Land rover range rover velar

Вид в профиль и анфас

Внешне Range Rover Velar – автомобиль не маленький. В модельном ряду компании Land Rover он занимает промежуточное место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Впрочем, если сравнить его, например, с новым Land Rover Discovery, то Velar будет заметно короче и, главное, ниже. Особенно, если автомобиль оснащен пневмоподвеской и она находится в самом нижнем «парковочном» положении.

По умолчанию, дорожный просвет автомобиля с пневмоподвеской составляет 205 мм (213 на пружинах), но когда двигатель заглушен и селектор АКПП переведен в режим паркинг, автомобиль, благодаря системе Auto Access Height «приседает» еще на 40 мм (на фото вверху), чтобы облегчить посадку/высадку из машины.

Также клиренс автоматически меняется и с ростом скорости. Чтобы улучшить устойчивость и уменьшить расход топлива, по достижении скорости 105 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм по сравнению с «базовыми» установками. Но если вы выехали на серьезное бездорожье и выбрали соответствующий режим настроек, то Range Rover Velar приподнимется на 46 мм и тогда его максимальный клиренс составит 251 мм (на фото внизу). Согласитесь, неплохо! Много ли вы знаете внедорожников с таким дорожным просветом?

Длина колесной базы модели составляет 2874 мм, чего вполне достаточно для того, чтобы салон не казался тесным. А за счет относительно небольшой высоты кузова и тщательно выверенных форм (в том числе и за счет отсутствия выступающих дверных ручек) Velar обладает лучшей аэродинамикой среди всех моделей Range Rover и Land Rover. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32, что очень неплохо для внедорожника и лишь самую малость больше, чем у большинства компактных хэтчбеков.

Раз уж мы начали рассматривать автомобиль анфас, то нельзя ничего не сказать про его высокотехнологичные фары Matrix Laser. Это опция. Понять, что на машине стоят именно такие фары проще всего по анимированным указателям поворота, которые загораются не сразу, а «волной». Вся прелесть таких фар заключается в том, что по своим характеристикам они значительно превосходят практически все другие типы осветительных приборов. Их дальнобойность превышает 500 м! А световой пучок состоит из множества вертикальных полос, что способствует улучшению обзора и, при необходимости, автоматически создает тени вокруг других участников движения, не снижая при этом освещенности свободных участков дороги. А при возникновении встречного автомобиля, фары сами переключаются на ближний свет.

Завершая обход Range Rover Velar снаружи мне бы хотелось сказать еще пару слов про его кузов. Он, понятно, несущий, но при этом необычайно прочен и легок для этого класса автомобилей. Дело в том, что на 80% он изготовлен из алюминия. Все остальное – высокопрочные стали. Благодаря такому сочетанию материалов производителю удалось снизить толщину кузовных панелей с общепринятых в мировом автопроме 1,5 мм до 1,1 мм.

На центральной стойке красуется фирменный логотип с силуэтом автомобиля, выгравированном на полированном алюминии. Если, вдруг, вам это будет интересно, то производитель с гордостью сообщает, что по истечении срока службы автомобиля 95% материалов кузова могут быть переработаны и повторно использованы. Но не будем пока даже думать об «окончании срока службы», а лучше заглянем вовнутрь.

Обзор

Независимые подвески, электронноуправляемые амортизаторы (пневмоэлементы – за доплату), адаптивный электроусилитель руля, полный привод с возможностью перенаправлять 100% тяги вперед или назад и блокировкой заднего дифференциала – все это остается в ряду наиболее передовых автомобильных технологий, которые присутствуют в британском паркетнике уже на уровне базовой комплектации.

Кузов

Range Rover Velar EV (Электрофицированный)

В 2021 году англичане собираются предложить специальную версию под названием Velar Edition, которая будет отличаться от «обычных» кроссоверов особыми цветами кузова, черной крышей и такими же угольными 20-дюймовыми литыми дисками.

Range Rover Velar 2021 модельного года сохранит свой безупречно элегантный облик с фирменной четырехугольной решеткой радиатора, узкими фарами, длинным капотом, низкой крышей и плавными линиями кузовных выштамповок. При этом в любых возможных комплектация Вилар останется при своих начальных габаритах:

  • длина – 4803 мм.;
  • ширина – 2145 мм.;
  • высота – 1657-1705 мм.;
  • колесная база – 2874 мм.

Клиренс этого автомобиля может варьироваться в пределах 205-271 мм. в зависимости от настроек пневматики, ведь машина «приседает» во время набора скорости и поднимается над землей во время езды по бездорожью. Стандартный дорожный просвет составляет 213 мм.

Салон

Обновки салона нового Рендж Ровер Велара – мультимедиа система с более производительным сенсорным дисплеем, а также модулем Wi-Fi и Bluetooth. Также в авто заменен мультируль и селектор трансмиссии.

А вот поразить воображение потенциального покупателя этого люксового внедорожника призваны система Active Road Noise Cancellation, которая фактически выполняет функцию шумоподавления (работает с противофазами звуковых волн), и система фильтрации поступающего внутрь авто воздуха. Разработчики последней обещают, что в салон гарантированно не попадут опасные и вредные летучие частицы размером в 2,5 микрона.

Техническая начинка

Текущая версия Велара имеет обширную моторную гамму с силовыми установками мощностью от 180 до 380 л. с. С обновленным кроссовером пока связывают три двигателя:

  • 2.0-литровый «дизель» D200 мощностью 199 л. с. Это форсированный прежний 180-сильный мотор, который также стал более экологичным (уменьшен уровень выбросов CO₂).
  • 3.0-литровый дизельный агрегат В 300 мощностью 300 л. с. Двойной турбонаддув, 24 клапана и двухступенчатый масляный насос позволяют этому мотору разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд при смешанном расходе топлива в 7,4 литра на «сотню».
  • 3.0-литровый бензиновый мотор P400 со стартер-генератором. Мощность – 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Вероятно, что в гамме останутся и некоторые прежние силовые установки, прошедшие модернизацию, а также их «мягко-гибридные» версии. Для России же пока подтвержден лишь один мотор – надувная «четверка» P250 мощностью 250 л. с.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Продажа Land Rover Range Rover Velar в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 958 758 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 449 049 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 899 519 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 590 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 799 877 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

4 447 139 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 470 000 ₽

Санкт-Петербург

Range Rover Velar

3 850 000 ₽

Химки

Range Rover Velar

4 449 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

5 244 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

5 918 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

5 600 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

6 387 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

3 649 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

5 895 000 ₽

Москва

Range Rover Velar

4 025 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Range Rover Velar

Отзыв о Land Rover Range Rover Velar, 2018
Ну и как ручки? Не примерзают? отвечу сразу нет, не замерзают, но…

Так я давно и плотно уже подсел на эту английскую марку, вернее на обе, в принципе долго не размышлял. Когда встал вопрос о подарке жене на небольшой юбилей, выбор остановился на веларе. Ну и она, как бы, не новичок…

Новости о Land Rover Range Rover Velar

Гибридные Land Rover Defender и Range Rover Velar проходят дорожные тесты;
Похоже, что концерн Jaguar Land Rover готовится к масштабной электрификации всей модельной линейки. Компания вывела на тесты два прототипа, которые скрывают под своими капотами кое-что интересное.

Финалистами конкурса «Всемирный автомобиль года» стали три кроссовера;
Лучшие машины назовут 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.

Jaguar Land Rover представил Range Rover Velar и новый двигатель Ingenium 2.0Т;
В конце июля компания Jaguar Land Rover представила новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium объемом 2.0 литра с двумя вариантами мощности – 250 л.с. и 300 л.с.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar

Габариты

Размеры и вес Land Rover Range Rover Velar

Сколько мест в Land Rover Range Rover Velar

Объем багажника Land Rover Range Rover Velar

Ходовая часть

Тип привода Land Rover Range Rover Velar

Клиренс Land Rover Range Rover Velar

Трансмиссия Land Rover Range Rover Velar

Топливо

Расход топлива Land Rover Range Rover Velar

Объём топливного бака Land Rover Range Rover Velar

Разгон до 100 у Land Rover Range Rover Velar

Объем двигателя Land Rover Range Rover Velar

Крутящий момент Land Rover Range Rover Velar

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

История автомобиля

Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2017, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.

Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).

Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве

В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.

Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр

Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, стремительная внешность;
  • Улучшенное аэродинамическое сопротивление;
  • Современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет (с пневматической подвеской его можно изменять);
  • Массивные и стильные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Хорошая устойчивость;
  • Удобный, современный и качественный салон;
  • Дорогие внутренние материалы отделки;
  • Хорошие сидения с качественной боковой поддержкой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • 3 цветных дисплея, 2 из которых сенсорные;
  • Много свободного пространства;
  • Большое багажное отделение;
  • Качественная «музыка»;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие электронных систем и ассистентов;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Широкий спектр возможного дополнительного оснащения;
  • На выбор есть 5 моторов;
  • Постоянный полный привод;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Опционально можно установить пневматическую подвеску, изменяющую клиренс;
  • Хорошая проходимость.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Частые проблемы с электроникой;
  • Дорогие запчасти и обслуживание;
  • Заявленный производителем «топливный аппетит» явно занижен;
  • Ненадежность.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 365 H*m 6,7 сек. 217 км/ч 4
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 8,9 сек. 209 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,3 сек. 217 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 241 км/ч V6

Подробнее

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar

Тест драйв 30 марта 2018 Высокие технологии Range Rover Velar

Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном

44

Тест драйв 04 октября 2017 Редукционист

Новый Range Rover Velar – четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5

15

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Base 4 286 000 ₽
R-Dynamic Base 4 502 000 ₽
S 4 826 000 ₽
SE 5 042 000 ₽
R-Dynamic S 5 043 000 ₽
R-Dynamic SE 5 258 000 ₽
Landmark Edition 5 789 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 003 000 ₽
SVAutobiography Dynamic 8 320 000 ₽
First Edition 4 286 000 ₽

Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:

  • 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • комбинированную обшивку;
  • датчик света и дождя;
  • 18 диски;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедию с голосовым управлением.

Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:

  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 21 диски;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система навигации.

Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.

Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Итоги

После более близкого знакомства с обновленной моделью Рендж Ровер Велар остаются непонятные чувства. С одной стороны, это очень красивый, стильный, современный и навороченный автомобиль. Но с другой стороны, «британец» стоит достаточно дорого, однако ненадежный, часто ломается. Для его ремонта требуются большие денежные средства. Конечно, машина имеет хороший внедорожный потенциал, выраженный в постоянном полном приводе, высоком клиренсе, мощных двигателях и небольших свесах.

К тому же авто буквально все напичкано актуальной электроникой, имеет качественный и дорогой салон, а также обилие свободного пространства. Уровень безопасности выше всех похвал. Но за такие деньги можно найти варианты понадежнее, которые не будут заставлять вас часто ездить в сервисный центр.

А в целом, автомобиль получился хорошим, много есть самых настоящих «наворотов», например, выдвижные ручки дверей, целых 3 цветных дисплея на передней панели и так далее. Но насколько это все практично и востребовано, покажет лишь время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector