Renault sandero (рено сандеро)

Тюнинг Renault Sandero

Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.

Внешний тюнинг

Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.

Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.

Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.

Тюнинг салона

Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.

Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.

Чип-тюнинг

Если есть желание существенно повысить мощность силового агрегата, не применяя его демонтаж и разборку, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть кроется в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателя внутреннего сгорания.

Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.

В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.

Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.

Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.

Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.

Трансмиссия

Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.

Ходовая часть

Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.

Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.

Безопасность

Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту

Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).

Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.

Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.

Комплектации и цены

Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.

Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.

Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.

По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.

  • В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
  • Четыре подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Мультимедийная система;
  • Музыкальная система с четырьмя динамиками;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Подогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев лобового стекла.

Внешний вид

Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.

Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.

Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.

Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.

История автомобиля

Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.

Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.

Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.

Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Renault Sandero

Все тест-драйвы Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015

Народные средства (Sandero 1.6 (4AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20 12 марта 2012

Все тесты Renault Sandero

Все новости

Новости

Renault Sandero едет в Россию

Французский концерн запатентовал дизайн новинок. Причем в документах заявлен как обычный хэтчбек, так и его кросс-версия Stepway 19 марта 2021

В Renault начали испытывать новый Sandero

Хэтчбек Sandero третьего поколения был впервые сфотографирован во время зимних тестов 07 февраля 2020

На российском рынке прекращаются продажи хэтчбека Renault Sandero первого поколения

Российское представительство французской компании Renault сообщило о прекращении продаж автомобилей Sandero первого поколения 25 ноября 2014

Все новости про Renault Sandero

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Плюсы и минусы

По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
  3. Современная оптика;
  4. Компактные габариты;
  5. Не новый, но приятный салон;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Отличный уровень безопасности;
  8. Более оснащённые комплектации;
  9. Адаптированная подвеска.

При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:

  1. Слабая динамика;
  2. Эргономика;
  3. Большое потребление топлива;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Мало свободного места во втором ряду сидений;
  6. Маленькое багажное отделение.

Технические характеристики Renault Sandero

В линейке двигателей найдётся подходящий вариант для каждого. Купить автомобиль можно с силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 82, 102 или 113 л.с. Также можно выбрать коробку передач – пятиступенчатую механику или автоматическую трансмиссию АКП4. Одна из выдающихся характеристик Рено Сандеро – его удивительная экономичность. Компактный снаружи, но очень просторный изнутри автомобиль, расходует от 7 до 8,5 литров топлива на сто км смешанного цикла.

Новый автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям. В его конструкции продумано все – от защиты картера до достаточно высокого дорожного просвета. С клиренсом в 172 мм хетчбэк достойно преодолевает преграды в городских джунглях.

В заботе о безопасности Ваших поездок производитель компактного авто предусмотрел подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел Isofix, антиблокировку тормозов ABS, а также круиз-контроль, начиная с комплектации Life.

Двигатель 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
Коробка передач
Тип коробки передач МКП5 АКП4
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором
поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Шины
Размерность шин 185/65 R15 88 T
Тормозная система
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с 35,6 32,2 33,8
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.

Оформление передней части

Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.

Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.

Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.

Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.

Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)

Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.

Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

943 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

971 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

971 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

913 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

904 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

920 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

940 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

986 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 055 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway

Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014

Цена 2 500 р.

Статьи о Renault Sandero Stepway

Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

На дне. Сравнительный тест-драйв Kia Rio X 1.6 AT и Renault Sandero Stepway 1.6 CVT;
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки…

«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Новости о Renault Sandero Stepway

Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…

На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…

Рено начала патентовать в России линейку нового Логана;
Концерн Groupe Renault запустил процесс патентования в России дизайна автомобилей семейства Logan и Sandero третьего поколения. Первым из линейки защитили охранным документом кросс-хэтчбек Sandero Stepway, об этом…

  • Замена лампочек в кнопках на рено сандеро степвей
  • Масляный фильтр для рено сандеро степвей
  • Видео обзор автомобиля рено сандеро степвей
  • Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сандеро степвей

Альтернативное написание: Сандеро Степвэй

Сводные данные по Renault Sandero Stepway

Габариты

Размеры и вес Renault Sandero Stepway

Сколько мест в Renault Sandero Stepway

Объем багажника Renault Sandero Stepway

Топливо

Расход топлива Renault Sandero Stepway

Объём топливного бака Renault Sandero Stepway

Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway

Объем двигателя Renault Sandero Stepway

Крутящий момент Renault Sandero Stepway

Экстерьер

Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.

Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Renault Sandero II поколения

Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.

Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero

Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные

Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.

Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».

Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector