Рено зое 2021: европейский электромобиль бюджетного класса

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ МАШИНЫ

  • Приятная внешность;
  • Довольно просторный салон;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой компактной машины;
  • Хорошая энерго-эффективная система отопления, которая сохраняет заряд аккумуляторной батареи в зимнее время;
  • Простое управление с помощью продуманной мультимедийной системы с функциями советов;
  • Хороший уровень обзора;
  • Удобное маневрирование;
  • Нулевые выбросы CO2 в атмосферу;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая динамика;
  • Обновленная машина стала ехать намного дольше;
  • Просто обслуживание;
  • Возможность использовать различные зарядные устройства;
  • Адекватные ценники;
  • Хорошее управление.

МИНУСЫ МАШИНЫ

  • Далеко неидеальная шумоизоляция;
  • Внутри более-менее комфортно смогут разместиться только 4 человека;
  • Качество отделки салона;
  • Высота дорожного просвета;
  • Маленькая мощность электрического мотора;
  • Недостаточный объем аккумуляторной батареи, из-за чего нельзя надолго рассчитывать на Renault ZOE;
  • Не самые лучшие динамические показатели;
  • Недоработанная тормозная система.

Экстерьер и Интерьер

Округлые внешний формы Renault Zoe с плавными линиями изгибов выделяют его из потока машин. Своим видом Renault Zoe подчеркивает, что является автомобилем будущего и экологически чистым видом транспорта. Дизайнеры Renault постарались на славу, электромобиль производит впечатление.

Совместно с компанией BIOTHERM разработана целая система для поддержания хорошего самочувствия пассажиров. К ней относится климат-контроль, который поддерживает оптимальную влажность, датчик токсичности, пылеулавливающий фильтр и специальный ароматизирующий аппарат. Датчик токсичности прекращает забор воздуха в случае обнаружения вредных веществ. Специальный аппарат распространяет активизирующие или успокаивающие ароматы в зависимости от того, что выбрал водитель.

Совместно с компанией Philips в электромобиле реализована программа светотерапии, которая положительно воздействует на настроение водителя и повышает его бдительность.

В базовой комплектации Renault ZOE, впервые будет предложена мультимедийная система R-Link, разработанная совместно с компанией TomTom. Она представляет из себя 7-дюймовый сенсорный экран на базе ОС Android. Через неё водитель сможет получать информацию о работе всех систем машины, управлять аудиосистемой и посещать страницы социальных сетей. R-Link позволяет интегрироваться с телефоном и управлять им через беспроводную связь. Пользователь может перенастроить R-Link под свои нужды, добавлять новые функции, выводить ссылки на приложения и так далее. Управление системой осуществляется при помощи сенсорного экрана, подрульного пульта и голосовыми командами. Виртуальный магазин R-Link Store предложит различные дополнительные приложения для Renault ZOE. Навигация от TomTom поможет проложить самый выгодный и экономичный путь, найти ближайшую зарядную станцию, получить точные данные о ситуации на дорогах и многое другое…

Технические характеристики Renault Zoe

Авто привлекает к себе внимание как внешним видом, так и техническими данными. Основные технические характеристики Renault Zoe представлены в таблице

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 119 мм
Колёсная база 2588 мм
Ширина передней и задней колеи 1511 мм/ 1510 мм
Масса 1,5 т
Колёса 195/65 R16
Диски 16 дюймов
Тормоза Дисковые с вентиляцией/дисковые
Стояночный тормоз Ручной

Двигатель Renault Zoe

Под капот устанавливается синхронный трёхфазный электромотор R135, а не уже устаревший R90. Мощность двигателя Renault Zoe достигает 100 киловатт (136 л.с.) Пиковый момент вращения тягового агрегата – 245 Нм. В автомобиле установлена система рекуперации, которая связана непосредственно с двигателем.


Renault Zoe подкапотное пространство

Renault Zoe разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Обновлённый Зое получился весьма динамичным. Разгон Renault Zoe от 0 до 100 км/ч составляет 9,8 секунды. Предельная скорость возросла до 140 км/ч.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Renault Zoe

Увеличенная Li-ion батарея расположена под полом салона. Ёмкость составляет 52 кВт*ч. Данное нововведение позволило увеличить запас хода. Теперь по циклу WLTP пробег на одном заряде Рено Зое составляет 390 км. Реальный пробег в наших условиях будет около 300 км при средней скорости.


Батарея

Аккумулятор ZE 50 сохранил прежние габариты, что позволило не сокращать место в салоне. АКБ состоит из 12 модулей и 192 ячеек. Общее напряжение 400 Вольт, а сила тока 280 Ампер. Основным преимуществом является возможность пополнения как постоянным, так и переменным током. Применяется активное воздушное охлаждение батареи Рено Зое.

Запас хода зимой

В холодное время года, как и у других электромобилей, запас хода снижается. При нормальной скорости до 100 км/ч он составляет примерно 230 км. При -30ºС он снижается до 150 км.

Способы увеличения запаса хода в зимнее время

Увеличение запаса хода – главное желание практически всех владельцев электромобилей. Особое значение этот вопрос приобретает в период холодов. Чтобы увеличить пробег на одном заряде электромобиля Рено Зое, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  • не забывать о системе рекуперации, способной дать прирост в 5-7%;
  • меньше применять отопитель салона, а заменить подогревом сидений, который тратит меньше энергии;
  • использовать режим ECO;
  • ездить более экономично, не выжимая из машины всё возможное.

Зарядка Рено Зое

Для восполнения заряда батареи на французском электромобиле Рено Зое предусмотрено несколько способов.

  1. Зарядка от бытовой сети 220V – занимает чуть более 9 часов.
  2. Зарядка от трёхфазной сети – время зарядки Рено Зое составит 6 часов.
  3. Зарядная станция DC с 50 кВт – полная зарядка займёт чуть более 60 минут.


Станция быстрой зарядки
Кабель для зарядки находится в нише багажника

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии электромобиля Renault Zoe установлен редуктор, позволяющий преобразовывать постоянный ток в переменный для питания электромотора. Так он способен гибко изменять крутящий момент, передавая его на ось вращения.

Подвеска подогнана для асфальтного покрытия. В меру жёсткая. Спереди установлена амортизационная стойка от McPherson, а сзади – торсионная балка.

Рулевое управление и тормозная система

Управлять машиной легко. Малейшее движение рулевого колеса передаётся на дорогу. Дополнительный комфорт обеспечивает наличие электроусилителя.

Так как машина оборудована передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – дисковые.

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Получается, что особой выгоды от езды на  достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России  электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто.  Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe. Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm. Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого  транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Внешний вид

С внешней стороны, электрическая модель оснащена стильным обликом, который позволит выделяться среди всеобщего городского потока. Кузов получил отличные аэродинамические показатели и спортивный современный дизайн. Форма кузова Renault Zoe оснащена правильными пропорциями и плавными линиями.

Что касается ручек задних дверей, инженеры решили их спрятать в стойках дверей, что придало электрической машине более спортивного дизайна. Обновленный автомобиль теперь может быть покрашен в 9 вариантов окраски кузова, 2 из которых Intense Red и Titanium Grey – появились впервые.

Передняя часть обладает компактными фарами головного света, в которых интегрирована современная оптика. Установленный впереди бампер получился массивным и имеет широкий воздухозаборник. Экстерьер Renault Zoe 2018 получился одновременно добрым и агрессивным. Улыбчивый «передок» получился благодаря широкому овальному воздухозаборнику, установленному в нижней части.

Агрессивность достигается при помощи прищуренных фар. Массивный шильдик, размещенный по центру, не просто логотип компании – это еще порт для подзарядки электрокара Рено Зое. Массивный бампер оснащен фарами дневных ходовых огней, выполненных в форме скобок.

Боковая часть обновленного Renault Zoe 2018 не может похвастаться уникальными решениями, также отсутствуют какие-то броские элементы. Можно заметить тонкую выштамповочную линию, начинающуюся от задней оптики и заканчивающуюся на рукоятке передней двери. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 120 миллиметров.

Также украшают боковую часть новой электрической машины Рено ЗОЕ 2018 15-дюймовые диски, произведенные из стали, дополняемые стильными колпаками. Предусматривается установка 16- и 17-дюймовым легкосплавных «катков», получивших оригинальный дизайн.
Заднюю часть электрического автомобиля специалисты из Франции решили украсить с помощью компактных габаритных фонарей и двери багажника, получившей оригинальный рельеф.

Филейная область компактного электрического хэтчбека обладает мускулистыми раздутыми формамами. Интересно, что задние фары Рено ЗОЕ 2018 напоминают повернутый шильдик французской компании. Верхняя часть оснащена небольшим декоративным антикрылом, получившим дополнительный стоп-сигнал. На большом бампере можно заметить датчики парктроника.

Нижняя часть возле пластиковой защиты обладает светоотражателями и фарами заднего хода. В целом, дизайн кузова создали так, чтобы машина казалась компактнее, чем есть в реальности. Снаружи все лаконично, обтекаемо и по-доброму просто. Электрический хэтчбек никак не показывает свою прямую принадлежность к электрике, хотя модель разрабатывали почти с чистого листа, именно как авто с электрическим приводом.

Комплектация

По заявлениям представителей компании, электрокар будет представлен в пяти комплектациях:

  • В базовую комплектацию City входит: подогрев заднего стекла, светодиодная оптика, регулируемые зеркала, кондиционер, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, сигнал о не пристегнутых ремнях, регулятор высоты передних ремней, автоблокировка дверей, система стабилизации, крепления под детское кресло и система экстренного торможения;
  • Комплектация Life полностью повторяет базовую, единственная разница – в комплект входит кабель для подзарядки от обычной розетки;
  • В комплектацию Zen добавилась мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, навигационный модуль, Bluetooth, управление голосом, поддержка IOS и Android, климат контроль и мультифункциональный руль;
  • Iconic имеет автопарковщика, 17-е спортивные диски, акустическую систему, датчик дождя, задние электроподъемники и камеру заднего вида;
  • Топовая начинка Intens, помимо вышеперечисленного, включает двигатель в 107 л.с., систему быстрой зарядки, систему предупреждения столкновений, подогрев сидений, салон из искусственной кожи и адаптивную оптику.

Разница между базовой и топовой комплектацией составляет 570 тысяч рублей.

Внешний вид

Фасадная сторона кузова Рено Зое Ван 2021 демонстрирует все особенности классического фирменного стиля. В зоне внимания:

  • крутой наклон и панорамная конфигурация ветрового стекла;
  • спортивный дизайн украшенного приподнятыми боковинами и продольными ступенчатыми профилями капота;
  • заключенные в светодиодный периметр ходовых огней блоки передних фар и массивный брендовый логотип компактной решетки верхнего воздухозаборника.

В особенностях дизайна нижнего яруса массивного передка – встроенные в боковые диффузоры держатели противотуманных плафонов, пластиковая черная обрешетка вентиляционного воздуховода, выступающий ребристый профиль металлического обвеса. В качестве фронтального кузовного декора выступают элементы волнового и ступенчатого рельефа.

В проекции профиль внимание привлекает характерный для предшественника пологий наклон короткой крыши, пластиковое обрамление и стойки боковых окон, компактные зеркала, крупный формат дверного проёма. Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков

Нижняя часть короткого компактного кузова демонстрирует немного волнового и ступенчатого рельефа, а также фирменный спицевый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

Также не впечатляет оформление тыльной стороны трёхдверного хэтчбека, получившего статус коммерческого развозного автомобиля с экологически безупречным электрическим приводом. В поле зрения:

  • декоративный спойлерный козырёк и компактный овал заднего остекления;
  • украшенная фирменным логотипом и серебристым шильдиком высокая дверь багажного отсека;
  • бюджетная графика ромбовидных фонарей.

В комплектации крупноразмерного бампера плафоны противотуманных огней и диагональная компоновка пластикового обвеса. По заключению участников первой презентации, в кузовном оформлении всё практично, функционально, но не хватает традиционной для европейских прототипов динамики.

Тем не менее новый Рено Зое Ван 2021 модельного года имеет всё необходимое для успешной конкуренции с аналогами ведущих европейских и азиатских автомобильных компаний.

Цена и комплектации

Будущим владельцам новинки будет интересно узнать характеристики Renault Zoe, комплектации 2017-2018 года. В список дополнительных опций для «продвинутой» версии Рено Зое входят:

  • Обивка натуральной кожей. Доступно несколько цветовых версий.
  • Колесные диски от 15 до 17 дюймов.
  • Камера заднего вида, климат-контроль, парктроник.
  • Стеклоподъемники с электроприводом, боковые зеркала.

Что касается цен в России, Renault Zoe можно приобрести в одной из европейских стран. Официально в РФ французский электрокар не продается. Стоимость зависит от комплектации, длительности пробега и других характеристик. В среднем, нужно быть готовым выложить порядка 25 000 евро.

Новый электромотор, аккумулятор, зарядка, тормоза…

Так, новинка получила тяговый аккумулятор емкостью 52 кВтч, причем батарею удалось вписать в прежние габариты, она стала лишь чуть тяжелее – 326 кг против 305 кг ранее. Увеличения емкости АКБ достигли двумя способами. Во-первых, была оптимизированная внутренняя структура и конструкция, что позволило выиграть место для более крупных ячеек. Во-вторых, вместе со специалистами LG Chem удалось улучшить химический состав элементов ячеек – и они стали более энергоемкие. Если уж совсем вдаваться в подробности, то отмечу, что аккумулятор работает с напряжением 400 вольт, здесь 12 модулей и 192 ячейки. А еще обязательно отмечу такой нюанс: выросла пиковая отдача АКБ – теперь батарейка может максимум выдавать силу тока 280 ампер, против 230 ампер ранее.

Что логично взаимосвязано с дебютом мощного синхронного электромотора R135: 100 кВт или 135 л.с., 245 Нм, более 11 тыс. оборотов максимальной частоты вращения

Новый электродвигатель подарил Renault ZOE и новый уровень динамики: разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунд, максимальная скорость достигает 140 км/ч, на две секунды сократилось время ускорения 80-120 км/ч, что важно при обгонах. В строю остался и прежний электродвигатель R110: разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды и 135 км/ч «максималки»

Именно с ним новинка Renault ZOE Z.E.50 демонстрирует впечатляющий запас хода в 395 км по правилам измерительного цикла WLTP. А вот с более мощным мотором R135 показатели будут чуть скромнее – 386 км (также WLTP). В который раз похвалю Renault за честность, компания не боится заявлять и собственные цифры измерений, которые максимально приближены к реальности: обещают около 375 км летом и 240 км зимой.

Аккумулятор на 52 кВтч и электромотор R135 полностью новые – они созданы по хорошо известному правилу «быстрее, выше, сильнее»: в зависимости от версии, новинка Renault ZOE Z.E.50 теперь «выезжает» из 10 секунд и может проехать почти 400 км на одном полном заряде АКБ. Электрокар стал чуть тяжелее: теперь 1502 кг против 1480 кг ранее.

А еще изменился зарядный модуль-преобразователь, встроенный в электромобиль. Помнится, ранее модель Renault ZOE радовала мощным «зарядником» на 43 кВт для переменного 3-фазного тока. Но теперь этого нет: максимум 22 кВт и появление разъема CCS Combo 2 с питанием от постоянного тока для «быстрой» зарядки аккумулятора. И я бы приветствовал данное решение, если бы не допустимая мощность всего 50 кВт – странно, но это ведь получается топтание на месте. Представители Renault говорят о том, что хотели «сделать решение, подходящее под сегодняшние реалии для всех», но остается загадкой: почему нельзя было сделать небольшой зазор «на завтра» с допустимой мощностью 70-100 кВт.

Ответ на загадку, похоже, скрыт не в самом зарядном модуле, а в аккумуляторе с воздушным охлаждением, который может попросту сильно нагреваться при зарядке током высокой мощности. Конечно, можно было бы изменить батарею и поставить жидкостью систему охлаждения – но тогда пришлось «перекраивать» всю систему охлаждения ZOE, да и потеряли бы драгоценное место для увеличенных ячеек

В итоге выбирая между жидкостным охлаждением АКБ (важно для единиц-энтузиастов) и увеличением запаса хода (заметно для всех), специалисты Renault выбрали последнее. Что ж, как вспомню 40 м труб и 20 л антифриза внутри Audi e-tron, так и подумываю: а может, создатели Renault ZOE Z.E.50 правы? Ведь перед ними стоят другие задачи – они изначально ориентируются не столько на супер-технику, сколько на легкость и простоту использования электромобиля

И в такое направление развития идеально вписывается огромное количество помощников. Зажимайте пальцы: контроль рядности и подруливание в рамках своего ряда, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключения света фар «ближний/дальний», система автоматической парковки, кнопочный «ручник» и функция Auto Hold. В наличии и другие техно-изменения: перенастроенная подвески да дисковые тормоза «в круг» – спереди 280 мм, сзади 260 мм.

Под новым лючком-логотипом – новый комбинированный разъем для зарядки: прежний 3-фазный Тип 2 Mennekes (для AC, переменного тока) и CCS Combo 2 (для DC, постоянного тока). Полное время заряда АКБ от обычной розетки составляет 34,5 часа, при использовании «ускоренной» зарядной станции на 11-22 кВт – около 3-6 часов, на «быстрой» зарядке с постоянным током АКБ можно «залить» на 80% за 1 час 10 минут. Электрокар получил множество систем помощи водителю, которые основаны на передней камере и различных датчиках по периметру кузова.

Что ж, с дизайном, салоном, техникой электромобиля Renault ZOE Z.E.50 разобрались. А теперь попытаемся со всем этим взлетать…

Затраты на ТО

Считаем, что за пробег 60 тыс. км оба автомобиля не потребуют дополнительных ремонтов, а только регулярных ТО. Для электрокара Renault ZOE в Украине уже есть запчасти (многие детали «расходники» унифицированы с другими популярными моделями Renault), но нет точных графиков и перечня операций на ТО. Считаем, что необходима лишь замена фильтра воздуха салона, диагностика систем, проверка ходовой части.

Для Peugeot 208 необходимо провести 6 ТО: 3 минимальных (масло и фильтр, фильтр салона) и 3 расширенных (дополнительно воздушный фильтр двигателя и разовая замена свечей зажигания). Через 2 года эксплуатации (по нашим условиям это 30 тыс. км пробега и 3 ТО) для Peugeot 208 начинает действовать сервисная программа «2+» – цена ТО снижается на 15%.

Замену тормозных колодок и тормозной жидкости не учитывали, поскольку эти операции надо проводить в двух автомобилях: замена тормозной жидкости по регламенту – 1 раз в 2 года; замена тормозных колодок – зависит от темперамента и стиля езды каждого водителя.

Итого: 

Renault ZOE: 1 раз в 30 тыс. км, около 500 грн. = 1 000 грн. за 60 тыс. км пробега;

Peugeot 208: 6 ТО (где 3 ТО со скидкой 15%) = 11 600 грн. за 60 тыс. км пробега;

Общие затраты (топливо + обслуживание) за 60 тыс. км пробега:

Renault ZOE: 8 400 + 1 000 = 9 400 грн.;

Peugeot 208: 85 200 + 12 580 = 96 800 грн.

Выгода электрокара за 60 тыс. км или 4 года: 87,4 тыс. грн или около $3,5 тыс.

Средняя годовая выгода эксплуатации электрокара, период окупаемости:

Выгода электрокара за 15 тыс. км или 1 год: около 22 тыс. грн или около $880.

Период окупаемости: $16 000 / $880 = 18 лет или 270 тыс. км

Итого: только спустя 18 лет и 270 тыс. км электрокар Renault ZOE «отобьет» 2-кратную переплату в цене относительно сравнимого Peugeot 208 и начнет приносить прибыль. За эти 18 лет батарея может потребовать замены, плюс возможен ремонт/замена подшипников электромотора. Аналогично обычный автомобиль может потребовать капремонта ДВС и дорогого ремонта трансмиссии. Эти затраты нельзя просчитать заранее, равно как и возможные ДТП.

К чему это? Да к тому, что невозможно однозначно ответить на вопрос «насколько выгоден электрокар». Например, электрическому Renault Fluence в тот момент «помог» выгодный валютный курс и дорогой дизельный конкурент. А на ситуацию с нынешним героем – Renault ZOE – негативно повлияло отсутствие европейских субсидий и недорогой конкурент в виде Peugeot 208. В итоге необходимо просчитывать каждый индивидуальный случай: цена электромобиля и сравнимого ДВС-аналога; стоимость электрики, топлива, ТО; область использования электромобиля и ежемесячный пробег. Плюс, возможно, мы таки дождемся выгоды при покупке электрокара: сейчас есть идеи пусть не дотаций, но хотя бы обнуления НДС для электрокаров, что сделает их заметно дешевле и выгоднее.

Интерьер

Внутренняя часть нового Renault Zoe 2018 получилась инновационной и выделяется от своих «сородичей». Говоря о свободном пространстве — его тут не так много. Всему виной небольшие габариты транспортного средства. Конструкторы решили применить кресла, получившие тканевую обшивку. Сами сиденья получили небольшое спортивное оформление.

Посадка водителя получилась высокой, что обеспечивает отличный уровень обзора, однако молодых потенциальных покупателей это может чуть-чуть отпугнуть. Также интересно, что тканевую обшивку решили дополнить покрытием их тефлона, что существенно упростит удаление пятен, если они появятся.

Салон Рено Зое обладает светлыми тонами, однако есть и комплектации с черными сидениями, черной панелью торпедо. Темный вариант интерьера смотрится на порядок красивее. Рулевое колесо было обшито кожей и оснащено пятью клавишами. Наклон «штурвала» составил 45 градусов, однако возможность настройки его отсутствует. Руль далеко непривычный. Он не до конца круглый, а немного приплюснутый в нижней части.

Немного напоминает спортивное рулевое колесо. Присутствует клавиша голосового контроля, а также «круиза». Приборная панель обладает широким дисплеем, который отображает необходимую информацию спидометра французской модели, а также показывает выбранную передачу и состояние аккумуляторных батарей.

Недалеко можно отыскать клавишу Эко, при помощи которой электроника переводит электромотор в режим пониженного потребления энергии. Даже при сильном нажатии «на газ», автомобиль будет ускоряться плавно. Однако, если необходимо осуществить на дороге любой маневр или обгон, нужно на клавишу «Эко» нажать два раза, тогда данный режим будет отключен. Как правило, этот режим включается при недостаточной энергии или когда нужно добраться до ближайшей заправки.

Центральной консоли отвели 7-дюймовый сенсорный дисплей системы R-Link, которую также установили на Clio и Kaptur. Приятно, что на мультимедийной системе можно и играть, и отслеживать свое местоположение по навигации, а также многое другое. Кроме этого, на консоли инженеры решили расположить стандартный блок кондиционера, который можно часто встретить у компании Рено.

Саму консоль выполнили в парящей стилистике, что вносит свой футуристический дизайн. Трудно не заметить массивную шайбу. Сама климатическая система однозонная и поддерживает влажность, наилучшую для человека. Интересно, что, если система обнаружит с помощью сенсоров токсические вещества за бортом, она в автоматическом порядке отключит забор воздуха снаружи.

Также французские специалисты установили даже ароматизатор. Необходимо установить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопку и спустя несколько минут внутри салона Рено будет обитать приятный аромат, облегчающий управление автомобилем для водителя. Тоннель получил большую полочку для мелочевки, нишу под смартфон, стильный селектор переключения коробки передач, где светятся буквы «Z.E.».

Такие же литеры в виде вышивки можно встретить на подголовниках кресел, установленных впереди. «Ручник» представлен на французском электрическом автомобиле Renault Zoe механического типа. Потолок Рено Зое обладает выштамповкой, напоминающей электрическую схему, подчеркивающей, что пассажиры находятся в электрическом транспортном средстве, а не в традиционной машине.

Если говорить за заднее пространство, то хватает, хотя нельзя сказать, что его очень много. Однако свободное пространство на втором ряду не уступает бензиновым хэтчбекам. В целом, машина может удобно разместить четырех взрослых пассажиров. Покупатели улучшенной электрической модели смогут выбрать цветовые варианты и материалы отделки салона.

Багажное отделение большое благодаря размещению аккумуляторных батарей под креслами. Его объем равняется 388 литрам полезного пространства. Если сложить раздельную спинку 2-го ряда кресел, можно получить объем 1 225 литров полезного пространства. Обновленная машина получила улучшенную шумоизоляцию – это приятно.

Также радует беззвучная работа электрического силового агрегата. Во время езды на скоростном режиме около 40 километров в час, уровень шума составляет 60 дБ. В общем, обновленный электрический автомобиль Renault ZOE 2019 выделяется аккуратным интерьером и создает довольно приятное впечатление с помощью качественных материалов отделки.

Renault Kangoo Z.E.

ZOE был не первым электрокаром Renault. За год до мощного хэтчбека, французский производитель выпустил в продажу Kangoo Z.E.. Это был минивэн, который также получил большую популярность у потребителей, не только на европейском рынке, но и на отечественном.

Мощность двигателя данного электрокара составляет 70 лошадиных сил, а запах хода – 170 километров. Так как данная модель изначально являлась копией своей бензинового оригинала, она имела мало отличий от него. Главным стало расположение аккумуляторов, которые теперь располагались под днищем салона.

Полная зарядка электродвигателя достигается за 7 часов.

Плюсы и минусы Renault ZOE 2018

Модификация Renault ZOE 2018 года значительно прибавила по части запаса хода. Новинка оснащается электрическим агрегатом большей мощности, за счет чего автомобиль с легкостью преодолеет на одной зарядке более 300 километров дороги. Для сравнения, предшественник рассматриваемой марки имел ресурс, ограниченный отметкой 160 км.Преимущества модели электромобиля: — Внушительный запас хода на равнинной местности (до 400 километров без подзарядки АКБ)
— Отсутствие шума во время поездки
— Улучшенные характеристики двигателя
— Экологичность двигателя
— Финансовая доступность

В условиях неровных рельефов батарея машины садится намного быстрее, чем при поездках по ровным дорогам. И хотя Renault ZOE считается высокотехнологичным, комфортным городским электрокаром, реализуемым в Европе по доступной цене, время зарядки батареи от обычной розетки остается достаточно продолжительным.

Интерьер

Внутреннее убранство электрокара заметно отличается от того, что нам приходилось видеть в других автомобилях автобренда Рено. Во-первых, из-за скромных габаритов свободного пространства практически нет. Сиденья слегка приправлены спортивным стилем, обшиты тканью. Во-вторых, здесь достаточно высокая посадка, за счет которой получился хороший обзор. В продаже есть версии со светлым и темным салоном, каждый по-своему интересен.

Руль не регулируется, оборудован 5-ю дополнительными кнопками. На приборной панели отображается текущая скорость, передача и заряд батареи. В центре внимания консоли – 7-дюймовый сенсорный дисплей. Точно такие же экраны стоят на моделях Kaptur и Clio. Не обошлось и без блока кондиционера и стильного рычага КПП со светящимися «Z.E».

Однозначным преимуществом транспортного средства является достаточно объемный как для такого класса авто багажник – 388 литров. Во многом это объясняется тем, что батареи установлены под сиденьями. Шумоизоляция великолепная, звук двигателя отсутствует.

Renault ZOE

Вам нужен полноценный хэтчбек с электродвигателем? Renault ZOE – отличный вариант. Данная модель была выпущена в массовую продажу в 2012 году и заслужила большую популярность среди потребителей.

ZOE – достаточно крупная модель. Среди своих соратников производителя, она считается самой большой. Поэтому ее и оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность мотора составляет 87 лошадиных сил, а емкость аккумулятора – 41 кВт/ч. Процесс зарядки обычно длится примерно 7,5 часов. Это стандартный процесс подзарядки автомобиля. Однако есть и ускоренный. На максимальной мощности электрокар заряжается около часа.

В 2018 году модель прошла модернизацию. На электрокар установили более мощный двигатель. Теперь его мощность составляет 108 лошадиных сил. Запас хода также увеличился. С 220 он поднялся до 300 километров.

Вождение

Какими динамическими характеристиками обладает Renault Zoe, пока не ясно, но согласно информации производителя до 100 км/ч машинка разгоняется за 8,2 секунды — очень хороший результат. Как и любой другой электромобиль модель почти не производит шума на улице. Согласно заявленным характеристикам на одной зарядке электромобиль способен преодолеть аж 210 километров. Правда стоит отметить, что данная цифра рассчитана по стандарту NEDC (европейская методика определения расхода топлива) и вряд ли отражает действительные способности машинки. Скорее всего реальный запас хода будет равен 150 км, в зимнее время — 100 км.

На данный момент известно, что в дополнение к гидравлической системе торможения в Renault Zoe используется рекуперативная система. Данная система используется для превращения кинетической энергии движущегося транспортного средства в электрическую энергию. При нажатии педали тормоза электродвигатель переключается в генераторный режим, создавая тормозящий момент, и вырабатывает электроэнергию для подзарядки главного аккумулятора электромобиля. Все системы торможения управляются электроникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector