Регулировка клапанов на газель бизнес умз 4216

Регулировка компенсаторов УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес.

Регулировка компенсаторов УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес.

Гидрокомпенсатор.

Обслуживание газораспределительного механизма.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х.х. выполнить следующие действия:

  • запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;
  • если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
  • в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

  • Снять крышку клапанов
  • Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  • Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
  • Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  • Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
  • Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
  • Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
  • Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  • Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
  • Установить крышку клапанов.
  • Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

  • при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;
  • снять крышку клапанов;
  • проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1, 2, 4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;

б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;

в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;

заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.

При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.

Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.

Источник

Как отрегулировать клапана?

Для того чтобы правильно выставить промежуток между клапанами, необходимо соблюдать последовательность действий, прописанную в руководстве по ремонту транспортного средства.

Для того чтобы выставить требуемый зазор клапанного механизма, нужно:

  1. Установить транспорт на смотровую яму или специальную платформу, предназначенную для проведения ремонтных работ.
  2. Снять защитную крышку с блока цилиндрических деталей и демонтировать трубки вместе с тросом.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтрующего элемента.
  4. Выкрутить свечи из системы зажигания.
  5. Открутить крепежные элементы и крышку с верхней части корпуса силового агрегата.
  6. Убрать защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  7. Выставить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку сжатия воздушного потока.
  8. Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота по часовой стрелке. Риски подшипников и коленвала должна совпасть.
  9. На регулировочном винте отжать контровую гайку.
  10. Произвести настройку зазора на двигателе модели Некст 42 16 так, чтобы плоский щуп 0,13 мм полностью занимал все свободное пространство.
  11. Повторить процедуру с щупом и проворачиванием коленчатого вала для всех четырех цилиндров.
  12. Собрать механизм двигателя, выполнив все действия в обратном порядке.
  13. Запустить мотор и проверить правильность выставленных зазоров.

Двигатель с карбюратором

Регулировка клапанов на 402 двигателе с карбюратором на отключенном силовом агрегате. Перед началом процедуры по регулировке необходимо провести внешний осмотр системы на наличие повреждений и дефектов, при необходимости следует заменить все износившиеся детали.

Регулировка клапанов УАЗ 469

Периодичность регулировки клапанов

Периодичность, с которой должна производиться регулировка клапанов УАЗ 469 составляет 30-40 тысяч километров пробега. После проведения регулировочных работ двигатель начинает работать более равномерно, возрастает приёмистость. Это связано с тем, что увеличивается период открытия клапанов, подача топлива в камеру сгорания и выброс отработавших газов становится равномерным во всех цилиндрах, снижается сопротивление, с которым топливо поступает в камеру сгорания, это повышает коэффициент полезного действия двигателя, что естественно влияет на увеличение мощности.

Зазоры регулировки клапанов

Зазоры между штоком клапана и коромыслом должны соответствовать на впускных клапанах0.35 мм, на выпускных 0.40мм. Регулировка производится на холодном двигателе.

Как определить ВМТ в момент сжатия

Регулировка клапанов УАЗ 469, начинается с первого цилиндра, для этого выставляем поршень в положении верхней мёртвой точки в момент сжатия топлива в камере сгорания. Как удобнее всего определить это положение, На шкиве привода генератора и помпы, расположенном на коленчатом валу имеется риска, которую необходимо совместить со штифтом расположенном на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно.Потому что данное положение соответствует также и нахождению поршня в ВМТ в момент выброса отработавших газов. Поэтому определиться можно по трамблёру, бегунок должен быть расположен под контактом провода первого цилиндра.

При включённом зажигании на свече первого цилиндра проскочит искра. Определить положение поршня в ВМТ в момент сжатия можно и простым дедовским способом. Для этого необходимо вывернуть свечу и заткнуть отверстие пробкой сделанной из бумаги. При подведении поршня в ВМТ пробку выбьет. Использовав один из этих способов мы, определяем момент сжатия топлива, а точное положение ВМТ определяем при помощи метки на шкиву.

Регулировка клапанов

Теперь мы можем приступить к регулировке клапанов первого цилиндра. Для того отпускаем стопорные гайки регулировочных винтов впускного и выпускного клапанов. Между штоком клапана и коромыслом впускного клапана устанавливаем щуп размером0,35 мм, затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы коромысло прижало щуп и при этом не надавило на шток клапана. Щуп должен двигаться между коромыслом и штоком с небольшим усилием.

Затягиваем стопорную гайку, придерживая регулировочный винт отвёрткой.

После затяжки обязательно проверяем, чтобы щуп не оказался зажат и повторюсь, двигался с небольшим усилием. Так же регулируем зазор на выпускном клапане, но уже применяем щуп размером 0.40 мм.

Порядок регулировки клапанов

Цилиндры на УАЗ 469 работают в следующем порядке

1-2-4-3

После первого цилиндра регулируем клапана второго цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал на половину оборота. Но нам необходимо точное положение поршня в ВМТ. Советую долго не думать а выкрутить свечу. И, вставив в цилиндр отвёртку, подвести поршень в ВМТ. лучше способа я не знаю.

Многие устанавливаю поршень в ВМТ по искре. Но это положение поршня не является верхней мертвой точкой. Потому что зажигание установлено с опережением и в момент проскакивания искры поршень ещё не дошёл до верхней мертвой точки. Да строгое положение поршня в ВМТ при регулировке вовсе не обязательно. Но где гарантия, что зажигание стоит правильно. Или при прокручивании коленчатого вала вы не проскочили требуемое положение. Следовательно лучше потратить немного больше времени выставить всё точно. Так как на этом отразится дальнейшая работа двигателя.

Таким же образом регулируем клапана четвертого цилиндра. Здесь уже положение поршня можно выставить по метке на шкиву, и провернув, коленчатый вал на пол оборота регулируем клапана третьего цилиндра.

Источник

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов

Для начала заметим, что функционирующий до этого двигатель для проведения процедуры следует предварительно остудить. Оптимальной температурой для выполнения требуемых манипуляций считается 15-200С. Поэтому, заглушив силовой агрегат, его необходимо оставить в нерабочем состоянии примерно на 1.5 часа.

Подобные действия объясняются тем, что в горячем двигателе несколько увеличивается размер зазора между клапаном и коромыслом, что может негативно отразиться на качестве регулировки.

Подготовительный период

  1. Начальной стадией процесса считается демонтаж крышки с прокладкой. Его выполняют, используя ключ на 10, поочередно выкручивая шесть болтов, фиксирующих деталь.
  2. На крайних стойках оси коромысел располагаются гайки крепления. Их надлежит снять, предварительно отвернув ключом 13.
  3. Следующим шагом является демонтаж оси коромысел в комплекте. Для этого 17 ключом отвинчивают четыре гайки, служащие для фиксации.
  4. Далее аккуратно удаляются восемь штанг толкателей.
  5. Теперь можно приступить к разборке оси коромысел. Все детали тщательно осматриваются для обнаружения следов износа. При перекрытии масляного канала в коромысле бронзовой втулкой, рассверливается отверстие, возобновляющее свободный доступ смазки. После этого узел собирают заново с обновленной осью.
  6. На следующем этапе в коромысла закручивают регулировочные винты, накрывают их контргайкой.
  7. Штанги толкателей фиксируют в отверстиях головки цилиндров.
  8. Затем ось коромысел закрепляется на шпильках. До упора закручиваются фиксирующие гайки.

Отладка клапанов

Итак, все подготовительные манипуляции успешно выполнены. После этого приступают к процессу регулировки клапанов. Для этого поршень помещают в ВМТ в период сжатия. Регулировочный винт выкручивают до соприкосновения с гидрокомпенсатором. Таким способом устраняют промежуток между коромыслами и торцами 1,2,4,6 клапанов.

Убедившись в полном отсутствии зазора, один раз прокручивают регулировочный винт. Это действие приводит к проседанию гидрокомпенсатора на 1 мм. Зафиксировав регулировочный винт с помощью отвертки, до упора закручивают контргайку.

Оставшиеся клапана регулируют аналогичным образом, предварительно установив поршень четвертого цилиндра в исходное положение. Он должен находиться в крайней верхней точке на такте сжатия.

Завершают регулировку клапанов на двигателе автомобиля марки УМЗ 4216 прокручиванием коленчатого вала ключом на 36 по ходу часовой стрелки до окончательного закрытия клапанов. Специальным щупом измеряется величина зазора. Отклонение от нормы регулируется контрольной затяжной гайкой. Ее поворотом в ту или иную сторону добиваются требуемого размера.

После окончательной сборки блока рекомендуется произвести контрольную проверку. Запустив двигатель, следует проехать небольшое расстояние, внимательно прислушиваясь к его работе. При отсутствии посторонних шумов поставленную задачу можно считать выполненной.

Регулировка клапанов двигателя 4216

Регулировка клапанов двигателя 4216 вам нужна если вы стали замечать не ровную работу двигателя или посторонние шумы со стороны моторного отсека, то скорее всего ваш двигатель нуждается в регулирование такой детали как клапана.

Этот процесс работы совсем не сложный что бы гнать машину в автосервис и вы сможете сами произвести все работы которые указанны в этой статье без какой либо опаски что то испортите или навредите двигателю. В инструкции по настройке и регулировке клапанов двигателя 4210 представлены фото отчеты и видео инструкции по данному виду работ. По отзывам уже кто этот ремонт производил, сложностей больших у них не возникло, так что смело пробуйте и у вас все получится. Схожая ситуация по работе когда происходит Регулировка клапанов 2107 карбюратор

Регулировка клапанов двигателя 4216 напомнит о необходимости своего проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора.

У двигателя УМЗ 4216 регулировка клапанов не относится к категории серьезного ремонта. Скорее это необходимое техническое обслуживание, позволяющее нормализовать качественную работу двигателя автомобиля УМЗ 4216. Провести регулирование клапанов можно в ремонтном сервисном центре, но если Вы обладаете, какими, либо начальными техническими навыками, и имеете желание, проделать регулировку можно и самостоятельно.

Затем, нужно снять крышку клапанов, открутив болты

Заодно обратите свое внимание на состояние прокладки под крышкой. В случае необходимости замените ее

Если автомобиль УМЗ 4216 оборудован инжекторной системой впрыска топлива, получить доступ к клапанам Вам будет проще, так, как при этом не придется снимать ресивер. Необходимо, также, для удобства, отсоединить шланги и части мешающей электропроводки.

Затем выставьте положение коленного вала. Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. При помощи ключа на 36” выставьте коленвал, чтобы метки совпали. Говоря о последовательности регулировки клапанов УМЗ 4216, сначала выставляются клапана 1246. После этого, нужно провернуть коленвал, и отрегулировать клапана 3578. Зазор должен быть, на горячем двигателе – 0,3, на холодном – 0,35-0,4. По окончании регулировки клапанов УМЗ 4216 установите клапанную крышку на предназначенное место и заведите двигатель автомобиля, с целью проверки его работы. При правильной регулировке всяческий посторонний звук из моторного отсека должен пропасть.

Регулировка без гидрокомпенсаторов

До 2009 года на автомобиль Газель устанавливался двигатель УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, по конструкции газораспределительного механизма практически ничем не отличающийся от ранее созданного карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотка»).

С началом выпуска автомобилей Газель бизнес, двигатель «сотку» модернизировали, установили инжектор, и сальник «набивку» заменили резиновым стандартным. Кроме этого, с установленным катализатором, автомобиль стал принадлежать классу Евро-3. Регулировка тепловых зазоров клапанов УМЗ 4216 выполняется по инструкции завода изготовителя, аналогично технологии, выполняемой на Газели «сотка».

Периодичность регулировки на ДВС рекомендуется проводить каждые 10000 км пробега. Если автомобиль обслуживается постоянно у одного специалиста, регулирующего зазоры, то по его рекомендации интервал пробега между настройкой может быть увеличен до 20000 км.

О необходимости регулировки зазоров, мотор напоминает водителю отсутствием тяговых характеристик, увеличенным расходом топлива или слишком громким звенящим цоканьем. Опытный специалист может уже по звукам работающего на холостом ходу двигателя определить в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Ровно работающий двигатель с отсутствием не громких стуков клапанов является признаком малого по норме зазора («пережатый» клапан) и, наоборот, очень громкий стук свидетельствует о слишком большом зазоре. И в том, и в этом случае необходимо приводить в норму тепловые зазоры, так как если уходит зазор в процессе эксплуатации в плюс или минус, происходит изменение фазы впрыска.

Порядок регулирования определен конструкцией двигателя и осуществляется в два приема. Если автомобиль приехал на обслуживание, то необходимо перед началом работ снизить температуру двигателя естественным путем. Для этого достаточно открыть капот моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от АКБ автомобиля.

Технологическая схема работ следующая:

  1. Снять клапанную крышку, осмотреть целостность деталей газораспределительного механизма на предмет механических повреждений.
  2. Вращением коленчатого вала установить метку в виде риски, расположенной на задающем диске, совмещая с указателем в виде заостренного стержня на передней крышке блока цилиндров. При этом, первый цилиндр находится на такте сжатия.
  3. Проверить щупом 0,3 мм первый клапан. Щуп должен проходить между скользящей поверхностью коромысла и торцом клапана. При уменьшенном зазоре, если щуп не проходит, необходимо отвернуть контрящую гайку и вращая регулировочный болт увеличить зазор, контролируя его изменение щупом. Интервал зазора первого и восьмого клапана допускается устанавливать от 0,3 до 0,35 мм.
  4. Проверить щупом 0,35 мм второй клапан. Порядок регулирования осуществляется так же, как и в п.3. Интервал зазоров клапанов со второго по седьмой рекомендуется устанавливать от 0,35 до 0,4 мм.
  5. Далее проверяется и регулируется четвертый и шестой клапан.
  6. Повернуть коленчатый вал на 360 градусов до совмещения меток, указанных в п.2.
  7. Проверить и отрегулировать клапаны в следующей последовательности: восьмой, седьмой, пятый и третий в соответствии с зазорами, указанными в пп.2 и 3.

Правильная регулировка клапанов на двигателе УМЗ 4216 – это залог его успешной работы, в части касающейся тяговой характеристики, ровного холостого хода и снижения расхода топлива.

Автомобили Газель, выпускающиеся с экологической нормой Евро 4 и двигателями УМЗ А 274 EvoTech 2.7 и другими аналогичными моделями Эватек (иногда называют «иватек») работают с гидрокомпенсаторами и редко нуждаются в поправке их положения относительно коромысла. С установленными гидрокомпенсаторами регулируются не зазоры (их нет), а только взаимодействие коромысла с плунжером. Необходимо отметить, что на ЗМЗ двигателях с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы работают на порядок устойчивее и не нуждаются в механическом регулировании их положения.

Инструкция по регулировке клапанов.

Необходимый инструмент:

  • отвертка.
  • ключ рожковый (10,12,13,14).
  • щупы измерительные на 0.35 и 0.45мм.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

  • прокладка клапанной крышки. (обязательно).
  • герметик (если устанавливаете резиновую прокладку).
  • шланг отвода картерных газов (если высох).
  • шпильки, шайбы от умз 421, гайки, шайбы гровера (по желанию, если хотите убрать подтеки масла).

Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?

Внимание — регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе!

  1. Снимаем клапанную крышку.
  2. Подводим поршень в первом цилиндре верхней мёртвой точке такта сжатия.

Самый простой способ определить верхнюю мертвую в первом цилиндре — подвести метку на шкиве (демпфере) к отливке на передней крышке и сняв крышку трамблера убедиться, что бегунок смотрит на свечной провод идущий к первому цилиндру.

По большому счету можно это и не делать, достаточно совместить метку, при снятой клапанной крышке поболтать толкатели чтобы понять какие свободны (на инжекторе так и делал).

Если вы не видите метку, верхнюю мертвую точку можно найти вывернув свечу из цилиндра и вставив ответртку в свечной канал провернуть коленчатый вал.

  1. Регулируем выпускной клапан первого цилинда (0.35 мм.), выпускной клапан второго цилиндра (0.45мм), впускные клапаны первого и третьего цилиндров (0.45мм).

Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов (полный оборот т.е. снова ставим на эту-же метку)
Регулируем тепловой зазор выпускного клапана четвертого цилиндра (0.35 мм),выпускного клапана третьего цилиндра (0.45 мм), впускных клапанов второго и четвертого цилиндров (0.45 мм).
Закрываем клапанную крышку, собираем навесное оборудование.

Если после прогрева вы слышите подстукивание клапанов допустимо уменьшить тепловой зазор с 0.45мм до 0.4мм. уменьшать зазор крайних клапанов нежелательно (сильно увеличивается вероятность прогара).

Небольшой тюнинг.

Двигатель змз-402 широко известен своей способностью поливать маслом дорогу, порой, кажется, что масло может просачиваться через стенки блока. Именно поэтому я, в начале статьи, рекомендовал купить шпильки и шайбы от двигателя умз-421.

Ранее, когда я сам регулировал клапаны, всем автовладельцам я рекомендовал переделывать стандартное винтовое крепление клапанной крышки на шпильки и гайки от УМЗ.

Никакой сложности в переделке нет, всё устанавливается БОЛТ-ON.

  1. За место винтов заворачивайте шпильки от УМЗ.
  2. На них одеваете прокладку (лучше пробковую, я пришел к этой переделке так как так ее монтаж значительно ускоряется).
  3. Устанавливаете на место клапанную крышку.
  4. Последовательно устанавливаете шайбы от УАЗ, гроверы и закручивайте гайки.
  • нет риска свернуть слабую резьбу в ГБЦ при установке клапанной крышки
  • значительно сокращается течь масла, так как, благодаря шайбам от УМЗ, меньше деформируется клапанная крышка.
  • упрощается установка пробковой прокладки.

Как часто необходимо регулировать клапаны?

Заводом-изготовителем установлен регламент по регулировке клапанного механизма — один раз 15.000 км, но, на практике, обычно клапана регулируют раз 40.000 км, или когда они застучат, в зависимости от того что случится раньше. При использовании гбо рекомендуется соблюдать регламент!

Особенности регулировки клапанов на змз-402 при установленном ГБО?

На тематических форумах часто можно найти рекомендацию — увеличить на 0,05 мм тепловой зазор для выпускных клапанов. в качестве обоснования увеличения теплового зазора, указывается повышенная температура горения газа.

делать это ни в коем случае не надо — разница в температуре выхлопа между бензином и газом не более 10%, вот вам наверное картинка:

Поверьте 10% в температуре выхлопа, это не существенная разница, а увеличенный зазор в клапанном механизме будет раздражать неприятным стуком, постоянно сбивающейся регулировкой и ускоренным износом.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов. если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Газораспределительный механизм восьмиклапанного ЗМЗ-402 предназначен для выпуска газов и своевременной подачи горючей смеси или воздуха в силовой агрегат. ГРМ должен быть грамотно настроен, иначе ДВС начинает шуметь, а расход горючего увеличивается. Один из базовых способов эффективной настройки — регулировка клапанов 402 двигателя своими руками.

Подготовка

Настройка клапанов довольно сложная и ответственная работа. Поэтому перед этим действием обязательно нужно подготовить автомобиль. Для начала нужно надежно закрепить машину. Помимо ручного тормоза нужно использовать еще и противооткатные упоры. Далее оставляем Газель на несколько часов. Это нужно для того, чтобы двигатель как следует остыл. Более конкретно время нужно рассчитывать исходя из температурных условий. На инжекторе доступ к клапанам попроще, на карбе придется повозится. Снимается воздушный фильтр. Тут придется повозиться. Начинать работу следует со снятия крышки воздухана, после чего откручиваются гайки крепления. Демонтируется шланг вакуумного распределителя зажигания и патрубок сапуна. От карбюратора нужно отсоединить тяги дроссельной и воздушных заслонок, иначе они будут мешать. Откручивается клапанная крышка. На этом предварительный этап завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector