Стритрейсеры

История возникноверия движения «стритрейсинг»

Первые стритрейсеры появились в США примерно в 20-х годах прошлого столетия. Местом первых заездов являлось гладкое дно красивого озера, которых находится в штате Калифорния. Участником таких гонок мог стать любой, у кого есть автомобиль, способный к быстрой езде. Целью заезда было прохождение определенного отрезка, и тот кто пересекает финиш первым становился победителем. После получения популярности, таким ночным гонкам пришлось искать новое место для проведения гонок, потому что, незаконными гонками заинтересовалась полиция США. И уличные гонщики перешли на улицы Лос-Анделеса. На этих улицах и появился такой экстримальный вид спорта, который сейчас называют стритрейсинг. Люди ошибочно полагают, что такой вид спорта очень опасен для жителей города. Опасность этого экстремального вида спорта выше, чем простая езда Но число аварий совершённых гонщиками значительно меньше, чем обычными водителями. В гонках участвуют только те люди, которые обладают отличными навыками вождения. Уличные гонки не несут опасность, как думают многие люди. В современном мире на улицах больших городов стали создаваться неофициальные группы, для таких экстремальных гонок. Гонщики собираются в специальном месте и едут на место, где будут проходить гонки.

Чтобы лучше понять, что такое стритрейсин, предлагаем вам посмотреть видео от лица пассажира:

Автомобили для стритрейсинга

Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

  1. SL – уличные автомобили самого легкого класса с минимальным весом не более 550 кг. Машины этого вида с четырёхцилиндровым двигателем емкостью не более 1600 литров рассчитаны на обычные скорости. Они не участвуют в бешеных гонках.
  2. FS A – уличные быстрые машины такого же веса, 4-х цилиндровый мотор должен вмещать больше 1600 см3 и развивать большую мощность. Такие модели более популярны среди опытных гонщиков.
  3. FS B – доработанные иномарки с минимальным весом 900 кг. Моторы этих машин должны быть с шестью цилиндрами, объемом 2000-2500 см3.
  4. FS C – импортные серийные легковые автомобили с двигателями более 2500 л. Вес не отличается от предыдущего класса FS B.
  5. US – сюда относятся машины весом в одну тонну с шести- и восьмицилиндровыми моторами объемом свыше 3000 куб.см.
  6. SS – серийные улучшенные модели как зарубежных, так и отечественных производителей. Легковые автомобили этого класса должны быть оснащены 8-цилиндровым двигателем с любым объемом без ограничений по емкости. Они должны преодолевать четверть мили (402 м.) быстрее 10 секунд.

Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.

Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Кто такие стритрейсеры?

Стритрейсеры — это определенный контингент людей, для которых важной составляющей жизни является жажда острых ощущений, в частности — скорости. Тот, кто не совсем или совсем уж не понял суть написанного стоит посмотреть фильм «Форсаж», который стал олицетворением стритрейсинга

Стритрейсеры постоянно находятся «в боеготовности», готовые «сцепится» с соседями по потоку и в очередной раз проверить возможности своего железного коня. Поэтому не удивляйтесь если в вашем зеркале заднего вида появится автомобиль, который быстро превратится в уходящуую вперед точку. Между тем, эти люди вовсе не лихачи, как может многим показаться. Безусловно, «закуситься» с кем-то на светофоре, пожечь резину и покрутить «восьмерки» — это они могут, но за рамки дозволенного стараются не выходить. Стритрейсеры являются своеобразным движением (структурой, если можно так выразиться) со своими правилами, которые должны соблюдаться всеми членами сообщества. Основным уставом является сведение риска на дороге общего пользования к минимуму. В связи с этим, организовываются встречи, как правило, на дорогах с минимальным трафиком или на заброшенных аэродромах.

У стритрейсеров есть и другое наименование — дрэг-рейсеры, хотя как бы ни называлось это движение, у него по-прежнему немало противников, равно как и сторонников. Но, ни смотря ни на что «дрэг» прочно обосновался в автомобильном мире и даже спорте. Сейчас все чаще стали создаваться, объединяющие разные стритрейсеровские движения, клубы. И у них даже есть свои собственные звезды и авторитеты. Дальше — больше, и даже уже сейчас это — прочная структура со своими устоями нравами и средствами массовой информации. Это — целая культура.

История зарождения дрэг-рейсинга

Течение берет свое начало в США. Первые упоминания об энтузиастах данного вида спорта берут свое начало аж с 20-х годов прошлого века. Местом соревнования становилось гладкое дно пересохшего озера, что располагается в штате Калифорния. Участники гонок — известные люди. (как спортсмены, так и любители). Цель была всего одна, и на первый взгляд, простая — прохождение отрезка в 402 метра. Тот, кто пересекает финишную черту первым — победитель. Участником заезда мог стать каждый, у кого имелся двигатель и четыре колеса.

С началом Второй мировой войны гонщики потеряли столь благоприятное для гонок — озеро стало плацдармом для военно-воздушной базы. Поэтому пришлось искать другое место. Им стали улицы Лос-Анджелеса. Так и появилась новая ветвь в автомобильном спорте, названная теперь уже стритрейсингом — уличными гонками по городу.

Автомобили для ДРЭГа

В наши дни для того, чтобы принять участие в гонке, мало желания и даже мощной машины. В профессиональных заездах по регламенту выступают машины со специфическими характеристиками — их называют дрегстеры. Что они из себя представляет?

  • Конструкция дрегстера имеет минимальную массу вкупе с очень мощной силовой установкой.
  • Органы рулевого управления зачастую весьма примитивные, ибо в заезде на прямом участке асфальтового покрытия гораздо важнее, скажем, тормоза.
  • Мощностной потенциал силовой установки дрегстера порой не ограничивается даже 6000 «лошадей», при этом масса самого автомобиля редко превышает одну тонну.

В среднем, дистанция в сто метров преодолевается дрэгстером по истечению каких-то 8 секунды. Впечатляет, не так ли? Скорость, и вовсе, может подбираться к 500–550 километрам в час.

Коммерческие интересы

Предприимчивые граждане по обе стороны океана поняли, что на гонках можно заработать большие деньги:

  • Для проведения соревнований начали строиться специальные полигоны, треки.
  • Появились глянцевые журналы с фото новых моделей гоночных автомобилей, с портретами фаворитов.
  • Художественные фильмы, телепередачи, посвященные сумасшедшим гонкам и новым отважным героям.
  • Прямые репортажи с места состязаний.
  • Открылись автомастерские, предоставляющие услуги по тюнингу.

В отличие от коммерсантов, настоящие уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки специальным шоу. Их всецело поглощает только скорость и адреналин.

Виды Street Racing

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

  1. Дрэгрейсинг – это спринтерские парные заезды по прямым участкам улиц с максимальным ускорением на дистанции в полмили, четверть мили или одну восьмую. В одном забеге участвует два или несколько автомобилей, которые берут старт с одной линии. Победителем заезда считается тот гонщик, который первым пересекает финишную линию.
  2. Стритпоинт – это ночные уличные гонки по вольным маршрутам с обязательной регистрацией на гоночных чек-поинтах. Все участники стартуют одновременно из одной точки. При большом количестве автомобилей их разбивают по парам, стартующим через одинаковые отрезки времени. Перед каждым участником стоит задача как можно быстрее прибыть в конечную точку.
  3. Стритчелендж – это гонки по заранее неизвестным улицам, их очередность держится в секрете. Только после преодоления первого этапа гонщик узнает о следующем.
  4. Сити-стайл – так называется заезд по маршруту, зашифрованному в описании местности и объектов. Участник заезда должен разгадать шифр, подтвердить, что он бывал на этом участке и уверенно преодолеть маршрут.
  5. Слалом — это экстремальная гонка по скользкому покрытию. Весь путь необходимо пройти за самое короткое время.
  6. Дрифтинг — это самый опасный вид уличной гонки, когда повороты на дорогах осуществляются без снижения скорости.

Правила Street Racing

В большинстве своем уличные автогонки в ночные часы являются нелегальными гонками. Но, несмотря на кажущийся анархизм, в среде любителей повышенных скоростей существуют определенные правила, касающиеся отбора транспортных средств по мощности и дистанции заезда.

Сообщества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:

  • все заезды должны проводиться только в ночные часы в черте города;
  • во время забега на улицах необходимо соблюдать правила ПДД – это одно из обязательных условий (нарушение правил дорожного движения вызывает презрение у всей тусовки и считается позором среди экстремалов);
  • неисправные транспортные средства не допускаются к гонкам;
  • строго запрещено создавать опасные ситуации на дороге, угрожающие жизням случайных людей и членов своей команды.

Сюжет

В команду питерских стритрейсеров во главе с Докером приходит демобилизовавшийся из армии Степан Мохов. Здесь же состоит его младший брат Мишка — юный компьютерный техник, специалист по взлому электронных замков — и их пожилой отец, автомеханик. Как раз накануне появления Степана Докер расстаётся со своей девушкой Катей — дочерью подполковника ГИБДД Степанченко, которая тоже состоит в их команде. Отец крайне не одобряет её увлечение, но, будучи добродушным и мягким человеком, не может безоговорочно запретить Кате заниматься стритрейсингом.

Докер намеренно провоцирует ситуацию так, что Степан во время «боевого крещения» разбивает сначала свой самодельный автомобиль, а потом и автомобиль Докера. В свою очередь Катя взаимно влюбляется в Степана, что дополнительно обостряет конфликт: не только Докер, но и старожил команды Никита открыто выражает Степану свою неприязнь. Позже Докер даже предлагает Степану списать долг и уйти просто так, чтобы тот только оставил Катю.

Параллельно с этим на втором плане развивается иная драма: брат Степана Мишка ухаживает за Лорой из команды Докера. Та, будучи старше его по возрасту, снисходительно посмеивается над ним.

Выяснив, что Докеру должен не только он, но и вся команда, Степан и Катя собирают товарищей и пытаются открыть им на это глаза. Это приводит к жестокой драке Степана с Никитой. Тем же вечером параллельно должны состояться две операции: Докер, ведя дела с мафией, наводит команду на угон дорогостоящих автомобилей, а ГИБДД, зная об этом, под командованием генерала планирует захват стритрейсеров. В этом противостоянии на ночных улицах Санкт-Петербурга гонщики одерживают безоговорочную победу. Степан мирится с Никитой.

Провал операции по захвату угонщиков наталкивает отца Кати на мысль, что угон автомобилей покрывает кто-то из его начальства. Он делится своими соображениями с генералом, начальником ГИБДД.

В тот же день вечером, после прогулки со Степаном, Катя приходит к Докеру в гараж и говорит, что уходит навсегда вместе со Стёпой и Мишкой. Докер пытается её изнасиловать, но в последний момент одумывается. Здесь же в гараже этажом ниже разыгрывается сцена с участием бандитов (деловых партнёров Докера) и механика, отца Степана с Мишкой. Становится ясно: банду возглавляет начальник ГИБДД, генерал. После разговора с подполковником он решает в срочном порядке рвать когти. Старый механик отказывается помогать бандитам и даже угрожает, те жестоко его избивают. Оказавшийся рядом Мишка снимает это на камеру мобильного телефона. Генерал и Докер замечают его. Докер оглушает и увозит Катю, а генерал садится в автомобиль Jeep Grand Cherokee, гонится за Мишкой и насмерть сбивает его. Умирая, Мишка успевает отправить Степану видео в MMS (позже оно попадёт к подполковнику Степанченко). Не зная об этом, генерал произносит: Сынок, во взрослых играх и платить надо по-взрослому» и давит телефон каблуком ботинка.

Когда Степан приезжает в гараж, уже наступает утро. Отец не выдаёт начальника ГИБДД из страха, чувствуя вину в гибели сына. Он остаётся с мёртвым Мишкой на руках, остальная команда отправляется в погоню. Вместе с милицией стритрейсеры настигают генерала за городом, и Лора подрывает его джип с помощью Мишкиной машинки на радиоуправлении. Узнав, что Докер увёз Катю, подполковник Степанченко говорит Степану, где их искать — на спортивном автомобиле Степан догонит Докера быстрее, чем милиция. Мохов уезжает, а остальные стритрейсеры сталкивают в кювет жёлтый грузовик, в фуре которого, по всей видимости, находились угнанные ими машины.

Погоня Степана за Докером приводит к страшной аварии, в которой они оба выживают лишь чудом. Выясняется, что Докер высадил Катю на Финском заливе и окончательно отпустил её. После короткой схватки Докер рассказывает Степану, что им двигало, открывает свои истинные намерения, и признаёт поражение. Степан даёт понять Докеру, что не держит на него зла и с миром отпускает его. В этот момент оба автомобиля взрываются.

Финальная сцена: Стёпа и Катя встречаются на берегу и целуются. Сюда же приезжает вся команда на своих машинах, Никита пожимает Степану руку и обнимает его. Над ними пролетает вертолёт ГИБДД, стритрейсеры на прощание машут ему руками.

Сюжет

В команду питерских стритрейсеров во главе с Докером приходит демобилизовавшийся из армии Степан Мохов. Здесь же состоит его младший брат Мишка — юный компьютерный техник, специалист по взлому электронных замков — и их пожилой отец, автомеханик. Как раз накануне появления Степана Докер расстаётся со своей девушкой Катей — дочерью подполковника ГИБДД Степанченко, которая тоже состоит в их команде. Отец крайне не одобряет её увлечение, но, будучи добродушным и мягким человеком, не может безоговорочно запретить Кате заниматься стритрейсингом.

Докер намеренно провоцирует ситуацию так, что Степан во время «боевого крещения» разбивает сначала свой самодельный автомобиль, а потом и автомобиль Докера. В свою очередь Катя взаимно влюбляется в Степана, что дополнительно обостряет конфликт: не только Докер, но и старожил команды Никита открыто выражает Степану свою неприязнь. Позже Докер даже предлагает Степану списать долг и уйти просто так, чтобы тот только оставил Катю.

Параллельно с этим на втором плане развивается иная драма: брат Степана Мишка ухаживает за Лорой из команды Докера. Та, будучи старше его по возрасту, снисходительно посмеивается над ним.

Выяснив, что Докеру должен не только он, но и вся команда, Степан и Катя собирают товарищей и пытаются открыть им на это глаза. Это приводит к жестокой драке Степана с Никитой. Тем же вечером параллельно должны состояться две операции: Докер, ведя дела с мафией, наводит команду на угон дорогостоящих автомобилей, а ГИБДД, зная об этом, под командованием генерала планирует захват стритрейсеров. В этом противостоянии на ночных улицах Санкт-Петербурга гонщики одерживают безоговорочную победу. Степан мирится с Никитой.

Провал операции по захвату угонщиков наталкивает отца Кати на мысль, что угон автомобилей покрывает кто-то из его начальства. Он делится своими соображениями с генералом, начальником ГИБДД.

В тот же день вечером, после прогулки со Степаном, Катя приходит к Докеру в гараж и говорит, что уходит навсегда вместе со Стёпой и Мишкой. Докер пытается её изнасиловать, но в последний момент одумывается. Здесь же в гараже этажом ниже разыгрывается сцена с участием бандитов (деловых партнёров Докера) и механика, отца Степана с Мишкой. Становится ясно: банду возглавляет начальник ГИБДД, генерал. После разговора с подполковником он решает в срочном порядке рвать когти. Старый механик отказывается помогать бандитам и даже угрожает, те жестоко его избивают. Оказавшийся рядом Мишка снимает это на камеру мобильного телефона. Генерал и Докер замечают его. Докер оглушает и увозит Катю, а генерал садится в автомобиль Jeep Grand Cherokee, гонится за Мишкой и насмерть сбивает его. Умирая, Мишка успевает отправить Степану видео в MMS (позже оно попадёт к подполковнику Степанченко). Не зная об этом, генерал произносит: Сынок, во взрослых играх и платить надо по-взрослому» и давит телефон каблуком ботинка.

Когда Степан приезжает в гараж, уже наступает утро. Отец не выдаёт начальника ГИБДД из страха, чувствуя вину в гибели сына. Он остаётся с мёртвым Мишкой на руках, остальная команда отправляется в погоню. Вместе с милицией стритрейсеры настигают генерала за городом, и Лора подрывает его джип с помощью Мишкиной машинки на радиоуправлении. Узнав, что Докер увёз Катю, подполковник Степанченко говорит Степану, где их искать — на спортивном автомобиле Степан догонит Докера быстрее, чем милиция. Мохов уезжает, а остальные стритрейсеры сталкивают в кювет жёлтый грузовик, в фуре которого, по всей видимости, находились угнанные ими машины.

Погоня Степана за Докером приводит к страшной аварии, в которой они оба выживают лишь чудом. Выясняется, что Докер высадил Катю на Финском заливе и окончательно отпустил её. После короткой схватки Докер рассказывает Степану, что им двигало, открывает свои истинные намерения, и признаёт поражение. Степан даёт понять Докеру, что не держит на него зла и с миром отпускает его. В этот момент оба автомобиля взрываются.

Финальная сцена: Стёпа и Катя встречаются на берегу и целуются. Сюда же приезжает вся команда на своих машинах, Никита пожимает Степану руку и обнимает его. Над ними пролетает вертолёт ГИБДД, стритрейсеры на прощание машут ему руками.

Легализация стритрейсинга

Романтики, влюбленные в стремительное движение, всерьез увлеченные новым веяньем, достигали высокого мастерства и уважения среди своих единомышленников. Однако появление водителей-экстремалов вызывало в народе серьезный негативный резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на бешеной скорости по улицам и площадям ночных городов, пугали горожан.

У нового движения появились свои почитатели, но, к сожалению, противников было намного больше. Не всем было понятно, кто такие street racers и чем они занимаются.

Организации Street Racing долгое время были вне закона, и только в 2000 году в России впервые были проведены автогонки на легальных основаниях. Начиная с этого момента, у участников гонок появилось больше возможностей объединяться в большие группы, обучать молодых парней, создавать клубы автогонщиков, в которых строго соблюдается закон дорог.

В автогонках имеют право участвовать только те стритрейсеры, у кого с автомобилем все в порядке. Перед заездами машины проходят полную диагностику, благодаря чему значительно снизилось количество аварий и травматизма

Особое внимание уделяется состоянию двигателя, коробки передач, ходовой части, колесам, тормозной системе

Сюжет

В команду питерских стритрейсеров во главе с Докером приходит демобилизовавшийся из армии Степан Мохов. Здесь же состоит его младший брат Мишка — юный компьютерный техник, специалист по взлому электронных замков — и их пожилой отец, автомеханик. Как раз накануне появления Степана Докер расстаётся со своей девушкой Катей — дочерью подполковника ГИБДД Степанченко, которая тоже состоит в их команде. Отец крайне не одобряет её увлечение, но, будучи добродушным и мягким человеком, не может безоговорочно запретить Кате заниматься стритрейсингом.

Докер намеренно провоцирует ситуацию так, что Степан во время «боевого крещения» разбивает сначала свой самодельный автомобиль, а потом и автомобиль Докера. В свою очередь Катя взаимно влюбляется в Степана, что дополнительно обостряет конфликт: не только Докер, но и старожил команды Никита открыто выражает Степану свою неприязнь. Позже Докер даже предлагает Степану списать долг и уйти просто так, чтобы тот только оставил Катю.

Параллельно с этим на втором плане развивается иная драма: брат Степана Мишка ухаживает за Лорой из команды Докера. Та, будучи старше его по возрасту, снисходительно посмеивается над ним.

Выяснив, что Докеру должен не только он, но и вся команда, Степан и Катя собирают товарищей и пытаются открыть им на это глаза. Это приводит к жестокой драке Степана с Никитой. Тем же вечером параллельно должны состояться две операции: Докер, ведя дела с мафией, наводит команду на угон дорогостоящих автомобилей, а ГИБДД, зная об этом, под командованием генерала планирует захват стритрейсеров. В этом противостоянии на ночных улицах Санкт-Петербурга гонщики одерживают безоговорочную победу. Степан мирится с Никитой.

Провал операции по захвату угонщиков наталкивает отца Кати на мысль, что угон автомобилей покрывает кто-то из его начальства. Он делится своими соображениями с генералом, начальником ГИБДД.

В тот же день вечером, после прогулки со Степаном, Катя приходит к Докеру в гараж и говорит, что уходит навсегда вместе со Стёпой и Мишкой. Докер пытается её изнасиловать, но в последний момент одумывается. Здесь же в гараже этажом ниже разыгрывается сцена с участием бандитов (деловых партнёров Докера) и механика, отца Степана с Мишкой. Становится ясно: банду возглавляет начальник ГИБДД, генерал. После разговора с подполковником он решает в срочном порядке рвать когти. Старый механик отказывается помогать бандитам и даже угрожает, те жестоко его избивают. Оказавшийся рядом Мишка снимает это на камеру мобильного телефона. Генерал и Докер замечают его. Докер оглушает и увозит Катю, а генерал садится в автомобиль Jeep Grand Cherokee, гонится за Мишкой и насмерть сбивает его. Умирая, Мишка успевает отправить Степану видео в MMS (позже оно попадёт к подполковнику Степанченко). Не зная об этом, генерал произносит: Сынок, во взрослых играх и платить надо по-взрослому» и давит телефон каблуком ботинка.

Когда Степан приезжает в гараж, уже наступает утро. Отец не выдаёт начальника ГИБДД из страха, чувствуя вину в гибели сына. Он остаётся с мёртвым Мишкой на руках, остальная команда отправляется в погоню. Вместе с милицией стритрейсеры настигают генерала за городом, и Лора подрывает его джип с помощью Мишкиной машинки на радиоуправлении. Узнав, что Докер увёз Катю, подполковник Степанченко говорит Степану, где их искать — на спортивном автомобиле Степан догонит Докера быстрее, чем милиция. Мохов уезжает, а остальные стритрейсеры сталкивают в кювет жёлтый грузовик, в фуре которого, по всей видимости, находились угнанные ими машины.

Погоня Степана за Докером приводит к страшной аварии, в которой они оба выживают лишь чудом. Выясняется, что Докер высадил Катю на Финском заливе и окончательно отпустил её. После короткой схватки Докер рассказывает Степану, что им двигало, открывает свои истинные намерения, и признаёт поражение. Степан даёт понять Докеру, что не держит на него зла и с миром отпускает его. В этот момент оба автомобиля взрываются.

Финальная сцена: Стёпа и Катя встречаются на берегу и целуются. Сюда же приезжает вся команда на своих машинах, Никита пожимает Степану руку и обнимает его. Над ними пролетает вертолёт ГИБДД, стритрейсеры на прощание машут ему руками.

Какая КПП больше подходит для заездов?

Отвлечемся от профессионального автоспорта, и вернемся к более приземленной категориям, а точнее к подвидам популярного течения —  покатушкам.

Любители тоже хотят как-то выделиться, и организовывают заезды на зачастую серийных автомобилях. Не будем вдаваться в премудрости тюнингованных машин типа Субару Импреза WRX STI со всевозможными «ништяками» типа секвентальной коробки и т.д., а поговорим о той же Импрезе, но со стандартной коробкой. Итак, в связи с тем, что заезд начинается с резкого старта предпочтения оказываются на стороне старой-доброй механической коробке передач. Тут все предельно просто — выжал сцепление, стартанул с определенных оборотов и только успевай переключаться.

В наше время автопроизводитель таки нашел и внедрил в жизнь аналог механике по части разгонной динамики — роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Принцип ее работы в том, что пока одно сцепление отвечает за четные передачи, второе — подготавливает к использованию нечетные. В результате, обороты двигателя практически не падают и смена передач происходит молниеносно. Яркий примеры таких трансмиссий — это DSG на автомобилях Volkswagen, либо PDK на Porsche. Для «выстрела» по прямой — самое оно. Хотя, по части надежности традиционная механическая коробка все же предпочтительней.

Автоматическая коробка передач, в принципе, может потягаться как «механикой», так и с роботом, но тут многое зависит от оптимально подобранных передаточных чисел и работы гидротрансформатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector