Шкода рапид 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- История создания Skoda Rapid
- Седан Skoda Rapid 2018/2019
- Особенности автомобиля
- Комплектации
- Интерьер
- Фото Шкода Рапид 2018
- Цены и комплектации
- Технические характеристики
- Сравнение Skoda Rapid с Киа Рио и Хёндай Солярис
- Характеристики Шкода Рапид 2020
- Технические характеристики
- Свежий экстерьер
- Технические характеристики
- Для Европы
- Технические характеристики Шкода Рапид 2020
- Технические особенности
- Цены и комплектации
История создания Skoda Rapid
Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.
Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.
Седан Skoda Rapid 2018/2019
Учитывая грядущие перемены (возможно, этот тип кузова и вовсе покинет гамму Рапидов), вкладываться в масштабную реконструкцию не стали. Небольшая ретушь снаружи и в салоне, обновление версии прошивки ECU двигателя, новые настройки подвески. Для «свежего» поколения седана этого более чем достаточно.
Экраны мультимедиа систем стали крупнее, функции CarPlay и Android Auto позволяют коннектиться с любыми смартфонами. Появились спортивные сидения анатомической формы (комплектация Monte Carlo). Также опционально можно выбрать подогрев сидений второго ряда и USB порты для их пассажиров. И немного косметики: новые дефлекторы обдува и дизайн щитка приборов.
Двигатели прежние, коробки передач тоже. Немного подкорректированы дизайн и оснащение головной оптики. Теперь можно выбрать ксенон и светодиодные полоски ДХО.
Особенности автомобиля
Skoda Rapid
Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.
Комплектации
Обновленная модель представлена в следующих комплектациях: базовая Entry, Active, Ambition и самая богатая Style.
В базе автомобиль будет оснащен стандартной коробкой-механикой с пятью передачами и кроме того:
- регулировкой по высоте сидения водителя;
- передними стеклоподъемниками;
- регулировкой руля;
- центральным замком;
- антиблокировочной системой тормозов;
- подушкой безопасности водителя;
- системой стабилизации;
- складными задними сидениями.
Начиная с комплектации Active, в перечень оборудования добавлен бортовой компьютер MFA, третий подголовник для среднего пассажира сзади, обогрев лобового стекла и миниатюрная камера заднего вида, смонтированная над номерным знаком. Более подробные описания комплектаций можно найти на официальном сайте Шкода.
За дополнительную плату можно приобрести широкий спектр опций, таких, как подушку безопасности пассажира, аудиосистему с МР3, подогрев зеркал, кондиционер и другое.
Среди других опциональных фишек Рапид присутствуют парковочные датчики как передние, так и задние, противотуманные фары с угловым освещением при повороте, вспомогательная система для старта в гору, бесключевой доступ.
Интерьер
При обновлении салона основной упор был сделан на качестве материалов. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять многими полезными функциями, включая мультимедийную систему и круиз-контроль.
Приборная панель Шкода Рапид 2019 дополнена высоким козырьком, содержит два больших круглых дисплея спидометра и тахометра, между которыми расположился бортовой компьютер. Последний элемент, в зависимости от комплектации, может выводить самую разнообразную информацию. Ранее в отзывах владельцев отмечали приборку как плюс, а вот расположение других элементов как минус. Производитель прислушался к этим замечаниям и исправил расположение элементов. Покупателям остается только оценить, что лучше, вариант, который был, или тот, который получился.
Верх центральной консоли дополняет ряд крупных дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном. Под ней можно увидеть блок управления климатом и системой отопления в салоне с кнопками и шайбами.
Консоль Шкода Рапид 2019 плавно переходит в центральный тоннель, в котором располагаются клавиши управления ходовой частью, рычаг переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек для мелочей и небольшой откидной подлокотник.
Все вышеуказанные элементы изготовлены из мягкого и приятного на ощупь пластика.
Были доработаны и кресла. Они стали более комфортными, получили неплохую боковую поддержку. В качестве материала обивки используется износостойкая ткань. На заднем ряду совершенно спокойно разместятся три пассажира. Это стало возможным, благодаря увеличению габаритов автомобиля.
Дизайнеры не забыли и об эргономике салона. Масса карманов, ящиков и отсеков позволят убрать все необходимые вещи. Новый Шкода Рапид 2019 стал явно богаче по оснащению, что подтверждают фото. Комплектации изменились сильно, а цены выросли не значительно.
Была улучшена шумоизоляция салона. Теперь камень, попавший в заднюю колесную арку, не будет отзываться гулом в головах пассажиров. Багажное отделение в лифтбеке весьма приличное и вмещает до 550 литров вещей. Если сложить задний ряд кресел, то в автомобиль поместится до 1 500 литров груза. Стоит отметить, что сиденья складываются до ровной площадки.
Фото Шкода Рапид 2018
Ценовой диапазон, в котором находится Skoda Rapid является самым востребованным в классе от 600 до 900 тысяч рублей. За эти деньги можно подобрать Киа Рио 2018 или тот же Хендай Солярис. Можно найти и чуть более дешевые и чуть более дорогие авто, но Рапид нашел свою золотую середину.
Цена и комплектации Шкода Рапид 2018
- Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Entry — 636 000 руб.
- Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Active — 692 000 руб.
- Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Ambition — 793 000 руб.
- Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Style — 838 000 руб.
- Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Active — 750 000 руб.
- Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Ambition — 851 000 руб.
- Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Style — 896 000 руб.
- Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Active — 795 000 руб.
- Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Ambition — 896 000 руб.
- Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Style — 941 000 руб.
- Rapid 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG / Ambition — 936 000 руб.
- Rapid 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG / Style — 981 000 руб.
Цены и комплектации
Стоимость и комплектации бюджетного лифтбека заинтересовали поклонников в первую очередь. Базовая цена рестайлингового авто увеличилась на 5 000 рублей. Таким образом, изначальная стоимость составляет 604000 рублей. Это Skoda Rapid 2018 с атмосферой 1,6 MPI с 5-и ступенчатой передачей и простейшей комплектацией. Двигатели представлены в четырех вариантах:
- 5 ступенчатая КПП мощностью 90 л.с.
- 5 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
- 6 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
- DSG-7, мощность 125 л.с.
Обновленную модель Rapid оснастили системой автоматического управления дальним светом. Это позволяет создавать максимально комфортные условия для дополнительной подсветки дорожного полотна. Ее работоспособность обеспечивает специализированный датчик, который даже при недостаточно хорошей видимости может распознавать соседний транспорт и переключает на ближний свет самостоятельно. В перечислении доступного оборудования в плане оптики присутствуют следующие элементы:
- датчики парковки спереди и сзади;
- противотуманные изделия с подсветкой поворотов;
- помощник во время подъема в гору;
- система бесключевой доступности;
- сервис ЭРА-ГЛОНАСС для поддержания в любых ситуациях.
Технические характеристики
Технические параметры тем более, обновление затронуть не должно было, с учетом того, насколько минимально изменился кузов. О том, что внедрили больший процент высокопрочных металлов, говорилось еще после представления прошлого релиза, однако в этом обновлении, подобных упоминаний нет. Опирается кузов, на всю ту же «тележку» с модульным характером, которая позволяет применять спереди подвеску от МакФерсон, а вот сзади использовать классическую балку. Наполнение ассистентами автомобиля остается на одном из самых высоких уровней среди всех бюджетников в этой ценовой категории. Для тормозной системы предложили помощники из семейства АБС, ЕБД, ЕСП. А вот, для рулевого механизма предоставили только электрический усилитель.
Габариты
- Длина – 4483 мм.
- Ширина – 1706 мм.
- Высота – 1461 мм.
- Снаряженная масса – 1161 кг.
- Полная масса – 2042 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм.
- Объем багажника – 550 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 185/60 R15
- Дорожный просвет – 155 мм.
Двигатель
Двигателей доступно три вариации, все агрегаты из бензиновой линейки. Это 1,2 л., 1,4 л. и 1,6 литровые моторы, генерируемые 105 л.с., 122 л.с. и 90 л.с. соответственно. В паре к двигателям устанавливают три основные «коробки» — это 5-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный робот.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1597 | 16 | 102/5750 | 145/3750 | бензин АИ-95 | 9.5 | 10,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Сравнение Skoda Rapid с Киа Рио и Хёндай Солярис
Параметр сравнения | Рапид Entry | Kia Rio Classic | Hyundai Solaris Active |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 599 000 | 679 000 | 624 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 90 | 100 | 100 |
При оборотах в минуту | 4250 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 155 | 132 | 132 |
Максимальная скорость в км/час | 185 | 185 | 184 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11,4 | 12,2 | 12,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,8/4,6/5,8 | 7,2/4,8/5,7 | 7,3/4,8/5,8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,4 | 1,4 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 55 л | 50 л | 50 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R15 | R15 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Лифтбек/седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1150 | 1150 | 1160 |
Полный вес (кг) | 1655 | 1560 | 1580 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4483 | 4400 | 4405 |
Ширина (мм) | 1706 | 1740 | 1729 |
Высота (мм) | 1461 | 1470 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2602 | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 143 | 160 | 160 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 480 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | — | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | — | + | — |
Обогрев зеркал | — | + | — |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | — |
Противотуманные фары | 9700 руб. | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | 9 400 руб. | — | — |
Цвет металлик | 13 600 руб. | + | + |
Характеристики Шкода Рапид 2020
В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.
Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.
Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.
Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid
- Длина – 4508 мм
- Ширина – 1706 мм
- Высота – 1474 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1655 кг
- Колесная база – 2602 мм
- Объем багажника – 530 литров
- При сложенных сидениях – 1 470 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
- Клиренс – 170 мм
Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года
Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.
Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года
Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.
Технические характеристики
Хотя, по сути, он представлял собой новую входную модель, но в нем чувствуется дух «Октавии» первого поколения. Довольно интересная внешность обусловила хороший спрос на Rapid у молодежи. По сравнению, с «классовым братом» Volkswagen Polo, здесь меньше консерватива. Skoda собирается на калужском заводе Volkswagen, поэтому прайс-лист на нее довольно конкурентоспособен. В целом, самыми полюбившимися функциями стала компактность и удобный доступ в багажный отсек. Как раз этими характеристиками известна модель 2018 года. Таким образом, в «десятке» легковушек класса В появившаяся новинка стала несомненным хитом, на ее долю пришлась почти четверть продаж от объема новых автомобилей концерна.
Машина получилась не громоздкой, но, в то же время вместительной, а именно это преимущество ценится многими покупателями. Но куда более важными считаются технические характеристики Шкоды Рапид 1,6 на механике, такие как соотношение скоростных качеств и потребления топлива. И здесь Skoda тоже показала себя весьма неплохо.
Свежий экстерьер
Первые новости о модернизации компактного лифтбэка были оглашены на женевском автосалоне 2017 года, где публике представили и обновлённую версию. Производитель порадовал автолюбителей разнообразием цветовой гаммы кузова. На выбор предлагаются «горячие» оттенки новой модели Рапид:
- глубокий красный Tornado,
- оранжевый с медью Copper Orange,
- бежевый,
- жёлтый Savannah,
- эффектный коричневый,
- а также ярко-зелёный.
За счёт удлинения колёсной базы новый кузов приобрёл силуэт купе, а линия торнадо обеспечивает перелив тени и света на боковых поверхностях, придавая общим очертаниям спортивный характер. Предусмотрен и обновлённый рисунок для легкосплавных дисков.
Изменения в дизайне коснулись фронтальной и кормовой части авто. Существенной модернизации подверглись фары. Теперь освещение обеспечивают:
- передние биксеноновые фонари,
- светодиодные элементы дневных ходовых огней,
- датчик света в виде опции.
В прямом смысле засверкал по-новому передний бампер, в который интегрированы противотуманные фары в оригинальной прямоугольной компоновке.
Последний рестайлинг заметно повлиял и на зеркала заднего вида. Их корпус, как и дверные ручки, окрашены в палитру кузова. Кроме того в зеркалах присутствуют поворотные указатели.
Фонари кормовой части С-формы получили фирменный «кристаллический» дизайн. В архитектуре нового кузова Шкоды Рапид 2018 специалисты отмечают динамичные спортивные штрихи, которые делают модель намного привлекательнее и более востребованной.
Технические характеристики
Обновленный лифтбек будет оснащаться тремя видами бензиновых двигателей.
Первый – классический «атмосферник», объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Комплектуется он только пятиступенчатой механической коробкой передач, автомат здесь не устанавливается. Своему владельцу он сможет предложить разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, 185 км/ч максимально развиваемой скорости и расходе топлива около 6 литров на 100 километров.
Вторая силовая установка Шкода Рапид 2019 также выпускается без турбонаддува с объемом 1.6 литра, но мощность у нее уже 110 лошадиных сил. При таком двигателе покупателю доступна автоматическая коробка с 6 ступенями. Разогнаться до 100 км/ч такой агрегат сможет за 11,6 секунды, максимальная скорость у него составляет 195 км/ч, а потребляет он около 6 литров на 100 км.
Третий агрегат – турбированный, объемом 1.4 литра и с отдачей 125 лошадиных сил. Достичь 100 км/ч получится за 9.0 секунд, максимально получится развить 208 км/ч, на 100 километров потратится 5,3 литра. В качестве трансмиссии здесь предложена 7-ми диапазонная роботизированная коробка.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Технические характеристики Шкода Рапид 2020
Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,0 | 8,0 |
На трассе, л | 4,8 | 4,8 |
Смешанный цикл, л | 6,0 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 138 | 138 |
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,2 | 7,1 |
На трассе, л | 4,9 | 4,4 |
Смешанный цикл, л | 6,1 | 5,4 |
Выброс СО2, г/км | 142 | 125 |
Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.
Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021 | |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1475 |
Колесная база, мм | 2602 |
Колея передних колес, мм | 1454 |
Колея задних колес, мм | 1495 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1655-1715 |
С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.
Технические особенности
Благодаря возможности выбора мощности двигателя, лифтбек стал удивительно маневренным и динамичным. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП, 6АКПП и 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач. Чешская новинка будет выпускаться в пяти версиях:
Entry;
Active;
Ambition;
Style;
Monte Carlo.
Что касается подвески, то разработчики заявляют, что она стала несколько жестковатой, однако совершенно не влияет на процесс езды. Наоборот, поездки теперь стали комфортнее и существенно лучше. К базовой стандартной комплектации относятся:
- подушки безопасности;
- подогревание сидений;
- иммобилайзер;
- электронный регулятор рулевой рейки;
- кондиционер;
- аудио система.
За все это владельцам необходимо выложить не меньше 600000 рублей. Старт продаж рассчитан на период ноябрь или декабрь 2017 года. Несомненно, обновленная новинка обязательно дойдет до отечественного авторынка, но при исключительно положительных результатах, произойдет это не раньше весны 2018 года.
Цены и комплектации
Стоимость и комплектации бюджетного лифтбека заинтересовали поклонников в первую очередь. Базовая цена рестайлингового авто увеличилась на 5 000 рублей. Таким образом, изначальная стоимость составляет 604000 рублей. Это Skoda Rapid 2018 с атмосферой 1,6 MPI с 5-и ступенчатой передачей и простейшей комплектацией. Двигатели представлены в четырех вариантах:
5 ступенчатая КПП мощностью 90 л.с.
5 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
6 ступенчатая КПП мощностью 110 л.с.
DSG-7, мощность 125 л.с.
Обновленную модель Rapid оснастили системой автоматического управления дальним светом. Это позволяет создавать максимально комфортные условия для дополнительной подсветки дорожного полотна. Ее работоспособность обеспечивает специализированный датчик, который даже при недостаточно хорошей видимости может распознавать соседний транспорт и переключает на ближний свет самостоятельно. В перечислении доступного оборудования в плане оптики присутствуют следующие элементы:
- датчики парковки спереди и сзади;
- противотуманные изделия с подсветкой поворотов;
- помощник во время подъема в гору;
- система бесключевой доступности;
- сервис ЭРА-ГЛОНАСС для поддержания в любых ситуациях.