Стоимость самых дорогих машин в мире 2021 в рублях

Содержание:

Самые дорогие коллекционные машины

20. McLaren P1 (McLaren Automotive)

Характеристики суперкара нового поколения McLaren F1:

  • двигатель – 3,8 L M838T V8, 916 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,15 млн. долларов.
  • мотор – 6,3 L V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3 с.;
  • цена – 1,4 млн. долларов.

18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)

Спортивный автомобиль Zenvo TS1 GT впервые показали миру в Женеве в 2016 году.

  • двигатель – 5.8 L V8, 1180 л. с.;
  • самая большая скорость – 375 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,9 млн. долларов.

17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)

  • двигатель – 5.0 L V8 twin-turbo, 940 л. с.;
  • самая большая скорость – 430 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,6 с.;
  • цена – 2 млн. долларов.
  • двигатель – 5.2 L V10, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,2 млн. долларов.

15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)

  • двигатель – V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с;
  • цена – 2,4 млн. долларов.

Серия ограничена несколькими авто и предназначена для самых ярых фанатов Ferrari.

14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)

  • силовой агрегат – 1,6 л V6, 680 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон – до 200 км/ч за 6 с.;
  • цена – 2,5 млн. долларов.

13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)

Ее главные особенности:

  • двигатель – 6,0 л V12, 1050 л. с.;
  • самая большая скорость – 365 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,7 млн. долларов.
  • мотор – 8,0 л V16, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 460 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 2,7 млн. долларов.

11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)

  • двигатель – 6,0 л V12, 730 л. с.;
  • самая большая скорость – 370 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,3 с.;
  • цена – 2,8 млн. долларов.

Машина была названа в честь друга, инвестора и первого клиента основателя компании Pagani.

10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)

  • двигатель – 4.5 L Ferrari F136 F V8, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 320 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,4 с.;
  • цена – 3 млн. долларов.

За основу был взят дизайн 458 Spider. Ferrari Pininfarina Sergio дополнили остеклением и видоизменили.

9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)

  • двигатель – 6,5 L V12, 1146 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 3,2 млн. долларов.

8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)

  • силовой агрегат – 8,0 L V16, 1200 л. с.;
  • самая большая скорость – 410 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 3,3 млн. долларов.

7. Lykan Hypersport (W Motors)

  • двигатель – 3,8 L, 800 л. с.;
  • самая большая скорость – 394 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 3,4 млн. долларов.

На показе в Катаре компания-производитель сделала заявление об ограничении серии до 7 единиц в год. При выпуске дорогого эксклюзивного суперкара W Motors ориентировался на активное развитие ОАЭ и на богатство арабских шейхов, питающих любовь к редким автомобилям.

  • двигатель – 4,0 L, 1000 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 3,6 млн. долларов.

5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )

  • двигатель – 7,5 L, 750 л. с.;
  • самая большая скорость – 355 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,5 млн. долларов.

В переводе с испанского «Veneno» означает яд.

  • мотор – 4,8 L, 1100 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,8 млн. долларов.

3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)

  • двигатель – 8,0 L, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 380 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 5,8 млн. долларов.

Серию спорткаров ограничили 40 экземплярами, которые были распроданы в день дебюта.

  • двигатель – 6,0 L V12, 700 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 4,4 с.;
  • цена – 8 млн. долларов.
  • мотор – 6,8 L, 460 л. с.;
  • самая большая скорость – 250 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 5,8 с.;
  • цена – 13 млн. долларов.

Несколько дорогих престижных авто

Cayenne Turbo от Порше

Транспорт класса «Премиум»:

  1. Модель Cayenne Turbo от Порше. Стоит 10 500 000 руб. Машина идеально подходит для активных людей. Она отличается экономичностью, динамичностью, комфортабельностью, хорошей проходимостью. Оснащается автомобиль двигателем с 550 л. с. и объемом 4 л. и 8-ступенчатой коробкой передач.
  2. M760 Li xDrive от БМВ. Цена транспортного средства — 11 000 000 руб. Он динамичный, мощный, комфортный, быстрый. Скоростной максимум — 250 км в ч. Если приобрести дополнительные опции, то можно разогнаться до 305 км в ч.
  3. V8 SV autobiography от Range Rover. Это культовая машина, сочетающая в себе комфорт, безупречную отделку и спортивный характер. Стоимость британца — 13 000 000 руб.
  4. G63 AMG от Мерседес. Его очертания узнаваемы везде. Приобрести гелендваген могут и автолюбители из России. Подобное удовольствие обойдется в 13 000 000. В действие автомобиль приводит битурбированный двигатель V8 с мощностью 585 л.с и объемом 4 л. Установлена 9-ступенчатая коробка передач.
  5. Maybach S 650 — творение знаменитого концерна Мерседес. Стоит оно 15 000 000. Седан привлекает своим статусным видом, безопасностью, комфортностью и красотой. Он оснащен 7-ступенчатой КПП, мотором с мощностью 630 л. с. Автомобиль способен развивать скорость до 250 км в ч.

Если будете обладать одним из таких железных коней, то непременно попадете в элиту автовладельцев.

ВАЗ-2120 (Лада Надежда)

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: минивэн

Особенности: переднеприводной 7-местный автомобиль на платфоре 5-дверной «Нивы»

Статус: мелкосерийное производство завершено в 2006 году

Ближайшие аналоги: ГАЗ «Соболь», Lada Largus

ВАЗ-2120 стал первым серийным минивэном в российском автомобилестроении. Для «Надежды» разработали унифицированную платформу, полноприводной вариант которой ушел в серийное производство LADA 4×4 5D (5-дверная «Нива»).

Первые серии получили полный привод, от которого в дальнейшем отказались в пользу переднего привода. Все 8 лет автомобиль беспрерывно модернизировался, получав несколько вариантов двигателя, трансмиссии и даже пройдя интересный рестайлинг.

Актуальный на первых порах автомобиль погубила невозможность глубокой модернизации и высокая цена: к 2006 году «Надежду» вытеснили дешевые импортные минивэны.

Двигатель в 1,7 литра и отсутствие не лучшая реализация ходовой (точнее, переход на передний привод) оказались фатальными. Ни динамики, ни грузоподъемности.

Тем не менее, «Надежды» активно продаются на «Авито», являясь самым дешевым минивэном в России как по стоимости, так и в обслуживании. Поэтому АвтоВАЗ периодически возвращается к идее запуска современной версии на обновленном шасси рестайлинговой «Нивы»-2019.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

250 GTO

Неоспоримым лидером рейтинга оказался автомобиль, выпущенный итальянской компанией Ferrari. Их модель под названием 250 GTO вообще следует представлять вне всяких рейтингов, поскольку у конкурентов шансов потягаться с Феррари попросту нет. Среди коллекционеров автомобилей существует определённый список машин, которыми хочет завладеть каждый. И чем более редкий экземпляр, тем сильнее стремление купить один из подобных автомобилей. При этом далеко не все могут позволить себе купить 250 GTO. И дело не только в цене, но и в том, что продают уникальную разработку от Ferrari неохотно. А если кто и решает выставить авто на продажу, торги ведутся страшные.

Теперь же интересно узнать, сколько же стоит действительно самый дорогой во всём мире автомобиль. Модель 250 GTO производства Ferrari, коих осталось не так много, учитывая лимитированную серию, в рамках одного из аукционов продали за 48,4 миллиона долларов. Причём 44 миллиона таинственный покупатель отдал за саму машину, а ещё 10% от стоимости пришлось заплатить в виде аукционного сбора. Переводить эту сумму в российские рубли даже страшно. При нынешнем курсе это свыше 3 миллиардов рублей. У кого есть такие деньги и кто действительно готов за суперкар из прошлого выложить подобную сумму, представить сложно. Но это факт. 250 GTO в настоящее время считается самым дорогим в мире автомобилем. Это стала модель итальянской конюшни образца 1962 года.

Стоит отметить недавно представленный автомобиль в исполнении компании Bugatti. Это серийная модель, но выпуск будет лимитирован. Точное количество экземпляров, которые планирует собрать концерн, не сообщается. Но за такую машинку покупателю придётся выложить не менее 820 миллионов рублей. Это делает авто самым дорогим серийным супекаром в мире. Насколько справедливым и адекватным является нынешнее ценообразование на автотранспортные средства, судить сложно. Каждый покупает то, на что у него хватает денег. Некоторые люди с огромным трудом собирают на старенькую иномарку стоимостью около 2-3 тысяч долларов. Другим же не составляет труда отдать несколько миллионов за машину, на которой он может даже никогда и не прокатится, а просто будет лицезреть на неё в своём гараже среди десятков таких же других дорогих автомобилей.

самые смешные автомобили в мире

Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.

Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин «бабл-карс» (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!

К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и количество дверей, колес и цилиндров. Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!

1. САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ — CROSLEY 1А (США, 1939)

Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка…

Первый «Кросли» хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы.

Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.

Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулся от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать…

2. САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до… требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль».

Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

3. САМЫЙ ГЛАМУР

Mercedes-Benz Maybach S-class

Данный Месрседес является первым в этом топе автомобилем, который можно купить новым. На этом авто стоит четырехлитровый мотор на 630 л.с. в связки с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация разгоняет 2,3-тонный Майбах за 4,9 секунды. Удивляет технологичность этого движка: расход составляет 9,3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Эта модель собирает в себе абсолютно все возможные технологии, которые только существуют в автомобилестроении. Найти машину, которая будет комплектована лучше, чем Майбах, невозможно. Хотя и найти автомобиль дороже будет очень сложно…

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Список самых дорогостоящих авто планеты

Bugatti известна своими мощными и стильными гиперкарами

Однако ценители роскошных машин обращают внимание и на творения других брендов. Ниже представлен перечень автомобилей с очень высокими ценами

2 место

Rolls-Royce Sweptail

Вторым по стоимости в мире является Rolls-Royce Sweptail. Это купе с двумя дверями, существующее в единственном виде.

Автомобиль является поистине шикарным. Проект был воплощен по просьбе анонимного заказчика. На создание транспортного средства ушло 4 года. Об его конкретных особенностях и технических характеристиках не сообщается, однако высокая мощность очевидна.

3 место

Divo

На третьей ступени пьедестала расположилась модель Divo — опять же впечатляющее детище Бугатти.

Это не единственное авто — выпущена небольшая серия, состоящая из сорока машин.

Мотор этого транспортного средства позаимствован у модели Chiron этого же бренда. а вот внешний вид изменен до неузнаваемости, в том числе модернизированы аэродинамические свойства. Авто оснащено турбокомпрессорным двигателем W16, работающем на бензине. Мощность — полторы тысячи л. с. Его наивысшая скорость — 420 километров в секунду, а разгон до 100 км занимает 2,4 с.

4 место

Koenigsegg CCXR Trevita

Четвертая ступень в рейтинге принадлежит Koenigsegg CCXR Trevita. Это дорогой суперкар, относящийся к автомобильной элите.

Особенности:

  • Кузов имеет уникальное покрытие, состоящее из алмазных частиц.
  • Корпус создан из углеродного волокна белого цвета.
  • Мощность семилитрового двигателя — тысяча лошадиных сил.

Данная модель создана в 3-х экземплярах. Их владельцы на данный момент не разглашают свои имена.

5 место

Ламборджини Veneno

На пятой строчке ТОПа дорогостоящи авто находится Ламборджини Veneno.

Машина оснащена мотором с 12 цилиндрами, объем — 6,5 литра, мощность — 750 лошадиных сил.

Veneno — не один экземпляр, есть еще несколько аналогичных авто. Их цена при перепродаже — около 5 000 000 евро.

6 место

Veyron от Bugatti

Шестой в рейтинге является тюнингованная модель Veyron от Bugatti.

Под капотом находится мощный двигатель — 1109 лошадиных сил, объем — 7993 см3. Скоростной максимум — 410 км в с, а время разгона до 100 километров — 2,5 с.

7 место

Chiron от Bugatti

Это практически самая быстрая машина, которая выпускается сериями. Ее мотор разгоняется до сотни километров за 2,4 с, а мощность составляет полторы тысячи л. с. Скоростной максимум — 420 км в с

Обратите внимание, что авто способно сбросить скорость от наивысшей до нуля за 41,96 с

8 место

Pininfarina Sergio от Феррари

Восьмую строчку занимает Pininfarina Sergio от Феррари.

Автомобиль оснащается ДВС объемом 4,5 л и мощностью 605 л. с. У данной модели будет всего 6 копий. В продаже эти транспортные средства не найти — у суперкаров уже есть владельцы из числа постоянных клиентов производителя.

9 место

Pagani Huayra BC

На девятой строке располагается Pagani Huayra BC. Машина является современной интерпретацией Zonda от этой же фирмы.

Мотор AMG V2 имеет мощность 800 л. с. Масса авто — 1,2 тонны. Мини-серия включает 20 штук.

10 место

Aston Martin Valkyrie

Десятая ступень принадлежит Aston Martin Valkyrie. Машина не единичная, будет создано около 150 экземпляров.

За его функционирование отвечает мотор гибридного типа с 1100 лошадиными силами.

Машина, не вошедшая в ТОП-10

AMG Project One от Мерседес

Не менее желанным и интересным для ценителей роскошных автомобилей считается AMG Project One от Мерседес.

Это серийное транспортное средство, в планах производителя создать 275 экземпляров.

Машина оснащена гибридным двигателем V6, мощность которого равна 1000 л. с. Если захотите стать обладателем AMG Project One, то придется подписать особое соглашение. В нем указано, что перепродавать автомобиль нельзя в течение года. Однако подобное ограничение и высокая стоимость не препятствуют популярности транспортного средства.

Стать владельцем стильной машины можно не только за миллионы евро. На автомобильном рынке есть и менее дорогие, но статусные транспортные средства, вызывающие восторг и восхищение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector