Топ-10 самых редких автомобилей в мире

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

Значок Хендэ символизирует слово “Хендэ”-современность

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo – дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация – производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Кстати, посмотреть модели грузовых автомобилей по выгодным ценам можете тут. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе – автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда – одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

№3 Япония – 9,2 млн. единиц в 2015 году

Производство японских автомобилей с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, они остаются популярными. Благодаря демократичному соотношению цены и качества они лидируют по количеству продаж. Комфортабельный салон, современная система управления, невысокая стоимость, отличная базовая комплектация и надежность – это то, что так полюбилось многим владельцам машин.

Наиболее известны такие марки автомобилей:

  • Toyota – концерн, который производит машины и для новичков в автоделе, и для водителей со стажем. Имеет внушительную линейку семейных моделей. Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке страны.
  • Nissan – автомобильная марка, которая гордится экологичностью своих творений. Детали для замены также выпускаются самой корпорацией.
  • Honda – компания, которая оснащает салоны автомобилей по последнему слову техники. Высокий уровень безопасности в случае ДТП позволяет концерну обгонять по продажам конкурентов.
  • Subaru – марка, которая отличается наличием полного привода на все 4 колеса и монококового кузова. Легкость в обслуживании, удобный салон, напичканный техникой, и привлекательная цена делают автомобили Subaru достойным вариантом для капиталовложений.
  • Suzuki выпускают компактные модели, которые обладают повышенной проходимостью. Такая экономичность очень заманчива в современном мире пробок и плохих дорог.
  • Mazda – автоконцерн, который производит модели, способные пережить любые погодные условия.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

Nio

Китайский автопроизводитель специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Компания также штучно производит гоночные болиды с полностью электрическим приводом. Флагманом марки является спорткар Nio EP9. Всего было выпущено шестнадцать экземпляров. Стоимость каждого – 1,5 миллиона долларов. Спорткары производятся для американских и европейских клиентов. Автомобили производятся в Китае. Каждое колесо Nio EP9 оснащено автономным электромотором. Суммарная мощность силовой установки – 1360 лошадиных сил. В соответствии с заявленными параметрами, для разгона до первой сотни километров Nio EP9 требуется 2,7 секунды. Максимальная скорость спорткара – 313 км/час. Отличительной чертой этих автомобилей является тот факт, что литиевоионные батареи расположены не под полом, а в боковых панелях. Для полного заряда Nio EP9 требуется всего 45 минут. При этом, запас хода спорткара – 400 километров. 

Помимо спорткара автоконцерн Nio выпустил электрический кроссовер Nio EP9, который продается исключительно на китайском рынке. Хотя в планах компании есть выход на европейский рынок. Кроссовер укомплектован двумя электромоторами суммарной мощностью 653 лошадиные силы. За 4,4 секунды кроссовер Nio ES8 разгоняется до первой сотни километров. Салон очень просторный, и рассчитан на семь пассажиров.

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания. Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Британская Гвиана

Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.

Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.

9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.

Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.

Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.

Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.

Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Mohs SafariKar

Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан. За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей. Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.

Mohs SafariKar

В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.

Голубая гимнастка

Относится к разряду невыпущенных марок, которые были напечатаны, но в обороте так и не использовались. Изначально приурочена к 40-летию основания союзного цирка. Официальная причина снятия с тиража — неправильно посчитанная дата начала существования цирка. Вместо 1920-1921 гг. фигурировал 1934 год, что посчиталось ошибкой. Через два десятка лет снова пошли к этому вопросу, приняв точкой отсчета возникновения организации 1919 год. В 1979 году «Голубая гимнастка» была таки напечатана, а ее запрещенная версия продана с молотка на аукционе «Черристоун» за 13,8 тыс. долл. Ходили слухи, что запрет на выпуск был связана не с путаницей в датах, а замечаниями одного из цензоров, имевшего претензии к этичности костюма гимнастки.

7 место. Porsche 916 Brutus 1971, 1,05 млн $

В последний раз автомобиль появился в поле зрения журналистов в феврале 2019 г., когда попал на аукцион в Париже. Историки припомнили, что этот концепт был разработан совместно с концерном «Фольксваген» в 1971 г. Прошло почти 50 лет, а машина выглядит очень свежо и современно.

Название говорит о том, что автомобиль должен быть брутальным, но на самом деле мы видим довольно милый двухместный кар. В нём установлен мотор с объёмом 2,9 литра, способный выдать «скромное» значение – 345 лошадиных сил. Где-то в мире – ещё с десяток подобных машин, но с двигателями попроще.

Серийный «Брутус» должен был стоить около 15 тыс. $ – приличная сумма по меркам 70-х. Но в производство не попал по экономическим соображениям, и бренд стал продвигать «911», которая в итоге и стала иконой стиля.

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

6 место. Talbot-Lago T-26 Grand Sport, 2,035 млн $ в 2013 г.

Фото: на аукционе Barrett-Jackson 2013 г.

Бренд Talbot Lago хорошо знаком лишь ценителям: они готовы бороться за марку и платить огромные деньги за очень старые машины. Модель T-26 Grand Sport была продана за 2 млн $ с лишним по одной причине: найти нечто подобное почти нереально. Этот экземпляр был восстановлен из удручающего состояния, в котором его обнаружили реставраторы ещё в начале нулевых.

Отличительная особенность T-26 Grand Sport – острый, обтекаемый кузов и укороченная колёсная база. На эту модель ставили разные двигатели объёмом от 170 до 195 «лошадей». Даже спустя много десятилетий дизайн весьма оригинален: найти нечто подобное нереально.

В тему! Какие льготы ретроавтомобилям предусмотрены по новому ГОСТУ.

BMW Isetta 300

В это трудно поверить, но в свое время именно эта неординарная модель спасла компанию BMW от полного краха. Isetta выпускалась в период с 1956 по 1962 гг. Автомобиль настолько понравился немцам, что всего было выпущено порядка 161 тысячи моделей. Пока конкуренты BMW тщетно пытались продать дорогие автомобили, баварцы наладили массовый выпуск Isetta 300, что позволило в условиях подорванной после войны экономики минимизировать риск банкротства. 

Отличительной чертой этой модели стали ее крошечные размеры. Единственная дверь BMW Isetta 300 была расположена в том месте, где у обычных авто находится капот. Вместимость модели – два человека. Максимальная скорость, которую умудрялась развивать Isetta 300 – 85 км/час. Ее цена составляла – 1000 долларов.

SKODA Octavia A5 1.6 MPI

Стоимость новой SKODA Octavia A5 1.6 MPI является явно завышенной, в чем ее владельцы очень быстро убеждаются. У этой модели неважная звукоизоляция с салона, кузов изготовлен из очень тонкого металла, пластиковые элементы внешнего обвеса, например, бампера, выполнены из хрупкого пластика, сломать который можно без всяких проблем даже не попадая в ДТП. Но это не самые главные недостатки данной модели.

Больше всего нареканий в Skoda Octavia A5 1.6 MPI вызывает конструкция двигателя и трансмиссии. В силовой установке стенки между цилиндрами очень тонкие и как следствие они не способны выдерживать существенные нагрузки. Поэтому после 70-80 тыс. км пробега следует ожидать, что мотор вначале станет потреблять масло явно больше чем положено, появятся сложности с набором оборотов и в конце концов силовой агрегат выйдет из строя. Причем из-за обозначенной выше конструкционной особенности, двигатель ремонту не подлежит, его придется менять полностью. Как правило, владельцы Octavia не дожидаются этого момента и предпочитают побыстрее продать свое авто и следующий владелец гарантированно сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме этого, у Skoda Octavia имеются явные проблемы с автоматической коробкой передач. Вначале у нее через раз начинает включаться первая передачи, затем проявляются сбои в работе второй передачи и как следствие АКПП приходится менять полностью, что опять же стоит недешево. Поэтому покупая Octavia на вторичном рынке, автолюбитель рискует буквально через пару месяцев эксплуатации взвалить на себя непомерные расходы по ремонту своей «новинки».

Bentley Continental GT

Bentley, пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto.Ru:

Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно. 

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

ГАЗ-М20 «Победа»

По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).

Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».

Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).

Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.

Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:

— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.

— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.

Lamborghini Veneno – 3 экземпляра

Роскошный суперкар был представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. По сути, Lamborghini Veneno представляет собой обновленную версию среднемоторного полноприводного Lamborghini Aventador. Суперкар сохранил конструкцию и особенности компоновки. При этом, инженеры постарались максимально снизить массу Lamborghini Veneno. Кроме того, была полностью изменена форма кузовных панелей Суперкар укомплектован 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 750 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров Lamborghini Veneno требуется 2,8 секунды. 

В общей сложности было выпущено три закрытые двухдверные модели каждая стоимостью по 3,6 миллиона евро. Впоследствии модельный ряд Lamborghini Veneno дополнили девятью закрытыми модификациями Lamborghini Veneno, которые выставлены на продажу за космические восемь миллионов евро.

Porsche 917K

Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.

После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.

Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.

Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам. 

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector