Chevrolet impala 1967 года: обзор и история легендарного muscle car

Обзор и история модели

Идея была передана дочерним маркам, в результате чего в Cadillac создали Eldorado Seville, в Pontiac – Bonneville Catalina, а представители Chevrolet «отпраздновали» юбилей выпуском автомобиля Bel Air Impala.


Первое поколение

Последний настолько понравился американцам, что до конца года был продан в количестве 180 тысяч штук. Как оказалось, этот успех оказался началом яркой истории Шевроле Импала, которая уже в следующем году стала самостоятельной моделью, отбросив приставку Bel Air.

1959-й год подарил Шевроле Импале «хвост русалки» с необычными аэродинамическими отростками на задней части кузова и каплевидные «глаза-фонари» на корме, которые пришли на смену шести круглым фарам.


Первая генерация

1961-й – и снова серьезное обновление, пришедшееся на появление спорт версии Chevrolet Impala SS, которую в США по праву называют первым в мире маслкаром! (Muscle car).

А уже в 1965-ом модель добилась впечатляющего результата по продажам, поскольку впервые в истории американского концерна была за год продана в количестве более 1 миллиона автомобилей.

Популярность Шевроле Импалы 1967 года четвертого поколения была столь высока, что именно такую машину в версии 1967 г. (черный Hardtop Sedan) взяли в оборот создатели знаменитого сериала «Сверхъестественное», рассказывающего о легендарных охотниках за нечистью Сэме и Дине Винчестерах.


Модель 1967 года

Впрочем, Шевроле Импала 1967 года стала настоящим культом практически при жизни, а спустя годы это купе стало любимым автомобилем американских гангста-рэперов, которые нередко завершали свою яркую, но короткую жизнь, будучи расстрелянными, находясь прямо в авто.

Модель часто фигурировала в криминальных сводках как машина, «на которой перемещались бандиты», но вышедшие позже версии пятого и шестого поколения перешли «на светлую сторону», поскольку стали активно использоваться службами полиции США.

1977-й стал очередным знаменательным годом для Impala, которую местные автомобильные эксперты признали Автомобилем Года. Но продажи «шестых» Импал становились далеко не такими большими, как 10 лет назад, к чему приложил руку знаменитый нефтяной кризис 1973 года.

Большие, мощные и крайне прожорливые купе стали уступать место автомобилям иного формата, поэтому Chevrolet Impala, успев пережить еще один рестайлинг, перестала сходить конвейера в 1985 году.

Это не стало окончанием яркой истории, ведь с 1992 по 1996 годы General Motors выпускала с двигателями объемом 5.7 и 8.2 литра. Конечно, от былого шика, лакированных кузовов и обилия хрома не осталось и следа, да и экстерьеры новых автомобилей стали более унифицированными.


Возрожденная модель 1992 года


Модель 2020 года

Машина 10 поколения за последний год продаж нашла лишь 44 тысячи покупателей, после чего в концерне было принято решение освободить производственные площади детройтского завода и предать их в пользование создателям электрического GMC Hummer.

Продажа Chevrolet Spark в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Spark 2021

899 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

904 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

849 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2012

439 895 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2012

429 854 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

345 000 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2011

295 000 ₽

Вологда

Spark 2013

440 000 ₽

Москва

Spark 2011

260 000 ₽

Москва

Spark 2011

315 000 ₽

Москва

Spark 2012

425 000 ₽

Москва

Spark 2012

409 000 ₽

Москва

Spark 2021

879 900 ₽

Москва

Spark 2008

312 500 ₽

Медынь

Spark 2011

350 000 ₽

Кострома

Spark 2011

390 000 ₽

Иваново

Spark 2013

476 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Spark

Крыло переднее левое Chevrolet Spark m300 2010-2015

Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Chevrolet Spark 2005-2010

Цена 1 000 р.

Дверь передняя правая Chevrolet Spark/Ravon R2

Цена 5 000 р.

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D2.

Цена 55 000 р.

Бампер передний Chevrolet Spark 2005-2011

Цена 2 400 р.

Фара правая Chevrolet Spark 2009, 2012

Цена 4 000 р.

Статьи о Chevrolet Spark

Статьи об автомобилях Chevrolet Spark — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории. Обратный путь;
Итак, после свадьбы мы в Черногории пробыли ещё 1 день. Посмотрели город Котор, наш отель, да и все основные достопримечательности находятся в старом городе, который обнесен крепостной стеной. Когда мы спросили, как туда…

Из Ростова на «Спарке» на собственную свадьбу в Черногории;
Подготовка свадьбы за границей — дело непростое, долго определялись со страной, потом с местом, фотографом, видеооператором и другими мелочами, но сразу решили, что в этот день мы будем вдвоем, далеко и красиво….

Новости о Chevrolet Spark

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

GM обновил сразу три модели Chevrolet;
General Motors модернизировал сразу три модели Chevrolet — городской Spark, компактный Cruze и среднеразмерный Malibu.

Новый Chevrolet Spark оснастили 1,4-литровым мотором;
Компания Chevrolet показала на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение хэтчбека Spark.

  • Chevrolet Spark 2011 помогите чайнику
  • Днище на BRP spark 90 лс
  • Новый автомобиль до 400 т.р.
  • Chevrolet Spark EV 2015 , пуля весом полторы тонны
  • Сhevrolet Spark

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Spark

Объем двигателя Chevrolet Spark

Крутящий момент Chevrolet Spark

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Во внутреннем убранстве пятиместного салона преобладает практичный и функциональный минимализм, дополненный смелыми эксклюзивными наработками фирменных специалистов. Ассортимент отделочных материалов включает в себя качественные и красивые ткани, искусственную кожу и ударопрочный экологически безупречный пластик.

В комплектации декорированной ступенчатыми рельефными акцентами передней панели присутствует овальный формат цифрового приборного щитка и блочный контур центральной консоли с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и двумя вентиляционными дефлекторами.

В нижней части торпедо прописан пульт быстрой активации и регулировки салонного микроклимата. В составе малогабаритного тоннеля – технический сектор, номинальный для своего класса перечень органайзеров и подлокотник, совмещающий функции крышки мини-холодильника.

Новая версия хэтчбека получила продвинутые характеристики технического и электронного оборудования, в том числе современный мультимедийный комплекс, системы активной и пассивной безопасности.

В новой интерпретации Шевроле Болт ЕВ 2021 пилотные кресла предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, соответствующий статусу набор регулировок, подогреваемые и вентилируемые сиденья.

Задний диван на три посадочных места компенсирует отсутствие дополнительного сервиса увеличенными объёмами личного пространства, регулируемым наклоном спинки и возможностью трансформации среднего сиденья в широкий и удобный подлокотник.

Уложенная спинка «галерки» увеличивает стандартный объём багажника с 478 до впечатляющих1603 литров. Компактная «докатка» расположена в нише пола.

размеры

Шевроле Лова РВ- это пятиместный универсал субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4205 мм, ширина 1722 мм, высота 1525 мм, а величина колесной базы- 2550 миллиметров. Помимо самой платформы, производитель позаимствовал у Sail и архитектуру подвески. Такая компоновка довольно широко распространена в этом классе. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены гидравлические телескопические амортизаторы и винтовые стальные пружины. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

Lova RV может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 308 литров свободного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 908 литров полезного объема.

Экстерьер

Новый кузов хэтчбека отличается от ранней модели футуристическими нотками в кузовном дизайне, панорамным форматом бокового остекления, сниженным до 0,308 Cx коэффициентом лобового сопротивления.

На фото во фронтальной проекции электрокар нового поколения привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона ветрового стекла и короткого рельефного капота;
  • ромбовидной конфигурацией совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоками светодиодной линзовой оптики;
  • компактными размерами декорированной брендовой символикой верхней облицовки передка.

В конструктивных и компоновочных свойствах нижнего сегмента – закруглённые законцовки бампера со встроенными комбинированными подфарниками, чёрный глянец периметра нижнего вентиляционного воздуховода и ступенчатый профиль малогабаритного металлического обвеса.

Отсутствие декоративной хромировки компенсируется разнообразием ребристого спортивного и волнового кузовного рельефа.

Стильно, презентабельно и по-спортивному динамично смотрится новый хэтчбек Chevrolet Bolt EV 2021 в не менее выигрышном боковом ракурсе. В наличии:

  • создающие оптический эффект парящей крыши массивные задние стойки;
  • выразительный контраст узкого хромированного обрамления и чёрных стоек бокового остекления;
  • оригинальные зеркала и мускулистые рельефы боковин корпуса.

В профильном оформлении новинки использовано непривычное сочетание типовой для внедорожников защитной пластиковой юбки и низкого спортивного клиренса высотой всего 115 мм. Внешний антураж дополняет интересный двухцветный дизайн пятилучевых колёсных дисков.

В дизайне кормы просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • ребристая кромка дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости овальной по нижнему краю двери багажного отсека;
  • сложная форма и оригинальная фирменная графика массивных фонарей.

Рестайлинг ничем не обозначил себя в модернизации нижнего кормового сегмента. В его составе по-прежнему широкий массивный бампер с двумя плафонами противотуманной подсветки и диагональная компоновка пластикового обвеса.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

  • Богота, Колумбия (GM Colombia);
  • Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
  • Halol, Индия (GM India);
  • Мяоли, Тайвань;
  • Районг, Таиланд;
  • Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
  • Шанхай, Китай (Shanghai GM)

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

Chevrolet Equinox 2021

История успеха среднеразмерногокроссовераChevroletEquinoxначинается в 2004-м году, когда он был впервые представлен широкой публике. С того момента прошло уже 3 поколения рестайлинга. Первое было проведено в 2016, затем, спустя 2 года, в 2018 и теперь, обновленная версия Equinoxувидит свет в 2021 году. Особенность последнего обновления в том, что оно ориентировано на азиатские рынки.

Изменения начинаются уже с экстерьера, где в глаза бросается замена головной оптики и полная переработка внешнего вида передней части (форма решетки радиатора и бампера). А вот интерьер остался практически неизменным, разве что добавилась кнопка запуска и остановки двигателя рядом с аварийным сигнализатором. Немного изменили цветовую гамму салона, добавив сюда больше черных цветов и ярких акцентов в виде красных строчек на рычаге коробки передач.

А вот по технической части Chevroletзначительно переработали автомобиль. Он будет выпускаться с двумя типами движков –1,5/2,0 литра и 172/225 лошадиных сил. В паре с мотором доступны на выбор автоматические коробки передач с 6-ю и 9-ю ступенями. Можно также выбрать вариант привода – только передний или подключаемый полный.

ChevroletEquinox 2021 появится в первую очередь в Китае, где старт продаж намечен на 4 квартал 2020 – 1 квартал 2021 года. Ориентировочная стоимость автомобиля, заявленная производителем, составляет 1 500 000 рублей. Информация о появлении новинки в России пока что нет.

Есть ли слабые места

Главным объектом критики стал салон автомобиля. Так, многие негативно отозвались о нем, из-за неудобства при условии передвижения на дальние расстояния.

Если говорить о задних сидениях, то они рассчитаны на троих людей, а выполнены по типу дивана. С удобством здесь разместится только два человека.

Второй ряд сидений Chevrolet Onix 2020

В целом больше слабых мест автомобиля нет, учитывая бюджетную цену.

Единственное, что еще часто выделяют – скучный и не особо интересный экстерьер. Но еще раз следует повторить – не стоит забывать, сколько стоит Шевроле Оникс. Учитывая это, дизайнеры в целом справились со своей работой. Если же вам нужно яркое авто, лучше приобретать Chevrolet Onix Redline.

Технические характеристики

Сердцем Шевроле Камаро 2021 в базе будет бензиновый 3,6-литровый двигатель с отдачей в 322 «лошади». Характеристики моторов объемом 6,2 литра интереснее: уже 400 и 455 сил, в зависимости от спецификации. Привод будет доступен исключительно задний, а вот коробку передач можно выбирать: либо 6-ступенчатую механику, либо автомат на 8 или 10 передач.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет буквально «выстреливать» с места, набирая первую сотню менее чем за 5 секунд. Правда, за это придется платить повышенным расходом топлива, что, впрочем, для покупателей этих машин является делом привычным.

Обзор марки

Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.

Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.

Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.

Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.

Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.

Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Комплектации и цены

Новинка поставляется на российский рынок в единственной комплектации 3LT оснащенной 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой, стоимостью 2 989 000 рублей. По своему составу она не уступает версиям Black Edition и Shock Edition стоимостью 3 315 000 и 3 415 000 рублей. Если с украшением черной версии все ясно, то покупатель «шоковой» версии получает:

  • декоративные полосы черного цвета;
  • 20-дюймовые черненые диски из легкосплавных материалов;
  • черный кожаный салон.

В остальном функциональные возможности полностью совпадают с остальными вариантами исполнения. За освещение отвечают светодиодные фары и ходовые огни на передней части и полностью светодиодная техника на задней, включая противотуманные фары и фонари. Для комфортного управления водитель получает дублер стоп-сигнала и датчик света. Боковые зеркала могут похвастаться стильным видом, окрашенным в цвет кузова и широким функционалом: повторителем поворота, приводом и обогревом. «Теплая функция» доступна также для заднего стекла, за «летнюю» отвечает регулируемый люк.

Помимо этого, авто может похвастаться выдающимися декоративными элементами:

  • задним и передним спойлерами;
  • уникальной решеткой радиатора;
  • окраской боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • возможность придания эффекта металлик (опция) и пр.

В салоне предусмотрена точная настройка рулевой колонки. На самом руле появилась кожаная оплетка и возможность управления акустической системой. За ним отлично видно многофункциональный 8-дюймовый дисплей. Преимущество место водителя заключается в появлении проекционной системы и кнопки бесключевого запуска. Помимо этого, в салоне невозможно проигнорировать выдающийся «набор»:

  • электропривод для первого ряда;
  • обогрев капитанских кресел;
  • вентиляция для кресла водителя и переднего пассажира;
  • водительское сиденье с функцией памяти;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • электростеклоподъемники;
  • несколько разъемов электропитания и пр.

Для защиты последний Шевроле Камаро 2020 предусматривает множество подушек безопасности, включая водительскую, для переднего пассажира, боковые, коленные и шторки. Эксперты отмечают надежное крепление детского кресла. В единственной версии установлен ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому владельцу не придется переплачивать. Помимо этого, за безопасность отвечают переключатель режимов, слежение за полосой, мониторинг «слепых» зон, антипробуксовочная система, оповещение изменения давления в шинах. Переднего парктроника не предусмотрено, но есть задний.

Дополнительно дилеры продают выхлопные двойные патрубки с хромированным дизайном, опциональные пакеты и возможность декорировать авто полосами белого, серебристого или черного цвета. Бонус – беспроводная зарядка в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector