Лада приора 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
  • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
  • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
  • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
  • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
  • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки

Во время работы важно не допускать образование потеков

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

priorapro.ru

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

На что обращать внимание при покупке подержанной Лады Приора 2012 года?

Существует масса особенностей, которые могут стать основополагающими в процессе выбора автомобиля. Зависят они и от того, насколько серьезно вы подходите к его приобретению, и от того, на какой срок его эксплуатации вы рассчитываете, и от того, каковы ваши вкусовые предпочтения, и от многого другого. Кто-то в первую очередь интересуется техническими характеристиками, кого-то больше волнует внешнее состояние машины.

Совершенно естественным является то, что всегда необходимо интересоваться такими двумя характеристиками, как год выпуска автомобиля и его пробег. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, срок службы которых не отличается особым долголетием. Поэтому до того как купить автомобиль, необходимо внимательно посмотреть саму машину и документацию, необходимую для ее качественной эксплуатации.

Помимо всего прочего, на таких автомобилях, как Лада Приора достаточно легко и быстро можно скрутить некоторое количество набежавших километров. Делается это профессионалами с использованием специальных устройств, поэтому определить факт сматывания пробега автомобиля практически невозможно.

Панель приборов в машине

Что касается утверждения о легкости данного мероприятия относительно именно автомобиля Лада Приора, то связано оно с тем, что в отличие от некоторых иностранных моделей, на Ладах определение пробега возможно только по одометру на приборной панели. В то время как в большинстве иномарок происходит дублирование данных показателей в разнообразных составляющих частях автомобиля.

Иными словами, учет километров, пройденных данным конкретным автомобилем, может осуществляться в совершенно разнообразных частях машины. Что же касается Лады, то специалистам в этой области достаточно будет разобрать приборную панель или, даже не прибегая к этому, с помощью переходника, смотать лишние километры пробега, которые могут повлиять на процесс продажи машины Лада Приора люкс.

Для того чтобы не стать жертвой таких махинаций, необходимо ответственно относиться к процессу осмотра машины еще до ее покупки. Если данный процесс вызывает у вас затруднения, то необходимо обратиться за помощью к человеку, разбирающемуся в этом намного лучше. И стоит с подозрением относиться к тем предложениям, которые выпущены достаточно давно, а километраж пробега в них несущественный.

Оснащение

Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации «Норма» доступны все три типа двигателя:

  1. ВАЗ 21126, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 72 кВт/98 л.с.
  2. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 78 кВт/106 л.с.
  3. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., АМТ 2182, 78 кВт/106 л.с.

Во все комплектации входят следующие опции:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; усиленный каркас кузова; энергопоглащающие вставки в передних дверях; усилитель переднего и заднего бампера; безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера; энергопоглощающая вставка в кожухе вала руля; подколенный брус в панели приборов; корректор света фар электрический; инерционные ремни безопасности (2 передних/2 задних, задний средний – статический); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; подголовники задних сидений L-образные; иммобилизатор; противоугонная сигнализация с ДУ; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: обивка сидений из ткани; обшивки дверей со вставками из ткани; ковры пола/багажника ворсованные; набивка сидений из ППУ; подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями; заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение; плафоны освещения багажного отделения и вещевого ящика; регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов; система «электропакет» с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный; полноразмерное штампосварное запасное колесо.
  • Комфорт: электропривод и электрообогрев наружных зеркал; контейнер для очков; фильтр воздуха, поступающего в салон; теплопоглощающие стекла; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализация незакрытого капота и крышки багажника; электропривод замка крышки багажника с ДУ и управлением из салона; центральный замок с ДУ; дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; единый ключ зажигания и замков дверей.
  • Экстерьер: наружные ручки в цвет кузова; электростеклоподъемники передних дверей; бамперы в цвет кузова; обтекатели порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; хромированные молдинги капота/крышки багажника; окраска кузова пастельная или металлизированная.

Кроме этого на «Норма» устанавливаются:

  1. Маршрутный компьютер
  2. Плафон освещения салона
  3. Электроусилитель или гидроусилитель
  4. Рулевая рейка с количеством оборотов — 3,1 или 4,02
  5. Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  6. Штампованные диски R14
  7. Карманы передних сидений (опционально)
  8. Крепления для детских сидений ISOFIX (опционально)
  9. ABS+BAS (опционально)
  10. Предпусковой подогреватель (опционально)
  11. Обогрев передних сидений (опционально)
  12. Обогрев ветрового стекла (опционально)
  13. Климатическая система (опционально)
  1. Ложементы на крыше для багажа (рейлинги)

Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

Актуальная информация о комплектациях Приоры на официальном сайте в формате PDF .

Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории.

Технические данные

Под капотом у автомобиля может находится один из пяти бензиновых агрегатов. Некоторые говорят, что на Приору устанавливали исключительно «шеснарь». Но это не так. В бюджетном исполнении были 8-клапанные моторы. Мощность этого двигателя составляет 90 лошадиных сил. Что касается последующих модификаций, здесь может быть 98, 106, 124 и 130 лошадиных сил. Да, встречались и 130-сильные версии. Это Лада Приора 1,8. Остальные же имели объем в 1599 «кубиков».

Что касается норм экологии выхлопа, все моторы соответствуют стандарту не ниже Евро-3. Впрыск – инжекторный, распределенный.

Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.

Что касается коробки передач, Лада Приора 2020 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно. Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод.

Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования

Вместительное место для багажа

Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.

От этого будет зависеть и еще одно решение, которое тоже требует вашего участия. Вопрос заключается в том, где и в каком состоянии вы купите выбранную Ладу — в дилерском салоне абсолютно новую или же с рук, подержанную.

Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Lada Priora Special Edition — фото и комплектация

Российский автогигант — АвтоВАЗ недавно выпустил с конвейера «пилотную» партию обновленной комплектации автомобиля Лада Приора. «Рестайлинговой» Приоре присвоили индекс SE — т.е. «Special Edition». В этой пробной серии не так много машин, и все они предназначены для испытаний и демонстраций. Запуск производства первой серии Priora SE планируется в 2011 году.

Отличительной особенностью новой модели Приора SE является передний бампер нового поколения, соответствующий европейским требованиям и нормам безопасности, в случае наезда на пешехода.

Стоит напомнить, что Lada Priora SE уже представлялась однажды на ММАС-2010. Но с тех пор было внесено еще несколько существенных изменений. Например, в зеркала заднего вида были встроены «поворотники», а гнезда на крыльях были закрыты заглушками с индексом «SE», разработанными специально для этой цели. Тормозную систему в обновленной модели оборудовали ABS и Brake Assist – системой, которая позволяет намного эффективнее выполнять мгновенное торможение, тогда, когда водитель недостаточно сильно нажимает на педаль.

В планах создателей так же установка навигации ГЛОНАСС/GPS, которая будет интегрирована в аудиосистему. Изображение будет не только выводиться на спец. дисплей, но и озвучиваться. Предполагается, что во время голосовых подсказок музыка в салоне будет приглушаться, а переключить режим навигации можно будет с помощью джойстика, расположенного под рулем.

Еще одна особенность Lada Priora SE – это электронная система управления двигателем, со специальной программой, управляющей электронной педалью газа. Не будет новостью, что при использовании этой системы двигатель даже в морозы, и при повышенной влажности, прогревается и запускается гораздо быстрее, к тому же топливо расходуется значительно экономнее.

Нельзя не заметить, что в салоне будут предусмотрены новые варианты обивок для сидений, и более удобные подголовники на задних сиденьях.

Предназначена Lada Priora SE в основном, для тех стран, в которых требования к машинам по безопасности и экологичности особенно серьезны. В России же эта комплектация будет предлагаться как «топовая» (цена пока не озвучена).

Технические характеристики Приоры универсал 21713-03-043 класса люкс

Авто для путешествий

Узел Характеристики
Двигатель Объем – 1,6 л., Мощность – 98 л.с.
Фары  Электрический корректор для фарного освещения
Безопасность Подушки безопасности для водителя и для пассажира на переднем месте (рядом с водителем). Безопасность в управлении данным автомобилем проявляется еще и в том, что здесь присутствует система автоматического переключения фар и система, позволяющая совершить безопасную парковку машины.
Обивка Натуральный бархат
Комфорт В промежутке между двумя передними местами располагается подлокотник, который выполняет роль емкости для небольших предметов. Управление подъемниками всех стекол осуществляется дистанционно даже во время блокировки дверей.
Зеркала Обогрев наружных зркал
Диски Размер дисков колес тоже равен 14 дюймам.

Удобное заднее сиденье

Электроусилитель руля, центральный замок, действующий даже на некотором расстоянии от машины, антиблокировочная система и еще огромное количество полезных гаджетов смогут не только обеспечить вас приятным времяпрепровождением за рулем во время движения, но и в тех случаях, когда вам потребуется провести в авто какое-то время в других условиях, например, в пробках.

Помимо всего вышеперечисленного, положительными функциями являются дождевые датчики, климат-контроль, система обогрева сидений водителя и соседнего пассажира. Аудиосистема представлена плеером и четырьмя динамиками. С их помощью можно воспроизводить диски и другие аудио носители следующих форматов — MP3 и CD.

Таким образом, особых отличий в комплектации данных автомобилей практически не наблюдается. Можно даже утверждать, что разница заключена только в стоимости этих экземпляров 2012 года. Поэтому ваш выбор целиком и полностью будет основываться на том, какими денежными средствами вы можете и хотите пожертвовать ради приобретения такого автомобиля.

 Загрузка …

Тюнинг автомобиля

Это весьма недорогая, но по внешнему облику солидная машина. Но практически все наши серийные автомобили без исключения имеют отличия монотонности. За счет этого можно потеряться среди большого выбора иномарок. Исправить эту ситуацию можно с помощью дополнительных аксессуаров тюнинга. Лаконичный внешний облик изменяют за счет переднего капота, решетки бампера, арок колес, крыльев. С порогами можно сделать машину приземистей, и во внешний вид добавятся черты спортивного авто.

Например, некоторые аксессуары спортивного комплекса придадут ВАЗ 2014 стильный облик и улучшат аэродинамические свойства. С объемными и обтекаемыми бамперами сделают авто изящней и придадут агрессивный вид. Тюнинг ВАЗ часто нацелен на спортивную модификацию Лада Приора спорт. Но эта машина стилизуется, кроме спортивного класса, еще и классикой. Огромный ассортимент тюнинга для ВАЗ 2014 дает большие возможности творческому подходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector