Chevrolet tahoe 2019-2020

Технические характеристики

После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Крупные габариты будут серьезным препятствием для городского движения. Узкие дворы не всегда рассчитаны на машины с такими габаритами, не говоря о тесных парковках. Проблем с резким стартом на перекрестке у него, конечно же, не будет, но вряд ли можно назвать город – уделом крупного внедорожника.

Тест-драйв показывает, что Тахо обеспечивает комфортное и плавное движение до того момента, пока не сворачиваешь с гладкой асфальтированной дороге. На бездорожье его подбрасывает, а все кочки ощущаются в салоне. Именно так работают адаптивные амортизаторы. Динамику нельзя назвать идеальной. Динамичный разгон, стабилизация крутых поворотов и устойчивость – очевидные плюсы модели. Неоднозначные отзывы получил установленный круиз-контроль. У одних он работает предсказуемо, другие жалуются на бесконтрольные резкие скачки в скорости и игнорирование препятствий, несмотря на установленные системы распознавания.

Внешний вид Chevrolet Tahoe 2015

Шевроле Тахо – это не та машина, на которой можно приехать на выставку картин эпохи Ренессанса или подвезти даму в платье с длинным шлейфом. Это рабочий внедорожник, простой, как топор, но необходимый, как гусеничный вездеход в сибирских болотах.

Этот автомобиль словно был создан с помощью долота и куска скалы: создатели взяли этот инструмент, выдолбили форму и просто залили металл. То же самое относится и к радиаторной решетке. Они знали, что этот элемент должен присутствовать, но придать ему какого-либо лоска не удосужились.

Новый внедорожник Шевроле — фото

И все же, несмотря на описание выше, Тахо не кажется каким-то угловатым монстром. Формы его кузова имеют гладкие черты. Огромные фары как будто «заявляют», что способны «разглядеть» любое препятствие, встречаемое в темноте.

Колесные диски для машины такого размера имеют стандартный размер, составляющий 20 дюймов, и выполнены из алюминия.

Задняя часть Тахо все еще похожа на автомобили, родом из 90-х годов.

Получается, что этот автомобиль подходит для тех, кто собирается его использовать для достижения определенных целей. Кому необходима внешняя красота, следует обратиться к другим маркам.

Новый Шеви Тахо — вид сбоку

Фото Шевроле Тахо 2016-2015 в новом кузове

Интерьер салона

Не менее скрупулезно производитель поработал и над внутренним убранством машины: в результате получился презентабельный и продуманный интерьер, где всё сделано для максимального комфорта людей в салоне.

Перед водителем Chevrolet Tahoe располагается четырёхспицевый мультифункциональный руль, комбинация приборов с аналоговыми шкалами в количестве 6 штук, дисплей бортового компьютера, размеров 4,2 или 8 дюймов (зависит от комплектации), центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийной системы, а также множество кнопок, отвечающих за различные функции, включая настройку климатической установки.

Отделан салон Тахо 5 натуральной кожей и пластиком высокого качества. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спрофилированные кресла с боковой поддержкой, подогревом и обилием регулировок, на втором ряду – либо трёхместный диван, перемещающийся назад на расстояние до 25,4 см, либо отдельно стоящие два кресла, третий ряд занимает диван, рассчитанный на трёх пассажиров.

Объём багажника, имеющий правильную форму, составляет 722 литра. Если сложить сиденья второго ряда, это значение увеличивается до 2058 литров, если же убрать и диван с третьего ряда, то объем будет равняться весьма солидным 3479 литрам.

Место для запасного колеса находится под днищем, то есть на улице.

Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами

В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света

Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.

При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.

Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Все тест-драйвы Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Сравнительный тест 19 октября 2016 Корпорация монстров

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15

Искуситель Тест драйв

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14 16 ноября 2015

По полю танки грохотали Автопутешествия

В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку

6 22 августа 2013

Все тесты Chevrolet Tahoe

Все новости

Новости

Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию

General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019

Chevrolet Tahoe обновился

С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019

Мы его скрестили с тем, что было в наличии

Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019

Все новости про Chevrolet Tahoe

Технические характеристики

В качестве базового элемента используется рамное шасси. В процессе создания четвертого поколения Тахо получил электроусилитель руля и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (третье поколение). Это позволило улучшить устойчивость задней колеи, повысить управляемость. Задняя колея стала шире, также как и шины. В передней части ставится пружинная независимая конструкция с парными поперечными рычагами. Для внедорожника подготовили 20-дюймовые легкосплавные диски.

Габариты:

  • длина – 5 181 мм;
  • ширина – 2 044 мм;
  • высота – 1 889 мм;
  • колесная база – 2 946 мм.

Обозначенная грузоподъемность составляет 772 килограмма. Клиренс подняли до 200 мм, что хватает для проезда по неровностям. Полноприводная модификация весит 2 700 кг.

На данный момент в России остался только один двигатель – 6,2-литровый бензиновый агрегат на 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на значительный объем его относят к классу экологичности Euro-6. «Питается» двигатель бензином АИ-95, что следует учитывать при покупке. Несмотря на внушительный вес автомобиля, время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 6,8 секунды.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Дизайн

Североамериканский внедорожник сохранил фирменные черты от предшественников. Его можно охарактеризовать высоким силуэтом, массивными габаритами и квадратными очертаниями. В передней части установлена двухъярусная радиаторная решетка, выразительная галогеновая оптика. В профиль заметно крупное остекление и легкосплавные диски на 18 или 20 дюймов. Производитель не стремился к дизайнерским сложностям, поэтому здесь представлено минимальное количество штамповок, но для «свежести» внешнего вида скруглили углы.

Салон рассматривать гораздо интересней за счет многочисленных элементов. Например, дорогой материал, деревянные и лакированные вставки. У покупателя есть выбор компоновки второго ряда – два сидения или диван. Третий ряд получился тесным, но для него подготовили отдельную зону климатического контроля, подстаканники и мониторы.

Обзор нового поколения

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.

За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).

Абсолютно новой Chevrolet Tahoe

В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:

  • колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
  • длина – 5351 мм. (+169 мм.);
  • ширина – 2058 мм.;
  • высота – 1927 мм.

Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.

Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.

Экстерьер

Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.

Салон

Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.

Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.

Техническая начинка

Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!

Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).

Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:

  • 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
  • 6.2, 426 л. с., 623 Нм.

Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.

И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector