Как самому отремонтировать бескамерную шину (набор жгутов и ремкомплект)

Как заклеить бескамерное колесо?

Есть несколько способов ремонта бескамерных колес. Самым распространенным является ремонт при помощи каучукового жгута, однако некоторые предпочитают использовать установку грибка или специальный спрей, который «стягивает» прокол своей массой, не давая воздуху утекать. Заклеить колесо можно без посторонней помощи, но для этого вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. При подготовке к дальней поездке или путешествию позаботьтесь, чтобы эти приспособления были всегда под рукой.

Вернемся к методам, как заклеить пробоину на покрышке. Одни способы требуют специальных инструментов и некоторых навыков, а иные наоборот, не представляют собой ничего сложного. Поэтому, как заклеить покрышку – решать вам. Однако эффективность ремонта в большей степени зависит от величины прокола – если повреждение обширно, то качественно восстановить герметичность можно только в шиномонтажной мастерской.

Жгутами

Это достаточно простой метод, который поможет вам быстро и без лишних финансовых затрат заклеить камеру автомобиля. При правильных и аккуратных действиях заклеенная шина используется по прямому назначению в течение 2–3 лет (доказано на практике). Обычно в набор ремкомплекта входят два шила (одно для зачистки отверстия, другое для установки жгута), клей и специальные каучуковые жгуты для ремонта шин. Порядок действий следующий:

  1. Для начала находим место прокола. Если прокол на переднем колесе, то снятие необязательно, нужно просто вывернуть шину наружу и приподнять авто посредством домкрата. Если прокол не видно, то можно воспользоваться водой – поливайте колесо со всех сторон до тех пор, пока не обнаружите «свищ» из пузырьков воздуха. После этого желательно чем-нибудь пометить отверстие (например, мелом или маркером).
  2. Затем отверстие зачищается, при необходимости из него удаляется инородное тело.
  3. В пробоину вставляется первое шило из набора, для того чтобы расширить отверстие (манипуляции производятся возвратно-поступательными движениями 7–10 раз).
  4. Не вынимая первого шила, в ушко второго вставляется жгут так, чтобы он оказался петлей внутри, и обильно промазывается силиконовым клеем из комплекта.
  5. После выемки первого шила жгут быстро и аккуратно вводится в прокол.
  6. Шило с ушком медленно и аккуратно вынимается из колеса, а излишки жгута, торчащие наружу, подрезаются.
  7. Шина заклеена.

Герметиком

Это самый простой метод ремонта бескамерных шин, для которого необходим только автомобильный насос (который есть у каждого водителя). Сам герметик для шин продается в баллончиках в любом магазине автохимии. Суть такова: если шина была пробита, нужно вывернуть ее пробоем вверх, открутить ниппель (хотя, если герметик аэрозольного типа, это совершенно необязательно) и подключить баллончик с клеем-активатором. Под действием давления шина придет в исходное состояние, а клей закупорит пробой. Конечно, это не полноценный ремонт покрышки, однако доехать до шиномонтажа его хватит.

Другие способы

Есть и другие варианты ремонта автомобильных покрышек, но они требуют разбортировки колеса. Например, эффективным считается использование заплатки в виде грибка (продаются во всех автомагазинах).

Алгоритм действий следующий:

  • разбираем колесо;
  • зачищаем место повреждения с обеих сторон наждачкой;
  • подбираем грибок соответствующего диаметра и промазываем его клеем;
  • устанавливаем грибок на пробоину и плотно прижимаем;
  • ждем, пока клей высохнет, и после этого собираем все обратно.

Эта технология подойдет для тех, кто владеет навыком разбортировки колес. Преимущество в том, что это полноценный ремонт покрышки и впоследствии вам не придется обращаться в СТО. Однако для этого необходим соответствующий инструмент, который не каждый возит с собой ежедневно.

Ремонт

Как известно, в дороге может случиться всякое, например, первое, что может случиться с колесом, это его прокол. Если у вас резина с боковой поддержкой, то этого можно даже не заметить до тех пор, пока не увидите показания датчиков, которые показывают давление в шинах. Но не у всех водителей есть средства на приобретение такой резины, поэтому часто приходится производить ремонт шин при экстренных ситуациях прямо на дороге.

В процессе ремонта бескамерной покрышки нет ничего сложного, и такой ремонт можно совершить своими руками в полевых условиях.

Самое сложное в том, чтобы заклеить отверстие, – это найти место прокола на покрышке. Чаще всего в этом месте остается острый предмет, которым и был совершен прокол. Найдя этот предмет, нужно достать его из колеса и обезжирить отверстие, после чего заклеить отверстие. Сделать это можно своими руками, а иногда для этого даже не требуется снимать колесо с машины. Перед тем, как отремонтировать такую покрышку, нужно использовать специальный набор для ремонта бескамерной резины.

Данный набор включает в себя:

  • набор жгутов,
  • шило для развертки прокола,
  • специальный жгутодержатель, с помощью которого вводится жгут в отверстие прокола.

Итак, после того как весь воздух из колеса вышел, нужно приступать к обезжириванию отверстия. Сделать это можно с помощью спирта и чистой тряпки, если нет спирта, то можно обойтись обычной тряпкой.

Насухо протерев поврежденное место, следует приступать к нанесению клея. Сделать это нужно с помощью специального шила с резьбой, которое есть в комплекте. Использование шила в этой ситуации просто необходимо по двум причинам. Первая причина заключается в том, что с его помощью увеличивается отверстие, в которое будет проще засунуть жгут, а вторая причина — это то, что есть возможность нанести клей на всю поверхность отверстия.

Следует обратить внимание на то, что шило должно входить в отверстие с усилием, а доставать его нужно выкручивая, а не выдергивая. https://www.youtube.com/embed/uqZFjVMKyE0

Проделывать отверстие в покрышке вы можете своими руками. Чтобы обеспечить хорошую герметичность колеса, вам нужно тщательно разработать прокол шилом. Для этого возьмитесь своими руками за шило и введите его в шину через отверстие. Так у вас получится заклеить колесо надолго. После того, как клей был нанесен на поверхность отверстия, нужно оставить шило в отверстии, это помешает клею затянуть отверстие. В это время нужно достать жгут и отделить его от защитной пленки.

Затем потребуется достать шило из отверстия и обернуть его жгутом, намазать клеем и сразу же начинать вкручивать шило вместе со жгутом в отверстие. Вкрутив шило в отверстие, нужно немного подождать, пока клей затвердеет, и лишь потом доставать оттуда шило. Если все правильно сделать, то шило достать можно без особых усилий, жгут же останется в отверстии.

После того как была завершена эта операция, нужно накачать колесо и проверить герметичность. Когда все в порядке, нужно отрезать лишнюю часть жгута и сложить все обратно в багажник, продолжить путь.

Как правильно хранить?

Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.

Инструкция набора Done Deal

Набор для ремонта бескамерных шин

Ремкомплект — очень полезная вещь. Он должен на всякий случай храниться в машине, ведь это лучший помощник в такой ситуации. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.

Прокол

Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину

Просто выдернуть острый предмет из шины и поехать дальше не получится, воздух выйдет из дыры, тут надо решать проблему иначе. Имея набор в машине, проблема с проколотым колесом будет устранена очень быстро. Не надо будет вызывать эвакуатор и осуществлять ремонт в специализированном сервисе. Ремкомплект для устранения проколов — очень нужная вещь и состоит из всех необходимых для ремонта предметов для устранения проблемы.

Необходимо делать все в правильной последовательности:

  • Перед тем как вытащить гвоздь или иной предмет с протектора, стоит подготовить рашпиль. На металлический штырь наносится небольшое количество клея из тюбика.
  • Следует взять кусачки и достать предмет, который проколол автошину. Главное, не переусердствовать с приложенной силой, чтобы не «разодрать» прокол еще больше.
  • Как только вытянут посторонний предмет из шины, сразу же вставляется рашпиль. Данные действия делаются для того, чтобы колесо немного спустилось для облегчения ремонта.
  • После установки рашпиля с небольшим количеством клея «разминается» прокол, чтобы сгладить неровности отверстия и придать более округлую форму. Сгладить отверстие помогает ребристая поверхность рашпиля. Данное действие выполнить легко, т. к. рашпиль сам по себе острый, а нанесенный клеевой состав не только в дальнейшем закрепит жгут в камере, но и служит своеобразной смазкой при работе с жесткой резиной. Инструмент не достается до тех пор, пока жгут не будет готов к применению.
  • Жгут, на который предварительно нужно нанести клей с последующим выжиданием (время указано в приведенной инструкции к составу), фиксируется на поверхности колеса пальцем возле отверстия.
  • После того как все успешно выполнено, можно доставать рашпиль из отверстия. В этот же момент сразу протягивается жгут в место пробоя шилом, чтобы заполнить весь объем дыры.
  • Далее, очень аккуратно и медленно следует достать шило из шины так, чтобы жгут остался в пробое и не вылез. При вытаскивании можно немного проворачивать стержень шила, если наблюдается прилипание к нему жгута и совместное вытеснение из отверстия прокола. Это часто наблюдается при недостаточной обработке отверстия рашпилем.

Диагональные шины

В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.

В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.

Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.

Легковые автомобили.

Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.

Хотя, некоторые критерии «отбраковки» все-таки существуют.

К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:

  • продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
  • поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.

Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.

Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.

Грузовые автомобили.

Что касается грузовых автомобилей, то здесь оценка происходит не по размеру, а по числу «порванных» волокон корда.

К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.

Как правильно хранить?

Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.

Инструкция набора Done Deal

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

Следующим шагом делается вулканизация.

После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

Следующим шагом делается вулканизация.

После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонтные работы

После того как были подготовлены инструменты, и обнаружено место прокола, следует приступить непосредственно, к ремонту.

Ремонт шин с помощью жгутов

Алгоритм починки бескамерной шины выглядит следующим образом:

Удаление грязи с места повреждения. После очистки участка, требующего ремонта, можно визуально обнаружить прокол. Кроме того, непосредственно процесс ремонта будет более эффективным и комфортным

Также важно обратить внимание на диаметр прокола, если он менее 5 мм, то жгут сможет помощь создать заплатку, если же отверстие слишком большое, то придется ехать в сервисный центр

  • Уменьшение давления шины до показателя 0,5 атмосфер. Таким способом будет снято напряжение с конструкции, а корд сохранит свою форму. Далее понадобится вставить в прокол «штопор» прокрутить его и вынуть. Операцию нужно повторить 2–3 раза.
  • Вставка жгута. Перед выполнением операции, жгут промазывают клеем или пастой. После, его вставляют, используя специальное приспособление. В конце операции, понадобится лишь аккуратно подрезать лишние концы жгута.

Ремонт с помощью герметика

Однако прокол, далеко не единственная причина пропуска шиной воздуха. Он может возникнуть из-за деформации колесного диска или же поражения коррозией. В первом случае, потребуется ехать в сервисный центр, где выровняют колесный диск (колесо можно выровнять с мощью молотка, правда этот способ является временной мерой). В случае поражения диска коррозией, следует снять шину, и обработать место соединения обода диска и шины герметиком.

Боковой порез

Неисправность практически не поддающаяся ремонту. Небольшой боковой порез можно завулканизировать – ремонт осуществляется в специально-оборудованной мастерской. Что касается крупных порезов, то можно установить временную заплатку. Использование жгута в этом случае, неэффективно, так как боковая поверхность шины, выполнена из тонкой резины. При ремонте бокового пореза, часто используют разрезку корда, после выполнения подобного восстановления, шина может прослужить несколько лет, а может лопнуть при первой же серьезной нагрузке. Некоторые «мастера» вставляют в бескамерную шину камеру, но она из-за быстрого нагрева воздуха, может лопнуть.

Прочие неисправности

К списку прочих неисправностей, которые могут возникнуть с шиной, относят проблемы с ниппелем и золотниками. И в первом, и во втором случае потребуется замена этих составных компонентов бескамерной шины, которая выполняется профессионалами в сервисном центре.

Золотник может пропускать воздух из-за скопившейся внутри грязи. Для этого, короткими и резкими движениями, понадобится нажать на золотник. Загрязнение, может быть устранено, а деталь перестанет пропускать воздух. Однако более надежным способом решения проблемы, все же остается покупка новой детали.

Лучшие наборы для ремонта камерных автомобильных шин

Для устранения повреждения камерных автомобильных шин используются различные ремкомплекты. В одни входят заплатки из сырой резины, наждачная бумага и клей, в другие – набор грибков: резиновых заплаток с ножками.

Airline ATRK-1

В этот комплект для ремонт автомобильных шин российского бренда входят два набора заплаток из сырой резины круглой (6 шт.) и прямоугольной формы (2 шт.), а также клей и наждачная бумага. При помощи наждачной бумаги зачищается зона прокола, затем подбирается заплатка соответствующая размеру отверстия и приклеивается к повреждённому месту.

Плюсы набора:

  1. Эффективный клей обеспечивает прочность соединения в течение длительного времени.
  2. Количество заплаток, входящих в комплект, разрешает использовать набор неоднократно.
  3. Цена такого набора – доступна для любого водителя.

Минусы набора:

  1. Не обнаружено.

X-Tra Seal 13-673

Эффективным средством для ремонта камерных и бескамерных покрышек является набор грибком американской компании X-Tra Seal. С его помощью возможно проведение качественного ремонта шин на беговой и боковой частях.

Диаметр шляпки 55 мм позволяет устранить повреждение достаточно серьёзных размеров. Длина ножки 55 мм делает проведение ремонта удобным и быстрым.

Плюсы набора:

  1. Возможность качественного устранения проколов, порезов на радиальных и диагональных шинах.
  2. Большое количество грибков позволяет использовать набор долгое время.
  3. Диаметр шляпки даёт возможность применить грибок для устранения проколов различного диаметра (до 6 мм), исключая самые крупные повреждения.
  4. Монтажные работы проводятся легко и просто.

Минусы набора:

  1. Не обнаружено.

Minicombi А6 Tip-Top 511 3058

Немецкая компания Tip-Top предлагает автолюбителям в случае прокола покрышки воспользоваться испытанным средством грибками со шляпками 6 мм. Такими изделиями можно качественно ликвидировать повреждение шины диаметром до 3 мм.

Резиновая шляпка грибка закрывает повреждённую зону изнутри покрышки, а ножка – закрывает зону прокола.

Плюсы набора:

  1. Возможность выполнить полноценный ремонт шины, не прибегая впоследствии к услугам шиномонтажа.
  2. Универсальность комплекта – грибки можно применить к резине легковых авто и машинам коммерческого транспорта.
  3. Длительный срок эксплуатации повреждённой покрышки.
  4. Надёжность немецкого набора.

Минусы набора:

  1. Не обнаружено.

B057 Clipper

Это продукция ещё одной российско-китайской компании, производящей материалы для шиномонтажа. Размеры повреждения камеры для проведения ремонта данным способом ограничены: не больше 35 мм в продольном направлении и 25 мм – в поперечном.

После обработки зоны прокола, её поверхность обезжиривается, наносится клеевой состав. Обработанную этим же клеем заплатку с силой прижимают к месту прокола и проходят по ней валиком. Перед наклейкой необходимо снять с латки защитную плёнку.

Плюсы набора:

  1. Возможность установить латку на камеры любого типа: от автомобильной до велосипедной.
  2. Тонкие края латок обеспечивают минимальное трение восстановленной камеры с покрышкой при движении.
  3. Большое количество заплаток в наборе (30 шт.).
  4. Низкая стоимость комплекта.

Минусы набора:

  1. Не обнаружено.

Rema Tip-Top UP6

Ещё одним средством, помогающим автолюбителю доехать хотя бы до ближайшего сервиса, это пластырь-заплатка немецкого бренда Tip-Top размером 43 на 43 мм. Им можно устранить микропроколы, незначительные повреждения.

Плюсы набора:

  1. Простая установка.
  2. Большое количество заплаток (50 шт.) в наборе.
  3. Возможность ликвидации повреждений на резине любого типа: камерной и бескамерной, радиальной и диагональной.
  4. Высокая износоустойчивость заплаток и её большой срок службы.

Минусы набора:

  1. Не обнаружено.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector