Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля? таблица. сохрани, чтобы не забыть

Состояние автомобиля

  1. Отчёт инспектора, описывающий состояние автомобиля.

2. Примечания аукциона по статусу автомобиля (где находится, закрыта и др.).

3. Схема кузова с отмеченными кузовными дефектами. Основной список обозначений кузовных дефектов, принятых на японских аукционах, следующий:

A, B – царапина;

E и U – вмятина;

S – ржавчина, коррозия;

Y – дыра;

W, P – сколы краски, либо закрашенные неровности;

X – элемент кузова, нуждающийся в замене;

XX – элемент кузова заменён.

Буквы, указанные выше, дополняются цифрами, означающими степень
выраженности дефектов:

Кузов Оценка Характер повреждений
Царапина А1 Царапина длиной 5 см
Царапина А2 Царапина длиной до 20 см
Царапина А3 Царапина длиной свыше 20 см
Вмятины (небольшие) E 1 – 2 небольших вмятин
Вмятины U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
Вмятины U2 Вмятина размером 10 см
Вмятины U3 Вмятина больших размеров
Восстановления W1 Ремонт незаметен
Восстановления W1 Заметны неровности окрашивания
Восстановления W1 Неровности окрашивания бросаются в глаза, требуется перекраска
Прочее S1 Много ржавых участков (ржавчина размером с мяч для гольфа)
Прочее S2 Значительные участки затронуты ржавчиной (размером с теннисный мяч)
Прочее S3 Значительные участки поражены ржавчиной (ржавчина размером с
футбольный мяч)
Прочее С1 Большая площадь затронута коррозией
Прочее С2 Значительные участки подверглись коррозии
Бампер Оценка Расшифровка
Царапины А1 Есть небольшая царапина на бампере
Царапины А2 1/3 поверхности бампера покрыта царапинами
Царапины А3 Очень много царапин
Трещины Y1 Трещины в двух местах
Трещины Y2 Много трещин
Трещины Y3 Очень много трещин, есть восстановления
Вмятины U1 Небольшие вмятины, потёртости
Вмятины U2 Вмятины (заметные)
Вмятины U3 Большие вмятины
Восстановления W1 Восстановления незаметны
Восстановления W2 Заметны неровности в местах восстановления
Восстановления W3 Восстановлено криво, требуется перекраска

Если Вы хотите заказать автомобиль из Японии или США, воспользуйтесь формой. Либо отправьте запрос через форму “Оставить комментарий”, указав желаемую марку, модель, год выпуска авто, а также контактный номер телефона.

Как читать аукционный лист

Что такое аукционный лист и как его правильно читать?

Аукционный лист – документ, который заполняет специалист аукционного дома при осмотре машины перед торгами. В нем отражаются все замеченные им повреждения по кузову, замечания по салону и технике.

Пример аукционного листа ниже:

Это лист с аукциона USS – он заполняется рукописно. Так же бывают листы, заполненные машинным текстом – как правило, с аукционов TAA , CAA и некоторых других (их пример в конце статьи).

Рассмотрим более подробно блоки с информацией на аукционном листе USS .

  1. Номер лота.
  2. История авто (заполняется если не в личном владении).
  3. Объем двигателя в куб. см.
  4. Марка кузова.
  5. Аукционный балл (оценка инспектора) 1 .
  6. Оценка салона 2 .
  7. Передний или полный привод.
  8. Название комплектации.
  9. Сколько дверей.
  10. Название модели.
  11. Дата первой регистрации по японскому летоисчислению. В числителе дроби пишут год первой регистрации с момента правления последнего императора. В знаменателе – месяц года. Например, 28/3 – март 2016 года (в 2016 года император правил уже 28 лет). Так же надо иметь в виду, что это не дата выпуска автомобиля!

1. Аукционные баллы бывают от 1 до 6 в зависимости от состояния лота (чем выше оценка – тем лучше состояние). Так же встречаются буквенные оценки: R, RA и т.д.

2. Оценки салона (некоторые аукционы так же ставят оценки кузова отдельно) – буквенные. От A до D. Где А – идеальное состояние, D – очень плохое.

  1. Срок действия «Шакена» – японского технического осмотра. Указана дата окончания срока действия.
  2. Пробег.
  3. Цвет лота.
  4. Тип топлива (слева направо: бензин, дизель, другое).
  5. Цвет по системе производителя.
  6. Цвет салона лота.
  7. Сколько автомобиль эксплуатировался.
  8. Графа автодилеров (если есть примечания – машина была куплена через дилерскую сеть).
  9. Расположение руля (левый иероглиф означает, что руль правый и наоборот).
  1. Тип трансмиссии. Как правило, состоит из трех букв: первая буква – расположение селектора, вторые две AT или MT . В качестве первой буквы может быть « F » – селектор в полу, «С» – селектор на рулевой колонке, « D » – селектор на торпеде и т.д. Так же учитывайте, что инспектора редко пишут CVT – вариатор, даже если он стоит. Обычно пишут AT , не зависимо, какой тип трансмиссии: простой гидротрансформаторный автомат, вариатор или робот. При установленной МКПП может быть написано F 5, F 6 или С5, С6 – в зависимости от количества передач (номер в обозначении) и установки селектора (буква после цифры).
  2. Тип климатической установки. АС – печка и кондиционер, AAC – климат-контроль.
  3. Наличие либо отсутствие сервисной книги. Если помечен левый иероглиф – она есть. Если лежит в бардачке – то придет с машиной. Если нет – будет утилизирована в Японии.
  4. Срок действия аукционного листа.

1. Оборудование автомобиля.

AW – литые диски,

PS – усилитель руля,

PW – электрические стеклоподъемники,

слово, написанное катаканой первое во втором ряду –

Написанное катаканой слово второе справа во втором ряду – система навигации.

Крайнее справа слово во втором ряду – подушки безопасности.

2. Замечания инспектора.

Хонда Сенсинг – новые электронные системы безопасности.

Штатная навигация, размера экрана 9 дюймов.

Камера заднего вида, ЕТС – система оплата платных дорог без остановки.

Две электрические слайд двери.

Смарт ключ, кнопка запуска двигателя.

Дополнительные опции или достоинства лота, которые захотели отметить.

Сумма аукционного сбора.
Число мест.
Грузоподъемность в тоннах.
Регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки)
Номер кузова.
Серийный номер (на импортированных неофициально авто когда выбит другой номер кузова, пишут вин-код в этом месте).
Схема повреждений на кузове автомобиля

3
Запаска (T – докатка, P – компрессор, 欠 – нет).
Габариты авто по паспорту, длина, ширина, высота.
Внутренние габариты грузового отдела (обычно заполняют у грузовых автомобилей).
Замечания инспектора по лоту.
Обратить внимание (ремонт, неисправности, текущее состояние и др.).. 3

A, B – царапина,

3. A, B – царапина,

E или U – вмятина,

S – ржавчина, коррозия,

W, P – сколы краски либо закрашенные неровности,

X – элемент кузова нуждается в замене,

XX – элемент кузова заменен.

Другие аукционные листы

Кроме приведенного выше рукописного варианта заполнения аукционного листа встречаются аукционные дома с машинным заполнением. Например, аукционы TAA , CAA , NAA и др.:

Сама структура и информация в этих листах аналогична аукционам USS .

Что такое аукционный лист и зачем он нужен

Аукционный лист – это документ, который заводится на каждый автомобиль на аукционе, в этом документе подробно описывается состояние автомобиля, указывается его пробег, комплектация, отображаются имеющиеся дефекты и присваивается оценка.

Аукционные листы составляют специальные эксперты. При заполнении листа эксперт должен непредвзято, честно описать состояние автомобиля и выставить верную, не завышенную оценку. В одной из предыдущих статей мы рассказывали, что есть более строгие аукционы, есть менее строгие. Оценки на разных аукционах могут разниться, так как всё-таки оценка происходит субъективно.

Аукционные листы могут иметь разный вид. На фото ниже представлены несколько примеров с расшифровкой на русском языке.

Аукционы TAA

В качестве примера рассмотрим один из самых распространённых вариантов. Как видно по фото, аукционный лист разделён на тематические блоки, значение каждого блока мы сейчас рассмотрим.

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт

Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Принятые в аукционных листах обозначения.

Ограниченный объем документа не позволяет составлять подробные описания состояния, оборудования и выявленных дефектов. Чтобы максимально детализировать информацию используют систему обозначений.

Техническое состояние.

Состояние автомобиля оценивают в соответствии с принятой конкретной компанией шкалой. Хотя общие принципы оценки и совпадают, различия могут встречаться достаточно серьезные.

К примеру, на аукционах USS применяется следующая шкала оценок:

  • S – практически новый автомобиль, первая регистрация которого произведена в течение последнего года;
  • 6 – высший балл, пробег не превышает 30 000 км, нет необходимости даже в мелком ремонте;
  • 5 – отличное состояние, как и в предыдущем случае, но пробег несколько больше – до 60 000 км;
  • 4,5 и 4 – нет проблем с узлами и системами, ремонт не нужен или может потребоваться незначительный;
  • 3,5 и 3 – требуется проведение восстановительных работ, соответственно в незначительных или серьезных объемах, или пробег авто несколько или намного больше среднего;
  • 2 – неудовлетворительная оценка;
  • 1 – проблемный автомобиль с серьезными повреждениями, например, после затопления;
  • R– техника, восстановленная после аварии (RA- после тяжелой);
  • *** — не восстановленная, битая техника, чаще всего продаваемая на запчасти.

Значительно отличается принятая JAA девятибалльная шкала:

  • 9 – со времени первой регистрации прошло не более 3 месяцев, пробег не превышает 500 км, практически новый автомобиль;
  • 8 – отличается от предыдущей временем регистрации (6 месяцев) и пробегом (до 1000 км);
  • 7 – авто прошло до 10 000 км и зарегистрировано впервые менее чем 2 года назад, в наличии мелкие дефекты, проведен или требуется мелкий ремонт;
  • 6 – техника, прошедшая до 30 000 км, со времени первой регистрации которой минуло не более 3 лет, не нуждается в ремонте салона, имеет мелкие внешние дефекты;
  • 5 — соответствующие ограничения составляют 60 000 км и 6 лет, после незначительных ремонтных работ стояние может быть приведено к уровню 6, причем в них нуждается только 1 элемента кузова, в салоне не более 1-го незначительного дефекта;
  • 4 – автомобиль соответствует возрасту и пробегу, небольшие объемы ремонтных работ (исключая замены) могут вернуть ему коммерческую ценность, в них нуждается не более 3-х деталей кузова.
  • 4A, 4B – состояние несколько лучше или несколько хуже 4 соответственно;
  • 3 – машины с видимыми следами ремонта (3A – для этого не использовались сварочные работы) или требующие значительных объемов работ;
  • Р –восстановленные автомобили;
  • 2 – необходимы замены, в том числе, двигателя;
  • 1 — машины со значительными повреждениями, например, утопленные.

Оценка салона.

Салон описывают, как правило, одной буквой, которая соответствует:

  • А – идеальному состоянию;
  • B – незначительным загрязнениям;
  • С – наличию заметных пятен и подпалин от сигарет;
  • D – очень грязному салону со значительным количеством дефектов.

Обозначения оборудования.

Что же касается остальных обозначений, то они, как правило, подчиняются единому стандарту. Так, для оборудования применяются:

  • C или F – механическая КПП с рукояткой на рулевой колонке или в полу соответственно (цифры до или после буквы обозначают количество ступеней);
  • A или AT автоматическая трансмиссия (цифры – как и в предыдущем случае);
  • SQ – секвентальная коробка передач;
  • AC и AAC – кондиционер и система климат-контроля;
  • SR –люк;
  • PS –ГУР;
  • PW- электроподъемники;
  • AW – литые диски и т.д.

Расшифровка дефектов.

Буквы и цифры на развертке кузова указывают места, характер и степень (размеры) дефектов. Расшифровываются они следующим образом:

  • A или B – наличие царапин (В – с вмятинами);
  • U и E – единичные или множественные вмятины;
  • Y – дыры и трещины;
  • W – волнистые восстановленные участки;
  • S – корродированные (ржавые) площади.

Чем больше цифра, тем значительнее размеры дефекта, например, для царапин 1 соответствует длине до 5 см, а 3 – свыше 20 см. Для площадных 1 обозначает размеры до 3 см (с мячик для гольфа), а 3 – более теннисного мяча (более 10 см).

Для замененных или требующих замены деталей применяют обозначения X и XX.

Центральный блок

В вертикально ориентированном прямоугольнике указывается следующее:

  • Трансмиссия.
  • Кондиционер (AC) или климат-контроль (ACC).
  • Наличие сервисной книжки – через точку “да” и “нет”.
  • Срок действия аукционного листа.

Под графой с экспертной оценкой есть полоска с дополнительным оборудованием:

  • SR – люк;
  • AW – литые диски;
  • PS – усилитель руля;
  • PW – электрические стеклоподъемники;
  • TV – штатный телевизор.

Помимо вышеуказанных шифров на японском может прописываться такая информация, как наличие подушек, шторок безопасности, кожаной обивки. Для таких записей предусмотрен большой неразмеченный прямоугольник ниже. Под ним есть еще один, вытянутый по горизонтали, блок, где указаны количество мест и грузоподъемность (т). Напоследок – регистрационные номера ТС, номер шасси, серийный номер.

Автомашины с поддельным листом

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Покупка автомобиля с рук

Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.

Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?

Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену

Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.

Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто

Надо разбираться

Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.

Поддельный аукционник

Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.

Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.

Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.

Расшифровка аукционного листа японских авто расшифровка

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так

После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят

Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии

Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Несколько способов поиска

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Поиск аукционного листа

Конкретно:

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

ARAI

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

Аукцион JBA

JBA – меньший аукцион, чем BDS, но развивается он довольно стремительно. При составлении аукционного листа эксперты оценивают состояние отдельных узлов и дают общую оценку мотоцикла.

Состояние узлов прописано буквенными значениями:

S – идеальное состояние;

Е – аварийное (на запчасти).

Общее состояние мотоциклов оценивается почти так же, как и на аукционе BDS, но с некоторыми нюансами:

S – новый мотоцикл в отличном состоянии;

от 1 до 6 баллов – от очень плохого до идеального состояния (есть промежуточные баллы – 3,5 и 4,5);

R – битый, аварийный мотоцикл.

На практике оценка 4 балла на аукционе JBA – это уже очень хорошо.

Обязательно обратите внимание на замечания по внешнему виду мотоцикла. Они обозначаются буквами с указателями на схематическом изображении или фотографии мотоцикла:. цифры 1, 2, 3 показывают уровень повреждения – от малого дефекта до сильного повреждения соответственно

цифры 1, 2, 3 показывают уровень повреждения – от малого дефекта до сильного повреждения соответственно.

Более детально с примером аукционного листа JBA вы можете ознакомиться на следующем изображении. Главный недостаток этого аукциона – бумаги заполнены на японском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector