Mercedes-amg s 65 (v222) 2018

Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять на новых моделях сразу целый комплекс характеристик. При этом в каждом случае у купе и кабриолета S 63 4MATIC+ будут изменяться такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP и системы полного привода.

Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески. Управлять электронной системой стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля, а также заслонкой в выпускном тракте можно также посредством характерной для AMG кнопки.

«Комфорт» – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления. Кроме того, он предлагает настройку трансмиссии, нацеленную на уменьшение расхода топлива, и более раннее переключение на высшие передачи вкупе с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя.

Отключение цилиндров у купе S 63 4MATIC+, фукнция ЕСО Start/Stop и функция движения «под парусом» начинают работать, когда водитель при скорости движения в диапазоне от 60 до 160 км/ч снимает ногу с педали газа, открывая сцепление коробки передач MCT, в результате чего размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботятся крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи.

«Гонка» (RACE) – это режим для высокодинамичных заездов на специальных гоночных трассах. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики.

Режим движения «Вираж» (Curve), которым располагает купе S 65, работает в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч. В подвеску MAGIC BODY CONTROL интегрирована функция наклона кузова в поворотах. Благодаря ей автомобиль наклоняется, подобно мотоциклисту, внутрь поворота на угол до 2,65 градусов. Это уменьшает ощутимое воздействие поперечных сил и повышает комфорт при движении.

Экстерьер: решётка радиатора в стиле Panamericana и передний бампер с новым элементом Jet Wing

Новые купе и кабриолет AMG S-Класса можно узнать спереди по решётке радиатора AMG в стиле Panamericana: её хромированные вертикальные стойки структурируют воздухозаборник, чей V-образный контур гармонично следует за линиями корпусов фар головного освещения.

Передняя часть кузова выполнена в форме крыла летящего реактивного самолёта и окрашена в цвет кузова. По краям слева и справа её поддерживают два больших воздухозаборника с глянцевым чёрным обрамлением. Выполненный с эффектом трёхмерности передний спойлер (сплиттер) уменьшает подъёмные силы на передней оси, а его край в глянцевом хромированном исполнении отличается оптимальной с точки зрения аэродинамики формой.

Облицовка порогов со вставками, выполненными с трёхмерным эффектом и в цвете «хром глянцевый», визуально приближает купе и кабриолет к дороге, вызывая ощущение ещё более энергичного напряжения при взгляде на автомобиль сбоку. Характерным для автомобилей AMG S-Класса является использование кованых легкосплавных дисков большого размера: так, в случае купе и кабриолета S 63 4MATIC+ на серийной основе применяются диски диаметром 19 дюймов, а у купе и кабриолета S 65 – 20 дюймов.

Эксклюзивные кованые диски купе и кабриолета с двигателем V12 завораживают своим экстраординарным дизайном: каждая из 16 спиц выполнена скрученной, в результате чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. В результате колёса кажутся ещё более крупным, чем их фактические размеры: 8,5 J x 20 спереди и 9,5 J x 20 сзади. Кроме того, керамическая полировка дисков до блеска придаёт им эксклюзивный облик.

Кованые диски оснащаются на серийной основе высококачественными, отвинчиваемыми и полностью интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Своей формой она напоминает центральное крепление колеса, используемое у гоночных автомобилей. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три других вида кованых дисков такого же размера – два дизайнерских варианта предлагаются также и в матовом чёрном исполнении с отполированной закраиной обода.

Мощным завершением корпуса автомобилей S 63 4MATIC+ и S 65 является обновлённый задний бампер со вставкой в виде диффузора, а также по-новому оформленные, выполненные в присущем каждой модели духе, двойные патрубки глушителей выхлопной системы AMG.

Органические светодиоды отличаются использованием тонкослойной технологии, которая позволяет делать их поверхность изогнутой и тем самым раскрывает широчайшие творческие возможности для дизайна наружного освещения. Всего таких светодиодов здесь 66 (33 слева и 33 справа), они фомируют неповторимый световой рисунок, который комбинируется с функцией приветствия Coming Home.

К другим характерным признакам купе и кабриолета S-Класса из репертуара AMG относится целое множество элементов дизайна в глянцевом хромированном исполнении (S 65), которые применяются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают свой искрящийся потенциал воздействия именно в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова.

Благородный интерьер с жёлтыми акцентами

Оформление салона также определяется жёлтыми акцентами: они украшают спортивные сиденья AMG спереди и сиденья сзади, спортивное рулевое колесо AMG Performance с отметкой на «12 часов», приборную панель, элементы подоконного пояса, центральные сегменты облицовки дверей, подлокотники на дверях, центральную консоль спереди и сзади, а также напольные коврики. На то что речь здесь идёт об особой комлектации указывает шильдик Edition 1, расположенный на вставке в рулевом колесе. Декоративные детали в варианте «карбон AMG матовый/рояльный лак чёрный» органично довершают благородно-спортивный облик салона.

На серийной основе автомобиль получает эксклюзив-пакет. Он включает в себя, в частности, обивку сидений кожей наппа Exklusiv с характерным для AMG ромбовидным дизайном и узорчатой перфорацией; отделку кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой для верхней части приборной панели, центрального подлокотника, подлокотников спереди и сзади, а также центральных сегментов облицовки дверей; использование шильдиков AMG на спинках передних и задних сидений, накладок на пороги AMG с подсветкой и специальных напольных ковриков AMG.

Мировая премьера этих новых высокодинамичных автомобилей состоялась 12 сентября 2017 г. в рамках Международного автомобильного салона (IAA) во Франкфурте-на-Майне.

Основные характеристики:

  Купе Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Купе Mercedes-AMG S 65
Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием, двойным турбонаддувом и отключением цилиндров 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и

двойным турбонаддувом

Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

 

9,3 л/100 км

 

11,9 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 211 г/км 279 г/км
Класс энергоэкономичности D G
Масса (согласно DIN/EG) 2005* кг/2080** кг 2110* кг/2185** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 с 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

  Кабриолет Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Кабриолет Mercedes-AMG S 65

Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и двойным турбонаддувом
Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

 

10,1 л/100 км

 

12,0 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 229 г/км 272 г/км
Класс энергоэкономичности D F
Масса (согласно DIN/EG) 2110* кг/2185** кг 2180* кг/2255** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

Технические характеристики

В стандартном исполнении, G65 имел богатую техническую начинку – 6.0 литровый двигатель с 612 – л.с. на борту выдавал 1000 Нм. Однако мастера из Германии предложили сделать тюнинг более серьезным. Так появился V12 6.0-литровый силовой агрегат с парой турбин. Более того, Mercedes-Benz G65 AMG получил модернизированную систему электроники, турбокомпрессоры с высоким давлением и свежие интеркулеры. Дополнительную мощность прибавили пара турбин. Еще были применены установочные опоры мотора.

Вопросом охлаждения всего этого занимаются интеркулеры, в каких 4-ре теплообменника и катализаторы низкого давления. Вдобавок ко всему этому обновление получила служба контроля мотора. В результате вышел силовой агрегат с мощностью 800 л.с. Первую сотню автомобиль достигает за 5.2 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости 230 км/ч. Такой мощный мотор синхронизирован с 7-скоростной автоматической коробкой передач.

Интерьер: завораживающие комплектация и дизайн

Стильный характер представителей нового S-Класса в исполнении от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: все четыре новых модели встречают своих водителей и пассажиров совершенно особой атмосферой. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им ещё более эффективную боковую поддержку.

Кожа наппа c шильдиками AMG на спинках передних и задних сидений формирует в салоне атмосферу эксклюзивности. Тиснёный герб AMG на переднем центральном подлокотнике притягивает к себе взоры так же, как и аналоговые часы с эксклюзивным дизайном от IWC: они получили объёмные, точёные металлические стрелки и металлические вставки в циферблате.

Уплощённное снизу рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном отличается наличием подрулевых переключателей передач, ещё более рельефным ободом с перфорированной кожей в областях захвата и металлической вставкой с логотипом AMG. На заказ оно доступно с отделкой «чёрная кожа наппа/микрофибра DINAMICA».

Еще одной характерной чертой AMG являются приборы индикации: на цветном широкоэкранном TFТ-дисплее с диагональю 31,2 см анимированные круглые приборы дают информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля и многих других параметрах. При этом водитель может выбирать между тремя стилями индикации: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным».

Кроме того, существенно расширилось и меню AMG. Могут отображаться, в частности, температура моторного масла и трансмиссионной жидкости, величина поперечного и продольного ускорений, мощность и крутящий момент двигателя, функция «форсажа» (давление наддува), температура шин и давление в них, а также актуальная настройка автомобиля.

Engine, Transmission, and Performance

Peek under the hood of the 2020 Mercedes-AMG S63, and you’ll find a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that provides 603 horsepower and 664 lb-ft of torque. The S65 steps things up with a turbocharged 6.0-liter V-12 good for a massive 621 horsepower and 738 lb-ft of torque. Both models are governed by a nine-speed automatic transmission. The S63 is offered solely with all-wheel drive, while the S65 is rear-wheel drive only. Regardless of which of these two models you choose, you’ll be getting a very quick driving machine. In our tests, the S63 coupe made the dash from zero to 60 mph in a scant 3.0 seconds. Though it has a more potent engine than the S63, the S65 sedan isn’t quite as swift, completing the sprint in 3.9 seconds. That’s slightly slower than the time logged by the V-12–powered BMW M760i, which finished the run in 3.5 seconds. Both the S63 and S65 comport themselves with dignity and precision. They’re also easygoing companions when the road gets rough, with suspension tuning that’s designed to keep harshness out of the cabin.

Mercedes-AMG

Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года

Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.

И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.

Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.

Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG

Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.

Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.

Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.

На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»

Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.

В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.

Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.

Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:

Также на эту тему вы можете почитать:

Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

Астон Мартин DB9 снова порадовал

Немцы рассказали о доступных для россиян сборках новопоколенного Volkswagen Tiguan

Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Alex S 2 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

Overview

In many ways, the Mercedes-Benz S-class represents the best of the best if you’re in the market for a large luxury car; the Mercedes-AMG S63 and S65 are this model’s high-performance variants. They pack more horsepower than other S-class models and come with upgrades such as beefier brakes and an adaptive sport suspension. The 2020 S63 is available as a sedan, convertible, and coupe, but the S65 is offered solely as a sedan. With their palatial cabins and endless selection of tech and convenience amenities, the S63 and S65 deliver breathtaking luxury. They also provide performance that blends silky refinement with thrilling athleticism. These cars cost more than rival models, but they’re well worth the price of admission.

Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12: Как вы думаете, кто быстрее?

Возьмем одинаковый автомобиль, сделанный одним и тем же автопроизводителем. На одну машину поставим V8, на другую V12. Как думаете, какой из автомобилей будет быстрее? V12, правильно? Или нет?

Многие уверены, что истинной является именно то, что вариант с более объемным двигателем являясь более мощным при всех остальных равных условиях будет быстрее как в динамике, так и в максимальной скорости. Но проверим ее на примере двух вышеназванных моделей. Как оказывается не все так просто и прямолинейно.

Как вы должно быть заметили отдел Mercedes-Benz занимающийся разработкой заряженных спортивных и околоспортивных версий моделей MB предлагает несколько вариантов большого и роскошного седана: S63 и S65.

Первый автомобиль является обладателем 4.0 литрового V8 мощностью 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента, второй- 6.0 литровый V12 обладает 630 л.с. и 1000 Нм. Обе модели твинтурбированные. Казалось бы, перевес должен быть на стороне более мощной версии. Тем не менее, в реальном спринте выигрывает более скромная 4.0 литровая модель, ее разгон более динамичный. Перевес небольшой, но он все же есть.

У двух версий установлен электронный ограничитель скорости прекращающий набор на 250 км/ч (или на 300 км/ч при условии установки доп. пакета AMG Driver). Но при этом у модели S63 разгон интенсивнее, до 100 км/ч гораздо интенсивнее. Ему потребуется всего 3.5 секунды, чтобы достигнуть 100 км/ч с места, в том время как S65 нужно аж 4,3 секунды.

В чем же дело, спросите Вы. Дело в весе? S65 примерно на 181 кг тяжелее и поскольку разница в массе сосредоточена в передней части автомобиля «лишние» килограммы будут заметны только в разрезе худшей управляемости на извилистом шоссе. Впрочем, и эта разница практически нивелируется если в уравнении учесть общий вес обеих моделей, масса каждой из них составляет более 2-х тонн.

Нет, разница по всей видимости в производительности, которая сводится к различным системам привода. В то время как модель S63 является обладателем полноприводной системы 4Matic от AMG, гигантский крутящий момент производимый большим V12 передается исключительно на заднюю ось, передняя не задействована в вопросе передачи мощности на дорогу. Также на S63 используется новейшая девятиступенчатая КПП, а на S65 относительно старая модель семиступенчатой трансмиссии.

Таким образом получается, что, какая бы мощность и двигатель какого бы объема не стоял под капотом, все это не будет иметь никакого значения, если не будет создана подходящая периферия, основной часть которой безусловной является трансмиссия.

S-Class от AMG не единственный большой и дорогой сверхпроизводительный седан, который предлагает своим покупателям на выбор восьми или двенадцатицилиндровые двигатели, с той лишь разницей, что Benz- это наиболее яркий пример того, что фаворитом может быть не топовая и самая дорогая модель в линейке.

Приведем в качестве примера еще несколько моделей от других автопроизводителей:

Ferrari может предложить вам модель GTC4 Lusso с 3,9-литровым твинтурбированным V8 (мощностью 602 л.с. и 760 Нм) или 6.3-литровым V12 (681 л.с. и 700 Нм). Динамика ускорения с 0 до 100 км/ч у этих моделей следующая:

3.4 секунды (344 км/ч) для полноприводной модели с двенадцатицилиндровым мотором

3.5 секунды (320 км/ч) для заднеприводной восьмерки.

Aston Martin теперь также предлагает модель DB11 c V8 (503 л.с. и 675 Нм) и V12 (600 л. с. и 700 Нм). Первый силовой агрегат является менее мощной версией мотора с модели S63. На оба двигателя устанавливаются по две турбины, они приводят в движение только задние колеса:

4 секунды, (300 км/ч) V8

3,9 секунды, (321 км/ч) V12

Bentley также делает восьми — и двенадцатицилиндровые версии Continental GT и Flying Spur моделей. Однако их сравнить не представляет возможным из-за большого разброса мощностей двигателей, от 500 до 616 л.с.

Pricing and Which One to Buy

The S63 and S65 differ mainly in their output; the latter model offers more horsepower. We think the S63 sedan offers more than enough power to satisfy most buyers in this segment, and that’s the model we’d recommend. It rides on majestic-looking 20-inch AMG five-spoke wheels with black accents, and it comes with exterior features such as a panoramic sunroof, adaptive LED headlights, rear fog lamps, rain-sensing windshield wipers, and heated power-folding side mirrors with an auto-dimming capability. The cabin is home to standard amenities such as heated and ventilated front seats with a massage feature, keyless entry and ignition, a power-adjustable tilt-and-telescoping steering column, a Wi-Fi hotspot, an auto-dimming rearview mirror, and Bluetooth connectivity. The list of standard driver-assistance equipment includes blind-spot monitoring and automated emergency braking.

Интерьер

После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца

Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.

Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности назад. Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо.

Interior, Comfort, and Cargo

Cabin design is a soaring high point with both the S63 and S65. These cars boast interiors that look opulent from every angle, with tasteful styling and the finest materials. The front seats come with a massaging feature that delivers a spa experience. Sedans come with rear-seat legroom that’s expansive enough to provide limousine-like comfort. Effective insulation keeps things suitably muted within the cabin when the car is in motion. With the S65, you get 12.3 cubic feet of room for your luggage. That’s less than the 18.2 cubic feet of cargo space offered by the BMW M760i. The S63 sedan provides 18 cubic feet of cargo space. Convertible and coupe variants provide 6.9 cubic feet and 10.4 cubic feet of cargo room, respectively.

Mercedes-Benz

Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска

Гордостью Mercedes S65 AMG всегда считался силовой агрегат: V12 би-турбо, такой же как и в «шестисотом». Такой двигатель дает, как минимум, убедительные 600 и более лошадиных сил мощности. Кроме двигателя, в автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка от AMG. Результат впечатляет – разгон до 200 км/ч за 13 секунд, а до сотни — чуть более 4-х секунд.

Первые такие машины вышли в продажу в 2006 году, а уже в 2009 году немецкие разработчики сделали рестайлинг S63 и S65 моделей. Серьезно изменился дизайн, благодаря чему уменьшился расход топлива, правда на 10 кг увеличилась масса автомобиля.

Экстерьер

С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.

Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают 20-ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова – черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка 23-ех дюймовых дисков. Понятное дело, что с такой «обувью» автомобиль способен пройти по почти любому дорожному покрытию.

Отличная дозированность и стабильность в работе: тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками

Большие композитные диски тормозной системы повышенной мощности замедляют эти высокодинамичные автомобили надёжно, быстро и эффективно – даже при высокой на них нагрузке. На передней оси у новых моделей применяются композитные тормозные диски размером 390 x 36 мм с 6-поршневой неподвижной тормозной скобой из алюминия, а сзади – диски размером 360 x 24 мм с 1-поршневой плавающей скобой.

В качестве опции предлагается тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, керамические тормозные диски отличаются большим эксплуатационным ресурсом, более высокой устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стабильностью.

Спереди применяются тормозные диски размера 420 x 40 мм, а сзади – 360 x 32 мм.

Электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля обеспечивает не только безопасность движения, но и дарит радость от вождения:

  • Режим ESP ON: для обеспечения высокого уровня безопасности за счёт адаптации работы системы к спортивному характеру автомобиля

  • Режим ESP SPORT Handling Mode: ради обеспечения спортивного стиля вождения он допускает бóльший угол рысканья, прежде чем дать системе вмешаться

  • Режим ESP OFF: система остаётся отключённой для обеспечения спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector