Шевроле авео 2007
Содержание:
- Трансмиссия
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 5 копеек о Chevrolet Aveo
- Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
- Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- Новый седан — Шевроле Авео 2019
- I поколение «T200» (2002-2006)
- На что еще обратить внимание?
- Две стороны медали
- Двигатели
- Средняя стоимость на рынке
- Для Европы
Трансмиссия
Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.
К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.
В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.
Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).
На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
5 копеек о Chevrolet Aveo
АвеЫЧ
9 лет назад
Aveo, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Базовая для двигателя 1.4
Речь пойдет о седане.
1. Неплохой экстерьер (Логан рядом не стоял — конюшня).
2. Симпатичный салон (Логан просто ужас после салона Авео).
3. Все под рукой.
4. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого (во мне 188 см- сижу комфортно).
5. В базе есть кондиционер, аудиосистема (не бог весть какая, но париться с установкой магнитолы не требуется).
6. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.).
7. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое.
8. Резвый двигатель.
9. Очень низкий уровень шума при езде
Советую для молодой семьи.
1. Жесткий пластик (хотя не скрипит и перфорация симпатичная).
2. Скрипят фиксаторы задних сидений (лень смазать).
3. Среднее качество звука штатной магнитолы (кстати,в Шевроле Эпика точно такая же)
4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал(видать все притерлось)
5. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности (по субъективным ощущениям процентов на 20%)
5. ….думал минут 15….больше минусов не обнаруживал.
6. А вспомнил. Солнечные козырьки сделаны из какого-то го&на. На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон.
Пробег 15 500. Прошел ТО. Поломок нет.
Прочная ходовка.
Полезный отзыв?
/
(+151/-22)
Александер
10 лет назад
Aveo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя
Автомобиль давольно неплохой. Минус — на больших скоростях и встречном либо боковом ветре под капотом очень неприятный глухой свист (такая аэродинамика). За 2 года ежедневной эксплуатации автомобиля и 50000 к., никаких поломок. Ходовая без изменений, двигатель в норме (проверял на не гос. ПТО). Коробка в норме, электроника в норме, кондиционер работает исправно. В целом я автомобилем доволен.
Полезный отзыв?
/
(+95/-4)
Andy_77
10 лет назад
Aveo, 2010 год, 1399 куб. см., Коробка, Передний привод
Небольшой расход бензина, достаточно резвая, маневренная, неплохо держит дорогу, хорошая управляемость, высокая посадка водителя, нормальная обзорность, современный интерьер, достаточно большой багажник для этого класса, не очень интересна для угонщиков.
Плохое качества материалов внутренней отделки, очень плохая шумоизоляция, чувствуется бюджетность в каждой детали, практически нет ниш, ящичков для хранения чего-либо внутри салона, плохая штатная музыка, жесткая и хлипкая подвеска, дорогая.
Полезный отзыв?
/
(+107/-30)
Посмотреть
еще 1342 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo
Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2015
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2015
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
539 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
409 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
438 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
389 900 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
505 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
444 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2010
279 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
Двигатель Шевроле Авео 1,2 B12D1
Цена 45 000 р.
Chevrolet AVEO T255 2008- бампер задний
Цена 1 700 р.
Двигатель 1,5 л Шевроле Авео. F15S3.
Цена 45 000 р.
Дверь задняя правая Chevrolet Aveo T300 Hb
Цена 2 500 р.
Коробка мкпп шевроле авео т 250
Цена 40 000 р.
Бампер передний Chevrolet AVEO T250 08- 5D HBK
Цена 2 800 р.
Статьи о Chevrolet Aveo
Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.
Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.
Новости о Chevrolet Aveo
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.
- Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
- Замена Грм на Шевроле Авео 2007
- Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
- Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
- Aveo ,центральный замок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Aveo Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Авео
Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео
Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Aveo
Крутящий момент Chevrolet Aveo
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
Салон.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузов.
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
Новый седан — Шевроле Авео 2019
За российский рынок успешно сражаются американские авто-производители, это очевидно на примере авто Chevrolet Aveo.
Купить седан по выгодным предложениям и с максимальной выгодой предлагают автосалоны официальных дилеров в Москве.
На нашем сайте есть возможность подобрать для себя оптимальную модель машины и весьма выгодно её оплатить через различные программы.
Шевроле Авео должен был ответить на вызов конкурентов и предложить автолюбителям машину, которая сможет составить серьёзную конкуренцию в своём классе седанов.
Представленный автомобиль обратил на себя внимание новыми линиями кузова и техническими показателями. Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы
Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы.
Седан пользуется широким спросом у автолюбителей, так как возможности его приобретения вкупе с техническими данными сделали машину одной из популярных моделей Шевроле 2019 года.
Прежде всего, речь идёт об авто-кредитах, которые дают уникальный шанс автовладельцам купить седан Chevrolet Aveo.
Есть несколько вариантов, которые можно выбрать в заявке.
Одной из выгодных программ для покупки является trade-in.
Возможностью обменять старый автомобиль на новый воспользовались уже множество столичных автовладельцев.
Технические характеристики
Для того, чтобы сложить полную картину о возможностях американской модели, стоит обратить внимание на в новом кузове. Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль
В дизайне читается напор, агрессия и динамика
Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль. В дизайне читается напор, агрессия и динамика.
Аэродинамические свойства машины позволяют ей показывать хорошие скоростные данные.
Интерьер салона нового седана Шевроле Авео отличается своими достоинствами.
Он просторный и эргономичный. В комплектации добавлены система анти-пробуксовки и устойчивости курса.
Электро-усилитель руля и возможности его регулировки делают управление лёгким и совершенным.
Новый Шевроле Авео оснащается бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностями, но вариант, который поставляется в Россию, стоит большего внимания.
Бензиновый двигатель с объёмом в 1,6 литров и обеспечивающий мощность в 115 л.с. Максимальная скорость при этом развивается до 190 км/ч. Разгон до сотни происходит за 11 секунд.
Рекомендуем и сделать покупку автомобиля через кредитные программы Chevrolet.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
На что еще обратить внимание?
Безусловно, Шевроле Авео представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества. Компактный, стильный с комфортным салоном он идеально подойдет в качестве автомобиля на каждый день для передвижения по городу. Однако на вторичном автомобильном рынке представлено немало и других моделей в ценовой категории до 300 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта. Среди них рестайлинговая версия второго поколения Kia Rio с 1,4-литровым двигателем, развивающая мощность 97 л.с., первое поколение Nissan Almera Classic с пробегом 120 – 170 тыс. км., дорестайлинговый Ford Focus второго поколения 2005 – 2006 года выпуска, Renault Logan первого или второго поколения с 1,6 литровым мотором, мощностью 102 л.с.
Однако все эти модели будут иметь в основном те же проблемы, что и Шевроле Авео, характерные для всех автомобилей с пробегом, представленных на вторичном рынке. Поэтому при выборе конкретной машины необходимо учитывать дополнительно такие составляющие, как уровень комфорта и затраты на содержание и обслуживание автомобиля.
Две стороны медали
«Американский» Sonic оснащается довольно мощными 16-клапанниками Ecotec на бензине – 1,4-литровым с турбонаддувом и бескомпрессорным рабочим объемом 1,8 л. Тогда как для европейского (и российского) рынка предназначены исполнения с двигателями послабее; две стороны одной медали. Причем европейским обозревателям пришлось ограничиться знакомством с версиями Aveo II, укомплектованными скромными 1,23- и 1,4-литровыми «четверками» (Ecotec рабочим объемом 1,6 л еще только на подходе). Отсюда далеко не самые яркие впечатления от динамики новой модели: если выражаться дипломатично, приемистость у компакта Chevrolet умеренная.
Новый Aveo предлагается в виде седана и 5-дверного «хэтчбека».
В самом деле, чтобы придать в общем-то не тяжелому автомобилю какую-то подвижность в городском потоке, 86-сильную «четверку» приходится крутить прямо-таки нещадно. И активно орудовать «ручкой» — поскольку на «низах» малолитражному 16-клапаннику явно недостает тяги. С 1,4-литровой «четверкой» и 5-ступенчатой ручной КПП Aveo заметно живей. К сожалению, в паре с гидромеханическим «автоматом» 101-сильный двигатель выглядит вяло и невыразительно: сказывается не самая удачная настройка управляющей электроники. Остается надеяться, что приемистость спорт-«хэтчбека» со сравнительно мощным 1,6-литровым 16-клапанником много лучше. Последующие испытания покажут.
Aveo трудно назвать динамичным автомобилем, зато ход у компакта на удивление ровный и плавный. Во всяком случае на первоклассном шоссе с усовершенствованным покрытием; испытать новую модель на дорогах попроще обозревателям не довелось. Так что впечатления пока не полны, тем не менее… Судя по всему, подвеска Aveo II настроена в пользу комфорта, чем до известной степени и объясняется плавность хода. В пользу комфорта – за счет держания дороги и управляемости. Так, легковушка ощутимо кренится в виражах и в «слаломе» — при быстром перекладывании слева направо (или наоборот) — не враз «устаканивается» на траектории. Возникает поперечная раскачка, которая и ограничивает возможности компакта в скоростном маневрировании.
На взгляд с «кормы» седан и «хэтчбек» воспринимаются как две разные модели.
Рулевой механизм аккуратный и более-менее «прозрачный» — в обоих вариантах (электросервоусилитель с малолитражным двигателем и гидроусилитель – с 1,4-литровым). Вместе с тем автомобиль не отличается цепким держанием дороги, и снос передка к внешней обочине виража начинается довольно рано. Типовая недостаточная поворачиваемость. Нет, Aveo заведомо не чемпион по скоростному маневрированию – и далеко не фордовский Fiesta. У «семейного» Chevrolet иной характер: предсказуемое поведение, надежная стабильность на тех скоростях, какие ему доступны.
Водитель удобно устраивается за рулем компакта и получает весьма приличную круговую обзорность. В салоне на ходу спокойно и тихо; сказывается жесткая несущая структура и надежная звукоизоляция. Правда, при активном вождении отчетливо прослушивается голос двигателя (особенно 1,23-литрового), который приходится крутить на повышенных оборотах. Но шумы от ходовой и набегающего на скорости воздуха гасятся эффективно. Да и вообще класс исполнения и сборки тест-автомобилей, по впечатлениям, вполне приличный – в разрез с далеко не лучшим качеством отделки интерьера. Неоднозначный получился Aveo под «косым крестом».
Двигатели
Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.
Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.
F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.
Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).
Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.
Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей
Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.
Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.
Средняя стоимость на рынке
Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 385 860 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
2 | 1.2 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 434 770 | Передний | МКПП 5 | 1150 | 13.7 | 157 | 72 (53) / 5400 | 6,6 |
3 | 1.2 MT S | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
4 | 1.2 MT SE | 2009 — декабрь 2011 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6400 | 5,5 |
5 | 1.2 MT S | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
6 | 1.2 MT SE | 2008 — 2009 | None | Передний | МКПП 5 | 1206 | 13 | 172 | 84 (62) / 6000 | 5,5 |
7 | 1.4 MT S | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.4 MT SE | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
9 | 1.4 MT SX | 2008 — декабрь 2011 | 456 570 | Передний | МКПП 5 | 1399 | 11.1 | 176 | 94 (69) / 6200 | 6,7 |
10 | 1.4 AT SE | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
11 | 1.4 AT SX | 2008 — декабрь 2011 | 494 570 | Передний | АКПП 4 | 1399 | 11.9 | 170 | 94 (69) / 6200 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Для Европы
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 10.2011 — 09.2015 | A12XEL | T300 | |
1.2 MT LS+ | 10.2011 — 10.2013 | A12XEL | T300 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 | |
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | LDV | T300 | |
1.2 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | LSF | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | A14XER | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | A14XER | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 |
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 11.2008 — 05.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |