Skoda rapid 2019, лифтбек, 2 поколение (12.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Особенности

Уже в минимальной комплектации покупателю предлагают:

  • систему курсовой устойчивости (ESC);
  • подушку безопасности водителя;
  • антигравийную защиту кузова;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • хромированную решетку радиатора;
  • усиленную подвеску для плохих дорог.

Кроме безопасности, в базовой комплектации сильно урезаны и другие опции. Например, дилер даже не предлагает установку оригинальной магнитолы. А обогрев боковых зеркал доступен, в обще, только с комплектации Ambition. Так что версию Entry можно рассматривать как маркетинговый ход.

На российский рынок Skoda Rapid поступает только в кузове лифтбэк, оснащается 1,6 или 1,4-литровым бензиновым мотором. Автомобиль адаптирован для наших дорог, установлена профессиональная усиленная подвеска и увеличен клиренс. Зато европейский рынок может похвастаться универсалом и хэтчбеком. Да и линейка двигателей несколько богаче, наряду с привычными для России моторами можно установить литровый турбодвигатель или дизель.

Интерьер

Салон лифтбека позволяет вместить 5 человек. Хотя оформление простое (интерьер отделан тканевой обивкой и мягким пластиком), эргономика отличная. Водитель со своего места в состоянии может легко дотянуться к любому элементу управления лифтбеком.

Подлокотники выполнены из кожи, потолок — мягкий. Фронтальные кресла комфортабельные, что редкость для бюджетных автомобилей. Свободного места много, даже во втором ряду. Чехи учли много мелочей. В салоне есть много ниш и держателей  стаканов/бутылок.

Хорошо смотрится торпедо. На консоли расположены системы, позволяющие управлять  мультимедиа/климат контролем. Трехспицевый руль удобный, а в опции оно обивается кожей для увеличения комфортабельности. На двери со стороны водителя имеются кнопки, позволяющие управлять электростеклоподъемниками дверей сзади.

Однако внутри салона Шкода Рапид будут слышны посторонние звуки, каким бы хорошим не было покрытие дорожного полотна, и как бы тихо не урчал двигатель. На шумовую изоляцию чешский производитель денег явно пожалел.

В стандартном состоянии объем багажника Шкода Рапид в литрах достигает показателя в 530. Однако со сложенными сиденьями объем отсека увеличивается до 1470 л. Плюс – здесь есть функциональные сетки (вещи будут стоять на месте в отсеке) и двусторонний коврик. Это позволяет транспортировать любой багаж и не мучиться с мытьем багажного отсека.

Продажа Skoda Rapid 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rapid
2015

344 990 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

570 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

620 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

729 999 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

400 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

608 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

780 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

769 897 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

440 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

735 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

680 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2015

589 854 ₽

Гатчина
Rapid 2015

570 000 ₽

Тверь
Rapid 2015

655 000 ₽

Вологда
Rapid 2015

679 000 ₽

Москва
Rapid 2015

664 000 ₽

Москва
Rapid 2015

639 000 ₽

Москва
Rapid 2015

650 000 ₽

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3

Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена
1 500 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Entry 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792000 ($9 871)
Active 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 804000 ($10 021)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 858000 ($10 694)
Active 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 908000 ($11 317)
Ambition 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 874000 ($10 893)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 928000 ($11 566)
Ambition 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 978000 ($12 189)
Ambition 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1024000 ($12 763)
Style 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1021000 ($12 725)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1075000 ($13 398)
Style 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1171000 ($14 595)

Тюнинг авотомобиля

Тюнинг машины – это сперва оснастка транспортного средства вспомогательным оборудованием. Преобразование внешности Шкода осуществляется, дабы создать индивидуальный стиль с помощью декоративных обвесов. Есть защиты от непогоды, цель которых – не допустить ухудшения обзора при дождливой погоде.

Для этого применяют оконные дефлекторы. Такие устройства монтируются на дверные окна. Они служат для предотвращения заливания дождя вовнутрь машины при движении авто. По состоянию на 2014 год такие дефлекторы оригинального производства стоили около 1 200 рублей.

Есть дефлекторы для бампера (мухобойки). Их устанавливают прямо перед капотом, сверху передних фар. Они не дают рассеиваться дождю по ветровому стеклу и сохраняют Шкода Рапид от накапливания встречных насекомых. Кроме этого, такой дефлектор может защитить от воздействия небольших камней. Оценивается такой предмет в 1 400 рублей.

https://youtube.com/watch?v=RCSOnxSwqQc

Также есть обвесы, не допускающие накапливание грязевой смеси на крыльях автомобиля и предотвращающие брызги, и выметание небольшого щебня. Изготавливаются часто из резины. Но есть и долговечные металлические или пластиковые варианты. За резиновые брызговики следует отдать 1 200 – 1 400 рублей, а за пластиковые или металлические – от 2 500 рублей.

На багажник можно установить спойлер, который повышает аэродинамику лифтбека. Но сегодня их чаще применяют в роли дополнительного украшения. Для Шкода Рапид предусматриваются много таких накладок. Стартует цена от 1 800 рублей. Чем выше стоимость, тем лучше качество материала.

Кроме этого, можно наложить накладки на фары, которые обойдутся от 10 до 20 долларов, смотря какие габариты и исполняемые опции. Есть наличие ресничек, выполняющих чисто эстетическую цель. Но есть и накладки на фары, призванные предотвратить рассеивание светового луча и защитить стекла фонарей от засорения.

Тюненгованный Skoda Rapid

Цена на них равняется 2 000 рублей. Многим автолюбителям нравится красить свой автомобиль под различные рисунки или графику. Это придает стильности и позволяет выделяться среди всего городского потока. Однако и цена на подобные тюнинги, немного кусается.

Если обратить внимание на Шкода Рапид отзывы владельцев, то стоит заметить, что большинство автовладельцев довольны своим выбором. Некоторые сетуют на недостаточную мощность, но с другой стороны, это положительно сказывается на небольшом потреблении топлива

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,0 8,0
На трассе, л 4,8 4,8
Смешанный цикл, л 6,0 6,0
Выброс СО2, г/км 138 138
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,2 7,1
На трассе, л 4,9 4,4
Смешанный цикл, л 6,1 5,4
Выброс СО2, г/км 142 125

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1475
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1454
Колея задних колес, мм 1495
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1655-1715

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:

  • 1.2 (CGPC) – 2.8 л;
  • 1.2 (CBZA/CBZB) – 3.9 л;
  • 1.4 (CMBA атмосферный) – 3.2 л;
  • 1.4 (CAXA турбированый) – 3.6 л;
  • 1.6 (CAYC) – 4.3 л;
  • 1.6 (CFNA) – 4.5 л;
  • 1.8 (TSI) – 4.7 л.

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Особенности автомобиля

Skoda Rapid

Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ

Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен

При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
Владислав, Хабаровск. У меня авто 2020 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз о мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid  2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.

Entry

Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.

Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.

Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.

Ambition

Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

Style

Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:

  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • климат-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • задние парктроники.

Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Шкода Рапид 1.6 масло в двигатель — какое?

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из аналогов моторного масла в двигатель Рапида 1.6 можно использовать такие варианты, как:

  1. Shell Helix Ultra 5w/40 или 0W-40;
  2. Mobil 1 FS 0w-40/5w-40/5w-30.

Мотор довольно «всеядный», и хотелось бы отметить, что использование Рапидов в такси как раз тому подтверждение, ведь в таксопарках на равне с корейцами (довольно крепкими) на равне конкурируют именно Рапиды и Октавии с мотором 1.6, выводы делать Вам.

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Для России

1 поколение, 09.2012 — 09.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MPI MT Active 12.2013 — 05.2015 559000 руб. CGPC NH3
1.2 MPI MT Ambition 12.2013 — 05.2015 651000 руб. CGPC NH3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 12.2013 — 05.2015 786000 руб. CAXA NH3
1.4 TSI DSG Elegance 12.2013 — 05.2015 844000 руб. CAXA NH3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 12.2013 — 05.2015 612000 руб. CFNA NH3
1.6 MPI MT Ambition 12.2013 — 05.2015 704000 руб. CFNA NH3
1.6 MPI MT Elegance 12.2013 — 05.2015 762000 руб. CFNA NH3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 12.2013 — 05.2015 657000 руб. CFNA NH3
1.6 MPI AT Ambition 12.2013 — 05.2015 749000 руб. CFNA NH3
1.6 MPI AT Elegance 12.2013 — 05.2015 807000 руб. CFNA NH3

Экспертиза в МРЭО или специализированном автосервисе

Если самостоятельно вы не смогли узнать номер двигателя автомобиля, или у вас возникли какие-либо подозрения относительно правдивости слов продавца, стоит обратиться к экспертам в МРЭО. В процессе полного технического обследования и диагностики. Но эта проверка будет длиться около 2-х дней и не всегда дает положительный результат. Плюс требуется обращаться вместе с продавцом и автомобилем, что довольно энергозатратно и часто отпугивает даже тех владельцев авто, которые продают машину на вполне законных условиях.

Другой способ – обратиться в автосервис, где специалисты при помощи методической литературы и инструкций от производителя определят модель движка. Единственный, но большой минус – стоить эта услуга будет в пределах 500-2500 руб. Плюс проверка двигателя подержанного автомобиля возможна не всегда. Если часть символов стерта, то даже специалистам будет трудно прочитать номер. Также есть риск, что продавец заплатит работнику автосервиса, чтобы тот указал неверный номер двигателя.

Читать также: Найти машину по аукционному листу из японии

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Подводим итоги

Хотя и нельзя назвать обновление для Чешского лифтбека Шкода Рапид существенным, оно все-таки его затронуло и принесло свою изюминку. Дизайн машины на первый взгляд прост, но он имеет все необходимое. Автомобиль является молодежным, немного спортивным, но в то же время стильным.

Лицевая часть машины вышла превосходной, а боковая часть имеет хорошие арки колес с красивыми дисками. Задняя часть обладает привычной для компании Шкода формой и фонарями. Салон, конечно, получился не таким изысканным, как у БМВ, но и стоит обновленный лифтбек гораздо меньше, поэтому стоит сделать на это скидку.

Несмотря на простое качество салона и качество применяемых деталей, салон имеет свою эргономику, и в нем все хорошо подогнано. Панель приборов получилось хорошей и понятной, все органы управления под рукой. Радует наличие цветного экрана на центральной консоли.

Передние сидения получились достаточно удобными. На заднем ряду могут расположиться три человека, но тому, кто будет сидеть в центре, будет немного неудобно из-за расположенного в ногах центрального туннеля. Компания сделала большой упор на практичность машины, поэтому багажное отделение имеет большой объем, который можно при необходимости увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Не забыли в компании об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и детей. В более дорогих комплектациях есть разные системы, призванные помогать водителям на дороге. Силовые агрегаты вышли средними, они хорошо справляются со своей ролью, но им иногда не хватает мощности.

Можно выделить их довольно небольшой расход топлива. Коробка передач работает отлично. Небольшая высота дорожного просвета – пожалуй, один из главных аспектов, что волнует автолюбителей при выборе машины, но, как обещали производители, они увеличат высоту до 150 мм. В целом, чехи сделали практичный автомобиль, где хорошее соотношение цена/качество.

После обновления 2017 года нельзя сказать, что лифтбек кардинально поменялся. Руководство компании не стало рисковать и менять уже привычный и успешный образ. Они пошли другим путем. Дизайнеры слегка приукрасили автомобиль, добавив ему свежести. Это заметно по новым внешним системам освещения, а также задним фонарям.

Теперь у авто есть стильный и современный внешний вид, соответствующий предпочтениям многих. Внутри также все улучшили, поработали над качеством применяемых материалов, подгонкой и шумовой изоляцией. Центральная консоль стала смотреться более стильно и эргономично.

Вся передняя панель не перегружена обилием кнопок и органов управления. Конструкторы улучшили уровень безопасности своей модели. Если просмотреть рекламную брошюру Шкода Рапид комплектации и цены, Вы будете приятно удивлены полезными опциями, которые есть уже в базовой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector