Rover 75 sedan
Содержание:
- Стоит ли?
- В своем собственном классе
- Модификации Rover 75
- Я поведу тебя в музей…
- Второе пришествие
- От рыси до галопа
- Модификации Rover 75 Tourer
- Модификации Rover 75
- 5 копеек о Rover 75
- Rover 75 — обзор автомобиля
- Модификации Rover 75
- Rover 75 — обзор автомобиля
- Интерьер
- Другие проблемы и неисправности
- 5 копеек о Rover 75
Стоит ли?
Ответить на этот вопрос можно по-разному. Если вы ищите настоящий автомобиль, и вас не пугают поиски запасных частей и цены на них, тогда стоит. Люди, посмеивающиеся над Rover 75, вероятно никогда не рассматривали его близко, видели только запущенные экземпляры, и никогда не ездили в такой машине. Ровер 75 достаточно надежный и практичный. Не очень хорошая динамика моделей с двигателями CDT и CDTi компенсируется мягкой и комфортной подвеской, удобными сиденьями и богатым оснащением. Двигатель достаточно долговечен, а его эксплуатация не представляет большого труда. Rover 75 — это нечто большее, чем VW Passat, но за гораздо меньшие деньги. Ухоженный экземпляр на красивых дисках выглядит замечательно. Еще лучше смотрится модель MG, которая является настоящей экзотикой. К сожалению, необходимо быть готовым к отсутствию запчастей и возможности импровизировать с деталями других марок.
Если вас не пугают поиски сервиса и цены на запчасти на уровне премиум-класса, то Rover 75/MG ZT вам понравится. Вы станете владельцем не просто автомобиля, а частью мира британских машин. И тогда вы поймете, что они не так плохи, как это принято считать. Однако если вы не доверяете сервисам и хотите дешевый автомобиль без каких-либо сложностей, тогда держитесь от Ровер подальше.
В своем собственном классе
Что же, по всему выходит, что “Ровер-75” автомобиль без недостатков? Не совсем так. Вспомним, во-первых, про абсолютную нераскрученность английской марки в России. Впрочем, это дело наживное.
Есть еще одно “но” – цена. За $40 000 “Ровер-75”, пусть и в наиболее полной комплектации, автомобиль весьма дорогой. Его формальные конкуренты – “трешка” БМВ и “Ауди-А4” – заметно дешевле. Однако 75-й можно расценивать и как интересную альтернативу таким седанам бизнес-класса, как “Тойота-Кэмри”, “Ниссан-Максима”, “Пежо-607”. Хотя и эти автомобили даже с более мощными 3-литровыми моторами чуть дешевле “англичанина”. Но в том-то и дело, что “семьдесят пятый” как будто играет в своем собственном классе. Неповторимый внешний вид, поистине шикарный салон, несомненно талантливые ходовые качества – все это делает “Ровер” завидным приобретением. В конце концов, разве сорок тысяч это слишком много за маленький “Роллс-Ройс”?
Модификации Rover 75
Rover 75 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Я поведу тебя в музей…
Экскурсия – очень даже верное слово. Дело, конечно, не в том, что салон 75-го столь же огромен, как Эрмитаж. Хотя и пожаловаться на тесноту внутри грешно. Пусть задний диван и не поражает размерами “Шкоды-Суперб”, все же он с комфортом примет в свои объятия двух истинных англичан. А ассоциацию с музеем интерьер 75-го навевает потому… Впрочем, смотрите сами!
Лично я не поклонник деревянной отделки салона автомобилей. Но “Ровер” меняет все представление о древесине в салоне. Торпедо 75-го во всю ширину обито восхитительным ореховым шпоном, который сделал бы честь и “мерседесовскому” S-классу. Но это только первый куплет!
А искусственно состаренные циферблаты приборной панели?! Кто-то пожалуется на неидеальную читаемость, я же в восторге от стиля а-ля часы Павла Буре. А сиденья! Возможно, им недостает более четкой боковой поддержки, но за кожу такой выделки с этим можно смириться. После кресел “Ровера” сиденья, скажем, “Кэмри” или “Максимы” воспринимаются как дешевые поделки из дерматина! Причем цвет кожи можно выбирать индивидуально: кремовый, серый, синий, зеленый. Хотя последнее слово “Ровер”, как истинный англичанин, для которого хороший тон выше наживы, оставляет за собой. Это я к тому, что к “Роверу” красного цвета положена лишь серая или бежевая обивка, зеленый 75-й нельзя нарядить в синюю кожу, а белый – в зеленую.
Колористы из Лонгбриджа как бы настойчиво рекомендуют сохранять голову холодной. А это так непросто! Вот и я уже растворился в этой сдержанной роскоши. Настолько, что начинаю удивляться, почему создатели не предусмотрели в салоне такой необходимой детали, как гильотинка для сигар, а в бардачке вместо чайного сервиза обнаружился всего лишь банальный CD-чейнджер…
Второе пришествие
Вот уж не предполагал, что седан с Туманного Альбиона так запросто посадит меня на иглу! Не то чтобы у меня были предубеждения ко всему британскому. Скорее наоборот. “Кэдбери” я считаю вполне хорошим шоколадом, всем сортам пива предпочитаю хмель ирландского “Харпа”, а спортивные пристрастия поровну поделил между “Ливерпулем” и сборной родоначальников футбола. И лучшие гоночные автомобили в мире тоже делают английские конструкторы. Зато основной авторынок Великобритании насыщен моделями совсем не местных марок. “Ровер-” в этом смысле счастливое исключение. Именно потому так приятно его второе пришествие в Россию.
От рыси до галопа
Плавно рассекая воздух, “Ровер” неспешно плывет по утренней Москве. Именно плывет, ведь двойная шумоизолирующая перегородка между салоном и моторным отсеком и на 40% более толстые по сравнению с обычными стекла не пускают в салон посторонние шумы. В прогулочном темпе ведет себя и 5-ступенчатый “автомат” японской фирмы JATCO, забирая от 177-сильной 2,5-литровой V-образной “шестерки” лишь самое необходимое.
Педаль газа в режиме “Драйв” кажется жестковатой, будто “Ровер” и сам не хочет менять размеренную рысь на бешеный галоп. Англичане утверждают, что в таком режиме коробка подстраивается под ваш стиль езды, мне же показалось, что “автомат” просто стремится максимально экономить топливо: без колебаний переключается наверх при любом удобном случае. Сыты овсянкой? Хотите горяченького – тогда жмите на расположенную справа от селектора (не очень, кстати, удачно) кнопочку S и приготовьтесь – остальное сделают за вас. Вот, оказывается, где прятались 177 лошадок!
Ускорение 75-го нельзя назвать реактивным, оно, если так можно выразиться, авторитетное. Водителя уверенно вжимает в спинку кресла, антикварная стрелка на кремовом блюдце тахометра рвется к границе красной зоны… А главное – звук! Доселе практически неслышный голос V-образной “шестерки” наконец предстает во всей красе. Не визжаще-металлический, как на “Порше”, не утробно-грузовой, как у “Корвета”, чистый и сочный баритон этого двигателя в самом деле звучит музыкой. Вот они, баварские гены!
Между прочим, и так называемую Z-образную конструкцию задней подвески “Ровер” получил в наследство от “трешки” БМВ. Именно она вкупе с чрезвычайно жестким кузовом обеспечивает автомобилю очень послушное поведение даже на высоких скоростях. На спидометре 150 км/ч, а по 75-му этого не скажешь. Скрадыванию скорости безусловно способствует отменная шумоизоляция, но и сама подвеска нивелирует все недостатки покрытия. Удары практически не передаются на кузов, при этом и свойственной многим машинам с мягкой подвеской вертикальной раскачки нет и в помине. Настоящий экспресс “Лондон–Кардифф”! Быстрый, комфортабельный, способный в любую секунду остановиться по требованию. Правда, в адрес тормозов можно все же высказать небольшое замечание. АБС, будто пытаясь перестраховаться, вступает в работу слишком рано. В остальном же “стоп-кран” у “Ровера” замечательный.
В поворотах 75-й ведет себя если и не образцово, то опять же с достоинством. Поперечные крены невелики, а рулевое управление радует отличной обратной связью. Хотя общее впечатление портит тяжеловатый задок, который охотно поддается на провокацию и уходит в занос. Стоило мне сбросить газ в 90-градусном правом, и заднюю ось потащило влево. Но положение легко исправить восстановлением тяги на ведущих колесах.
Модификации Rover 75 Tourer
Rover 75 1.8 AT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 1.8 MT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 AT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D AT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D MT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 MT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.5 AT Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Модификации Rover 75
Rover 75 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
5 копеек о Rover 75
Николай
3 года назад
75, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Очень комфортный и очень продуманный до мелочей салон
2. Качественные материалы в салоне (кожа очень крепкая)
3. Качественное железо снаружи (если не бить и не перекрашивать, не ржавеет)
4. Вечный английский дизайн
5. Чёткая рулёжка при комфортной подвеске
6. Неплохая динамика
7. Приемлемый расход (Москва+область = 12 л/100 км 95-го)
8. Очень крепкий кузов (и по ЕвроНКАП, и по фото ДТП в интернете, и по вырванному мной из асфальта парковочному столбику)
9. Комфортное движение по трассе — машины с АКПП очень долго идут накатом (можно катиться 100 — 110, только изредка поддавая газа для поддержания скорости)
10. Низкая цена на машины (по сравнению с жёсткими, некомфортными БМВ 5-й серии, скучными Вольво S80 и переоценёнными и гниющими Мерсами Е-класса того же возраста) — цена ниже даже чем на аналогичного года/пробега Пассаты
11. Со временем мало теряют в цене
1. Возраст экземпляров (приводит к окислению проводов и недорогим, но назойливым ремонтам)
2. В сложных условиях (горные перевалы, например) нужно следить за температурой мотора (решается коробочкой ОВД-диагностики с блютусом и программой на телефон)
3. Зимой при -15 и ниже при равномерном движении с большой скоростью подмерзает (подклинивает) дроссель (решается качественным прогревом машины и «игрой газом» в движении — «поддал, — катимся…, скорость падает — опять поддал…»)
4. После продажи сложно найти достойную замену (в первую очередь по комфорту).
5. В регионах, если нет местного поставщика, детали нужно заказывать из Москвы
177000 купил (после покупки обнаружен масложор 1 л/1000 км, решил не чинить сразу, посмотреть, сколько проходит)
179000 капиталка АКПП (возможно, сломали на первом сервисе, открутив не тот болт — так-то коробка прочная)
215000 капиталка мотора (без замены ГБЦ)
255000 передняя ГБЦ
344000 задняя ГБЦ (перегрел)
384000 продал
Подвеску не считаю, т.к. расходы на неё не высоки и были «размазаны» по периоду владения
Полезный отзыв?
/
(+112/-4)
Константин Екатеринбург
6 лет назад
75, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличные динамические характеристики, потрясающая классическая внешность, богатое оснащение. Автомобиль исключительно для того, что бы подчеркнуть ваш стиль и изысканность вкуса. Цена на запчасти на уровне автомобиля «С» класса.
Отсутствие официальных организаций по обслуживанию и ремонту. Запчасти лишь в Москве (не считая расходников). большой расход топлива (14-16 по городу). Низкая ликвидность на вторичном рынке. Отсутствие деталей кузова, от того и высокая вероятность востановленных после дтп автомобилей.
Приобретал автомобиль с заведомо неисправной передней подвеской на 140т.км. Заменил рычаги передние, стойки. На 146т.км. заменил крышку расширительного бачка.
Полезный отзыв?
/
(+39/-6)
Влад Астрахань
5 лет назад
75, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон это все. Трудно найти что то по качеству. Качество кузова на 10+. Шумка отличная. Мало авто которые раскручивают двигатель до 7000 оборотов. Гильзованный двигатель. КИА ставит такой на свои модели.
Радиатор. Контроль температуры. Дверные ручки
Все в пределах нормы
Полезный отзыв?
/
(+27)
Посмотреть
еще 84 мнения
Добавить 5 копеек о Rover 75
Rover 75 — обзор автомобиля
Rover 75 / Ровер 75
Выпуск самого большого седана в модельном ряду — Rover 75 — компания начала еще в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум автомобилям – 600- и 800-й серий. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х. Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет. Выразительная передняя часть автомобиля с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги — в автомобиле во всем просматривается английский стиль. Rover 75 сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.
Компания BMW принимала активное участие в разработке автомобиля, в частности подвески. Модель комплектовалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.8 л и 2.5-литровым V6. Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках: передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса.
Модификации Rover 75
Rover 75 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 — обзор автомобиля
Rover 75 / Ровер 75
Выпуск самого большого седана в модельном ряду — Rover 75 — компания начала еще в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум автомобилям – 600- и 800-й серий. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х. Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет. Выразительная передняя часть автомобиля с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги — в автомобиле во всем просматривается английский стиль. Rover 75 сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.
Компания BMW принимала активное участие в разработке автомобиля, в частности подвески. Модель комплектовалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.8 л и 2.5-литровым V6. Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках: передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса.
Интерьер
Обе разновидности Rover 75, и седан и универсал получили один из самых изящных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто ошеломляет хотя бы тем, что выполнена полированным ореховым шпоном. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал
Вмиг привлекают внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелочные часы, только придают уютности. На мониторе бортового компьютера отображается вся необходимая информация
Многие функции инженеры отдали на контроль электронике.
Так, например, она сама следит за уровнем дождя и при необходимости включает дворники, а при запотевании или замерзании заднего стекла включает автоматический обогрев. Можно отметить удобные и просторные кресла, гарантирующие комфорт и боковую поддержку. Инженеры фирмы Ровер, установили 2-ую звукоизоляцию отсека двигателя и использовали более плотные стекла, чем добились внутри салона тишины. Приятно удивит оповещение компьютера о необходимости посетить станцию технического обслуживания, и даже скажет, какие именно работы необходимо будет провести. Сзади пассажиром тоже будет удобно сидеть. Выручит удобно выезжающие два подстаканника и подлокотник. При желании можно сложить сидении и увеличить тем самым полезное пространство, для габаритного груза, что очень будет полезно российскому потребителю.
Другие проблемы и неисправности
Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль. В дополнение к классическому для BMW бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи. Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.
В процессе эксплуатации автомобиля возникает много противоречий. Кузов Rover 75 хорошо защищен от коррозии. Оригинальные кузовные детали обычно не гниют. Но с возрастом все чаще нобнаруживаются гнилые пороги. Спустя время, ржавчина поселяется и на тормозных магистралях, что является достаточно опасным дефектом.
Из-за забитого дренажа под пластиковой накладкой внизу лобового стекла вода может пойти в салон — в пространство для ног. Одно из решений — удаление конической резиновой части, в сужении которой и возникает засор.
Проблемы с разблокировкой дверей могут быть вызваны неисправностью одного из серводвигателей.
На нижних рычагах подвески и подушках двигателя часто экономят. Однако, именно оригинальные детали, выхаживают дольше всего. Тем не менее, срок службы компонентов передней оси считается средним. Передние рычаги алюминиевые.
Задняя подвеска обычно не создает проблем. По своей конструкции она напоминает «ось Z» из BMW. Такая схема сначала применялась в родстере BMW Z1, а затем и в тройке.
5 копеек о Rover 75
Николай
3 года назад
75, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Очень комфортный и очень продуманный до мелочей салон
2. Качественные материалы в салоне (кожа очень крепкая)
3. Качественное железо снаружи (если не бить и не перекрашивать, не ржавеет)
4. Вечный английский дизайн
5. Чёткая рулёжка при комфортной подвеске
6. Неплохая динамика
7. Приемлемый расход (Москва+область = 12 л/100 км 95-го)
8. Очень крепкий кузов (и по ЕвроНКАП, и по фото ДТП в интернете, и по вырванному мной из асфальта парковочному столбику)
9. Комфортное движение по трассе — машины с АКПП очень долго идут накатом (можно катиться 100 — 110, только изредка поддавая газа для поддержания скорости)
10. Низкая цена на машины (по сравнению с жёсткими, некомфортными БМВ 5-й серии, скучными Вольво S80 и переоценёнными и гниющими Мерсами Е-класса того же возраста) — цена ниже даже чем на аналогичного года/пробега Пассаты
11. Со временем мало теряют в цене
1. Возраст экземпляров (приводит к окислению проводов и недорогим, но назойливым ремонтам)
2. В сложных условиях (горные перевалы, например) нужно следить за температурой мотора (решается коробочкой ОВД-диагностики с блютусом и программой на телефон)
3. Зимой при -15 и ниже при равномерном движении с большой скоростью подмерзает (подклинивает) дроссель (решается качественным прогревом машины и «игрой газом» в движении — «поддал, — катимся…, скорость падает — опять поддал…»)
4. После продажи сложно найти достойную замену (в первую очередь по комфорту).
5. В регионах, если нет местного поставщика, детали нужно заказывать из Москвы
177000 купил (после покупки обнаружен масложор 1 л/1000 км, решил не чинить сразу, посмотреть, сколько проходит)
179000 капиталка АКПП (возможно, сломали на первом сервисе, открутив не тот болт — так-то коробка прочная)
215000 капиталка мотора (без замены ГБЦ)
255000 передняя ГБЦ
344000 задняя ГБЦ (перегрел)
384000 продал
Подвеску не считаю, т.к. расходы на неё не высоки и были «размазаны» по периоду владения
Полезный отзыв?
/
(+112/-4)
Константин Екатеринбург
6 лет назад
75, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличные динамические характеристики, потрясающая классическая внешность, богатое оснащение. Автомобиль исключительно для того, что бы подчеркнуть ваш стиль и изысканность вкуса. Цена на запчасти на уровне автомобиля «С» класса.
Отсутствие официальных организаций по обслуживанию и ремонту. Запчасти лишь в Москве (не считая расходников). большой расход топлива (14-16 по городу). Низкая ликвидность на вторичном рынке. Отсутствие деталей кузова, от того и высокая вероятность востановленных после дтп автомобилей.
Приобретал автомобиль с заведомо неисправной передней подвеской на 140т.км. Заменил рычаги передние, стойки. На 146т.км. заменил крышку расширительного бачка.
Полезный отзыв?
/
(+39/-6)
Влад Астрахань
5 лет назад
75, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон это все. Трудно найти что то по качеству. Качество кузова на 10+. Шумка отличная. Мало авто которые раскручивают двигатель до 7000 оборотов. Гильзованный двигатель. КИА ставит такой на свои модели.
Радиатор. Контроль температуры. Дверные ручки
Все в пределах нормы
Полезный отзыв?
/
(+27)
Посмотреть
еще 84 мнения
Добавить 5 копеек о Rover 75