Новая шкода октавия а7
Содержание:
- Регламент технического обслуживания
- Размеры Шкода Октавия А7 — габариты и багажник
- Отличия Шкода Октавия А5 рестайлинг от дорестайлинга
- Внешний вид
- Плюсы и минусы модели
- Как увеличить клиренс на шкода октавия фото
- Размеры и масса Skoda Octavia Combi 2016, 3 поколение, рестайлинг, универсал, A7
- Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Какой клиренс у автомобилей Skoda Octavia?
- Багажник
- Преимущества и недостатки Skoda Octavia 2017
- Преимущества и недостатки
- Системы безопасности и комфорта Skoda Octavia A7
- Двигатели
- Цена и вывод
Регламент технического обслуживания
Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7
Список основных работ | 15т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105т.км | 120т.км |
Осмотр тормозных колодок | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена моторного масла | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Пробка масляного поддона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (Дизель) | З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (Бензин) | З | З | ||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания | О | З | о | З | ||||
Жидкость в гидроусилителе руля | О | О | О | О | О | З | О | О |
Антифриз | О | О | О | О | О | З | О | О |
Тормозная жидкость | замена каждые 2 года | |||||||
ATF в АКПП | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) | З | З | ||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | З | О |
Обозначения: |
З — замена; О — осмотр |
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.
Размеры Шкода Октавия А7 — габариты и багажник
Покупка семейного автомобиля – это ответственное и важное решение
При выборе машины берутся во внимание несколько важных моментов. , учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:
, учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:
- размеры машины, багажника;
- расход топлива;
- практичность;
- удобство;
- ценовая политика;
- технические характеристики машины;
- состояние и объем двигателя;
- пробег авто.
Будущий владелец хочет, чтобы машина была хорошим помощником в ежедневных делах, а также практичной при путешествиях и на отдыхе, поэтому какого размера салон Skoda Octavia А7 очень важно для него
Затраты на топливо
Очень рациональным показателем экономичности машины есть расход топлива. Этот показатель зависит от объема мотора, дорожного покрытия, качества бензина и от маневренности езды водителя. Существуют стандартные показатели:
- расход топлива в городе от 8,5 л до 13 л;
- затраты на трассе от 5 л;
- при смешанном цикле от 8 л.
Также следует учитывать пробег машины, год ее выпуска и по каким дорогам она чаще всего эксплуатировалась. Размер колес у Шкоды Октавии А7 составляет 1549 / 1520 мм – это тоже влияет на расход горючего и на общую практичность автомобиля.
Размеры Шкоды А7
Чешская автомобилестроительная компания выпустила в 2010 году машину 3 поколения, с новым салон в своем классе. Это габаритное авто имеет практичные размеры: (длина х ширина х высота): 4659 х 1814 х 1461 мм. Размер багажника Octavia А7 – 586 л, объем багажного отделения с задним сидением — 1558 л.
Многих интересует такие замеры как размеры дисков на Шкоде Октавии А7 – R16. Легкосплавный колесный диск Ilias на болтах M13*1.4*26. Эта модель длиннее, чем ее предшественница на 90 мм и шире на 45 мм. Нынешние владельцы удивлены размером Октавии А7, а также ее удобством и экономичностью.
Дополнительная информация
В выпусках современных журналов, по фото Шкоды можно увидеть, что габариты данной модели значительно больше ее предыдущих выпусков.
Если у вас большая семья, которая любит ездить на пикник и путешествовать на машине, тогда данная модель С-класса будет вам как раз в помощь.
По длине, ширине и объеме кузова эта машина достаточно комфортабельна. Лифтбек А7 предназначен для длительных поездок по магистралям и по сельской местности. Масса автомобиля с двигателем 1335 кг (с пассажирами 4 чел. по 70 кг.), это на 50 кг меньше предыдущей модели. Шкода А7 имеет устойчивые амортизаторы, подшипники.
На форумах автолюбителей и владельцев Шкоды Актавиа А7 существует много отзывов о том, как правильно ее эксплуатировать и как ухаживать. Вот несколько важных моментов:
- в течение года несколько раз проводить компьютерную диагностику и выявлять все неполадки и поломки автомобиля;
- менять масло и следить за его уровнем;
- в бак заливать качественный бензин;
- спокойно и уверенно вести машину;
- менять шины по сезону и щетки;
- следить за состоянием мотора;
- чистить дворники и ухаживать за ними.
Это основные правила по правильному и долговечному эксплуатированию машины.
Что нужно знать будущему владельцу
Габаритные размеры Skoda А7 позволяют всей семьей ездить на дальние расстояние и комфортно себя чувствовать в ней. Если вы задумали покупку дворников к Шкоде А7 размером — 61 см со стороны водителя и 48 см со стороны пассажира. Каждый владелец должен знать, что езда на Шкода А7 это одно удовольствие, динамика и чуткость управления, просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Но нужно за ней постоянно ухаживать и желательно багажное хранение. Использование спорт-режима – это выгодное и экономное решение, по трассе. Огромный багажник не уступает ни одной из моделей седанов.
Таблица размеров
размер | Combi | RS | Combi RS | Scout |
длина, мм | 4659 | 4685 | 4685 | 4685 |
ширина, мм | 2017 | 1814 | 1814 | 1814 |
высота, мм | 1465 | 1449 | 1453 | 1531 |
колесная база, мм | 2686 | 2680 | 2680 | 2679 |
колея передних колес, мм | 1549 | 1535 | 1535 | 1538 |
колея задних колес, мм | 1512 | 1506 | 1506 | 1506 |
клиренс, мм | 128 | 127 | ||
объем багажника, л min/max | 588/1718 | 590/1580 | 610/1740 | 588/1718 |
Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона
Размеры, мм | Combi | RS | Combi RS | Scout |
ширина спереди | 1454 | 1454 | 1454 | 1454 |
ширина сзади | 1449 | 1449 | 1449 | 1449 |
высота спереди | 983 | 983 | 983 | 983 |
высота сзади | 995 | 980 | 995 | 995 |
razmera.ru
Отличия Шкода Октавия А5 рестайлинг от дорестайлинга
По ТТХ
Традиционно основной упор сделаем на технические характеристики обновленной версии. Как понятно по индексу, рестайлинг Skoda A5 собран на той же «ваговской» платформе PQ-35, на которой собиралась первая версия 2 поколения. А это говорит о наличии:
- независимой подвески спереди и сзади (МакФерсоны + многорычажная система);
- дисковых тормозов на обеих осях (спереди с вентиляцией);
- переднего привода для базовой модификации и полного (муфта Haldex) у внедорожной версии Combi;
- ручного стояночного тормоза.
Теперь она выглядела так:
Тип двигателя | Обозначение | Объем, л. | Мощность, л.с. | Hm | Расход, л./100 км (смешанный) | Разгон до 100 км/ч, сек | Макс. скорость, км/ч |
MPI | CGGA | 1.4 | 80 | 132 | 7,0 | 14.2 | 173 |
TSI | CAXA | 1.4 | 122 | 200 | 6,3 | 9.7 | 203 |
MPI | BGU | 1.6 | 102 | 148 | 7,9 | 14.1 | 184 |
TSI | CDAB | 1.8 | 152 | 250 | 6,9 | 8.1 | 219 |
TSI | CCZA | 2.0 | 200 | 280 | 7,7 | 7.2 | 240 |
TDI | BKD | 2.0 | 140 | 320 | 5,4 | 9.7 | 208 |
Фото Шкода Октавия А5 рестайлинг в цвете металлик
Для сравнения, у предшественника нет 1.4 TSI, но были 2.0 FSI на 150 л.с., 1.9 TDI на 105 л.с. и 1.6 FSI на 116 л.с., а представленный 1.8 TSI имел 160 л.с., а не 152.
Также рестайлинг Шкода А5 внес коррективы в модификации RS и Scout. Последний везли напрямую из Чехии с 1.8 TSI на 152 л.с. (вместо 2.0 TSI на 150 л.с.). Кстати, полный привод теперь остался только у внедорожного Combi. Остальные версии порезаны.
Что касается RS-ки, двигатель не тронули, а вот 5-МКПП заменили на 6-DSG (хотя на штатной версии уже ставили 7-DSG). Потеря в динамике всего 0.1 сек. Кстати, в 3 поколении шкодовцы одумались и предлагали обе коробки.
Под капотом у Skoda Octavia А5 рестайлинг
По внешнему виду
Отдельно стоит выделить визуал рестайлинга Шкода Октавия А5. Пожалуй, это было самым радикальным изменением за всю историю модели (если не считать 4 поколение). Производитель также делает акцент на новой внешности дополнительным шильдиком «FL», который означает «ФэйсЛифтинг».
Примечательно, что при детальном рассмотрении изменений не так много: оптика ушла от прямоугольных форм в сторону «капли», немного изменили передние крылья, решетка получила другое наполнение и более широкий хромированный молдинг в верхней части, ну а бампер был слегка подкорректирован снизу.
Шкода Октавия А5 рестайлинг в белом цвете
В остальном, рестайлинг Шкода Октавия 5 ничего нового не предлагает. Разве что новые легкосплавные диски и варианты эмали кузова. Габариты авто также остались при своем:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4597 | 1769 | 1447 | 2578 | 164 |
Что касается внутреннего пространства, там рестайлинг прошел по касательной. Отдавая дань времени, в арсенале появился мультируль, новое оформление приборной панели и ЖК-экран на центральной консоли.
Фото салона Шкода Октавия А5 рестайлинг
Внешний вид
Экстерьер
Шкода Октавия лифтбек 2012 года имеет достаточно нетипичную внешность среди всех поколений марки. Здесь автомобиль не получил той строгости и шарма, который присущ модели. Внешность этой машины скорее эксперимент и как видно по внешнему виду III поколения — не самый удачный.
Но это ни сколько не значит, что рестайлинг «двойки» хуже остальных. Во-первых, из каких=то значительных изменений тут только форма головной оптики, во-вторых, эта Октавия по-прежнему демонстрирует стремительный силуэт, плавные линии купола и багажника, хорошую развесовку по осям, стильные линии капота и дверей. Все как надо — просто немного «не формат». Собственно, чего говорить. Вы и сами все прекрасно видите по фото.
Кстати, о размерах. Габариты Шкода Октавия 2012 года
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4659 | 1814 | 1461 | 2680 |
Фото переда Шкода Октавия 2012
Интерьер
Часто в недостатки этого автомобиля записывают салон. Отчасти можно согласится. Он достаточно невзрачный и не имеет каких-то интересных фишек. Но стоит иметь ввиду — этот автомобиль предназначен для крепкого рабочего класса и тут все подчинено практичности:
- не затираемый салон из качественных и долговечных тканей;
- простая эргономика, к которой привыкаешь за пару минут;
- хорошо читаемая приборная панель и удобный руль;
- неплохая мультимедийка, как на свое время. Допустим у дорестайлинговой версии мультимедийного экрана и вовсе не было.
Салон Skoda Octavia 2012 года
Плюсы и минусы модели
В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы.
Сильные стороны автомобиля:
- тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
- высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
- комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
- небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
- широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.
Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.
Слабые стороны модели:
- экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
- особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
- проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
- высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.
Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.
Как увеличить клиренс на шкода октавия фото
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour
Хочу узнать мнение тех, кто ставил проставки на свою Окташу универсал для увеличения клиренса. Подвеска у меня европейская, тру пузом иногда там где на своем пыжике 406м никогда не задевал. На рыбалках/пикниках думаю вспашу все косогоры, пока доеду. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.
Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса
Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…
Алюминиевые проставки
У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант. алюминиевые проставки для увеличения клиренса автомобиля.
проставки под задние пружины шкода октавия тур
Замена передних пружин шкода октавия /Octavia
В итоге машина стала пожестче, в завороты меньше кренится, на трассе стоит также отлично. Лежачие стала переезжать с небольшим буханием сзади за счет большей жесткости пружины. При установке необходимо дополнительно ставить проставку толщиной 30 мм сверху (смотри фото, сделал из подручного материала, но лучше сразу докупить дополнительно 2 проставки), а родную проставку снизу под баллон, чтоб на разжатой пружине пневмобаллон не перемещался внутри пружины. На установку пневмобаллонов ушло по 2,5 часа на сторону, но еб. В работе они уже 8000км и 3 месяца, подкачки не требуют. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.
Пакет Плохие дороги Skoda
Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…
По теме
Дхо на шкоду йети замена лампочек
Затем, немного подав модуль фары переднего света вперед, следует отстегнуть…
ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
Размеры и масса Skoda Octavia Combi 2016, 3 поколение, рестайлинг, универсал, A7
обзор Skoda Octavia Combi 2017
Комплектации | Габариты | Масса, кг | Клиренс, мм |
1.6 MPI MT Active | 4667 x 1814 x 1480 | 1235 | 155 |
1.6 MPI MT Ambition | 4667 x 1814 x 1480 | 1235 | 155 |
1.6 MPI MT Style | 4667 x 1814 x 1480 | 1255 | 155 |
1.6 MPI AT Active | 4667 x 1814 x 1480 | 1275 | 155 |
1.6 MPI AT Ambition | 4667 x 1814 x 1480 | 1275 | 155 |
1.4 TSI DSG Ambition | 4667 x 1814 x 1480 | 1291 | 155 |
1.4 TSI DSG Style | 4667 x 1814 x 1480 | 1291 | 155 |
1.6 MPI AT Style | 4667 x 1814 x 1480 | 1334 | 155 |
1.8 TSI DSG Style | 4667 x 1814 x 1480 | 1340 | 155 |
1.8 TSI DSG Laurin&Klement | 4667 x 1814 x 1480 | 1340 | 155 |
1.8 TSI DSG Ambition | 4667 x 1814 x 1480 | 1355 | 155 |
1.8 TSI DSG 4×4 Style | 4667 x 1814 x 1480 | 1450 | 155 |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition | 4667 x 1814 x 1480 | 1450 | 155 |
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement | 4667 x 1814 x 1480 | 1450 | 155 |
1.4 TSI MT Ambition | 4676 x 1814 x 1480 | 1277 | 155 |
1.4 TSI MT Style | 4676 x 1814 x 1480 | 1277 | 155 |
1.8 TSI MT Ambition | 4676 x 1814 x 1480 | 1340 | 154 |
1.8 TSI MT Style | 4676 x 1814 x 1480 | 1340 | 154 |
1.8 TSI MT Laurin&Klement | 4676 x 1814 x 1480 | 1340 | 154 |
1.8 TSI DSG 4×4 Scout | 4687 x 1814 x 1531 | 1522 | 171 |
2.0 TSI MT RS | 4689 x 1814 x 1467 | 1442 | 127 |
2.0 TSI DSG RS | 4689 x 1814 x 1467 | 1462 | 127 |
2.0 TDI DSG RS | 4689 x 1814 x 1465 | 1412 | 127 |
2.0 TDI DSG 4×4 RS | 4689 x 1814 x 1465 | 1497 | 127 |
2.0 TDI MT RS | 4689 x 1814 x 1465 | 1392 | 127 |
2.0 TDI DSG 4×4 | 4667 x 1814 x 1480 | 1415 | 155 |
2.0 TDI DSG | 4667 x 1814 x 1480 | 1299 | 155 |
2.0 TDI MT 4×4 | 4667 x 1814 x 1480 | 1383 | 155 |
2.0 TDI MT | 4667 x 1814 x 1480 | 1279 | 155 |
1.6 TDI DSG | 4667 x 1814 x 1480 | 1267 | 155 |
1.6 TDI MT 4×4 | 4667 x 1814 x 1480 | 1485 | 155 |
1.6 TDI MT | 4667 x 1814 x 1480 | 1252 | 155 |
2.0 TDI DSG 4×4 Scout | 4687 x 1814 x 1531 | 1484 | 171 |
2.0 TDI MT 4×4 Scout | 4687 x 1814 x 1531 | 1451 | 171 |
Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом
Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.
Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется
В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак
Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:
- Появились сдвоенные фары;
- Изменилась радиаторная решетка;
- Были установлены новые бампера;
- Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
- На корме изменился рисунок фонарей;
- Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.
После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.
Какой клиренс у автомобилей Skoda Octavia?
Сегодня Шкода Октавиа представлена на российском рынке пятью поколениями автомобилей, начавших свой выпуск в 1996 году. Мало кто знает, но своё начало модель берёт, на самом деле, ещё с 1959 года. Хотя, в 1970 году выпуск Octavia прекратился вплоть до 1996 года.
Как видим, Октавиа с годами только приподнималась, адаптируясь под реалии российских дорог. Сегодня клиренс последней модификации Октавии составляет 155 мм. Это столько же, как Mazda 3; на 10 мм ниже, чем у более популярного с нашей стране конкурента Октавии — Ford Focus, на 15 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 5 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed; и на 5 мм ниже, чем у Volkswagen Jetta и Golf.
Багажник
Ну и самый, наверно, важный габаритный параметр для нашего брата, имеющего родственников в сельской местности, а также для тех, кто занимается мелкими видами бизнеса – это объем грузового отсека Октавии, который имеет такие параметры как 568 и 1558 литров.
Причем, и тут некоторым не угодишь. Когда одни характеризуют багажник, как огромный, то другие сетуют, мол, не хватает для полной загрузки товара или еще одного мешка с картошкой.
Но они едины в одном – как одни, другие указывают на то, что при раскладке задних сидений, основание багажного отделения Октавии получается не горизонтальным. При этом хорошим новшеством они отмечают специальные эластичные сетки, которые установлены в основном багажнике для фиксации вещей, которые без этого закрепления склонны болтаться во время движения по отсеку, пугая водителя и пассажиров посторонними шумами в салоне.
Из недостатков – тяжелая дверь багажника. Особенно проявляется этот недостаток зимой, когда машину заносит снегом. Ну разве могли чешские конструкторы предусмотреть и такую национальную российскую особенность как хранение авто зимой, да еще и не на крытой и утепленной стоянке, а на площадке перед окнами квартиры. Вердикт – требуется для крышки багажника электропривод.
Вот собственно и все габариты новой Октавии, но наш брат неугомонен в деталях, ему мало того, что увеличен клиренс новой Октавии на 1 мм, ему возьми и положи размер щеток стеклоочистителя.
Так вот они не изменились по сравнению с предыдущей версией этого авто в 2013-м и равны на ветровом стекле у водителя и пассажира соответственно 610, а также 483 мм. А если кто сторонник дюймовой градации измерений, то 24″ и 19″.
Что касается заднего дворника, то его размер равен 406 мм или 16″. Этот размер щетки находится в полном соответствии с размерами заднего окна, которое автолюбители, не привыкшие к приборам кругового обзора, называют не иначе, как амбразурой.
Преимущества и недостатки Skoda Octavia 2017
За время существования автомобиля на рынке, многие автолюбители уже успели некоторое время попользоваться машиной и сформулировать определенные выводы.
К преимуществам авто относят:
- улучшенный дизайн, который значительно превосходит по своему виду второе поколение;
- огромный багажный отсек (для своего класса);
- неплохой выбор двигателей;
- надежное сцепление;
- экономный расход бензина;
- отличная динамика;
- несколько коробок передач.
Среди недостатков принято выделять:
- слабый мотор объемом 1.6 литров;
- скучный дизайн салона;
- минимальное количество опций в базовой комплектации.
Шкода Октавия 17 – неплохой автомобиль в своем классе. Не потребует слишком больших вложений и обеспечит водителя максимально комфортными и безопасными условиями для передвижения по дорогам. Однако не стоит слишком сильно радоваться низкой стоимости за базовую комплектацию, так как вполне вероятно, ее в любом случае придется дополнять необходимыми компонентами за свой счет.
Обзор и тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017 — тема видео ниже:
Тест-драйв Skoda Octavia 2017 показан в этом видео:
Преимущества и недостатки
Рассмотрим сначала преимущества:
- вместительный салон — особенно удобно сидеть сзади, причём пассажирам ростом 180 см и выше совсем не тесно;
- качественная обработка металла кузова — даже глубокие сколы не выцветают за один сезон;
- хороший свет фар — светодиодные ДХО установлены во всех комплектациях, а полностью реализованы в максимальной Style.
Отмечают также недостатки:
- отсутствие подлокотника на заднем диване — есть только на топовых версиях;
- достаточно прочные, выносливые, но шумные покрышки Пирелли;
- капотная крышка без газовых упоров, вместо них используется архаичная кочерга.
Шкода Октавия A7 FL — европейский автомобиль, не пасующий также перед русскими дорогами. Клиренс обычной переднеприводной версии составляет 156 мм, что не так уж и мало. Подвеска тоже хорошо противостоит неровностям, хотя и производит впечатление жесткой.
Проблемы и достоинства Skoda Octavia A7 FL описаны в данном видео:
Обзор и тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017 A7 FL — тема видео ниже:
Системы безопасности и комфорта Skoda Octavia A7
Что касается систем безопасности и комфорта, то тут мы вновь видим, а точнее не видим никаких различий. Мы специально в лоб сравнили рестайлинг и модель 2013 года в нескольких комплектациях, как базовых, так и премиальных, и они оказались идентичными.
Чем богат рестайлинг Skoda Octavia A7 в комплектации Style с 1.8 TSI и 7-DSG:
- кожаная оплетка руля;
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- тканевая обивка салона;
- механическая регулировка, подогрев и поясничная опора на передних креслах;
- электрорегулируемые боковые зеркала с функцией подогрева;
- центральный замок + дистанционный ключ;
- электропакет каждой двери;
- подогрев форсунок омывателя;
- охлаждаемый бардачок;
- пакет курильщика;
- двухзонный климат;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- 8” мультимедийный ЖК-экран;
- подсветка для ног и иммобилайзер.
Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сбоку и спереди)
По наличию систем безопасности, Октавия А7 получает:
- 4 подушки с функцией деактивации + шторки;
- электронные помощники ABS, EBD, ESP, TCS и HAC;
- крепления для детского кресла стандарта Isofix;
- круиз 1 поколения;
- задний парктроник;
- датчики износа тормозов и давления в покрышках.
Шкода Октавия А7 рестайлинг (вид сбоку и сзади)
Двигатели
По традиции автомобили немецкого концерна комплектуются силовым агрегатом из широкой модельной линейки. Назовём главные рабочие характеристики двигателей Skoda А5, поставляемых на российский рынок:
Читать также Обзор автомобиля Шкода Октавия 2004 года выпуска
Двигатели (до рестайлинга) | Мощность | Двигатели (рестайлинг) | Мощность |
бензиновый ДВС MPI 1.4 | 80 | 1.4 MPI на бензине | 80 |
бензиновый ДВС MPI 1.6 | 102 | 1.4 TSI на бензине | 122 |
бензиновый ДВС MPI 1.6 | 116 | 1.6 MPI на бензине | 102 |
бензиновый ДВС TSI 1.8 | 160 | 1.8 TSI на бензине | 152 |
дизельный мотор TDI 1.9 | 105 | 2.0 TSI на бензин | 200 |
дизельный мотор TDI 2.0 | 140 | 2.0 TDI дизельный мотор | 140 |
бензиновый ДВС FSI 2.0 | 150 | ||
бензиновый ДВС TSI 2.0 | 200 |
Под капотом у Шкода Октавия А5 1.9 bxe
Цена и вывод
Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.
Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.