Самые дешёвые новые авто в россии: лучшие модели, технические характеристики и цены в 2020 году

самые смешные автомобили в мире

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.

Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин «бабл-карс» (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!

К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и количество дверей, колес и цилиндров. Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!

1. САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ — CROSLEY 1А (США, 1939)

Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка…

Первый «Кросли» хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы.

Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулся от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать…

2. САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до… требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль».

Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. САМЫЙ ГЛАМУР

2 УАЗ Patriot

Самые трудные участки пути не становятся преградой для недорогого отечественного внедорожника УАЗ Patriot. Конструкторы и дизайнеры завода неплохо поработали над машиной, теперь на ней не стыдно появляться на городских улицах. Самая доступная модификация «Классик» предусматривает комплектацию бензиновым мотором (2,7 л) мощностью 135 л. с. и механической трансмиссией. Для управления полным приводом применяется 2-ступенчатая раздатка. Из современных опций присутствует одна подушка безопасности, ABS, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. По хорошей трассе машину можно разогнать до 150 км/ч. В загородном режиме внедорожник потребляет 11,5 л бензина АИ-92 на 100 км пробега.

Владельцы Патриотов отмечают доступность, высокую проходимость авто, современный дизайн, мягкую работу подвески. Не лишен отечественный проходимец и недостатков. Новую машину необходимо сразу отдать на антикоррозионную обработку, есть нарекания и к качеству сборки.

Российские недорогие авто с «автоматом»

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

И снова российская «Лада Гранта»

Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой «механике» добавлен «робот» (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи

Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с «мешалкой» (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины — минимальная стоимость такой «Лады Гранты» — 474 тыс. рублей.
«Лада Калина». Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и «Гранта». Однако более симпатичную «Калину» считают женским автомобилем. Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа — 482 тыс. рублей.

Lada Granta универсал

Мощность, расход и объем двигателя аналогичны дешевой Гранте, но цена начинается от 482 900 рублей. В чем тут разница?

Объем багажника не самый большой – всего 360 литров. Для сравнения, у седана объем багажника 500 литров, а у лифтбека – 435 литров, но все же у универсалов есть много поклонников. Да и визуально машина выглядит больше.

Lada Granta – вместительный и практичный универсал, который готов к работе и путешествиям

Как мы видим, самые дешевые новые автомобили в России в 2020 году — это Lada Granta в разном исполнении. Ценовая разница в вариантах этой модели колеблется в пределах 27 000 рублей, но она все же есть и в самих характеристиках, и в визуальном восприятии.

Что касается формы кузова – это разница не существенная для многих, но принципиальная для некоторых. Здесь, как говорится, на вкус и цвет.

Это топовые бюджетные автомобили, на которых легко перемещаться по городу, оставлять машину на парковке и обслуживать ее. Так же легко можно будет выставить на продажу через несколько лет.

Узнаем, какой самый дешевый автомобиль новый в России дальше в рейтинге.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Рейтинг самых недорогих автомобилей в Москве

Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Дополнительные преимущества
«Лада Гранта» От 229,9 тыс. 87 1,6 Водительская подушка безопасности

Детский замок для задних дверок

Крепления для детского автокресла

Индикатор неправильно непристегнутого ремня

Аудиоподготовка

«Датсун Он До» От 276 тыс. 87 1,6 Подогрев передних сидений

BAS

ABS

EBD

Водительская подушка безопасности

«Рено Логан» От 319 тыс. 82 1,6 Доп. дневные ходовые огни

Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

Защита картера мотора

Крепления ISOFIX на задних местах

«Равон Нексия» От 339 тыс. 80 1,5 Индикация непристегнутых ремней

Автомагнитола с четырьмя колонками

Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

«Лада Ларгус» (фургон) От 360 тыс. 90 1,6 Иммобилайзер

Подушка безопасности для шофера

Аудиоподготовка

Обширный багажный отсек (2 540 л)

Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Доп. характеристики
«Нива» 4х4 От 316 тыс. 83 1,7 Индикатор непристегнутого ремня

Гидроусилитель рулевого управления

Иммобилайзер

«Шевроле Нива» От 388 тыс. 80 1,7 Главный замок с управлением на пульте ДУ

Штатная система сигнализации

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

«Ниссан Террано» От 705 тыс. 102 1,6 Антиблокировочная тормозная система

Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле

Аудиоустановка с 4 динамиками

В следующей таблице — трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Доп. характеристики
«Чери Вери»

(хэтчбэк)

От 260 тыс. 107 1,5 Кондиционер

Дистанционное открытие багажника

Индикатор неисправностей

Информационный дисплей

«Джили МК Кросс»

(кроссовер)

От 305 тыс. 94 1,5 Кожаный салон

Люк, оборудованный электроприводом

Литые диски

Антиблокировочная система

DFM S30

(семейный автомобиль)

От 370 тыс. 117 1,6 Подушки безопасности для сидящих на передних креслах

Весь электропакет

Бортовой компьютер

Медиасистема с сенсорным дисплеем

Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

ZAZ Chance – шанс от украинского производителя

При выборе нового автомобиля эконом-класса стоит присмотреться к модели от украинского производителя ZAZ Chance. Она идеально подходит для поездок в черте города и станет идеальным вариантом для тех покупателей, которые комфорт поездки ценят выше, нежели свою безопасность.

Преимущества автомобиля:

  1. Цена на российском рынке начинается от 300 тыс. руб.
  2. В базовой комплектации авто имеет кондиционер – при простое в пробках водителю и пассажирам не придется изнемогать от жары.
  3. Малолитражка с двигателем объемом в 1,3 л. активно минует препятствия и экономит деньги на топливе.

Пожалуй, это основные преимущества данной модели. Некоторые потребители недоумевают, почему новый Chance не просто похож, а идентичен с популярным Lanos. Причиной стало окончание контракта производителя, по которому раньше машины поступали на российский рынок со знаком Chevrolet.

Теперь же шильдик изменился, превратившись из Ланоса в ЗАЗ. Автолюбители в результате получили машину с иным логотипом, при этом она на 10% дешевле и, как следствие, отстает по характеристикам своему предшественнику. Мощность двигателя уступает его корейским и российским конкурентам.

Рейтинг самых дешевых машин в России в 2017-2018 году

Казалось бы, что может быть доступнее, чем китайский и отечественный автопром? Тем не менее, подобный вариант оказывается существует и является он совместным детищем производителей из Южной Кореи и Узбекистана. Самый дешевый в Российской Федерации автомобиль известен под названием Ravon Matiz, который можно купить всего за 314 000 рублей. Конечно, это авто трудно назвать полноценным транспортным средством, так как его размеры очень скромные, поэтому в салоне трудно поместиться людям с крупными габаритами. Тем не менее, машина ездит, экономична в расходе топлива, поэтому ее с удовольствием покупают многие люди.

В итоге, рейтинг наиболее доступных легковых автомобилей нашей страны на 2017-2018 год выглядит таким образом:

  1. Ravon Matiz (Южная Корея/Узбекистан).
  2. Lifan Smily (Китай).
  3. Lifan Smily New.
  4. Lifan Celliya.
  5. LADA Granta и Geely GC6.
  6. Chery Bonus и Chery Very.
  7. LADA Priora (Россия) и Renault Sandero (Франция).

Естественно, что у потенциального покупателя может возникнуть еще один вопрос – какие самые дешевые в обслуживании автомобили? В этом случае список транспортных средств будет совершенно иным.

Лучшие отечественные автомобили

Топ самых дешёвых автомобилей в России в 2020 году отечественного производства уверенно возглавляет LADA Granta. Несмотря на свою бюджетность, модель представлена в нескольких вариантах исполнения кузова. Есть что выбрать и с точки зрения комплектации – разумеется, в диапазоне выделенного бюджета.

Granta в кузове седан стоит от 445 000 рублей (в базовой комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым 87-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией). И это самый прямой и точный ответ на вопрос, сколько стоит самая дешевая новая машина в России. Чуть выше ценник у Granta лифтбек/хэтчбек – на 17 000 рублей. Самым дорогим представителем семейства является заряженная версия Granta Drive Active (660 тысяч рублей). А ведь есть и промежуточные варианты – универсал и кроссовер.

LADA Granta

На втором месте нашего рейтинга – LADA 4х4 – так называется современный вариант народной Нивы. Стоимость трёхдверного варианта старейшего отечественного внедорожника – 524 тысячи рублей, за пятидверку в базовой комплектации придётся отдать 563 тысячи. А есть ещё и модернизированный вариант 4х4 Urban, и тоже в трёх- и пятидверном исполнении. Здесь перечень доступных опций выглядит посолиднее, как и стоимость (586/626 тысяч рублей соответственно). LADA 4х4 востребована у тех, кто часто совершает вылазки на природу или проживает в сельской местности. Российский внедорожник – незаменимое транспортное средство для охотников и рыбаков: в случае поломки ремонт несложен и недорогой, и в большинстве случаев может быть выполнен самостоятельно.

В топ-3 лучших бюджетных автомобилей для России отечественного производства уверенно входит LADA Vesta, которая в минимальной комплектации в кузове седан стоит 607 тысяч рублей. Это дороже Гранты, но и сам автомобиль мало в чём уступает зарубежным аналогам, как по внешности, так и по техническому оснащению. Уже в базовом оснащении вы получите достаточно приёмистый 106-сильный 1.6-литровый силовой агрегат, пятиступенчатую механическую коробку, фронтальные ПБ, неплохой набор АСБ и ассистентов (ABS/EBD/BAS/ESC/TCS/HSА), рулевым электроусилителем, подогревом сидений, охранной сигнализацией и множеством других «фишек».

LADA 4х4

Бюджетной можно назвать и модель Vesta SW (универсал, 689 тысяч рублей), которая оснащена так же, как и седан, но имеет большую вместительность и может использоваться как семейный автомобиль. Стоит упомянуть и кроссоверные модификации (их у модели две), а также Vesta Sport, хотя бюджетными их назвать уже нельзя.

Новое бюджетное авто против люксовой машины «б/у»

Практически каждый потенциальный покупатель, желающий обзавестись автомобилем, сталкивается с дилеммой, приобрести машину на вторичном рынке, или всё же отдать предпочтение хоть и бюджетному, но новому транспортному средству. Ответ на этот вопрос сугубо индивидуальный, однако, в нынешнее время всё чаще покупатели отдают предпочтение новым экземплярам. Причины для такого решения следующие:

  1. При приобретении авто на вторичном рынке высока вероятность столкнуться с мошенническими схемами, что угрожает возможностью остаться и без авто, и без денег.
  2. Даже после года эксплуатации подержанный автомобиль, при агрессивном вождении и экстремальных условиях езды предыдущим владельцем, начинает усиленно «сыпаться», ломаться. Этот факт является предвестником ремонта и существенных капиталовложений, что далеко не актуально для бюджетного покупателя.

В свою очередь, вариант с покупкой автомобиля из салона гарантирует юридическую чистоту сделки и наличие гарантии на товар, что, в перспективе на несколько лет, исключает потребность в значительных капиталовложениях в машину. Вдобавок к вышесказанному, стоит отметить, что, в связи с экономическим кризисом, сегмент недорогих авто хоть и лишился некоторых заграничных транспортных средств, всё же является внушительным, позволяет выбирать машину каждому покупателю согласно своим предпочтениям даже при лимитированном бюджете. Рассмотрим дальше лучшие бюджетные автомобили, представленные в салонах России, выделив наиболее надёжные и качественные экземпляры среди отечественных транспортных средств и иномарок, ориентируясь на отзывы автовладельцев, рекомендации экспертов и профессионалов.

3 Ravon Nexia R3

Этот автомобиль вполне заслуживает того, чтобы занять одно из призовых мест в нашем рейтинге. В своей цене он недалеко ушел от отечественной Лады Гранты, и является вполне комфортабельным средством передвижения, несмотря на свою дешевую стоимость. Нельзя сказать, что машина собрана не качественно, но все же иногда можно встретить порой вопиющие огрехи в виде не до конца защелкнутой пластиковой обшивки салона. Именно тот факт, что подобное встречается редко, позволяет качеству сборки совершенно не оказывать влияние на выбор покупателя.

По уровню комфорта Ravon Nexia R3 вполне может дать фору своим ближайшим конкурентам – Гранте и Логану. При этом нарекания вызывает работа слишком жесткой подвески и недостаточность шумоизоляции, однако для данного ценового сегмента называть такие вещи недостатком не совсем корректно. К тому же наличие в базовой комплектации авто систем ESP и ABS, AirBag водителя, хороший дорожный просвет и приемлемый расход топлива превращают дешевый Ravon Nexia R3 в серьезного конкурента более дорогих моделей.

Среднеразмерные машины: класс «D»

Сколько стоит самая дешевая новая машина в группе «D»? Ознакомьтесь с подборкой ниже:

Brilliance H530. Самая доступная комплектация Comfort будет стоить в России 635 тыс. рублей (эквивалент в долларах — 8,6 тыс.) Однако это будет модель не ранее 2015 года выпуска. Здесь покупателя ждет стандартная 5-ступенчатая коробка передач, двигатель 1,6 литра, чья мощность равна 110 л. с.

Renault Fluence. Этот автомобиль, полностью соответствующий европейским требованиям к качеству, будет стоить в наши дни 870 тыс. рублей (11,75 тыс. долларов). За такую вполне доступную цену для автомобиля группы «D» можно приобрести вариацию Authentique. Здесь та же пятиступенчатая МКПП, 4-цилиндровый двигатель в 106 л. с. объемом 1,6 л.

Самые дешевые в обслуживании иномарки

Hyundai Accent

Эта компактная иномарка стала победителем благодаря высокой степени надежности, длительному гарантийному сроку и привлекательному дизайну.

Цена базовой комплектации стартует от 10000$, и зависит от приобретаемой модификации.

При этом вы не будете испытывать недостатка в наличии оригинальных деталей — отечественный рынок буквально наводнен ними.

Кроме того, иномарка отлично справляется с низкими температурами и плохими дорогами. На 100 км она «съедает» 6,4 литра.

Accent может похвастаться достаточным уровнем оснащения салона. У пассажиров на задних сиденьях достаточно пространства для ног. Модель отличается хорошей коррозийной защитой.

Что касается силовых агрегатов, то для них характерна высокая надежность и долговечность. При необходимости можно заправиться А-92.

Mitsubishi i-MiEV

Этот электрокар оборудован мотором мощностью 64 л.с. и батареями емкостью 16 кВт/ч. На скорости до 100 км/ч машина ведет себя устойчиво, но не рекомендуется превышать этот лимит.

Крутящий момент в 180 Нм от 0 до 2000 оборотов гарантирует резкий старт. Бесшумная работа двигателя компенсирована специальным звуковым сигналом, который подает электроника в момент начала движения.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV привлекает водителей доступной ценой, 8-летней гарантией и пробегом в 161 тысячу километров.

Электрокар отличается хорошей безопасностью, которую обеспечивают 6 подушек безопасности и системы ABS, SRS и ESP. В краш-тесте EuroNCAP i-MiEV получил 4 звезды из 5 возможных.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя 47 кВт;
  • масса — 1100 кг;
  • крутящий момент — 180 Нм;
  • клиренс — 150 мм;
  • колесная база — 2550 мм;
  • привод — задний.

Самые дешевые машины по классам.

«Удивительно как могут дорогие вещи выглядеть так дешево.

Также удивительно, как могут выглядеть дешевые вещи так дорого».

Долли Партон

«Большие возможности, как правило, обходятся слишком дорого,

но некоторые дешевые возможности грандиозны».

Ивета Чернева

В последней цитате речь идет о политике, безопасности людей и о соблюдении прав человека.

Два афоризма впрямую не относятся к автомобилям, но эти цитаты известных людей, легко ассоциируются с автомобильным миром.

Многие в мире думают, что дешевые автомобили, это самые ненадежные, самые некачественные и не эффективные автомобили. Но это мнение ошибочное, поскольку дешевый автомобиль дешевому рознь. Во-первых, нужно выяснить, что же такое дешевый автомобиль? Например, что для вас значит понятие дешевый автомобиль? Поверьте, если вы зададите этот же вопрос нескольким людям, то получите совершенно разные и противоположные ответы. Почему так? Дело в том, что для каждого из нас под понятие дешевый автомобиль попадает совершенно разные транспортные средства. Все зависит от нашего уровня дохода, нашего вкуса и потребностей.

Например, для одних из нас Тойота Королла дорогой автомобиль, а для других дешевый.

Так как же тогда истинно выяснить какие автомобили могут считаться дешевыми?

На самом деле разница между относительно дешевыми и самыми дешевыми автомобилями конечно в цене. То есть дешевой машина может считаться, если она стоит на рынке меньше чем большинство конкурирующих моделей.

Например, чтобы узнать все дешевые автомобили в России, необходимо отобрать транспортные средства с самыми низкими ценами на нашем рынке. Это лучшее решение, вместо того чтобы опрашивать массу людей пытаясь выяснить, какие же автомобили в России люди считают дешевыми. В итоге мы решили создать своеобразный каталог самых дешевых новых автомобилей в России, отсортировав их по классам.

В большинстве случаев многие дешевые автомобили несмотря на свой ценник, выглядят вполне достойно, и прекрасно справляются с задачей при поездках из пункта А в пункт Б. Да, конечно в самом дешевом сегменте авторынка вы не найдете автомобилей с шикарным и роскошным внешнем видом, с новыми электронными технологиями и т.п. Но, тем не менее, все дешевые машины вполне достойны внимания и реально способствуют увеличению автопарка в России, благодаря своей доступности на авторынке. Также хотели бы отметить, что в большинстве случаев самыми дешевыми автомобилями на рынке, конечно, являются Отечественные и Китайские марки. Если вы думаете что многие из них стоят очень дешево из-за их сомнительного качества и плохой безопасности, то вы ошибаетесь. Многие модели вполне способны конкурировать с более дорогими автомобилями.

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

https://youtube.com/watch?v=ktGkUgGCCOw

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector