Шевроле круз 2019
Содержание:
- Размеры Chevrolet Cruze
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера
- Интерьер
- Chevrolet Cruze – плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Дизайн экстерьера
- Комплектации и цены Chevrolet Cruze 2019 в новом кузове
- Цена
- Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
- Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
- Технические характеристики
- Шевроле Круз хэтчбек 2022
Размеры Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.
За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.
По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая автомобиль на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове могут наблюдаться повреждения в виде сколов и мелких царапин, однако даже в тех местах, где лакокрасочное покрытие будет повреждено до металла, вряд ли можно увидеть очаги коррозии. Тяжелый передний бампер часто отвисает и образует видимые зазоры между крыльями. Это совсем не значит, что автомобиль побывал в ДТП. Просто дают о себе знать слабые клипсы, используемые производителем. Решать данную проблему, скорее всего, придется при помощи саморезов.
Двигатель
Оба силовых агрегата обладают достаточно высоким уровнем надежности, а двигатель, объемом 1.6 литра, хорошо знаком автолюбителям еще по модели Lacetti. Ближе к 50 – 60 тыс. км начинает подтекать масло из-под крышки клапанов. Причина вызвана пересыханием резиновой прокладки. Кроме этого владельцы автомобилей с 1,6-литровым мотором отмечают такую проблему, как глохнущий двигатель на холостых оборотах. Однако точная причина данной неисправности так и остается невыясненной до сих пор. Каждые 60 тыс. км придется менять ремень привода ГРМ в комплекте с роликом натяжения.
Больше хлопот доставляет 1,8 литровый мотор, который перешел к Chevrolet от Opel Astra. Почти треть владельцев автомобилей с таким двигателем отмечают поломки шестерни впускного и выпускного распредвалов. Основной причиной данной проблемы считается недостаточный уровень масла в моторе и, как следствие, масляное голодание. Чтобы избежать данной проблемы необходимо производить замену масла каждые 7 – 10 тыс. км.
Трансмиссия
Чем не может похвастать Шевроле Круз 2012, так это качественной работой трансмиссии. Причем проблемы в равной степени возникают как с механической коробкой, так и с автоматом. Обладатели МКПП должны быть готовы к замене выжимного подшипника. При этом данная проблема зависит исключительно от характера езды и может проявиться уже на 30 – 40 тыс. км. На 100 – 120 тысячах может потребоваться замена сцепления. Также многие владельцы автомобилей с механикой сталкивались с проблемой заклинивания коробки на скорости. Причиной этого является развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения.
Еще больше проблем ожидает владельцев Шевроле Круз с трансмиссией «автоматом». Сбои в работе электронного блока приводят к тому, что коробка самостоятельно сбрасывает обороты. Больше всего проблем АКПП доставляет в сочетании с 1,6 литровым мотором. После прохождения 150 – 160 тысяч километров могут появляться провалы при переключении на повышенную передачу. Причина заключается в изношенности клапанов гидроблока, а ее устранение потребует немалых финансовых вложений. Свести к минимуму возникновение данной проблемы поможет своевременная замена масла.
Ходовая и рулевое управление
Подвеску автомобиля нельзя назвать ненадежной, однако она также имеет ограниченные сроки службы и, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что капитальные вложения в ремонт ходовой придется делать каждые 60 – 80 тыс.км. Передние стойки в среднем отходят 70 – 90 тысяч, в отличие от задних амортизаторов, которые прослужат вдвое дольше. Каждые 30 – 40 тыс. км придется производить замену тормозных колодок, каждые 60 – 80 тысяч — тормозных дисков. Примерно столько же прослужат сайлентблоки на передних рычагах, в то время как задние имеют более ограниченный срок службы.
Рулевое управление, хотя и не отличается высоким уровнем надежности, но до 100 тысяч вряд ли будет доставлять дополнительные хлопоты владельцу. Однако нельзя оставлять без внимания работу насоса гидроусилителя. Выход из строя подшипников проявляется характерным гулом. В результате создается минимальное давление в системе, что неминуемо приведет к преждевременному выходу из строя рулевой рейки.
Другие проблемы
При покупке Шевроле Круз вряд ли получится найти автомобиль с идеальным салоном, поскольку качество отделочных материалов является довольно посредственным и различные потертости, и царапины уже хорошо заметны после 50 тысяч километров пробега, даже при самой бережной эксплуатации.
Технические характеристики
Можно будет выбирать между двумя двигателями:
- Один вариант будет иметь мощность 113 л.с., а второй — 149 л.с., отличаться они будут и объемом. Оба мотора работают на АИ 95, можно заливать топливо с более высоким октановым числом, но не более низким.
- В зависимости от комплектации можно будет выбрать трансмиссии: предлагается автоматическая с 7 ступенями и двойным сцеплением, автоматическая с 6 ступенями и стандартным сцеплением, и механическая, также с 6 ступенями.
При этом вес авто значительно уменьшился, что позволило улучшить характеристики стойкости и снизить расход топлива. Достичь этого удалось благодаря использованию новых технологичных сплавов. Они отличаются легкостью и высокой прочностью.
Дизайн интерьера
И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.
Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось.
«Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые.
Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы.
Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.
Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано.
Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости.
А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение.
При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка.
Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось.
Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.
Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто.
Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают.
Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками.
Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях.
При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге.
Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.
Интерьер
Внутреннее убранство Шевроле Круз 2019 года тоже будет значительно отличаться от предыдущих вариантов. Сразу заметно, что дизайнеры серьезно поработали над салоном, добавив множество удобных мелочей, сделав его красивым и в то же время практичным, исправив все недочеты. Материалы были применены самые качественные, поэтому вне зависимости от комплектации автомобиль порадует вас прочностью материалов, из износостойкостью и привлекательным внешним видом. Применяться будет не только ткани, но и натуральная кожа, карбон, декоративные элементы из натурального дерева.
Большинство линий в салоне будут плавными, переходы станут не резкими, автомобиль выглядит достаточно спокойно, каждая деталь хорошо выверена. Количество кнопок и рычагов стало значительно меньше. Большинством функций можно управлять при помощи специального сенсорного дисплея. Он расположен в центре приборной панели, имеет удобные габариты.
Читайте наc:
На руле тоже присутствуют кнопки, черед которые осуществляется управление важными опциями и развлекательной системой. На приборном щитке имеются не только привычные шкалы, но и экран бортового компьютера, сообщающего необходимые данные.
Передние кресла отличаются эргономичностью, они анатомически правильные, имеют большое количество настроек, благодаря чему приятной можно сделать даже самую длительную поездку. Сиденья выполнены из материала , способного адаптироваться под фигуру пассажира, за счет чего поездка становится комфортнее, не устает спина при длительном нахождении за рулем. В качестве отделочного материала используется кожа, ткани, применяются декоративные элементы.
Кроме большого количества регулировок, которые осуществляются при помощи электропривода, кресла могут похвастаться встроенным подогревом и функцией массажа. Сзади довольно много свободного пространства, поэтому пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Объем багажника автомобиля составляет 450 литров, что для машины этого класса довольно много. Можно сложить задние сиденья, благодаря чему свободное пространство увеличится.
Chevrolet Cruze – плюсы и минусы
Впервые в мире стало известно об автомобиле Chevrolet Cruze в 2001 году. Тогда концерн GM изменил Suzuki Ignis, назвав его своим брендом. Но разговор пойдет о современной модификации, которая является продолжателем популярного Chevrolet Lacetti.
Первым поколением считается именно современная модификация с кузовом J300. Продажи начались в 2009 году, а первый рестайлинг, изменивший машину внешне и технически, в 2013. Пусть такая стратегия кажется странной, тем не менее, этот автомобиль самый продаваемый за последнее время.
Удивительно, что, будучи самой продаваемой машиной своего концерна, Chevrolet Cruze имеет такое количество просчет и не доработок
И тут не важно какой сборки машина: корейской или российской (в России автомобиль собирается на заводе в Шушарах под Санкт Петербургом)
Владельцы разделись на тех, кто спокойно и снисходительно отнесся к недоработкам, учитывая ценовой сегмент автомобиля и ряд положительных сторон, и на тех, кто впредь решил не иметь дел с этой компанией. С другой стороны не правильно говорить, что этот автомобиль плох с учетом большого количества плюсов, связанных с управлением, и положительных отзывов довольных владельцев.
Что касается двигателей, то тут нет полностью новых вариантов, все они раньше были установлены на другие машины концерна GM. Так 1,6 литровый двигатель перешел по наследству от Lacetti со всеми его плюсами и минусами.
1,8 литровый мотор перекочевал с моделей Opel Astra Zafira и прочих не последнего поколения. Также есть 1,4 турбированный двигатель, который появился после рестайлинга.
Стоит отметить, что качество двигателей и их надежность достаточно низка, что является основным минусом данного автомобиля.
Что касается коробки передач, то есть автомат и механика. В плане надёжности тут тоже могут возникать проблемы. Выгодней смотрится все же механика, так как обслуживание будет намного дешевле и слабых мест, что вызвало бы поломку, у неё нет.
Насчет подвески стоит отметить только положительные впечатления. Несмотря на простоту и в чем-то преемственность от Lacetti, подвеска Cruze обладает высокой надежностью и хорошими ходовыми качествами, что является одним из главных плюсов автомобиля.
Рулевое управление также хорошо по своему удобству и качеству исполнения. А вот к тормозам есть некоторые нарекания: они слишком шумные и могут перегреваться.
Сильной стороной Chevrolet Cruze является просторный, стильный, очень удобный салон, который можно ещё украсить различными аксессуарами, приобретёнными на www.sm3new.ru. Удобные по эргономике передние сиденья. Что касается качества лакокрасочного покрытия, оно очень стойкое и вероятность появление сколов и прочих дефектов крайне низка.
Особенностью автомобиля является внешний вид. Многие считают, что внешне эта машина лучшая среди прочих конкурентов в своём классе.
Неполадки электроники: может заедать кнопка открытия багажника, возникать проблемы с аккумулятором, отказывать задний динамик и могут быть сложности в работе кондиционера.
Управляемость – вот в чем Cruze может дать фору автомобилям одного с ним класса. Подвеска достаточно жесткая, что идеально подойдет для тех, кто много перемещается по городу. На высокой скорости есть чувство контроля над автомобилем.
Руль дает четкую информацию о любых небольших выбоинах или камешках, что дает четкое понимание дороги под колесами и добавляет комфорта в управлении. В целом, управление крайне удобное и легкое. Нет заносов и прочих неприятностей.
Есть несколько приятных фишек: автопрогрев заднего стекла и зеркал в холодную погоду, как только заводишь двигатель; музыка выключается автоматически при открывании двери; автоматическая работа дворников, информация о которой выведена на панель.
В общем, у Chevrolet Cruze есть как явно сильные стороны, так и слабые, поэтому к покупке рекомендовать его можно лишь тем, кому важнее его положительные аспекты. Из плюсов – это отличное и легкое управление, достаточно хороший салон, прекрасный внешний вид, интересный дизайн экстерьера и интерьера. Из минусов – качество сборки и надежность некоторых элементов.
Технические характеристики
Габариты обновленного седана Шевроле Круз 2020 отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях: 4666 х1795 и 1458мм. Автомобиль адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы D2. Доработка позволила уменьшить вес кузова на 112 кг и на 26% повысить его жесткость.
Комфорт дальних поездок обеспечивает:
- удлиненная до 2700 мм база шасси и клиренс, равный 150 мм;
- комбинированная пружинная, стоечно-торсионная подвеска;
- наличие эффективных дисковых тормозов, электронных стабилизаторов и штатных систем безопасности.
В базовой комплектации обновленного седана предлагается экономичный бензомоторный силовой агрегат объемом 1,4 л с выходом153 л.с./240 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.
Дизайн экстерьера
Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным.
Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова.
Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно не теряющимся в сером потоке современного города.
Комплектации и цены Chevrolet Cruze 2019 в новом кузове
Касательно базовой версии можно сказать, что она обойдется покупателю примерно в 800 тысяч рублей, средняя версия, расширенная дополнениями, будет стоить от 940 тысяч, а за максимальную комплектацию придется отдать 1,3 миллиона рублей.
Базовая комплектация будет включать следующее:
- Шесть подушек безопасности по периметру салона.
- Камера заднего вида, изображение которой будет транслироваться на дисплей, находящийся на консоли, о приближении какого-либо предмета при заднем ходе авто будет сообщать писком.
- Авто оснащено системой слежения за его местонахождением.
- Базовая версия имеет климат-контроль.
- Машина может следовать заданной полосе.
- Датчик дождя, давления шин.
- Ряд устройств, влияющих на комфорт и безопасность.
- Подогрев сидений, стекол и зеркал.
Среднее авто получит более качественную систему мультимедиа, опции предыдущей модели и следующие дополнения:
- Парктроники с обоих сторон.
- Разнообразные полезные датчики.
Максимальная версия будет включать, помимо уже названных опций и дополнений, следующие:
- Электрические приводы окон, зеркал и сидений.
- Кожаный салон.
- Усиленная безопасность, в том числе существенно расширено количество помощников, облегчающих езду в городе и на трассе.
- Необязательно запускать двигатель при помощи ключа, это можно сделать на расстоянии, используя пульт дистанционного управления.
- Колесные диски можно выбрать увеличенные до R 17.
Цена
Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.
Комплектации Шевроле Круз 2019
Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:
- современная система мультимедиа;
- семидюймовый сенсорный экран;
- климат-контроль;
- экстренная автоматическая тормозная система;
- многофункциональное рулевое колесо;
- подогрев руля и сидений;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
В более старших комплектациях дополнительно предлагается:
- беспроводной интернет;
- система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
- кожаная отделка салона;
- системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.
Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.
Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.
Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2019-2020, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Cruze 2015
599 785 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2015
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
570 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
485 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
324 990 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
360 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
549 640 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
629 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2014
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
505 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cruze 2013
530 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Бампер задний Chevrolet Cruze (хэтчбек) 2011>
Цена 4 000 р.
Крыло заднее правое Chevrolet Cruze Шевроле Круз
Цена 5 000 р.
Бампер задний для Chevrolet Cruze 2009>
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое Chevrolet Cruze рестайлинг
Цена 3 000 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- RH с электрокорректором правая
Цена 5 300 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- LH с электрокорректором левая
Цена 3 800 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Помогите беду с Шевролеттом Круз
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 12,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 176 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет прекрасную проходимость, это машина имеет экономичный расход топлива, имея достаточно большую мощность.
Автомобиль – седан доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 литровый мощностью в 109 лошадиных сил и 1,8 литровый мощностью в 141 лошадиную силу, а также 1,4 литровый двигатель, мощностью в 140 лошадиных сил. Подробные характеристики этих моторов можно посмотреть выше в таблице.
Автомобиль может быть представлен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Шевроле Круз хэтчбек 2022
Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.
Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.