Citroen berlingo 1.6 mt tendance (07.2015 — 05.2017) — технические характеристики

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Продажа Citroen Berlingo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Berlingo 2021

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2021

1 408 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2016

820 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

399 900 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2010

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2010

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2009

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2008

349 852 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2003

194 700 ₽

Санкт-Петербург

Berlingo 2001

119 000 ₽

Тверь

Berlingo 2018

1 323 000 ₽

Москва

Berlingo 2014

485 000 ₽

Москва

Berlingo 2012

450 000 ₽

Москва

Berlingo 2010

385 000 ₽

Москва

Berlingo 2010

440 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen Berlingo

Бампер передний Citroen Berlingo B9 Рестайлинг

Цена 4 000 р.

Фара Citroen Berlingo III 12- с электрокорректором

Цена 6 500 р.

Бампер передний для Citroen Berlingo(First) (M59) 2002-2012

Цена 3 000 р.

Бампер Ситроен Берлинго Citroen Berlingo

Цена 19 500 р.

Дверь передняя левая Citroen Berlingo (First) (M59) 2002-2010 год

Цена 5 000 р.

Корректора фары Peugeot 206

Цена 1 500 р.

Статьи о Citroen Berlingo

Статьи об автомобилях Citroen Berlingo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор Citroen Berlingo Trek. Чем хорош «внедорожный каблук» с клиренсом 200+ мм?;
Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову…

Новости о Citroen Berlingo

Пассажирский Berlingo уже можно заказать через сайт или у дилера;
Завод «ПСМА Рус» в Калуге налаживает производство пассажирской версии Citroen Berlingo, в названии она имеет приставку Multispace. Пятиместный вэн уже можно заказать на сайте citroen.ru или у официального дилера.

Объявлены цены на локализованный Citroen Berlingo;
Российское отделение PSA объявило цены на легкий грузовой фургон Citroen Berlingo калужского производства. Это копия уже продающегося полтора месяца Peugeot Partner второго поколения (в Европе такой делали в 2008-2018…

В Калуге впервые собрали дизельный мотор Peugeot;
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» (СП PSA и Mitsubishi Motors) впервые собрал мотор Peugeot — это 1,6-литровый турбодизель DV6, его сделали в тестовом режиме. Мощность PSA DV6 — 95 л.с., крутящий момент — 216 Нм.

  • Peugeot Partner & Citroen Berlingo
  • Ситроен берлинг 2012 год
  • проблема с Ситроен Берлинго 2010г.в. после замены косы эл.проводки ДВС(основн.жгута)
  • Citroen Berlingo с пробегом в 210 тысяч
  • Пежо партнёр типи / Ситроен берлинго мультиспэйс.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen Berlingo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Берлинго

Неправильное русское написание: Берлино

Сводные данные по Citroen Berlingo

Объем двигателя Citroen Berlingo

Крутящий момент Citroen Berlingo

Поколения

  • II рестайлинг

Тест-драйвы Citroen Berlingo

Все тест-драйвы Тест драйв 28 апреля 2016 Специальный агент

Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации

9

Тест драйв 24 ноября 2015 Фермерский вариант

В Подмосковье набирает «обороты» фермерское движение. В современное крестьянство обращаются бывшие банкиры и стюардессы, артисты и адвокаты.

25

Креативный подход Тест драйв

Новая модификация “каблучка” Citroen Berlingo – без малого кроссовер. Технологии тюнинг-ателье Dangel увеличили внедорожный потенциал фургона в значительно большей степени, чем его цену.

9 28 марта 2013

Друг семьи Сравнительный тест

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18 25 апреля 2010

Все тесты Citroen Berlingo

Все новости

Новости

Citroen привез в Россию Berlingo Multispace

Вслед за пассажирским Peugeot Partner Crossway Stellantis привез на российский рынок и пассажирский Berlingo 23 марта 2021

В Россию приехал Citroen Berlingo

Не ищите откровений в этом автомобиле. Перед нами перелицованный Peugeot Partner, который был представлен буквально парой месяцев ранее 09 февраля 2021

Citroen Berlingo пришел к свету

Французский концерн представил свой электрический фургон. Получив к своему названию приставку «Е», Berlingo ничуть не потерял в практичности 18 января 2021

Все новости про Citroen Berlingo

Два ресталийнга

Действительно за 10 лет производства автомобиль два раза подвергся рестайлингу – в 2012 и в 2015 годах, но обо всем по порядку. Самая первая версия выглядит неплохо, здесь французы утихомирились со своими инициативами и сделали что-то похожее на конкурентов.

Спереди установлена крупная галогенная оптика, соединенная с решеткой, представляющей собой хромированный логотип, линии которого обводят решетку. Мощный выпуклый бампер неплохо смотрится за счет углубленных противотуманных фар.

Сбоку использованы массивные арки, соединенные выпуклой частью. Необычно сделаны окна, также стоит сказать спасибо за массивные зеркала заднего вида. Сзади максимальная простота – вертикальные фонари, маленький бампер. Приятно присутствие отдельно поднимающегося стекла.

Первый рестайлинг

В 2012 году много изменений внесено в переднюю часть Ситроена Берлинго, по сути это просто замена бампера. Наверху появилась черная накладка со светодиодными тонкими ДХО. Выпуклость бампера уменьшилась, а к противотуманным фарам добавилась хромированная окантовка.

Сбоку появился толстый пластиковый молдинг. В остальном минивэн не изменился.

Второй рестайлинг

В 2015 году снова затронули морду. Слегка подкорректирована головная оптика, сократилась черная накладка бампера, а ДХО переместились вниз. Внизу появились пластиковые накладки под противотуманные фары, на которые переехали светодиодные ДХО.

Сбоку увеличили раздутость арок, а сзади максимум затронуто внутреннее оформление фонарей.

Габариты кузова:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Присутствует еще внедорожная версия и версия для перевозки более тяжелых грузов, их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:

  • Blanc Banqise;
  • Gris Fer;
  • Noir Onyx;
  • Bleu Kyanos;
  • Gris Aluminium;
  • Jaune Anodise;
  • Rouge Lucifer.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интерьер Citroen Berlingo B9

Внутри есть много интересных решений. Вообще салон собран хорошо, правда из простых материалов, ведь коммерческой технике редко требуется комфорт. Вокруг жесткий пластик и тканевая обшивка.

Оформление салона минимально менялось с каждым рестайлингом. Внутри 5 или 7 посадочных мест в зависимости от выбранной версии. Также существует двухместный фургон, сзади которого огромный грузовой отсек. Кресла максимально простые, с собственными подлокотниками и регулируемыми подголовниками.

В руках водителя обычный 3-спицевый руль, за которым расположена аналоговая панель приборов с тремя неглубокими колодцами. Слева большой тахометр, справа спидометр, посередине бортовой компьютер, над которым объединенные датчики уровня топлива и температуры двигателя.

Простая центральная консоль с вынесенным дисплеем навигации, простым блоком магнитолы и климата. В ней есть нотка необычности – сбоку 2 круглых дефлектора воздуха, под которым две круглые ниши идентичного диаметра. В старых версиях Берлинго Б9 левая ниша получала шайбу регулировки системы стабилизации и выбора местности передвижения. В рестайлинге ее смешила шайба режима коробки передач, то есть привычный роботизированный селектор отсутствует. Дальше в стиле минивэнов выходит панель с прикуривателем, различными кнопками и селектором механики, если у вас такая версия.

Блок климата зависит от комплектации, если машина с простым кондиционером, будут установлены простые крутилки, а комплектация с климат-контролем получается удобные шайбы и монитор.

Для минивэна важны вещевые отсеки, французы совместили свою необычность, создав дополнительный отсек. Наверху секционная стеклянная крыша, под которой продольная перекладина, на которой дефлекторы воздуха, плафоны освещения, но с обратной стороны можно складывать вещи – удобно.

Багажник важен – 675 литров в обычном состоянии, а откинув сиденья для большого груза получится ровно 3 куба пространства – шикарно.

Дизайн

Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:

  • полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
  • светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
  • головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
  • очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
  • имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
  • рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
  • диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
  • крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.

Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.

Размеры автомобиля следующие:

  1. длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
  2. высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
  3. ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
  4. колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
  5. багажник имеет объем в 775 литров.

Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.

Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности

Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Технические характеристики

Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.

Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:

  • для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
  • второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.

Читайте наc:

Для безопасного вождения используются следующие возможности:

  • надежные и передовые подушки безопасности;
  • инновационная система экстренного торможения;
  • качественный и удобный круиз-контроль;
  • есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
  • имеется качественный мониторинг водительского состояния;
  • автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.

Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.

Подводим итоги

Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.

Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.

Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.

Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.

Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.

Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.

Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.

Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.

Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector