валу якоря. Замена подшипников требует наличия определённых навыков и специальных инструментов (съёмников).

Проблема номер пять: ослабление креплений компонентов внутри самого устройства. Якорь вращается и задевает полюс стартера. Как минимум, это механические повреждения подвижных частей устройства и внутренней контактной группы.

Опытный автовладелец знает, что если машина ездила не часто и ресурс стартера не превышает 70 тысяч, а он уже сломан, то скорее всего, это заводской брак. Или неправильные условия эксплуатации автомобиля. В любом случае логично будет заменить это устройство новым, заведомо исправным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector