Шевроле траверс 2021 года: когда выйдет в россии рестайлинг? + комплектации и цены
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
- Цены: машины дорожали весь год
- I поколение (2008-2012)
- Технические характеристики Chevrolet Traverse 2021
- Технические характеристики
- Интерьер
- Шевроле Траверс: технические характеристики
- Комплектации и цены
Комплектации и цены
LT
Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, точно так же, как и ручки дверей. Здесь же предусмотрен указатель поворота, электропривод и обогрев. Электроуправление есть и у багажной двери. Заводская тонировка доступна для этой версии. В поддержку «зимнего пакета» выступает обогрев заднего стекла. Помимо тонировки, за украшение ответственны спойлер на задней части и рейлинги на крыше. Металлическая окраска кузова входит в начальную стоимость и вопреки привычному мнению не требует доплаты.
В салоне водитель Шевроле Траверс 2020 получает регулируемую рулевую колонку, которая настраивается вертикально. За кожаной оплеткой многофункционального руля разместился крупный 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отсюда открывается возможность бесключевого запуска двигателя. Тканевого салона не предусмотрено по умолчанию, поэтому владелец получает только кожу.
Помимо этого, салон может похвастаться:
- бесключевым доступом;
- ковриками;
- множеством систем безопасности;
- полным пакетом электрических стеклоподъемников;
- поясничной опорой для капитанских кресел;
- раздельными подлокотниками для всех рядов;
- разъемами для электропитания;
- центральным замком с ДУ;
- электроприводом и подогревом первого ряда;
- ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
Отдельное внимание производитель уделяет комфорту пассажиров, предусматривая трехзонный климат-контроль, радио, hands free, премиальную акустическую систему на 10 динамиков. В центре расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет выводить данные с камер на 360 градусов
Premier
Дополнительная стоимость объясняется появлением:
- 8-диапазонной регулировки положения водительского кресла с функцией памяти;
- бесконтактного открытия багажной двери;
- беспроводной зарядки;
- вентиляции для переднего ряда;
- дистанционного запуска двигателя;
- дополнительных систем безопасности;
- зеркала с возможностью передачи потокового видео;
- обогрева второго ряда и рулевого колеса;
- регулируемого люка и пр.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT | 3.6 | бенз. | 318 | AT | 7.6 | 360 | 4х4 | — | 13.2 | 3 389 000 |
Premier | 3.6 | бенз. | 318 | AT | 7.6 | 360 | 4х4 | — | 13.2 | 3 689 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Для начала отметим, что новый Шевроле Траверс 2018 (дата выхода в России назначена на конец года)имеет довольно большие габариты. Длина кузова составила 5 189 мм при колесной базе 3 070 мм. Другими техническими характеристиками назовем следующие моменты:
- Базовая версия предусматривает установку 2-х литрового двигателя с турбиной. За счет этого обеспечивается отдача 249 л.с.
- Тяга передается исключительно на передние колеса. Этот момент делает кроссовер менее привлекательным в сравнении с другими предложениями, которые присутствуют на рынке.
- Передача вращения осуществляется через 9-АКПП. Столь большое количество ступеней позволяет существенно повысить эффективность передачи вращения.
- Есть возможность приобрести версию с полным приводом. Она характеризуется большей проходимостью.
- При желании есть возможность приобрести вариант исполнения с 7-мью местами. Это связано с довольно большими габаритами кузова.
Стоит учитывать, что большая масса и габариты кузова определяют определенное поведение автомобиля на дороге. Примером можно назвать то, что версия с передним приводом в управлении напоминает микроавтобус.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 495 000 рублей | бензин 3,6 л (318 л,с) | AT | 13,6/7,8/10 | Полный 4×4 | 7,6 c |
3 495 000 рублей | бензин 3,6 л (318 л,с) | AT | 13,6/7,8/10 | Полный 4×4 | 7,6 c |
Обзор рестайлинга
Салон модели 2021 года
Tahoe
При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.
Кузов
На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.
Салон
Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.
Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.
Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.
Технические характеристики и начинка
После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».
Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».
Технические характеристики
Модификации | 3,6 (318 л.c) AT 4×4 |
---|---|
Год производства: | 2021 |
Страна марки | США |
Страна сборки | США |
Гарантия | — |
Кол-во мест | 7 |
Тип привода | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 7,6 |
Максимальная скорость | 186 |
Дорожный просвет | 200 |
Город | 13,1 |
Трасса | 8,7 |
Средний | 10 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | LFY |
Мощность | 318 |
Крутящий момент Hm | 360 |
Степень сжатия | 11,5 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | |
Длина мм | 5189 |
Ширина мм | 1996 |
Высота мм | 1796 |
Колесная база мм | 3070 |
Обьём бака, литры | 98 |
Обьём багажника, литры | 651 (2789) |
Масса автомобиля, кг | 2147 |
Видео тест-драйв
Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики
Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс
Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.
Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.
Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Технические характеристики Chevrolet Traverse 2021
Новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 построен на базе прогрессивной платформы C1XX, которая оснащена независимой подвеской, причем это касается как передней, так и задней оси.
Технические характеристики модели практически не поменялись. Поэтому в подкапотном пространстве присутствует идентичный, как у предшественника, V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,6 литра. Силовой агрегат генерирует 314 л. с. мощности при крутящем моменте в 360 Нм. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат». Автомобиль выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
При проведении тест-драйвов Chevrolet Traverse 2021 демонстрирует отличные динамичные свойства, особенно при разгоне до первых 100 км/ч. Комфорт и безопасность эксплуатации в труднопроходимых условиях обеспечивают многочисленные электронные помощники и системы активной безопасности.
Инженеры Chevrolet привыкли делать все по проверенной стратегии, поэтому спецификации нового кроссовера не могут не радовать.
Однако, кроме достоинств, у Traverse 2021 модельного года есть и недостатки. В их числе:
- Недостаточно хорошая курсовая устойчивость, что заставляет водителя постоянно подруливать при нестабильном дорожном покрытии.
- Чрезмерно мягкая подвеска, способствующая «качанию» кузова на повышенных скоростях.
Однако подвеска Chevrolet Traverse 2021 оборудована качественной стабилизацией, которая устраняет избыточную мягкость при резких поворотах, куда Траверс входит без крена.
Ходовая часть построена на двух MacPherson под крыльями и пружинным многорычажным механизмом под последним рядом кресел.Если выбран полноприводный вариант кроссовера, то на центральном тоннеле будет расположен селектор зубчатой муфты, который деактивирует карданный вал. При благополучном переключении автомобилист услышит щелчок и сможет продолжить движение.
Что касается линейки силовых агрегатов, то подробной информации о возможных модификациях еще нет. Однако инсайдеры делятся слухами, что автоконцерн отказывается от 2-литровой турбочетверки. С базовым 3,6-литровым «атмосферником» в V-образном исполнении, кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд. Однако за такую динамичность потребуется платить цену – автомобиль будет расходовать около 10 литров в условиях шоссе, и около 19 литров в городском цикле.
К основным конкурентам новинки можно отнести следующие модели:
- Skoda Kodiaq;
- Nissan Qashqai;
- Ford EcoSport;
- KIA Mohave;
- Volkswagen Teramont.
Самый бюджетный конкурент доступен за 2,29 млн. руб., а самый дорогой – за 3,5 млн. руб.
Технические характеристики
«Шевроле Траверс» является мощным полноценным внедорожником. Его сердцем стал производительный 3,6-литровый мотор V6 DOHC серии LLT. Инжекторная система оснащена непосредственным впрыском и устройством изменения фаз газораспределения VVT. В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый автомат.
Согласно тест-драйву, «Шевроле Траверс» отлично ведет себя не только на сухом покрытии, но и под проливным дождем благодаря полному приводу. Самой мощной является версия LTZ, у которой силовая установка оборудована двойной выхлопной системой. У нее чуть больше лошадиных сил (288 л.с. против стандартных 281 л.с.) и крутящий момент (366 Н·м против 361 Н·м).
Прочие характеристики:
Мод. 2009 года |
Мод. 2013 года |
|
Длина, м |
5,2 |
5,17 |
Высота, м |
1,77 |
1,85 |
Ширина, м |
2 |
|
Колесная база, м |
3,02 |
|
Масса, т |
2,13 |
Интерьер
Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT LT | 2018 — | 3 495 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
2 | 3.6 AT Premier | 2018 — | 3 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
3 | 3.6 AT LE | 2018 — 2018 | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В базовой версии покупатель получает следующие опции:
- 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
- Акустическую систему Bose,
- Мультизонный климат-контроль.
В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.
Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.
Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.
Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:
- В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
- Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.
Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.
Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink. Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.
Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.
Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.
Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:
- камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
- адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
- дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.
Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.
Шевроле Траверс: технические характеристики
Оснащаться новый Chevy станет 3,6-литровым атмосферным двигателем, мощностью 318 л.с. Кроме стандартного варианта, предусмотрен и спортивный пакет, обозначаемый RS: несмотря на то, что мотор уступает базовой версии по мощности и объему (258 л.с. и 2 литра), он превосходит её по значению крутящего момента.
Оба двигателя будут работать в паре с 9-ступенчатой АКПП. Модель будет переднеприводной, однако за отдельную плату можно установить муфту подключения заднего привода.
Помимо этих двух вариантов, покупателям предложат и версию High Country, отличающуюся более роскошной отделкой салона, полным приводом и электроприводом для сидений последнего ряда.
Создатели Chevrolet Traverse, характеристики которого впечатляют, не забыли позаботиться и о безопасности водителя и пассажиров: машина оборудована системами предупреждения о сходе с полосы, предотвращения лобового столкновения и экстренного торможения. Помимо этого, водитель получит возможность контролировать ситуацию на дороге с помощью камер кругового обзора, а функция автоматического торможения позволит избежать столкновения с пешеходами.
Комплектации и цены
Шевроле Траверс 2019 года абсолютно новая модель. На фото заметно, что в отличие от предшественника на первую линию встало визуальное восприятие внедорожника. Цена, конечно же, подросла, но эта жертва весьма оправдана за получение прищуренных фар, огромной радиаторной решетки, плоских боковин, мощных стоек и рубленных колесных арок. Здесь уже не найти младенческую пухлость первого поколения – только серьезный, спортивный и подтянутый вид. В сравнении с комплектациями прошлого года становится заметна нехватка версии LE. Производитель принял решение отказаться от нее.
LT
Теперь за младшую сборку отвечает комплектация LT стоимостью 3 390 000 рублей. В качестве дополнительного элемента доступен двухсекционный люк на 2 солнцезащитные шторки за 95 000 рублей. В базовую стоимость входят:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Активное шумоподавление;
- Акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
- Зеркало с передачей потокового видео;
- Климат-контроль на 3 зоны;
- Натуральная кожа на сиденьях;
- Омываетель для камеры заднего вида;
- Уведомления о препятствии в слепой зоне;
- Фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой;
- Цветной дисплей в 4,2 дюйма на приборной панели;
- Электропривод двери багажника;
- Электропривод регулировки водительского сиденья с запоминанием в 8 направлениях, и в 6 для пассажирского.
Premier
Вторая комплектация Premier абсолютно новая для Chevrolet Traverse 2019 года. Она выступает в роли флагманской и «накидывает» за дополнительные функции 300 тысяч, таким образом, стоимость увеличивается до 3 690 000 рублей. Дополнительная окраска в белый металлик обойдется в 35 тысяч рублей. Черный, коричневый и серый всего в 25 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:
- 20-дюймовые стильные легкосплавные диски с уверенным дизайном;
- Беспроводная штатная зарядка;
- Вентиляция первого ряда и обогрев руля и второго ряда;
- Датчик автоматического переключения с дальнего света на ближний;
- Двухсекционный люк с парой шторой от солнечного света;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Кожаная перфорированная ткань на сиденьях;
- Сиденья, боковые зеркала и рулевая колонка с функцией памяти положения;
- Система оповещения о появлении препятствия в слепой зоне;
- Система отслеживания движения задним ходом;
- Система распознавания пешеходов;
- Система слежения за полосностью движения;
- Электропривод для багажной двери с возможностью открывания без рук.
Шевроле Траверс 2019 в новом кузове станет предметом гордости владельца. Даже минимальные комплектации и цены превосходно выглядят на фото. Отзывы отмечают, что варианты сборок построены абсолютно логично. Премиальный сегмент оснащен всеми необходимыми системами комфорта и безопасности
Особое внимание приковано к ультрасовременной мультимедийной системе, которая позволяет синхронизировать данные со смартфоном, выводить навигацию, а так же выводит звук на фирменную акустическую систему с 10 динамиками