Модельный ряд

Сброс на заводские настройки

Ошибки в самостоятельном программировании функций сигнализаций могут потребовать отката к заводским настройкам. Сброс программируемых функций сигнализации на заводские значения осуществляется в 2 этапа.

  1. На первом этапе следует войти в режим программирования — нажать кнопки II и III одновременно и удерживать их 2 секунды.
  2. На втором шаге нужно три раза (по 0,5 сек) нажать кнопку III на брелоке. Каждое нажатие сопровождается вспыхиванием «аварийки» и звуковым сигналом. Через короткий промежуток времени должны прозвучать 3 сигнала, также трижды вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом владелец оповещается о сбросе настроек программирования функций на установки «по умолчанию».

Охрана и безопасность

Обеспечение охраны автомобиля является основной причиной приобретения охранной системы. Создатели Mobicar 1 и к этому вопросу подошли серьезно, не забыв начинить систему множеством инновационных решений. К ним можно отнести:

  • Предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Реализуется это путем срабатывания сигнализации при резком торможении автомобиля. Другие участники движения смогут успеть принять решение, избежав аварии.
  • Шифрование сигналов и использование специальной радиочастоты;
  • Датчики, позволяющие на расстоянии следить за возможным перемещением автомобиля в пространстве;
  • Функция «Парковка с работающим двигателем». Исходя из названия, можно представить, что из себя представляет этот режим. Он позволяет покинуть транспорт вместе с ключами зажигания, оставив двигатель включенным. Любое внештатное событие заглушит двигатель.

Сигнализация Шерхан принцип работы

Функционально сигнализация разделена на охранный и управляющий блоки. Блок охраны монтируется в салоне автомобиля и реагирует на попытки несанкционированного проникновения в салон и запуска двигателя. Для этого он оснащен датчиками удара, перемещения и каналом для получения данных с ЭБУ и датчиков открытия дверей.

К бортовому компьютеру, блоку управления двигателем и центральному замку модуль сигнализации подключается проводами или через шины CAN и K-LINE (при наличии таковых).

Управляющий блок представлен в виде брелока и в некоторых моделях «Шерхан» может дублироваться салонным модулем управления. Брелок сигнализации осуществляет радиообмен с блоком управления. Команды отправляются в зашифрованном виде, что исключает возможность их подмены и перехвата.

Системы handsfree по назначению

Под обиходным названием handsfree (от англ. — «свободные руки») обычно скрываются
телефонные гарнитуры и системы громкоговорящей связи, позволяющие беседовать
по мобильному телефону, не прикладывая трубку к уху. Самым доступным видом handsfree
является проводная гарнитура, или «пешеходная» handsfree. Она представляет собой
спаренный провод с интерфейсом подключения к телефону, с одной стороны, и наушником
с микрофоном — с другой. Ничего сложного: телефон кладется в карман, шнур пропускается
под верхней одеждой и крепится на воротнике при помощи клипсы. При поступлении
входящего вызова нужно лишь успеть надеть наушник и в некоторых случаях — нажать
кнопку на телефоне. Такие handsfree стоят от 300 до 700 рублей в зависимости
от «фирменности». При покупке стоит учитывать, что пешеходная handsfree — не
более чем расходный материал, который, каким бы фирменным он ни был, все равно
имеет ограниченный ресурс. Поэтому переплачивать за «оригинальность» аксессуара
не стоит: лучше потратьте минуту на телефонный разговор, чтобы проверить нефирменную
гарнитуру в действии.

Стационарные автомобильные системы громкоговорящей связи стоят значительно
дороже — от 200 долл. за оборудование и от 50 до 400 долл. за установку и интеграцию
с электроникой автомобиля. Так-то вот. Для установки такого оборудования требуется
распотрошить всю приборную панель и обшивку дверей. Но результат подчас того
стоит. При поступлении входящего звонка стационарная handsfree, оборудованная
системой Music Mute (иногда используются другие фирменные названия этой технологии),
приглушает звук магнитолы. Соответственно речь вызывающего абонента выводится
на внешние динамики (ставится дополнительная колонка или используется штатная
«акустика» автомобиля). Сам водитель говорит в закрепленный на приборной панели
направленный микрофон, а если разговор достаточно конфиденциальный — снимает
с держателя наушник и надевает его. Само собой, телефонный аппарат в это время
покоится в держателе и подзаряжается через питающий интерфейс в прикуривателе.
Хорошая стационарная handsfree-система также обеспечивает вывод телефона к внешней
антенне

Это действительно очень важно и полезно. Вывод на внешнюю автомобильную
антенну не просто позволяет повысить устойчивость связи на большом удалении
от сотового ретранслятора, но и снимает электромагнитную угрозу

Поле при использовании
внешней антенны не «гуляет» внутри салона и соответственно оказывает меньшее
воздействие на организм водителя и работу бортовой электроники. Более продвинутые
стационарные комплексы handsfree также обеспечивают дополнительные возможности —
голосовое управление (включая набор номера), подключение дополнительной стационарной
трубки (для пассажиров или при ведении конфиденциальных переговоров) и светозвуковую
сигнализацию. Последнее нужно в том случае, если вы вышли из автомобиля, оставив
телефон внутри. Тогда при поступлении входящего звонка автомобиль сможет «позвать»
владельца миганием фар и подачей специфического звукового сигнала.

Помимо стационарных систем производители предлагают и «псевдостационарные»
handsfree, которые заметно дешевле, но по своему назначению относятся, на мой
взгляд, к классу «не пришей кобыле хвост». Речь идет об установках, которые
представляют собой жесткий изогнутый стержень, закрепляемый в разъеме от прикуривателя.
Нередко на этом стержне располагается примитивный динамик, а микрофона либо
нет вовсе (используется телефонный), либо применяется выносной микрофончик,
закрепляемый на приборной панели перед водителем. Такая конструкция не требует
профессиональной установки (ну, может, один саморез придется ввернуть), но и
на хороший результат можете не рассчитывать. Динамик будет бубнить где-то внизу,
вас тоже вряд ли будет слышно. Право, уж лучше телефон поднять или наушник надеть.
К тому же «псевдостационарные» handsfree не решают и других важных задач: не
приглушают магнитолу и не обеспечивают подсоединение к внешней антенне. По сути,
по полной цене мы приобретаем лишь неудобный держатель (который часто не подходит
для «Жигулей») и устройство для подзарядки телефонного аккумулятора, которое
само по себе стоит около 10-15 долл.

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для сигналок Шерхан Магикар 4:

  1. Автозапуск. Возможность удаленного пуска обеспечивает прогрев силового агрегата. Благодаря этому потребитель может начинать движение, сидя за рулем прогретого автомобиля.
  2. Двусторонняя связь. С помощью этой опции обеспечивается удобная настройка и регулировка основных параметров. Посредством обратной связи у потребителя есть возможность узнать статус противоугонной установки.
  3. Бюджетная стоимость.
  4. Солидная функциональность. Множество полезных опций позволяют обеспечить удобное управление автомобилем.
  5. Долгий ресурс эксплуатации батареек в коммуникаторах. Это достигается благодаря технологии экономии энергии, которая была задействована при разработке пейджера.
  6. Простота регулировки параметров. Пользователи отмечают, что коммуникатор характеризуется простым и интуитивно понятным меню, это позволяет быстро произвести регулировку всех параметров. Кроме того, в техническом руководстве подробно описаны все нюансы настройки.

Недостатки, которые пользователи отмечают в своих отзывах:

  1. Ненадежность системы. Несмотря на большую функциональность, по факту профессиональный угонщик сможет взломать сигнализацию. Диалоговая кодировка сигнала является неэффективной, если делом займется профессионал.
  2. Появление сбоев. Некоторые потребители отмечают, что неисправности в работе системы могут возникнуть уже через несколько месяцев после установки. Возможно, это связано с ошибками, допущенными при монтаже и настройке. Но такой недостаток указывают многие пользователи.
  3. Слабый корпус коммуникатора. Устройство не является ударопрочным, поэтому его поломка может произойти уже после нескольких падений.
  4. Большое количество ложных срабатываний. Пользователи указывают, что беспричинная активация тревожных сигналов часто происходит в пасмурную и влажную погоду.
  5. Низкая громкость коммуникатора. Если сработает сигнализация и потребитель будет находиться в шумном месте, он может не услышать работу пейджера.

Запуск силовой установки клавишей брелока

Чтобы запустить мотор, необходимо нажать клавишу II брелока на протяжении 2 секунд. Включится охранный режим, закроются все замки, двигатель включится. Когда силовая установка начнет работать, дисплей брелока уведомит владельца о том, сколько времени еще проработает мотор в автоматическом режиме. Данный показатель программируется, и он может иметь значение: 15,25,45,5 минут (функция 2-4).

Чтобы автомобиль мог двигаться, вам необходимо открыть водительскую дверку, вставить ключ в замок и активировать систему зажигания. Сделать это необходимо на протяжении 20 секунд, если вы не успеете за это время, сигнализация переключит управление на замок зажигания, если оно не будет включено, двигатель остановится.

Если с первого раза силовую установку сигнализации запустить не удалось, охранной системой будет предпринята еще одна попытка. В том случае, если запустить мотор с трех попыток так и не удастся, сигнализация перейдет в дежурный режим. Вам нужно обратиться в сервисный центр, для исправления неполадок с двигателем.

При запуске:

Запуск двигателя будет невозможен в том случае, если:

  • зажигание включено;
  • двигатель уже работал;
  • открыта одна из дверей, крышка капота, багажное отделение;
  • пропущен режим резервирования (автомобили с МКПП);

Если двигатель запустился:

Характеристики и комплектации

Для начала разберем, что входит в комплектацию автомобильной охранной системы :

  • сирена с динамиком;
  • главный пульт, оборудованный дисплеем, а также дополнительный брелок без экрана;
  • температурный контроллер, по показаниям которого система выполняет автозапуск ДВС;
  • блокирующее реле, предназначенное для блокировки стартерного устройства в случае угона;
  • монтажный комплект со всеми необходимыми кабелями и штекерами;
  • контроллер чувствительности;
  • основной модуль управления;
  • приемопередатчик;
  • сервисное техническое руководство по установке, настройке и отключению системы;
  • документация по использованию “сигналки”;
  • один концевой переключатель для монтажа на капот или дверь багажного отсека.

Канал scherkhanalarm предоставил информацию касательно возможностей охранного комплекса Шерхан Магикар 7.

Рассмотрим основные особенности “сигналки” на примере модели Шерхан Магикар 12:

  1. Благодаря использованию инновационных технологий и решений, а также сервисных возможностей, сигнализация считается одним из самых надежных вариантов защиты авто.
  2. В этой модели, а также в системах линейки Логикар есть встроенный блок согласования, благодаря чему систему с обратной связью можно устанавливать и настраивать на любых современных машинах. Производитель позаботился о том, чтобы для подключения “сигналки” автовладельцу не пришлось серьезно вмешиваться в работу бортовой сети. Это позволит комплексу максимально защитить автомобиль и предотвратить возможные причины проблем, которые часто появляются при самостоятельном монтаже.
  3. В системах Magicar используется усовершенствованный уровень шифрования управляющего сигнала. Благодаря технологии Мэджик Код Про 3 включение и выключение установленной сигнализации осуществляется посредством использования двух ключей шифрования. Один из элементов индивидуален и предназначен для работы с определенной системой. Этот ключ настраивается с брелка при программировании сигнализации и прописывается он сразу в память управляющего модуля. Второй предназначается для шифрования отправляемых сигналов. Причем в режиме шифрования применяется синхронизация в соответствии со временем. Для выполнения команд время на пульте и управляющем модуле должно быть одинаковым, в противном случае “сигналка” будет игнорировать команду. Благодаря внедрению таких возможностей шифрования нарушить связь и выполнить интеллектуальный взлом системы практически невозможно.
  4. Для обеспечения дополнительной защиты разработчиками был реализован новый алгоритм кодировки импульсов. Он обладает высоким уровнем помехоустойчивости, что гарантирует бесперебойную связь между модулем управления и пультом даже в критических условиях, к примеру, при наличии сильных помех. Благодаря этому диапазон действия системы может составить до двух тысяч метров.
  5. Еще одна особенность – наличие множественных сервисных возможностей. К примеру, автовладелец может использовать опцию Пит-Стоп. Она позволяет активировать охранный режим после запуска двигателя, при этом ключа может не быть в замке зажигания. Еще одна опция – турботаймера – с ее помощью выполняется автоматическая задержка отключения силового агрегата для охлаждения турбины. Функция свободных рук позволяет включать и отключать систему без использования пульта. “Сигналка” будет автоматически реагировать на приближение автовладельца с брелком.
  6. Отдельно следует сказать о функции автоматического запуска мотора. Настраиваться эта опция может с помощью пульта либо другого внешнего девайса. “Сигналка” позволяет осуществить пуск мотора по таймеру, снижению температуры до определенного уровня или при падении напряжения в бортовой сети. Последний вариант особенно подойдет автовладельцам, машины которых оснащены слабыми аккумуляторами.
  7. Имеется возможность подключения к цифровой шине авто. Это позволяет реализовать дополнительные опции. К примеру, настроить работу доводчиков, в результате чего электрические стеклоподъемники будут автоматически подниматься при активации охранного режима. При возможности можно настроить автоматическое складывание зеркал.

Что касается основных функций:

  • блокировка силового агрегата при попытке взлома машины;
  • наличие функции антиограбления;
  • возможность автоматической активации защитного режима;
  • возможность включения охраны при заведенном двигателе;
  • опция Паника;
  • возможность обхода нерабочих зон при активации режима охраны.

Антон Ковалев показал, как осуществляется автоматический пуск на примере автомобиля Рено Дастер, оборудованного комплексом Шерхан.

Активация автозапуска с пульта

Настроить запуск двигателя можно, используя следующую инструкцию.

  1. На брелоке с автозапуском зажмите клавишу 2 на две секунды. Автомобиль встанет на охрану и мотор заведётся.
  2. На экране комутатора отобразится символ «дымок» и таймер работы двигателя. Поэтому первым делом необходимо настроить продолжительность его прогрева.
  3. Войдите в меню, нажав одновременно кнопки 1 и 4. Запуск двигателя может производиться по следующей схеме: работа 5 мин – кнопка 1, 15 мин. – 2, 25 мин. – 3, 45 мин. — 4.
  4. Остановить мотор — длительное нажатие на клавишу 2.

Мы рассмотрели, как завести автомобиль с брелка. В этом процессе нет ничего сложного, чётко выполняйте инструкцию.

ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА SCHER-KHAN UNIVERSE:

Новый уровень защиты

Реализован в телематических охранных системах SCHER-KHAN UNIVERSE и подразумевает контроль объекта в режиме онлайн. Наблюдение ведется со спутников сразу двух систем ГЛОНАСС и GPS, поэтому показатель погрешности минимальный – 2,5 метра.

Контроль

Инженеры SCHER-KHAN позаботились, чтобы терминалы отображения местоположения были максимально мобильными и всегда находились под рукой у владельца. Поэтому было написано специальное приложение для смартфонов SK Universe (для Google Play и App Store).
SCHER-KHAN UNIVERSE в высшей степени защищены от интеллектуальных способов взлома. Передача данных от автомобиля на удаленный сервер ведется по защищенному каналу, при этом применятся закрытый протокол, то есть задействованы две линии обороны.
Разумеется, защищены и команды брелока-метки, попадающие в эфир. В-первых, они передаются на частоте 2,4 ГГц, что уже является действенной защитой. Во-вторых, в SCHER-KHAN UNIVERSE используется двусторонний обмен, который кодируется по алгоритму AES-128.

Оповещение

Оповещение при тревоге или аварии поступает владельцу автоматически и вне зависимости от расстояния, на котором он находится от автомобиля. SCHER-KHAN UNIVERSE также свяжется со всеми лицами или службами, которые владелец счел нужным поставить в список оповещения.

Защита

SCHER-KHAN UNIVERSE также выполняют роль иммобилайзера. Управление данной функцией происходит автоматически с помощью миниатюрного брелока-метки.

Основные характеристики

Автосигнализация «Шерхан Магикар 5», инструкция которой в обязательном порядке изучается пользователем перед началом работы, является востребованной противоугонной системой. Она известна своей универсальностью и надежностью. Программное обеспечение сигнализации совместимо практически со всеми коробками передач, которые устанавливаются в современных транспортных средствах.

Эксперты утверждают, что это одна из самых надежных и эффективных систем, которые представлены на рынке автопродукции сегодня. «Шерхан Магикар 5» создана на основе двусторонней связи с транспортным средством. Информация о его состоянии выводится на дисплей жидкокристаллического брелока. Понятный интерфейс, простота выполнения настройки позволяют пользователю полностью контролировать состояние систем своего автомобиля.

Сигнализация «Шерхан Магикар 5», инструкция которой позволит применять существующие функции полноценно, обладает целым перечнем встроенных программ. Они позволяют повысить безопасность автомобиля, водителя и всех участников дорожного движения. Некоторые программы повышают комфорт эксплуатации транспортного средства. К ним в первую очередь относится функция автозапуска. Однако это далеко не единственная программа, повышающая комфорт водителя.

Каждый владелец транспортного средства может подобрать для себя определенный набор команд

Для этого важно тщательно изучить инструкцию, а также советы специалистов. Это позволит выделить наиболее подходящий список функций системы

Характерные “отклики” при активации/дезактивации функции “свободные руки”

При включении функции производятся:

  • однократный сигнал сирены автомобиля;
  • однократный кратковременный сигнал брелока;
  • однократная вспышка аварийной сигнализации;
  • на ЖКИ-экране брелока станет активна надпись “СВ. РУКИ”. При этом иконки фар и замка должны будут пятикратно мигнуть.

При дезактивации функции произойдет:

  • двукратный сигнал сирены автомобиля;
  • двукратный кратковременный сигнал брелока;
  • двукратная вспышка аварийной сигнализации;
  • на ЖКИ-экране брелока пропадет надпись “СВ. РУКИ”. При этом иконки фар и замка должны будут пятикратно мигнуть.

Использование данного режима возможно только на коммутаторе с наличием ЖКИ-дисплея. Функция будет не доступна на брелоке без ЖКИ.

При отключении режима “Свободные руки” необходимо учитывать один нюанс: в случае, если активирована программированная функция 1/19 (двух шаговое отключение охраны), автоматического снятия с охраны производится не будет.

Сигнализация Шерхан 6 (Scher-Khan Magicar) достаточно древняя, но до сих пор можно встретить на прилавках автомагазинов.

Шерхан 6 без автозапуска двигателя, и отличается от Шерхан 5 только корпусом брелка в синем цвете и отсутствием в комплекте модуля запуска «Абсолют 202», в остальном модели полностью взаимозаменяемы.

Если у Вас сломался основной брелок Шерхан 6, вы можете смело менять его на модель Шерхан 5 без потери функционала. Также корпус от Шерхана 5 в сером цвете без проблем подходит на Шерхан 6

Шерхан 6 мини (Scher-Khan Magicar 6 mini) основное отличие – в комплект не входит брелок с ЖК дисплеем и обратной связью, только дополнительный.

Автозапуск с брелока Шерхан 6 – автозапуск возможен только при наличии модуля запуска. Если такой модуль присутствует, нужно нажать кнопку 2 на 2 сек. Двери автомобиля закроются и двигатель запустится.

Читать дальше: Отличие полиуретана от резины

Режим «свободные руки» – своеобразный режим, который позволяет определять свой-чужой. То есть при приближении к машине с включенным режимом, на основном брелоке машина открывается, при отдалении закрывается. При постоянном использовании такого режима основной брелок отвязывается от системы, для его полноценной работы требуется прописать заново к машине по инструкции.

Запись брелков Шерхан 6 отличается от Шерхан 5, в связи с этим если приобрели брелок от пятой модели, Вам нужно прописывать по инструкции к шестой.

Для записи брелков режим Свободные руки и Valet должны быть отключены.

Отключаем режим свободные руки (если включен). Для выключения режима нажмите кнопку «1»брелока на 2 сек. Метка под надписью СВ. РУКИ исчезнет с дисплея.

Режим Valet, если включен, для выхода из режима VALET воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (I+III) брелока.

Запись новых брелков немного сложнее, чем на пятую модель, так как в режим программирования зашит Pin1, который не отключается, если его не меняли, заводское значение 1 -1.

Как правильно прописать брелок Шерхан 6, даже если у вас в руках брелок от 5-ой модели (серый корпус).

В течение 4-х сек. три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.). Выключите зажигание, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если сигнализация не подключена на аварийку, должно щелкнуть реле.

После вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода (). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода второй цифры.

После вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода (). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода кодов брелоков.

После вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку 1 брелка, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз.

Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.

Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

Функция Последовательность нажатия кнопок Как отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройки При выключенном двигателе.

удерживайте I + IV

На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера.
Настройка времени таймера
Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение.
На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV.

Автозапуск по температуре
Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно.
Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Возможные неисправности

Неисправности и ошибки, которые могут возникнуть в работе автосигнализации:

  1. Сложности в передаче сигналов. Проблема может быть обусловлена неисправностью коммуникатора или разрядом батарейки. Надо поменять источник питания. Если проблема осталась, то неисправный брелок необходимо разобрать и проверить целостность его внутренних составляющих. Следы загрязнений и влаги удаляются с использованием сухой ватки, устройство необходимо просушить, поврежденные контакты перепаиваются.
  2. Неисправности в работе приемопередатчика также могут привести к сбоям в отправке сигналов. Необходимо удостовериться в правильности монтажа устройства, а также целостности провода, по которому оно подключено. Если электроцепь повреждена, ее необходимо заменить. Не допускается восстановление кабеля методом скрутки — только пайка.
  3. Повреждение электроцепей. Для поиска вышедшей из строя линии потребуется специальный тестер.
  4. Срабатывание сирены без причины может быть обусловлено неправильной настройкой контроллера чувствительности. Для устранения этой проблемы данный параметр надо отрегулировать.
  5. Неисправности в работе микропроцессорного блока. Определить программную или аппаратную ошибку самостоятельно без использования диагностического оборудования практически невозможно. Единственное, что может сделать пользователь — визуально проверить целостность колодки подключения блока, а также осмотреть его плату. Модуль может работать некорректно по причине воздействия влаги на внутренние компоненты, для устранения такой проблемы плату необходимо просушить. Если повреждены контакты на разъеме блока, колодку придется перепаять.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector