Toyota prius zvw30

Содержание:

Экстерьер и интерьер

Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики — коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.

Тойота Приус 3 2009-2016 гг.

  • тип кузова: хетчбэк;
  • размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
  • масса: от 1300 до 1500 кг;
  • дорожный просвет: 14 см;
  • диаметр колес: R15-R17.

Из самых значительных изменений в компоновке салона можно отметить переднюю панель, которая разделена на две части. Система управления расположена ниже, по сравнению с предшественником, а над панелью установлен рычаг изменения режима передвижения. Высота руля уменьшена на 10 см, что позволяет удобнее управлять автомобилем.

Изменена конструкция сидений. Передние спинки уменьшились в ширину и получили возможность регулировки, что способствовало обеспечению более комфортного расположения пассажирам заднего ряда. Аккумуляторная батарея получила уменьшенную в размере систему охлаждения, и благодаря этому багажный отсек увеличился на 30 л.

Технические характеристики Toyota Prius α

В данном пункте приведем данные о параметрах гибридного минивэна:

Показатели гибридной системы

Гибрид Тойота Приус Альфа имеет следующие технические характеристики:

  • привод – передний;
  • мощность бензинового двигателя – 99 л.с.;
  • крутящий момент – 142 Н*м;
  • отдача электромотора – 60 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя – 207 Н*м;
  • объем ДВС 2ZR-FXE – 1797 куб.см;
  • объем батареи – 38 Ач.

До обновления

Габариты и объемы

Размеры и объемы Toyota Prius α:

  • длина кузова – 4615 мм;
  • ширина кузова – 1775 мм;
  • высота кузова – 1575 мм;
  • размеры салона (длина-ширина-высота) – 1910-1520-1220 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • объем топливного бака – 45 литров;
  • минимальный радиус разворота – 5 с половиной метров.

После обновления

Безопасность

Приус Альфа оснащен следующими активными и пассивными элементами безопасности:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушки безопасности-шторки;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная технология (ABS);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • антипробуксовочная технология (TCS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Подвеска

Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто. Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы

На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы

Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.

Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.

Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:

  1. дисковые тормоза на всех колесах;
  2. дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.

Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.

Габариты Приуса XW20 2003-2007 годов выпуска:

  1. хэтчбек с пятью дверями;
  2. увеличение массы на 125 кг;
  3. размер колес увеличился до 195/ R 16;
  4. длина авто – 4450 мм;
  5. ширина авто – 1725 мм;
  6. высота авто – 1490 мм;
  7. клиренс – 142 мм;
  8. коэффициент аэродинамики – 0,26 единиц;
  9. объем бака – 45 л;
  10. размер багажного отделения – 480 л;
  11. радиус разворота – 5,2 м;
  12. расстояние между осями – 2700 мм.

Для Тойота Приус 30 габариты 2009-2012 годов выпуска следующие:

  1. пятиместный хэтчбек;
  2. длина кузова – 4480 мм;
  3. ширина кузова – 1745 мм;
  4. высота кузова – 1490 мм;
  5. колесная база – 2700 мм;
  6. клиренс – 14 см;
  7. размер колес – 195/65 R15;
  8. максимальный радиус разворота – 5.5 м;
  9. объем бака для горючего – 45 л;
  10. объем багажного отделения – 445 л;
  11. коэффициент аэродинамики – 0,25 единиц.

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Для этого был запрошен подробный отчёт через сервис «Автокод» .

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Технические характеристики

Мотор Приуса 3 по сравнению с предыдущей версией увеличен в объеме, и соответственно возросла мощность силовой установки.

Бензиновый двигатель:

  • Модель: 1.8 CVT 2ZR-FXE;
  • Объем см 3 : 1794;
  • Мощность: 97 л.с / 5200 об. в минуту;
  • Крутящий момент 142 Нм;
  • Тип подачи топлива: инжектор;
  • Марка горючего АИ 95 — 92.

Электрический двигатель:

  • максимальное напряжение 650В;
  • мощность: 82 кВт;
  • крутящий момент: 207 Нм.

Аккумуляторы:

  • емкость: 6.5(А/ч);
  • напряжение 201,6В;
  • тип: никель-металл-гибрид.

Расход бензина от 3 до 6 литров в зависимости от эксплуатационных условий.

Динамика:

  • разгон до сотни: 10,4 сек;
  • макс. скорость: 180 км/час.

Модификации

Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.

Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Экстерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Обновлённый Toyota Prius третьего поколения получил более спортивный облик. Передняя часть имеет фары сложной формы со светодиодными огнями, заходящие на линию капота и маленькую решётку радиатора. Бампер получился большим, с углублениями по бокам. В них скрываются противотуманные фары. Внизу имеется широкий воздухозаборник.


TOYOTA PRIUS ZVW30

Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом и аккуратным спуском крыши. Её линия сместилась немного назад и удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика большая с прямоугольной формой также оснащена светодиодами. Аэродинамика стала намного лучше. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25.

Габариты кузова следующие: длина – 4,48 м, ширина – 1,745 м, высота – 1,505 м.

Гибридная система

Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.

Гибридный двигатель состоит из:

  1. бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
  2. ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
  3. степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
  4. средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
  5. электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
  6. металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
  7. наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.

Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.

Рестайлинг

Проведенная модернизация Toyota Prius 2013 года сопровождалась изменениями внешнего и внутреннего дизайна. При этом по используемой технике автомобиль не изменился. Отличия Приус 30 от дорестайлинговой версии проявились в следующем:

Обновленный Приус 30

  • на передней оптике добавилась светодиодная полоска габаритного света;
  • новый передний и задний бампер;
  • изменена форма задних фонарей;
  • противотуманные фары сдвинулись ближе к номерному знаку;
  • на место противотуманок смонтировали дневные ходовые огни;
  • добавилась функция складывания внешних зеркал;
  • изменился окрас дисков на черный цвет с применением серебристого колпака;
  • установлено новое головное устройство с идентичным функционалом, но меньшим количеством кнопок;
  • заменен подлокотник, в нем предусмотрен вход под USB;
  • применена двух цветная окраска сидений из экокожи;
  • кнопка аварийной остановки приобрела красный окрас.

Плавность движения

Рабочее место водителя Безопасность пассажиров во многом зависит от того, насколько удобно водителю. В Toyota Hiace предусмотрены: отличная эргономика рабочего места; руль с усилителем гарантирует большую маневренность при меньшем усилии; передние стеклоподъемники с электроприводом позволяют фиксировать оконные стекла в выбранном положении.

Версия Престиж дополнительно укомплектована водительским сиденьем с электроприводом поясничного подпора, кожаным салоном с подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, навигационной системой (на русском языке) и круиз-контролем.

Благодаря инновационным разработкам за мощное и плавное движение в новом Prius отвечает бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с электронным управлением

Уделяя особое внимание вопросам безопасности компания Toyota превратила Prius в современный экстрабезопасный автомобиль. В нем есть антиблокировочная система торможения (АВS), система аварийного торможения (Break Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VCS), полный комплект подушек безопасности, антипробуксовочная система TRC

Галерея

Плюсы и минусы Приус 30

В эксплуатации Toyota Prius третьего поколения отмечаются следующие характерные недостатки:

  • низкий показатель дорожного просвета, что повышает вероятность повреждения бампера или днища автомобиля;
  • заклинивание тормозных суппортов, в результате закисания;
  • проблемы с рулевой рейкой, которые могут проявиться после 50000 км пробега;
  • не надежный насос охлаждающей жидкости. Следует контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Это обусловлено тем, что при выходе из строя помпы, инвертор остается без охлаждения и тоже ломается;
  • длительный простой в сильные морозы негативно отражаются на ВВБ, они могут стать причиной полного выхода из строя батареи;
  • согласно заводским регламентам, при поломке хотя бы одного элемента АКБ потребуется замена всей батареи. На практике удается заменить поврежденную часть даже собственными силами. Предварительно потребуется изучить инструкцию по эксплуатации Тойота Приус 30 на русском языке.

При этом нельзя не отметить очевидные плюсы гибрида Приус 30:

  • увеличенная мощность;
  • малый расход топлива;
  • повышение надежности силового агрегата, в сравнении с Prius 20.

Багажник у Приуса 30 совсем не маленький

Toyota prius описание

Тойота Приус гибрид расходует минимальное количество топлива во время движения. Такой результат становится возможным благодаря внутреннему устройству машины, оснащенному:

  1. гибридной силовой установкой;
  2. планетарным редуктором;
  3. генератором;
  4. инвертором;
  5. аккумулятором.

Двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель могут действовать одновременно, либо по очереди. Этот вопрос решается водителем самостоятельно.

В Тойоте hybrid весь процесс движения осуществляется следующим образом:

  1. Планетарный редуктор делит мощность, запускает шестерни.
  2. Шестеренки подсоединены к электродвигателю и бензомотору.
  3. Генераторная установка дает энергию электромотору.
  4. Генератор заряжает батарею.

Последний фактор отличает эту модель, от других подобных, требующих обязательного подключения к электрической сети. Если возникает такая необходимость, то аккумулятор Тойоты Приус заряжается непосредственно от ДВС.

Внешний вид toyota prius hybrid

Приус – это автомобиль, отличающийся безупречностью внешних линий. Его кузов обтекаем, что оптимизирует количество расходуемого топлива, увеличивает динамические показатели. Автомобиль этой марки принадлежит к D классу, в котором у него самые высокие аэродинамические показатели в сравнении с другими моделями. Этот показатель равняется – 0,25 сх.

Внешний облик Приус имеет ряд особенностей:

  1. резкий, спортивный вид передней части;
  2. сложная форма светодиодных фар;
  3. маленькая решетка радиатора;
  4. угольные свесы бампера;
  5. обтекаемый профиль;
  6. покатое лобовое стекло;
  7. плавно снижающаяся крыша;
  8. большой багажник, немного поднятый вверх;
  9. задняя оптика имеет вытянутую форму, обрамление светодиодной лентой.

Габариты Тойоты Приус:

  1. длина 4,540 м;
  2. ширина 1, 760 м;
  3. высота 1, 470 м.

XW20 2003-2007

Второй кузов Тойота Приус сошел с конвейера в 2003 году. XW20 предстал в виде габаритного хэтчбэка с пятью дверьми. Салон по-прежнему вмещал пять человек, включая водителя. По словам представителя концерна, новый автомобиль стал итогом отказа от предыдущей концепции. По техническим характеристикам гибрид стал более совершенным.


Prius XW20

Размеры второго поколения

Другие параметры изменившегося гибрида выглядели так:

  • размер багажника достиг отметки в 480 л;
  • вместительность бака снизилась до 45 л;
  • расстояние между осями – 2700;
  • минимальный радиус разворота – 5,2 м.


Багажник Prius XW20

Характеристики гибридного агрегата

У бензинового ДВС японского гибрида были зафиксированы следующие характеристики:

  • объем 1NZ-FXE остался прежним – 1496 куб. см;
  • мощность двигателя возросла до 78 л.с. при 5000 об./мин.;
  • крутящий момент 1NZ-FXE сохранился на отметке в 115 Н*м при 4200 об./мин.
  • степень сжатия – 13;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • потребление бензина – город (5), трасса (4,2), смешанный вариант (4,3).

Электрическая установка могла похвастаться следующими характеристиками:

  • момент электромотора – 400 Нм;
  • отдача электродвигателя – 50 кВт.


Под капотом Prius XW20

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Для этого был запрошен подробный отчёт через сервис «Автокод» .

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Плюсы и минусы Приус 30

В эксплуатации Toyota Prius третьего поколения отмечаются следующие характерные недостатки:

  • низкий показатель дорожного просвета, что повышает вероятность повреждения бампера или днища автомобиля;
  • заклинивание тормозных суппортов, в результате закисания;
  • проблемы с рулевой рейкой, которые могут проявиться после 50000 км пробега;
  • не надежный насос охлаждающей жидкости. Следует контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Это обусловлено тем, что при выходе из строя помпы, инвертор остается без охлаждения и тоже ломается;
  • длительный простой в сильные морозы негативно отражаются на ВВБ, они могут стать причиной полного выхода из строя батареи;
  • согласно заводским регламентам, при поломке хотя бы одного элемента АКБ потребуется замена всей батареи. На практике удается заменить поврежденную часть даже собственными силами. Предварительно потребуется изучить инструкцию по эксплуатации Тойота Приус 30 на русском языке.

При этом нельзя не отметить очевидные плюсы гибрида Приус 30:

  • увеличенная мощность;
  • малый расход топлива;
  • повышение надежности силового агрегата, в сравнении с Prius 20.

Экологичность

Объем бака Тойота Приус 20 позволяет заправлять достаточное количество топлива, однако оснащение гибридной установки дает возможность в значительной степени экономить горючее.

Гибрид выделяет в атмосферу минимально возможное количество вредных газов, он соответствует требованиям стандарта Евро 4. Количество выделяемых углеводородов снизилось на 80%, а выхлоп оксидов азота – на 87,5%.

Нужно отметить, что Тойота ведет политику вторичной переработки деталей автомобиля. Поэтому конструкторы завода-изготовителя используют для отделки особые виды пластика, с минимальным содержанием поливинилхлорида, свинца.

Комплектация

  • литые диски R15;
  • аэродинамические колпаки;
  • доступ без ключа к двери водителя;
  • линзовые фары;
  • руль с мультисистемой;
  • различные режимы экономии бензина;
  • поворотники на зеркалах;
  • запуск мотора на кнопке.
  • умный ключ для пассажирских дверей;
  • подлокотники;
  • регулировка высоты водительского кресла;
  • противотуманные фары;
  • задний дворник;
  • шторки и жесткий поддон для багажного отсека;
  • кожаный руль, солнечная панель, люк;
  • утепленный капот.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • алькантаровый салон. (на выбор 2 цветовых варианта);
  • кожаный руль.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • литые диски R17;
  • паркинг контроль.
  • видоизмененный бампер;
  • кожаный салон светлый и темный вариант;
  • кожаный руль.
  • люк;
  • вентиляция с использованием солнечных батарей;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • обивка салона алькантара;
  • смарт-ключ на все двери;
  • капот с шумо и теплоизоляцией.
  • задняя противотуманная фара;
  • зеркала и область работы дворников с подогревом;
  • печка с тэнами.

Ход у автомобиля достаточно плавный, при эко-режиме едет немного с напрягом, а если переключить в режим «Power», то машина уже начинает передвигаться значительно бодрее. Меня, как не спешащего водителя эко режим вполне устраивает. Управляемость хорошая — дорогу держит отлично. Понравился расход топлива – даже в режиме «Power» всего примерно 5.2 литра. Руль легкий, и даже на крутых поворотах не нужно прикладывать особые усилия.

Плюсы: большой салон. Плавный ход. Экономия топлива.

Минусы: передние стойки немного мешают обзору. Не понравился рычаг переключения передач.

Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.

Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.

Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.

Минусы: очень хрупкое переднее стекло.

На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.

Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.

Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.

Минусы: маленький радиус разворота.

Заключение

Источник статьи: http://nahybride.ru/marki/toyota/prius-zvw30

Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)

Тип двигателя – бензиновый;

Рабочий объем – 1798 см3;

Тип системы ГРМ – DOHC;

Количество цилиндров / клапанов на цилиндр — 4/4;

Диаметр / ход поршня — 80,5 мм / 88,3 мм;

Степень сжатия — 13: 1;

Максимальная мощность — 100 кВт (136 л.с.);

Наибольший крутящий момент — 207 Нм;

Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,4 сек;

Максимальная скорость — 180 км/ч;

Коробка передач: вид – бесступенчатая;

Емкость топливного бака — 45 л;

Масса: снаряженная / полная — 1495 кг / 1805 кг;

Расход топлива:

Средний/шоссе/город — 3,9 / 3,7 / 3,9 л / 100 км;

Колесная база — 2700 мм;

Колея: передняя / задняя — 1 525 / 1 520 мм;

Размер шин — 195/55 R15;

Размеры:

длина × ширина × высота — 4460 × 1745 × 1500  мм.

Вид гибридной установки

Универсал Toyota Prius Alpha имеет последовательно-параллельную конструкцию установки смешанного типа. Гибридный двигатель состоит из ДВС, электромотора, планетарного редуктора и высоковольтной батареи.

Возможно Вам будет интересно узнать

Как устроены и работают гибридные автомобили — Все о гибридах за 5 минут!

ДВС и электромотор работают как по отдельности, так и совместно. В гибридном режиме электрический агрегат выполняет больше вспомогательную функцию, участвуя в ускорении при старте и рекуперативном торможении. При рекуперативной функции он работает в качестве генератора, вырабатывая энергию, которой подзаряжает ВВБ.

Гибридный двигатель

Планетарный редуктор выступает распределителем силового потока, который распределяет поступающий крутящий момент на ось автомобиля. Использование подобного механизма улучшает показатели авто и исключает рывки при резких скачках скорости.

Общая мощность гибридной системы – 134 л.с.

Надёжность гибрида, поломки

За безопасность гибрида отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.

Поломки случаются редко. В основном, жалуются на недолговечность модулей батареи. Она часто выходит их строя при морозах. Обычно, требуется только частичная замена.

Достоинства и недостатки Тойота Приус ZVW30, 3 поколение

Комфорт в салоне
Экономичность
Манёвренность на дороге
Шумоизоляция
Эстетичный дизайн

Низкий клиренс
Ненадёжная рулевая рейка
Высокая цена

Слабые места Тойота Приус ZVW30 третьего поколения

Гибрид Prius XW30, несмотря на все достоинства, имеет уязвимые места:

  1. Топливный фильтр. Он часто ломается и требует замены. Однако инженеры поместили его в топливном баке. Это усложняет ремонт, и увеличивает стоимость работ.
  2. Помпа инверторного охлаждения – вечная боль владельцев Prius. Если начинает уменьшаться уровень антифриза, и инвертор перегревается – пора проводить замену помпы.
  3.  Батарея. Она недолговечна. Особенно при использовании авто в сильные морозы, повышается риск её поломки. Замена потребует приличного вложения средств.

Как работает «Тойота Приус»

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Экстерьер и интерьер

Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики — коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.

Высота Тойота Prius третьего поколения не изменилась, а длина возросла до 4.46 м, в ширину автомобиль — 1.74 м. Самая высокая точка машины была перенесена назад, что способствовало увеличению свободного места над задним рядом сидений. Стойки немного переместились вперед. Таким образом увеличился угол наклона переднего стекла и изменения в целом существенно улучшили обзор дороги для водительского места.

В 2011 году каркас автомобиля претерпел изменения и была выпущена обновленная модель с рестайлинговым бампером и светодиодными фонарями. За счет новой формы (большие воздухозаборники и дополнительные противотуманки) экстерьер приобрел более агрессивный вид.

Тойота Приус 3 2009-2016 гг.

  • тип кузова: хетчбэк;
  • размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
  • масса: от 1300 до 1500 кг;
  • дорожный просвет: 14 см;
  • диаметр колес: R15-R17.

Из самых значительных изменений в компоновке салона можно отметить переднюю панель, которая разделена на две части. Система управления расположена ниже, по сравнению с предшественником, а над панелью установлен рычаг изменения режима передвижения. Высота руля уменьшена на 10 см, что позволяет удобнее управлять автомобилем.

Изменена конструкция сидений. Передние спинки уменьшились в ширину и получили возможность регулировки, что способствовало обеспечению более комфортного расположения пассажирам заднего ряда. Аккумуляторная батарея получила уменьшенную в размере систему охлаждения, и благодаря этому багажный отсек увеличился на 30 л.

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

Варианты комплектации

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 469 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2015

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2011

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

707 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2008

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2001

230 000 ₽

Великий Новгород

Prius 2015

1 300 000 ₽

Тверь

Prius 2013

855 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 390 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 395 000 ₽

Москва

Prius 2017

1 345 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 370 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 440 000 ₽

Москва

Prius 2014

1 320 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Prius

АКПП Toyota Prius 2003-2009

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Фара правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius Coupe

Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ

Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)

1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…

Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…

Отзыв о Toyota Prius, 2012
Дромоводы всем привет. Давно ни чего не писал, но вот об этой машине захотелось написать. У меня много было машин, от слова действительно много, за 50, это точно, по этому есть что с чем сравнить. Да я любитель немецких авто, да это лучшее что я пробовал, да немцы это другая философия, это другой…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

;

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
  • Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
  • Термостат и температура двигателя Prius 30
  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius Sedan

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector