Размер ремня генератора на приору с кондиционером

Содержание:

Как устранить свист ремня генератора?

Выявив причину проблему, приступайте к ее устранению. Если есть механические повреждения передачи (сколы, трещины), её придётся менять. Подбирайте расходники, подходящие для конкретной марки авто.

При загрязнении расходника рабочими жидкостями можно ограничиться чисткой узла, потом установить его на прежнее место. Не забывайте про степень натяжки передачи — если она недостаточна, нужно дотянуть. При несоосности шкивов надо их отрегулировать. А если установлено, что во всем виноват подшипник, решение – замена элемента. Проблему заклинивания натяжителя или обгонной муфты можно решить только при ремонте на СТО.

Зимой ременная передача стягивается, что тоже приводит к появлению посторонних шумов. Опасаться этого не стоит – через некоторое время после запуска мотора неприятный звук пропадет. В рамках профилактики стоит нанести на поверхности узла специальные присадки.

Способов решения проблемы свиста ремня генератора много — при грамотном проведении диагностики устранить её несложно. Почаще открывайте капот — следите за «здоровьем» вашей машины.

Лада Приора — проверка натяжения ремня генератора

Проверку натяжения ремня генератора на автомобиле Лада Приора выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 15000 км пробега. Основной признак, указывающий на необходимость проверки натяжения ремня, заключается в слабой зарядке аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Проверку натяжения производят большим пальцем руки, нажимая на ремень в средней его части, то есть между шкивом генератора и коленчатого вала. При усилие в 10 кгс (что соответствует нажатию практически со всей силы), ремень должен прогибаться не более чем на 8-12 мм.
  • Если ремень сильно прогибается, то производим его регулировку. Для регулировки необходимо ослабить затяжку гайки крепления генератора к натяжному кронштейну, после чего вращая специальную регулировочную гайку, добиться нужного натяжения.
  • Так же стоит иметь ввиду, что чрезмерная натяжка ремня, приводит к быстрому перегреву подшипника шкива генератора и как следствие преждевременный выход его из строя.

На этом ремонтные работы по проверке натяжения ремня генератора на автомобиле Лада Приора завершены. Снятые детали установите в обратной последовательности.

zubilovaz.ru

Характеристики генератора

ВАЗ 2170, или Лада Приора, оснащается классическим устройством переменного тока, дополненным диодным мостом для выпрямления электроэнергии и регулятором напряжения. Работает параллельно с АКБ во всех модификациях Лады Приоры с двигателями, эксплуатируемыми при температуре от -40 до +45 градусов.

Заводской генератор Приоры 5102.3771 выпускается российским брендом «Прамо».

Главная его особенность в повышенных параметрах отдачи тока при условии небольших оборотов (при 300 об/мин до 6 Ампер). Несомненно, это существенное преимущество, особенно при эксплуатации автомобиля зимой при отрицательных температурах. Более того, применение такого агрегата позволяет использовать автоматическую КПП.

Устройство генератора

Штатный прибор Приоры имеет следующие характеристики:

  • масса 5410 грамм;
  • передаточное число 1/2,4;
  • мощность 205 ватт;
  • сила тока при максимальных значениях 80 Ампер;
  • диапазон напряжения 13,8–14,4 В.

Особенность соединения генератора подразумевает питание с использованием блока предохранителей, а значит, далее цепочка ведёт к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Генератор также сообщен с лампой, сигнализирующей о разряде АКБ. При запуске двигательной установки через три диода выпрямительного блока на обмотку устройства поступает питание. Исправность работы легко отследить по индикации лампы. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, сигнальная лампочка загорается на щитке приборов. Мотор запустится – она гаснет (если генератор исправный). Если лампа горит, устройство имеет явные неполадки.

Конструктивно генератор состоит из приводного шкива, подшипников, крышек, стяжных шпилек, ротора и статора, выпрямительного блока и регулятора напряжения. Ротор является подвижной частью устройства, он вращается на подшипниках, установленных в крышках спереди и сзади. Во время вращения ротора щётки трутся о контакты. Возникший таким образом переменный ток проходит через диодный мост (выпрямительный блок), где трансформируется в постоянный.

Отличия в конструкции генератора разных модификаций

На Ладе Приора нередко устанавливаются невзаимозаменяемые генераторы. Связано это с наличием дополнительного оборудования (кондиционер, ГУР). Это выражается в различии креплений. Кроме того, для натяжения ремня может использоваться специальный ролик.

На Приорах с двигателями 21116 и 21126 натяжной ролик не применяется.

Чтобы обезопасить бортовую сеть от перепада напряжения, предусматривается конденсатор, ёмкость которого 2,2 мкФ. Находится он на выпрямительном блоке. Конденсатор также используется для устранения помех между плюсом и массой генератора.

Пошаговая инструкция замены на Priora ремня генератора с ГУР

Самостоятельная замена ремня генератора на отечественной Лада Приора, если она еще и с кондиционером, является вполне осуществимой задачей, которая не займет у вас не много времени, к тому же вам понадобится минимальный набор инструментов.

Перечень требуемых инструментов:

  • Ключ на 17.
  • Вороток/трещотка.
  • Головка на 12.
  • Ключ для подтяжки ролика.

Приступаем к замене:

  • Используя подготовленный ключ, откручиваем ролик ременного привода. Он постепенно будет ослабевать и тогда его можно легко снять. Эту деталь нужно обязательно открутить, поскольку без данной процедуры ремень никак нельзя будет снять, ведь он идет поверх подушки крепления силового агрегата. Необходимо снять 2 болта, которые крепят опору мотора.
  • Затем нужно поддомкратить силовую установку. Как раз в этот самый момент образуется незначительный зазор между опорой и кузовом Лада Приора.
  • Через образовавшийся зазор можно извлечь изношенный ремень генератора, а также установить на место новый.
  • Извлекаем изношенный ремень. На фото ниже можно увидеть этот процесс

  • Дабы расстояние между «движком» и опорой было максимальным, придется постараться и «поиграть» с положением передней кузовной части и мотора. Однако выполняя это действие, вы не столкнетесь со сложностями, все предельно понятно.
  • Со всех шкивов снимаем ремень, и его просунуть нужно вниз, дабы его можно легко извлечь.
  • Через низ осуществляем замену деталей, в том числе: ролик привода агрегатов. Меняют его при образовавшемся люфте и если появился шум. Также извлекается ремень привода вспомогательных агрегатов.

По большому счету замена ремня генератора на модели от Лада с кондиционером совсем не сложная процедура, как видите, она осуществляется довольно быстро и беспрепятственно. Однако это не все. Далее выполняется не менее ответственная процедура, такая как натяжение ремня.

Какому ремню генератора для Приоры отдать предпочтение?

Для LADA Priora в настоящее время различные компании производят комплектующие. Если брать именно ремень генератора, то опытные владельцы отечественного авто отдают предпочтение таким маркам, как:

  • Andycar.
  • GATES.
  • Лузар.
  • БРТ.

Из вышеперечисленных производителей, самыми качественными представлены ремни БРТ и GATES, продукцию этих марок больше всего покупают владельцы LADA Priora. Однако если говорить про качество заводских ремней и приобретаемых в магазинах не оригинальных, то разница в качестве довольно большая. Заводской оригинальный ремень может пройти пробег в 3-5 раз больше, чем неоригинальная запчасть.

Что делать, если оборвало ремень генератора

В дороге случается всякое, нельзя исключать и тех моментов, когда по какой-либо причине рвется привод генератора. Если такое произошло, можно провести нехитрую процедуру по его замене подручными средствами и доехать до СТО или автомагазина, чтобы приобрести оригинальную запчасть.

В качестве заменителя привода подойдет прочная веревка или женские колготы, сложенные в узкую полосу.

  • Опускаем натяжитель до предела, чтобы облегчить установку временного привода.
  • Накладываем веревку на все ролики.
  • Натяжитель возвращаем в изначальное положение, проверяя прогиб веревки (он не должен быть более одного сантиметра).

На машинах без ГУР или кондиционера методика замены несколько иная:

  • Ослабляем верхнюю гайку генератора.
  • Закручиваем болт натяжения, чтобы приблизить генератор к двигателю.
  • Устанавливаем веревку.
  • Откручиваем болт натяжения, отодвигая электрогенератор от мотора.
  • Добившись требуемого натяжения, закручиваем верхнюю фиксирующую гайку.

Если такое происходит в пределах города, и на автомобиле установлена хорошая АКБ, можно сразу направиться в ремонтную мастерскую или магазин. Заряда аккумулятора хватает на 20-40 км, но, чтобы быть уверенным в преодолении такого расстояния, следует отключить все электроприборы.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Читать дальше: Бла бла кар самара махачкала 31 октября

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.

Правила натягивания и замены ремня генератора

По сравнению с предыдущей моделью ВАЗ 2110, Лада Приора имеет ряд существенных отличий. Если раньше процедура натяжки ремня была не слишком сложная, то здесь для этого придется приложить серьезные усилия. Все дело в наличии дополнительного оборудования. Ведь Приора даже в базовой комплектации оснащается гидроусилителем руля, а также может быть кондиционером, что значительно усложняет такую, казалось бы, простую процедуру. С другой стороны, ездить с этим оборудованием куда комфортнее. Поэтому и замена на автомобиле без кондиционера проще.

Особенности натяжки ремня

Для натягивания ремешка генератора на Ладе Приоре потребуются не только стандартные ключи на 19 (накидной и рожковый), но и специальный. Это натяжной двухрожковый ключ для регулировки ролика. Процесс натягивания выглядит следующим образом.

  1. С помощью натяжного ключа фиксируется обойма ролика-натяжителя, после чего ослабляется крепёжная гайка.
  2. Натяжной ключ вращается и тем самым эксцентрическая обойма ролика-натяжителя проворачивается, таким образом, ремень начинает натягиваться.
  3. После этого удерживая натяжной ключ зафиксировать крепежную гайку ролика.

Если автомобиль не оборудован кондиционером и гидроусилителем, ремень должен прогибаться максимум на 12 мм. Надавливать следует на самый длинный участок. При наличии дополнительного оборудования ремень натягивается сильнее из-за иной траектории, в результате чего площадь соприкосновения ремня и шкивов сокращается.

Заменяем устройство

Для начала следует рассмотреть процесс замены ремня привода генератора на Ладе Приора, не оборудованной ГУР и кондиционером. Алгоритм действий следующий:

  • все операции с электрооборудованием проводятся обязательно с отключения АКБ, также можно извлечь предохранитель, отвечающий за генератор;
  • воспользовавшись накидным ключом ослабить гайку, фиксирующую кронштейн и винт для регулировки натяжения;
  • с помощью монтажной лопатки или длинной отвёртки прижать генераторную установку максимально в сторону ДВС;
  • снять правое переднее колесо, открутив крепёжные болты (понадобится снять и защиту двигателя, если таковая имеется);
  • если есть подкрылок, нужно провести его демонтаж, без этого не получится добраться до ремня;
  • снятие ремня со шкива привода и установка на его место нового.

После установка нового ремня остаётся опустить генератор той же монтажной лопаткой в противоположную сторону от двигателя и затянуть гайку кронштейна. Далее при помощи регулировочного винта производится натяжка ремешка. При этом не следует сильно перетягивать, иначе подшипник быстро износится и выйдет из строя.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером (обычно это ДВС с 16 клапанами) и ГУР осуществляется несколько иначе. Выглядит процесс следующим образом:

  • обработать специальной жидкостью, например, вд40 болты кронштейна генератора и подушки двигателя;
  • пока жидкость проникает во все места нужно домкратом поднять правую сторону спереди и открутить колесные болты, после чего можно снять колесо;
  • открутить ролик-натяжитель, отодвинуть немного в сторону ремень и открутить болты подушки двигателя;
  • автомобиль опустить на домкрате так, чтобы ДВС можно было вывесить;
  • теперь можно снять старый ремешок и установить новый.

После этого автомобиль поднимается домкратом. Таким образом двигатель опускается, и можно закрутить все болты, затем натянуть ремень. Подобные работы вполне возможно проводить своими руками при наличии базовых знаний устройства автомобиля и умения его ремонтировать. В противном случае рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Услуга не самая дорогая, в зависимости от региона стоимость ее варьируется от 200 до 500 рублей.

Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.

От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.

Автомобиль Лада Приора

Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками инструкции с фото

Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.

От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.

В этом видео показан свист привода генератора.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.

Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя

Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.

  • набор ключей;
  • устройство для снятия подкрылка;
  • баллонный ключ.

Этапы

  1. Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
  2. Откручиваем регулировочный болт.
  3. Отодвигаем генератор к силовой установке.
  4. Демонтируем правое переднее колесо.
  5. Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
  6. Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
  7. Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.

Инструкция по замене с гидроусилителем

Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.

Этапы

Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн. Эти болты нужно смочить жидкостью
Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна. Домкратим колесо. Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо. Немного опускаем машину. Откручиваем ролик натяжки. Отгибаем ремень. Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка. Эти болты нужно выкрутить
Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться. Подушка отодвигается к мотору. Сдвигаем подушку
Теперь можно менять. Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился

Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка. Закручиваем болты и гайки. Одеваем колесо и опускаем машину

Одеваем колесо и опускаем машину.

На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.

Натяжка и проверка ремня

Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:

  1. Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
  2. Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
  3. Зажимаем гайку ролика.
  4. Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
  5. При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
  6. На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.

    Ключ для ролика

Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть

Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панасоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все необходимое для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Специальный ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Читать дальше: Пробить вин шевроле круз

Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.

Пошаговая инструкция

  1. В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.

Сайт по автомобилям и ремонту.

На автомобилях «Приора», оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля «Приора». Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня «Калины». Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:

  • металлоплас с опциями;
  • пластиковый для машин обычной комплектации.

Замена и натяжка ремня генератора на Приоре

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к конкретным автомобилям и их любителям?

«ПРИОРОводы» – именно так называют себя владельцы автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под названием «Лада» – «Приора».

Стильный и современный автомобиль многим пришёлся по вкусу. Закореневшее убеждение в том, что отечественные автомобили ни на что негодны, постепенно развеивается. Машины действительно стали более комфортными, привлекательными, значительно улучшилось их техническое оснащение.

Отличия «Приоры» от прежних модификаций заметны сразу, как только открывается капот. Новоиспечённому владельцу новенькой «Лады» придётся многому учиться заново. Такая несложная, на первый взгляд, манипуляция, как на «Приоре» потребует немалых усилий.

Отличительная особенность новых моделей автомобилей – это возможность выбора машины с дополнительным оборудованием уже в базовой комплектации. Так, «Приора» может быть оснащена гидроусилителем руля (ГУР) или кондиционером.

Конечно, управление такой машиной становится ещё более комфортным, но платой за комфорт становится более сложная конструкция ременной передачи генератора. Ремень генератора «Приора» с кондиционером или ГУРом гораздо длиннее, описывает иную траекторию (), обслуживается и меняется по совершенно иным правилам.

Натяжка ремня генератора «Приора» – особенности проведения

Проверка натяжения ремня генератора

Любой автовладелец знает, что рано или поздно придёт момент, когда придётся подтянуть ремень генератора «Приора». Ременной привод достаточно прочный, но в ходе эксплуатации происходит незначительное растяжение ремня и уменьшение степени сцепления его поверхности с плоскостями шкивов и роликов.

Как только вы услышали, что на «Приоре» необходимо незамедлительно заняться его подтяжкой. Сделать это несложно. Для того, чтобы натянуть ремень генератора на «Приоре» необходимо подготовить рожковый или накидной ключ на 19 и специальный натяжной двухрожковый ключ для ролика.

Его легко узнать – он похож на ключ, который используют при замене дисков на «болгарке». Сама регулировка ремня генератора на «Приоре» производится таким образом:

  • удерживая натяжным ключом обойму , ослабляем гайку ролика;
  • небольшим вращением натяжного ключа проворачиваем эксцентрическую обойму натяжного ролика ремня генератора «Приора», увеличивая натяжение ремня;
  • зажимаем гайку ролика.

Если надавить на ремень на самом длинном промежутке между шкивами, он должен прогибаться в пределах 8-12 мм., но это правило действует лишь для самой скромной комплектации.

Если автомобиль оборудован ГУРом или кондиционером, ремень описывает другую траекторию, что приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности ремня со шкивами.

Для компенсации недостаточного соприкосновения придется подтянуть ремень генератора на «Приоре» чуть сильнее. Если нет возможности воспользоваться услугами квалифицированным специалистов, то можно попытаться отрегулировать натяжение ремня генератора «Приора», что называется «на слух». При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать и «свистеть», а при чрезмерном подшипники генератора начнут гудеть.

Замена ремня привода генератора «Приора» с «сюрпризом»

Опытный водитель может заменить ремень генератора на машине даже с закрытыми глазами. Достаточно быстро снимается и устанавливается ремень на машине, которая не имеет дополнительного оборудования.

Для этого ослабляется натяжной ролик ремня генератора «Приора», снимается старый ремень, надевается новый и производится его натяжка. Но если автомобиль оборудован, к примеру, ГУРом, следует быть готовым к очень неприятному открытию.

Дополнительный шкив вынудил конструкторов изменить место расположения генератора, подняв его вверх, а ниже располагается гидроусилитель. Но шкив ГУРа располагается так низко, что пришлось пустить ремень вокруг опоры двигателя. В полевых условиях ремень заменить уже не удастся, разве только, если в багажнике случайно не завалялся бутылочный мощный домкрат.

Алгоритм замены ремня генератора на Приоре, выглядит так:

  • ослабляется натяжной ролик ремня;
  • откручивается и снимается шкив ГУРа (иначе болт опоры двигателя не снять);
  • откручивается и извлекается болт опоры двигателя;
  • с помощью домкрата приподнимается двигатель до образования под опорой щели достаточной для запуска ремня;
  • производится замена ремня генератора и сборка всей конструкции в обратном порядке.

Подобные усложнения в процедуре замены ремня обязывают водителей более ответственно подходить к вопросу диагностики и своевременного ремонта: как самого генератора, так и ремня привода генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector