Какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой?

Renault Kaptur

Цена транспортного средства 870 000 рублей.

Французский кроссовер Renault Kaptur оснащен новинками последних лет, характерных для этого бренда. Основной акцент был поставлен на размеры автомобиля. Его габариты составляют 4333 × 1813 × 1613 мм. За счет массивности транспортного средства создается особый эффект. На переднем плане оригинальности придает прожекторного варианта оптика и решетка с массивным ромбом. На заднем плане аккуратно и красиво оформлен бампер машины.

Силовые конструкции есть в двух типах. Первый двигатель с объемом 1,6 л. и 114 л.с. снабжен механикой с 5 ступенями. Второй вариант на 2 л. и 143 л.с. в сочетании с механической коробкой передач на 6 ступеней. Есть возможность для установки полного привода. Расходует топлива на 100 км пробега 6.9 до 8.9 л.

Плюсом кроссовера является клиренс 204 мм, дающий возможность проезда неровным дорогам. Кроме того, имеется задняя подвеска высокого качества и руль с реечной конструкцией. Поэтому машина легко справляется с бездорожьем.

Экономичный кроссовер №5: Volkswagen Tiguan Расход топлива 6,5 л

Пятое место занял немецкий переднеприводный внедорожник Volkswagen Tiguan с турбонаддуваемым двигателем 1.4 TSI BlueMotion. Потребляет кроссовер в среднем на 100 км в смешанном цикле 6,5 единиц горючего, по шоссе – 5,5 л. По городу расход ощутимо увеличивается и уже составляет 8,3 л на сотню. Такой автомобиль на бензиновом топливе АИ-95 способен брать разгон до ста всего за 10,9 секунды. Volkswagen один из самых надёжных вездеходов, находящихся в средней ценовой категории. Эта машина требует ремонт значительно реже, значит, и выгода от её покупки налицо. Стоимость на Фольксваген Тигуан в среднем составляет 1 299 000 рублей.

Toyota Yaris (Vitz)

Модель от японского производителя, которая выпускается с 1999 года и занимает достойное место среди компактных и экономичных авто. Помимо того, Yaris относится и к самым надёжным машинам.

А вообще, имя Yaris, присущее экспортным версиям, предназначенная для японского авторынка модель получила в 2020 году. Ранее она называлась Vitz. Причинами такого ребрендинга стали:

  • привлечение новых покупателей среднего возраста для компенсации резкого падения продаж Vitz в Японии;
  • популярность ралли WRC, где болиды Yaris уже успели наделать шума;
  • объединение сети продаж Toyota в Японии.

Vitz был эксклюзивной моделью дилерских центров Netz Store, а новый Yaris четвёртого поколения позиционируется как широкодоступный компактный автомобиль.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Cadillac Escalade – полноразмерный роскошный внедорожник, который без стеснения объявляет себя королём рейтингов в России с обильным количеством хромированной отделки, погонных метров кожи, массивным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и практически каждым электронным гаджетом, известным автомобильной промышленности. Предлагаемый в обычном и королевском размере (Escalade ESV), базирующийся на Chevy Suburban, Escalade имеет всё необходимое, чтобы идти в ногу с Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Lexus LX. Но истинным врагом Escalade является потрясающий новый Lincoln Navigator, такой же большой роскошный внедорожник, который предлагает большую мощность, лучшие показатели грузоподъёмности, более просторный и современный интерьер плюс лучшие результаты краш-тестов.

Преимущества и недостатки

Cadillac Escalade, безусловно, впечатляет: он вмещает до восьми человек, имеет буксировочную оценку в 3760 кг. и изобилие дерева, кожи и современной электроники. Если ваш гараж достаточно большой, это именно тот внедорожник, который вы так давно искали.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Если вам не нужен полноразмерный внедорожник, есть множество роскошных лайнеров меньшего размера, чем Escalade, но в равной степени производительных и удобных. Внедорожник с кузовом типа Mercedes-Benz GLS550 или Lincoln Aviator может быть проще в управлении, тогда как состоятельные экологичные модели могут предложить гибридный плагин Land Rover Range Rover Sport.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартные предметы роскоши на новом Cadillac Escalade включают 12-позиционные сиденья с регулируемой посадкой, 20-дюймовые хромированные алюминиевые колёса, Magnetic Ride Control и автоматическое открывание двери без помощи рук. Дистанционный стартер, трёхзонный климат-контроль и реконфигурируемая комбинация приборов усиливают привлекательность Escalade, как и складное сиденье третьего ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, передние и задние парктроники, чувствительные к дождю дворники, система объёмного звучания, камера видеонаблюдения, автоматическая система Park Assist, Apple CarPlay и Android-совместимая аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками, бортовой Wi-Fi, CUE с навигацией и электроприводом наклона и телескопической передачей с обогреваемым кожаным рулевым колесом. Также стандартными являются Automatic Park Assist, который может практически параллельно парковать внедорожник, и Surround Vision, который обеспечивает обзор с высоты птичьего полёта автомобиля и его окрестностей.

На Cadillac Escalade доступны все варианты: предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в сохранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль, боковая слепая зона, зеркало заднего вида, сигнализация о перекрёстном движении, модернизированные тормозные системы и 22-дюймовые колёса.

Салон Cadillac Escalade Premium Luxury

Для покупателей, ищущих максимальную отдачу, линейка Platinum с широким ассортиментом поставляется с полуанилиновой кожей Nappa, подкладкой из микрофибры и замши, и 18-позиционным передним сиденьем с климат-контролем и функцией массажа со стороны водителя. Также доступен головной дисплей, люк на крыше, развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Топовые модели Platinum имеют уникальную хромированную решётку радиатора, боковые подножки с выдвижным приводом, замшевую обшивку потолка, кожаную приборную панель и консоль.

Под капотом

Cadillac предлагает только один выбор двигателя для Escalade и Escalade ESV: 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 620 Нм. Стандартные модели приводятся в движение задними колёсами (2WD), 4-х приводной (4WD) вариант доступен за дополнительную плату. Независимо от режима движения, новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM заботится о подаче мощности, обеспечивая плавные переключения передач и довольно солидную экономию топлива на трассе, учитывая огромный вес авто. Топливо премиум-класса не требуется, но рекомендуется, помогая сэкономить на насосе, когда вам не нужны все силы и мощь большого V8 Escalade.

Доступные варианты трансмиссии:

6,2-литровый V8; 420 лошадиных сил при 5600 об/мин; 620 Нм крутящего момента при 4100 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 16,8/10,2 л. на 100 км. (2WD), 16,8/11,2 л. (4WD), 16,8/10,2 л. (ESV 2WD), 16,8/11,2 л. (ESV 4WD).

Toyota RAV4

Завершает топ самых экономичных кроссоверов модернизированный RAV4, с более крепким внешним видом, чем ставит под угрозу внутреннее пространство. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает относительно быстрое ускорение.

Toyota RAV4

Гибридная версия более энергична, с расходом топлива 6,3 л. на 100 км. RAV4 реагирует на поворотах и остаётся под контролем даже на высокой скорости. Впечатления портят жёсткая подвеска и шумный двигатель. Совместимость Apple CarPlay включена по умолчанию, как и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Производительность

Оригинальная Toyota RAV4 стала пионером в сегменте небольших кроссоверов в середине 1990-х годов, и продолжала устанавливать высокий стандарт для класса с каждым последующим поколением. К сожалению, сегодня RAV4 больше не является одним из лучших в своём классе, хотя и имеет довольно низкий расход.

Кроссовер немного короче, шире и ниже своего предшественника, что заметно меняет его размеры. К сожалению, эти изменения происходят за счёт пассажирского и грузового пространства. Увеличенный дорожный просвет и более низкая крыша затрудняют вход, а изменённая форма ограничивает запас задней части кузова.

Двигатель получает больше мощности, и теперь он оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В тестах RAV4 показал себя быстрым и экономным. Полноприводный RAV4 в смешанном цикле расходует 8,7 л. на 100 км. Ускорение быстро для класса – 8,3 секунды от 0-100 километров в час. Тем не менее, двигатель шумит и издаёт раздражающий гул.

Гибридная версия имеет впечатляющий расход в 6,3 л. на 100 км., и она не страдает от неприятного шума двигателя. Гибрид также более энергичный, с электроприводом, производящим более быстрое ускорение с места. Впечатления от вождения отстают по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь автомобиль более «тугой» и жёсткий на определённом дорожном покрытии. Тем не менее, управляемость и реакция рулевого управления улучшились, что делает RAV4 более манёвренным.

Салон и дизайн

Сиденье водителя хорошо подходит как для невысоких, так и для высоких людей, а также обеспечивает хороший обзор через капот. По бокам видимость также хороша, но толстые задние стойки создают значительные слепые пятна сзади.

Салон Toyota RAV4

Мягкая панель приборов сделана со вкусом, а руль с кожаной обивкой – приятное дополнение для сегмента. Но интерьер кажется ненадёжным и недорогим, из-за множества жёстких пластиковых вставок, особенно по сравнению с такими аналогами, как Mazda CX-5 и Subaru Forester.

Функции и безопасность

Большинство элементов управления просты в использовании, кроме крошечных кнопок, расположенных вокруг информационной панели. Как ни странно, большинство элементов управления на двери не светятся ночью, что затрудняет их поиск в темноте. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.

Система расширенной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в список стандартных функций. Также включены предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о мёртвой точке и заднее перекрёстное движение предоставляются за дополнительную плату.

Возраст автомобилей 4-5 лет:

Honda CR-V (тип RE6) 

Период производства: с 2012 по 2018 год.

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: большой, просторный салон. 

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.

Итог:  – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система. 

Opel Mokka

Период производства:с 2012 по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR. 

 Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.

Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе. 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах. 

Итог: в целом неплохой  кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна

Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля. 

Самые экономичные кроссоверы

Сегодня автомобили повышенной проходимости становятся все более популярными за счет своего универсализма. От классических внедорожников они отличаются тем, что основным несущим элементом у них является кузов, а не рама. Тем не менее, применение современных сталей и композитных материалов позволило добиться достаточной жесткости кузова, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Одним из преимуществ кроссоверов перед рамниками является их уменьшенная масса, что позволило добиться существенной экономии топлива.. Рассмотрим самые удачные в этом плане модели.

Дизельные моторы

BMW X3

Детище знаменитого баварского автопроизводителя кроссовер BMW X3 может похвастаться не только отличной динамикой, привлекательным внешним видом и великолепной отделкой салона, но и экономичностью. В машине сочетается спортивная динамика, солидность и надежность семейного автомобиля, неплохая проходимость. В самой экономичной модификации BMW X3 оснащается турбированным дизельным двигателем 2.0, выдающим 190 сил. В сочетании с надежным восьмиступенчатым автоматом он разгоняет машину до 219 км/ч, а до первой сотни за 8 секунд. И это по небольшом расходе дизельного топлива:

  • в городском цикле 5,8 л;
  • в смешанном цикле 5,4 л;
  • в загородном цикле 5,2 л.

Volkswagen Tiguan

Немецкий концерн VAG славится своими мощными и экономичными двигателями. И в классе кроссоверов имеются модели, отличающиеся выдающимися характеристиками в этом плане. К ним относят компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, который, впрочем, существенно «подрос» в последних модификациях. Применение модульной платформы MQB позволило создать прочный и просторный кузов, привлекающий любителей спортивной внешности и автолюбителей, настроенных на максимальную практичность.

Дизель 2.0 TDI выдает 150 сил и в паре с фирменным автоматом 7-DSG разгоняет машину до 200 км/ч. При этом расход топлива составляет:

  • по городу 6,8 л;
  • средний показатель 5,7 л;
  • за городом 5,1 л.

KIA Sportage

Корейские производители уже давно зарекомендовали себя, создавая конкурентные автомобили во всех сегментах рынка. Среди кроссоверов в плане экономичности выделяется дизельный KIA Sportage

Выполненный в корпоративном стиле, он привлекает внимание молодежи, а вместительность заинтересовывает автолюбителей со стажем. Качественная отделка салона и приемлемая проходимость дополняют универсализм характеристик

Вся линейка двигателей KIA Sportage отличается экономичность, но выделяется в ней 1.6-литровый турбодизель на 136 сил. Он работает в паре с семиступенчатым автоматом и передним приводом. С ними машина разгоняется до 182 км/ч, с динамичным показателем до первой сотни 11,5 секунды. Расход топлива на 100 км при этом остается достаточно скромным:

  • город 8,6 л;
  • средний 6,7 л;
  • трасса 5,6.

Бензиновые

Volkswagen Tiguan

Кроссовер от знаменитого немецкого производителя Volkswagen Tiguan еще раз попадает в рейтинг самых экономичных авто, на этот раз в своей бензиновой версии. Еще раз приходится констатировать, что специалистам VAG удалось сделать очень интересные турбомоторы, которые при небольшом объеме и расходе топлива выдают высокий показатель мощности. К наиболее экономичным кроссоверам современного автопрома относится модификация с двигателем 1.4 TSI на 125 лошадиных сил. Она работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. С ними машина разгоняется до первой сотни за пристойные 10,5 с и максимальной скорости 190 км/ч, с расходом бензина АИ-95:

  • в городском трафике 7,5 л;
  • средний показатель 6,1 л;
  • по трассе 5,3 л.

Hyundai Tucson

Чтобы сэкономить на топливе, лучше всего выбирать модификацию с бензиновым мотором 1.6 GDI мощностью 132 силы с шестиступенчатой МКПП. При динамике 11, 5 с до первой сотни и максимальной скорости 182 км/ч, расход топлива составляет:

  • город 8,2 л;
  • смешанный цикл 7,0 л;
  • на трассе 6,4 л.

Honda CR-V

Рестайлинговая Honda CR-V – популярный кроссовер, сочетающий в себе привлекательный внешний вид, экономичность и практицизм. Это главные причины популярности этого автомобиля как на отечественном рынке, как в Европе и за океаном.

  • в городе 8,9 л;
  • в смешанном цикле 7,2 л;
  • за городом 6,2 л.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

Кроссоверы и внедорожники

Renault Duster 2017

Пятидверный кроссовер, который начал выпускаться в 2017 году. Отличается хорошей проходимостью и небольшим расходом дизельного топлива. Его 1,5 л двигатель dCi и 6-ступенчатая механическая КП обеспечивают Renault Duster мощность в 110 л.с. и предельную скорость 158 км/час. Разгоняется французский кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 11,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет в смешанном цикле 4,7 л на 100 км пробега. Если

Если Дстер комплектуется «автоматом», то его показатели незначительно повышаются: предельная скорость увеличивается до 171 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,9 секунд, а расход топлива – 4,6 л на 100 км. Цена на Renault Duster самая доступная для автомобиля этого класса – около 790000 рублей.

Nissan Qashqai 2017

Кроссовер Nissan Qashqai японская корпорация начала выпускать в 2017 году. И по нынешний день он находится в производстве, поэтому на 2020 год является одним из наиболее экономичных дизельных авто.

Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, который подкупает качеством, комфортом для водителя, ценовой лояльностью. Шустрый и выносливый автомобиль предназначен для семейных передвижений.

Установленный на него дизельный 1,6 л силовой агрегат dci на 130 л.с. с турбонаддувом и одноступенчатая КП-автомат с вариатором дают кроссоверу Nissan Qashqai возможность развить максимальную скорость до 183 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час он осуществляет за 11,1 секунду. При том, что машина внушительная и мощная, расход дизеля у нее невелик. По трассе это 4,4 л на 100 км, в городе – 5,3 л, а в смешанном цикле – 4,7 л топлива на 100 км пути.

Вариант комплектации Nissan Qashqai тем же мотором, но 6МКПП увеличивает максимальную скорость до 190 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч сокращает до 9,9 секунд, а расход дизельного топлива уменьшает до 5,1 л в городе и 4,4 л в смешанном цикле на 100 пройденных километров. Средня цена Nissan Qashqai – 1300000 рублей.

Haval H6

Китайский пятидверный полноприводный внедорожник Haval H6 – популярная модель, которую начали выпускать с 2014 года, и по настоящее время он благополучно поставляется на наш рынок.

Презентабельный вид, комфортное внутреннее пространство, масса внедренных технологий, внедорожные качества на уровне паркетника – все вместе делает Haval H6 весьма привлекательным в глазах наших автолюбителей

А если учесть низкий расход дизельного топлива и мощный мотор, он тем более привлекает к себе внимание

На Хавейл установлен 2,0 л турбодизель D AWD в 143 л.с. и 6МКПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Haval H6 на 100 км пробега составляет 6,7 л. Цена на внедорожник Haval H6 колеблется от 900000 до 1350000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2017

Пятидверный рамный внедорожник производится с 2017 года. Во всем мире считается одним из лучших внедорожных автомобилей. Этот японский крейсер отличает прекрасная проходимость, просторный комфортный салон со множеством технологичных комфорт-систем.

В Toyota Land Cruiser Prado устанавливают 2,8 л дизельный агрегат TD мощностью 177 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач может быть механическая или «автомат». Если в комплекте идет 6АКПП, то Toyota Land Cruiser Prado может ехать с максимальной скоростью 175 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12,7 секунды, а его расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пути.

Если установлена 6МКПП, то это дает те же показатели, за исключением времени разгона, которое сокращается до 12,1 секунды. Цена на престижный внедорожник Land Cruiser Prado – от 3740000 до 4110000 рублей.

Признанные лидеры рынка

Самыми популярными моделями на российском рынке оказались следующие.

Достойными внимания эксперты называют также хорошо управляемый и надёжный Subaru Forester (от 1,4 млн), стильный, мощный и безопасный Mitsubishi Outlander (от 1,08 млн), удобный Toyota RAV4 (от 1 млн), солидная и высокотехнологичная Mazda CX-5 (от 1,18 млн), практичный и технологичный Volkswagen Tiguan (от 1,12 млн).

Самый недорогой экономичный кроссовер

Оговоримся сразу — внедорожники мы не трогаем. Это другая каста, и она требует особого подхода. Под понятием «кроссовер», или паркетник, или пляжный джип, или покоритель бордюров, или СUV, мы подразумеваем компактный автомобиль с кузовом «универсал», с полным приводом, и со стремлением быть похожим на вездеход. Оно иногда может выражаться в завышенном клиренсе и самооценке, но это вовсе необязательно.

Толку от кроссовера, как от внедорожника, никакого, поэтому мы и не станем предъявлять повышенных требований. Поскольку мы не выбираем самый красивый автомобиль, то Geely MK Cross — самый дешевый кроссовер в стране. Автомобиль стоит порядка 380 тысяч в зависимости от комплектации. Обладая очень спорным дизайном и отвратительным качеством сборки, он имеет все признаки классического CUV, при этом расходуя всего 6 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Рекомендуется для использования в темное время суток.

Подкрадывается к нему по ценовой политике его земляк и одноклассник, Chery Beat. По красоте и по качеству исполнения он не уступает Geely, а то и хуже, но по паспортным данным он немного экономичнее. С мотором в 1,3 литра и 89 л.с. он просит 5,8 л/100 км по трассе. Правда, практика показывает, что паспортные данные китайцев не всегда соответствуют действительности.

Если мы задавались вопросом, какой самый дешевый кроссовер, то мы на него ответили. Теперь попробуем отыскать самый экономный.

Самый экономный кроссовер

Здесь выбор будет сложным, так как можно потеряться в исходных данных. Наиболее экономичными являются гибридные автомобили. У них ДВС работает в паре с электромотором, и благодаря такому симбиозу удается добиться хорошей экономичности. Но стоят они очень дорого, поэтому экономичными их назвать можно условно. Audi Q7 TDI — одно из самых технологичных решений. Это гибридный кроссовер во всей своей красе. На автомобиль установлен надежный трехлитровый турбодизель мощностью 240 лошадиных сил, а расход топлива по трассе составляет не более 7 литров

При такой серьезной мощности это убедительный показатель. Дизельный мотор работает в паре с электрическим, и в автомобиле реализована система подзарядки литиевых аккумуляторов во время торможения и работы дизеля. Но дизельно-электрический Ауди стоит более 2 млн. рублей, потому говорить о его экономических амбициях неуместно. Skoda Yeti1,2 TSI — прекрасный пример немецкого качества в комплексе с чешской рациональностью. Кроссовер расходует всего 6 литров на сотню, при этом оставаясь в ценовом сегменте 600 тысяч рублей.

Технические характеристики автомобиля превосходны — подвеска от Гольфа, полный привод от VW Tiguan, а бензиновый двигатель с двумя турбинами отдает в распоряжение водителя 110 лошадиных сил. Среди кроссоверов такого класса, работающих на бензине — Yeti самый экономный, учитывая небольшую цену при высоком качестве сборки.

Если бить рекорды, то здесь первенство по минимальному расходу топлива принадлежит Renault Captur, французскому кроссоверу, обновленному в марте 2015 года до версии Pure. На автомобиль устанавливают два бензиновых двигателя — 0,8 и 1,0 литра, но самым экономичным кроссовером с дизельным мотором его делает агрегат мощностью 110 сил объемом 1,5 литра.

Всего 3,5 литра солярки нужно кроссоверу на 100 км пути, причем городской расход мало отличается от расхода на трассе. В Европе автомобиль версии Pure, со стеклянной крышей и мультимедийной системой R-Link в базе, стоит €25,000.

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Lexus NX

Lexus NX является компактным премиальным внедорожником. Его прототипом послужил Toyota RAV4, но у NX собственный экстерьерный и интерьерный стиль, множество технологий и типовых систем безопасности. Этот автомобиль характеризуется великолепным качеством сборки, высокой надежностью, достойным базовым оснащением, оптимальной ценой и отличным гарантийным сервисом в РФ.

Покупатель может выбрать полноприводный вариант NX 300 или гибридную модель NX 300h, которая при езде в смешанном режиме мегаполис/шоссе на 100 км тратит 7,5 л горючего.

В полноприводном Lexus NX установлен 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор емкостью 2 л, мощностью 235 л.с., а в гибридном – 4-цилиндровый ДВС емкостью 2,5 л и электрический двигатель. Мощность гибридной системы составляет 194 л.с.

Nissan Terrano

Цена составляет 854 000 рублей.

Оригинальный дизайн проявляется в хищном взгляде фар, заостренном бампере, радиаторе. Для кроссовера в классическом варианте характерен двигатель на 1,6 литра и мощностью 114 л.с. Есть модели, работающие на механике с 5 или 6 передачами. Для второго варианта характерен полный привод. В смешанном режиме на 100 км пробега такого автомобиля расходуется 7,5 литров топлива. Для объема двигателя 2 литра мощность составляет 143 л.с. Любой из вариантов предназначен для длительной эксплуатации. Корпус изделия производитель сделал из прочной стали.

Для первого варианта Nissan Terrano была характерна идентичная длина трех и пятидверных конструкций. Он обладал надежностью, прочностью и устойчивостью к коррозии. Оформлен в прямоугольном стиле с простым оформлением салона. Установлена двухконтурная тормозная система.

Во второй модели был увеличен размер багажника. Имеет большую высоту, оснащена просторным салоном, 4-цилиндовым мотором. Расход топлива на 100 км составляет 7.4 – 15.2 л.

Современная машина с обновленным оформлением, турбодизельным двигателем с объемом 3 литра. Фары с решеткой радиатора отлично скомбинированы. Есть новые панели дверей, усовершенствованы кресла для водителя и пассажиров. Приборы находятся в поле зрения водителя, что дает возможность легко управлять транспортом. Есть модели с 5-ступенчатой коробкой передач на механике и 4-ступенчатую автоматику.

Renault Duster

«Чемпион» по экономии горючего, а также простоте обслуживания и балансу «цена-качество» (стоимостью до 1 000 000 рублей) – полноприводной полуторалитровый Дастер-дизель последнего выпуска. Разгон до сотенной отметки спидометра зафиксирован за 13,5 сек.

На шоссе при 80 км/ч он «кушает» не более 5 л, в городском цикле – до 6 л. Разработчики силового блока компании Renault использовали ряд инновационных разработок, которые радикально оптимизировали разгонную динамику и заметно уменьшили аппетит автомобиля.

В частности, это было достигнуто внедрением турбонаддува с т.н. изменяемой геометрией воздухозаборника.

В результате упомянутого ноу-хау площадь сечения последнего варьируется, исходя из величины оперативной мощности.

Таким образом, мотор функционирует в наиболее экономичном ритме при различной нагрузке, не тратя дополнительный объем солярки на сверхнизких и сверхвысоких оборотах.

Кроме того, «дизелек» оборудован впрыском Common Rail, обеспечивающим подачу горючего под высоким контролируемым давлением и сменным моментом! Добавим, что подобные достоинства отсутствуют у более дорогого двойника Duster – небезызвестного Nissan Terrano.

Audi Q3

Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя. 

Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.

Итог: – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

Mercedes GLK 

Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).

Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны. 

Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера. 

Итог: показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами. 

Chevrolet Equinox

Equinox – один из самых вместительных кроссоверов, предлагающий новейшие информационно-развлекательные и защитные технологии. В большинстве версий используется 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель самой дорогой комплектации – более мощный 252-сильный, турбо с четырьмя цилиндрами, соединённый с автоматической КПП с девятью скоростями.

Chevrolet Equinox

Расход и особенности

Дизельная версия расходует 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме, но добавляет стук двигателя и вибрации. Поездка довольно хорошо поглощает неровности и недостатки дорожного покрытия. КПП отзывчива и безопасна. В салоне тихо, элементы управления просты в использовании, включая информационно-развлекательную систему MyLink. Но у интерьера есть некоторые дешёвые штрихи. Однако сиденья довольно удобные. Доступно предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городской скорости, предупреждением о мёртвой точке и задним предупреждением о перекрёстном движении.

Chevrolet Equinox нацелен на популярный сегмент кроссоверов, с его высокотехнологичными функциями, совершенными дорожными манерами и щедрым внутренним пространством. Тем не менее, он не вполне оправдывает обещание хорошей производительности и экономии топлива от стандартного двигателя, а его интерьер довольно тусклый.

Под капотом

Базовый двигатель немного разочаровывает. 1,5-литровый турбо с четырьмя цилиндрами не обладает достаточным запасом мощности, но расходует 9,4 л. на 100 км. Переключение передач не самое лучшее – чувствуются сдвиги – но это не раздражает. Предусмотрена стандартная топливосберегающая функция остановки/запуска двигателя. Опциональный дизельный двигатель уменьшает расход до 7,5 л. на 100 км., что делает Chevrolet Equinox одним из самых экономичных кроссоверов

Обратите внимание, что дизель Equinox расходует 5,7 л. на 100 км

на трассе. Equinox имеет тихий интерьер и отзывчивое управление.

Салон

Передние сиденья имеют регулировку в восьми направлениях, включая двустороннюю поддержку поясницы, и они удобны в течение долгого пути. Заднее сиденье довольно просторно и складывается, обеспечивая большое грузовое пространство. Видимость довольно хорошая, за исключением тех случаев, когда вид сзади на три четверти ухудшается из-за толстых стоек.

Салон Chevrolet Equinox

Несмотря на то, что есть несколько мягких на ощупь материалов и немного хрома, общее ощущение интерьера оставляет впечатление бюджетного арендного автомобиля. Мы рады видеть доступность информационно-развлекательной системы GM MyLink – одной из лучших систем в мире. Она проста в использовании и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Полноприводный LT оснащён популярными опциями, включая заднюю дверь с электроприводом, огромный люк на крыше, сиденьями с подогревом, зональным автоматическим климат-контролем, а также мониторингом слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Таким образом, авто немного дороже, чем лучше оснащённый Honda CR-V, который является лучшим выбором. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны только в моделях Premier, хотя они должны быть стандартными для каждой модели – как и для каждой новой Toyota RAV4.

Equinox – достаточно приятный представитель сегмента экономных кроссоверов, и теперь он на равных конкурирует с лидерами. Он имеет преимущество с точки зрения комфорта вождения, тишины, пространства и простоты управления, но его слабые стороны – это качество интерьера и производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector