Модельный ряд кроссоверов шевроле

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году.  Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

  • 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
  • Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
  • Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Тахо (Chevrolet Tahoe)

Chevrolet Tahoe представляет собой рамный полноразмерный кроссовер, впервые сошедший с конвеера в 1992 году. Эта модель имеет популярную вариацию Suburban, которая отличается от первоначальной версии увеличенной колесной базой.

В 2014 году публике было представлено последнее на сегодняшний момент четвертое поколение Шевроле Тахо. Именно эту машину часто используют спецслужбы США, по-другому его называют «полицейским автомобилем преследования». В нашей стране эту модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Технические характеристики:

  1. Объем силового агрегата – 6162 см³.
  2. Мощность двигателя — 313 кВт / 426 л.с.
  3. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, оснащена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при торможении (BAS), тормозные механизмы всех колес – дисковые, вентилируемые.
  4. Масса – от 3311 кг.
  5. Разгон (0-100 км) – 6,7 с.
  6. Расход топлива: в городе — 17,1 л,, на трассе — 9,9 л.
  7. Цилиндры – V8.

Стоимость на машины начинается от 2 990 000 руб.

В этом видео представлен обзор Шевроле Тахо.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2021

Новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 построен на базе прогрессивной платформы C1XX, которая оснащена независимой подвеской, причем это касается как передней, так и задней оси.

Технические характеристики модели практически не поменялись. Поэтому в подкапотном пространстве присутствует идентичный, как у предшественника, V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,6 литра. Силовой агрегат генерирует 314 л. с. мощности при крутящем моменте в 360 Нм. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат». Автомобиль выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

При проведении тест-драйвов Chevrolet Traverse 2021 демонстрирует отличные динамичные свойства, особенно при разгоне до первых 100 км/ч. Комфорт и безопасность эксплуатации в труднопроходимых условиях обеспечивают многочисленные электронные помощники и системы активной безопасности.

Инженеры Chevrolet привыкли делать все по проверенной стратегии, поэтому спецификации нового кроссовера не могут не радовать.

Однако, кроме достоинств, у Traverse 2021 модельного года есть и недостатки. В их числе:

  1. Недостаточно хорошая курсовая устойчивость, что заставляет водителя постоянно подруливать при нестабильном дорожном покрытии.
  2. Чрезмерно мягкая подвеска, способствующая «качанию» кузова на повышенных скоростях.

Однако подвеска Chevrolet Traverse 2021 оборудована качественной стабилизацией, которая устраняет избыточную мягкость при резких поворотах, куда Траверс входит без крена.

Ходовая часть построена на двух MacPherson под крыльями и пружинным многорычажным механизмом под последним рядом кресел.Если выбран полноприводный вариант кроссовера, то на центральном тоннеле будет расположен селектор зубчатой муфты, который деактивирует карданный вал. При благополучном переключении автомобилист услышит щелчок и сможет продолжить движение.

Что касается линейки силовых агрегатов, то подробной информации о возможных модификациях еще нет. Однако инсайдеры делятся слухами, что автоконцерн отказывается от 2-литровой турбочетверки. С базовым 3,6-литровым «атмосферником» в V-образном исполнении, кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд. Однако за такую динамичность потребуется платить цену – автомобиль будет расходовать около 10 литров в условиях шоссе, и около 19 литров в городском цикле.

К основным конкурентам новинки можно отнести следующие модели:

  • Skoda Kodiaq;
  • Nissan Qashqai;
  • Ford EcoSport;
  • KIA Mohave;
  • Volkswagen Teramont.

Самый бюджетный конкурент доступен за 2,29 млн. руб., а самый дорогой – за 3,5 млн. руб.

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

Chevrolet Trax — американская копия европейского Captiva

На корейской заводе корпорации General Motors, который ранее принадлежал Daewoo, сегодня производителя Chevrolet Captiva, а его брат по технологиям и внешности — Opel Mokka — поставляется в страны СНГ. На американском рынке эта успешная модель открывает класс внедорожников. Chevrolet Trax обладает прекрасными данными:

  • удивительная внешность, подчеркивающая современность американской техники;
  • производительные двигатели на 1.4 литра с невероятной отдачей и низким расходом;
  • прекрасные технологии на борту, намного лучше, чем у европейской версии;
  • дизайн интерьера позволяет водителю и трем пассажирам разместиться со всем необходимым комфортом.

Чем больше опций, тем больше стоимость, и данное правило неуклонно действует на каждый автомобиль, представленный на рынке. Chevrolet Trax стоит 21 тысячу долларов, что по меркам США является чрезмерно высокой ценой. Но заработанный годами авторитет позволяет отлично продавать автомобиль, без трудностей выводя его на первые позиции рейтингов.

Интерьер

Несмотря на статус бюджетного автомобиля, Шевроле Грув 2021 предлагает достаточно комфортный и технически оснащённый салонный объём. Внутренний интерьер тканевый или кожимитовый, в наличии – современная электроника и достойная эргономика всех пяти посадочных мест.

  • Верхний сектор укомплектованного блоками командных кнопок многофункционального руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • В компоновке трёхъярусной консоли среднеформатный дисплей медийно-информационного комплекса, блок регулируемых дефлекторов и пульт быстрой активации бортовых систем.
  • Конструктив малогабаритного тоннеля предоставляет удобный доступ к техническому сектору с рычагом трансмиссии, комплектующим органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.

В активе оснащённых поперечной поддержкой кроссоверных передних кресел упругий, но несколько жесткий наполнитель и расширенный диапазон регулировки высоты. В топовой версии обещан контур вентиляции сидений, курсовой стабилизатор, улучшенные параметры мультимедийного комплекса, система акклиматизации салона и усиленные 16-дюймовые диски.

Трансформация заднего дивана на три посадочных места позволяет при необходимости увеличивать объём багажника со 318 до 1210 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектация и характеристики

Модели «Эквинокс» — это те кроссоверы «Шевроле», которые по праву считаются популярными во многом благодаря своей богатой комплектации и характеристикам. Внедорожник комплектован противоугонной системой, ЦЗ с ДУ, ХМ-радио, спутниковой системой под названием On-Star, бортовым компьютером, системой стабилизации, прицепом. Даже есть компас, интегрированный в зеркало. И это, надо отметить, только базовая комплектация.

Есть две версии модели С двигателем на 3,6 и 3,4 литра. Первый из перечисленных вырабатывает 263 лошадиные силы, а второй – только 185. Разгон до «сотни» — 8,3 и 8,7 секунды соответственно. Максимальная скорость – 195 км/ч у первого варианта и 190 км/ч у второго. Что по расходу? Это важный критерий. И первый вариант проигрывает – 10-14 литров на 100 километров в зависимости от режима. У модели с 185-сильным мотором расход составляет 9,4-13,1 л.

Стоимость начинается от 23 тысяч долларов. Полноприводная версия с максимальным оснащением обойдется в 30 000 $.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4270х1791 и 1602 мм внешние габариты корпуса адаптированы к конструктивным свойствам фирменной переднеприводной платформы GM GEM. Конструкция позволяет задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески и удлинённой до 2570 мм межосевой базы.

  • Новый Шевроле Трекер 2020 модельного года предложит базовую версию литрового 115-сильного бензомоторного силового агрегата, к которому прилагается 6-скоростная автоматизированная трансмиссия.
  • В топовой модификации обещаны новые 1,3- и 1,5-литровые аналоги с выходом мощности соответственно 165 и 180 л.с. Параметры прилагаемой трансмиссии уточняются.
  • Тест-драйв показал оптимальные для бюджетного авто стартоскоростные, расходные характеристики и параметры силового оборудования, слаженное взаимодействие систем и агрегатов.

Дизайн

Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.

На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.

Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.

Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.

Сильверадо (Chevrolet Silverado)

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».

Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2019 года.

Технические характеристики:

  1. Объем двигателя – от 4300 см³.
  2. Мощность – от (195)/4600 кВт (л.с.)/об.
  3. Цилиндры – V6.
  4. Крутящийся момент – от (353)/2800.
  5. Тип топливной системы нескольких видов (зависит от комплектации): многоточечный впрыск, распределенный или последовательный электронный.
  6. Тип трансмиссии — 4-АКПП (Overdrive).
  7. Подвески: задняя — независимая, передняя — зависимая.
  8. Диаметр разворота – от 12.1 м.
  9. Шины — 245/70R17 или 265/70R17.

История модельного ряда

В 1911 году американский гонщик Луи Шевроле, вместе с главой автоконцерна General Motors Уильямом Дюрантом, создает подразделение, которое потом долгие годы будет носить имя своего создателя – Chevrolet. Сегодня основное производство и штаб-квартира компании расположены в городе Уоррен, который официально считается пригородом столицы американского машиностроения – Детройта.

На пути к созданию целой линейки автомобилей, которые заполнят весь мир, концерн GM, порой, терпел неудачи. Финансовые кризисы, смены руководства и даже банкротство — лишь малый список того, через что пришлось пройти компании на пути к лидерству. Но трудности не сломили концерн, и сегодняшнее положение дел компании тому яркое доказательство. По подсчетам мировых СМИ, каждый шестнадцатый автомобиль в мире принадлежит марке Chevrolet.

Кроссоверы Шевроле, все модели и цены:

  1. Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе экспрессивный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также современную и производительную технику. В зависимости от года выпуска и величины пробега, подержанные авто в России стоят от 165-250 тыс. руб.
  2. Chevrolet Traverse – это передне- или полноприводный «кроссовер полноразмерной категории» (с семи- или восьмиместным салоном), ориентированный, в первую очередь, на североамериканский континент. Стоимость Шевроле Траверсе 2020 в новом кузове составляет — 2 750 000 рублей.

Тем, кто всерьез задумывается о приобретении качественного внедорожника, GM и Chevrolet производители готовы предложить широкий модельный ряд.

Шевроле внедорожники, модельный ряд:

  1. Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом.
  2. Chevrolet Silverado – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный с двумя размерами грузовых платформ и тремя вариантами кабины (одинарная, полуторная и двухрядная).
  3. Chevrolet Tahoe – полноразмерный рамный внедорожник, сочетающий в себе: брутальную внешность, качественный и вместительный салон, отменный уровень комфорта и хорошую проходимость.
  4. Chevrolet TrailBlazer — пятидверный внедорожнико среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT).
  5. Chevrolet Colorado — авто среднеразмерного класса было внедрено в модельный ряд американской марки «Chevrolet» в 2004 году – своим появлением он заменил компактный пикап под названием «S-10».
  6. Chevrolet Niva Trophy — модель оснащена передними электростеклоподъемниками, ГУР, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», кондиционером, кронштейном для крепления лебедки.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Нива (Chevrolet Niva)

В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

Технические характеристики:

  1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
  2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  3. Радиус поворота — 5,7 м.
  4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
  5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  6. Вакуумный усилитель — 9″.
  7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
  8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

Цена автомобиля стартует от 500 тыс. рублей.

Экстерьер

Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.

Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.

Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.

Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.

Габариты автомобиля даже уменьшились:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1661 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Внешний облик

Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.

Спереди присутствует продвинутая и элегантная головная оптика, обладающая прямоугольной геометрической формой. При этом конструкция избавилась от небольшой ступеньки и получила разделение на несколько сегментов со сдержанной подводкой из дневных ходовых огней.

На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.

Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.

Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:

  1. В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
  2. В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
  3. Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
  4. Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.

При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.

На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.

Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый.

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:

Длина, мм 4879
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1831
Колёсная база, мм 2845
Клиренс, мм 220

В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector