Лучшая смазка для дверных петель автомобиля

Самодельные составы

Автолюбители, желая сэкономить деньги, разрабатывают собственные составы для смазки транспортного средства. Чаще всего они создают «жидкий ключ». Это универсальная смазка, в основе которой — керосин. Изначально она разрабатывалась для проникновения в заржавевшие и прикипевшие соединения. Она имеет свойство вытеснять воду и удалять ржавчину.

Универсальный флакон для нанесения смазки

Кроме керосина в состав жидкости входят растворитель и масло. Автолюбители экспериментируют над содержимым вещества, меняя в нем некоторые компоненты.

Смазку необязательно создавать самостоятельно, ведь в магазинах уже продается WD-40. Но его стоимость высокая, поэтому средство заменяется на раствор домашнего производства с такой же эффективностью.

Один из составов для смазки дверных проемов, который рекомендуют владельцы автомобилей на тематических форумах:

  • растворитель (уайт-спирит) — 40-50%;
  • дистиллят парафиновый — 15-25%;
  • изопарафины гидроочищенные — 12-19%;
  • двуокись углерода — 2-3%.

Под последним веществом подразумевается смесь, состоящая из дистиллята и нефтяных растворителей.

В чистом виде такие вещества практически недоступны, поэтому их заменяют на более простые, похожие по составу. Главное свойство готового продукта — удаление прикипевших элементов. Если с такой задачей раствор справится, то можно использовать его и для петель.

Когда лучше смазывать дверные петли?

Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается.

Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается. В этом случае смазать дверные замки и петли автомобиля просто необходимо!

Выбор смазки

Перед тем как заняться смазыванием замочных деталей, надо ознакомиться с особенностями распространенных типов смазки.

Сухая

Есть различные разновидности смазывающих средств, однако популярностью пользуются сухие смазки. Чаще всего люди используют графитовую пыль, которая лучше остальных подходит для сухой обработки металлических поверхностей. К достоинствам средства относят следующее:

  • простота использования;
  • эффективность;
  • удаление ржавчины.

Силиконовая

Некоторые производители выпускают силиконовые смеси, которые подходят для обработки замочных механизмов. Специалисты рекомендуют использовать силиконовые составы, чтобы обрабатывать цилиндровые замочные личинки. Регулярное применение таких средств предотвращает появление коррозии на поверхности и защищает замочный механизм от повышенного уровня влажности.

WD-40

Если замочный механизм давно не смазывался, можно обработать его средством WD-40. Это высокоэффективный состав, который подходит для устранения ржавчины с поверхности замочного механизма. Средство идеально подходит для восстановления работоспособности старых замков, которые покрыты прочным слоем коррозии.

Углеродная

Некоторые люди для обработки замочков пользуются специальными графитсодержащими углеродными составами, которые в разы продлевают срок функционирования замочных механизмов. Наносить углеродные смазки надо, когда замок начало заклинивать, и ключ, находящийся в нем, перестал поворачиваться.

Дополнительно

Есть несколько дополнительных разновидностей смазки, которыми пользуются реже, чем вышеперечисленными.

Литол, солидол

Иногда замочные скважины, которые начали хуже работать, смазывают солидолом или литолом. Такие средства представляют собой мягкую и прочную густоватую массу, которая не теряет своих свойств при любом уровне влажности и температурных показателях. Выпускают различные разновидности составов, однако популярностью пользуется садовый солидол и средство с добавлением графитового порошка.

Подсолнечное масло

Это распространенный состав, которым пользуются для смазывания дверных механизмов на протяжении многих лет. Подсолнечное масло есть практически в каждом доме и поэтому именно им чаще всего обрабатывают замочки. Специалисты советуют пользоваться этим средством только в том случае, если нет других смазывающих составов.

Растопленный жир

Иногда у людей нет подсолнечного масла и других средств, которые можно было бы использовать. В таком случае можно воспользоваться расплавленным жиром. Это отличный смазывающий состав, который способен восстановить нормальную работу деталей замочной скважины. Однако часто пользоваться расплавленным жиром нельзя, так как в будущем он может ухудшить работу замка.

Отработка

Отработкой называют использованное машинное масло, которое считается неплохим средством для смазывания замка. Оно подойдет для стандартных разновидностей замочных скважин, которые устанавливаются в большинстве входных дверей. Также машинным маслом можно обрабатывать замки, встроенные внутрь автомобильной двери.

Особенности

Обработка различных замков имеет определенные особенности, с которыми надо ознакомиться.

Дверной замок автомобиля

Прежде чем заняться смазыванием автомобильного замка, придется снять его с двери. Для этого рожковым ключом откручиваются крепежные болты, отвечающие за крепление замочной конструкции. Избавившись от креплений, дверную ручку сдвигают в сторону и снимают замочную конструкцию. Затем ее заливают машинным маслом и устанавливают на место. Процедуру проводят регулярно, 2-3 раза в год.

Сульвадный замок

При обработке таких замочных систем нельзя использовать обычные смазочные смеси, так как из-за них механизм может заклинить. Специалисты советуют обрабатывать такие изделия графитовой пылью, которая защищает металлические поверхности от коррозии и предотвращает сильное трение деталей. Также можно воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который улучшает скольжение элементов замочка.

Цилиндровый

Замки цилиндрического типа оснащаются специальным ригелем, который надо обрабатывать WD-40. Цилиндрические модели надо смазывать намного чаще, так как они быстро пересыхают. Чтобы защитить поверхность замка от коррозии, смазыванием занимаются не реже четырех раз за год.

Кодовый

Некоторые современные модели оснащаются специальным кодовым механизмом, который повышает надежность двери. Со временем механизм хуже работает из-за нехватки смазки. При смазывании таких изделий пользуются аэрозолями УПС-1 или WD-40, которые надо впрыскивать внутрь специальных отверстий.

Готовые составы

В магазинах сегодня можно купить большое количество готовых смазок для замков зажигания. Интересно, что большая часть опытных водителей использует обычную аэрозольную ВД-40. Они считают «вэдушку» — проверенной годами смазкой, легко проникающей в личинку замка.

И действительно, это так. Благодаря особому внутреннему химическому составу ВД-40 отлично смазывает внутренние механизмы, глубоко проникает и не имеет никаких вредных отложений.

С другой стороны, использование ВД-40 не рекомендуется осенью, так как состав имеет свойство задерживать влагу. Это же поспособствует скапливанию воды внутри личинки, что приведёт к усилению корродирования. Зато весной или летом ВД-40 можно без опаски применять.

Есть и другой ряд аэрозольных составов, предназначенных специально для обработки замочной личинки. Чем хороша аэрозольная упаковка, так это тем, что даёт возможность облегчить процедуру выполнения. Масло поступает внутрь замка под давлением, что позволяет смазке полностью проникнуть внутрь механизмов. Единожды обработанный качественным аэрозольным составом замок, начинает функционировать сразу же, если у него нет других неисправностей.

С кнопки только начинают активно появляться на рынке и вряд ли все автопроизводители откажутся от обычного зажигания с помощью ключа, за этим механизмом потребуется ухаживать. Большинство автомобилистов привыкли при посадке в автомобиль вставлять ключ в замок зажигания, проворачивать его и запускать тем самым двигатель. Кто-то повторяет эту процедуру десятки раз в день, другие буквально 1-2 раза. Но вне зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, постепенно ключ начинает вращаться в замке не совсем корректно. Это обусловлено постоянным контактом металла между собой, что ведёт к образованию выработки, повышенному трению и возможным поломкам. Чтобы трение металла не провоцировало неисправности в работе замка зажигания, требуется своевременная и качественная смазка. Если правильно подойти к вопросу эксплуатации этого узла, никаких проблем и сложностей с поворотом ключа в личинке замка возникать не будет. Опытные автомобилисты и эксперты утверждают, что залог успеха кроется в регулярной обработке личинки

Причём важно не просто внести небольшое количество смазки, но и подобрать подходящий для этого механизма состав. Не каждая смазка способна справиться с поставленными задачами

Некоторые из них могут даже навредить. Основой для обработки замка являются вещества со смазочно-проникающим эффектом.

Чем и как смазывать замок зажигания.

Правила выполнения работ

Для того чтобы не нанести еще больший вред дверной системе важно знать, как правильно смазать замок входной двери. Прежде всего, следует очистить замочную скважину

Если вы проводите плановую обработку, сделать это будет очень просто. Для этого нужно влить в замок очищающую жидкость, чтобы вымыть оттуда пыль и мелкие частички металла с изношенных деталей. Нужно обильно смочить замок, чтобы жидкость выливалась наружу, при этом важно не запачкать саму дверь, одежду и расположенные рядом предметы. Если же механизм заел, постарайтесь аккуратно извлечь из него ключ, если это вам не под силу, попробуйте разобрать замок и вытащить саму личинку.

Для того чтобы извлечь весь мусор из скважины необходимо несколько раз просунуть в неё ключ. Всю скопившуюся на нем грязь аккуратно вытрите тряпочкой и повторите процедуру до полного очищения.

Статья по теме: Как заделать дверной проем в деревянном доме

Извлечь грязь из дверной скважины можно с помощью ключа

После этого нужно аккуратно влить или впрыснуть внутрь замка смазочную жидкость. Вытрите излишки, чтобы они не растеклись по двери. Немного подождите, а затем вставьте ключ в скважину и проверните его несколько раз туда и обратно. Извлеките ключ и вытрите насухо. В последующие несколько дней при обильной заливке деталей на ключе могут оставаться следы смазки, следите за этим, чтобы не испачкать себя и одежду.

В случае с сувальдными системами замок изначально рекомендуется извлечь из двери и раскрыть его секретку. Затем обработайте ригели графитовым порошком и соберите изделие. Проверните ключ несколько раз и можете возвращать замок на место.

Если регулярно проводить профилактику, а именно смазывать замки не только на входной двери, но и по всему дому, вы продлите срок службы фурнитуры. К тому же так вы предотвратите возникновение неудобств, связанных со скрипом деталей, их заеданием или западанием.

Какими свойствами должна обладать смазка для автомобильных замков?

Прежде всего, смазка должна образовывать пленку, защищающую внутреннюю часть замка от влаги и обладать водоотталкивающими свойствами. Она не должна смываться водой!

Помимо этого состав должен выдерживать воздействие растворов со щелочной, кислотной и солевой основой. Автовладельцы, проживающие в больших городах, как никто другие знают, какими химикатами посыпают дороги коммунальные службы. И какой вред они наносят автомобильным механизмам.

Качественная смазка должна хорошо переносить минусовые температуры. А также сохранять свои свойства в течение длительного периода времени (как минимум сезон, а то и два). Обладая такими свойствами, смазочная жидкость позволяет снизить возможность развития коррозии на металлической поверхности замочных деталей.

Также смазки должна представлять собой однородную массу. Любое изменение консистенции должно настораживать покупателя. Ведь присутствующие в смазке даже незначительные комочки непонятного происхождения способны самостоятельно закупорить личинку механизма.

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.

Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Правила ухода за дверными замками

Проще соблюдать элементарные правила эксплуатации дверных замочных систем, чем периодически производить их замену. Основные принципы профилактики:

  • Не нужно прилагать чрезмерную силу при установке изделия, резко вводить и поворачивать ключ в замочной скважине;
  • Нельзя вставлять одновременно ключи с внутренней и внешней стороны двери;
  • Не следует пользоваться для открывания поврежденным ключом или посторонними предметами;
  • Требуется осуществлять регулярную смазку рабочего механизма, при условии, что вы точно знаете, чем можно смазать дверной замок данного типа;
  • Производить очистку замочной конструкции от загрязнений.

Как еще ухаживать за замками на дверях

Дверные замки нуждаются в регулярном уходе. Чтобы в будущем не возникло проблем с механизмом, нужно соблюдать ряд правил.

Не стоит ждать, пока замок совсем заклинит или пока появятся какие-то другие проблемы. Лучшее средство для защиты замка — профилактика. Рекомендуется смазывать двери примерно раз в полгода. Если владелец проводит такие работы реже раза в год, то он подвергает механизм риску износа и преждевременного выхода из строя.

Нужно всегда использовать подходящие смазки, а не применять средства, которые порекомендовали соседи или знакомые. У знакомых могут быть другие замки и условия эксплуатации механизмов.

Замки на наружных дверях частных домов нуждаются в еще более тщательном уходе. Желательно смазывать из примерно раз в три-четыре месяца. Это позволит избежать проблем с механизмами. Внешние замки подвергаются серьезной нагрузке.

Если ухаживать за замками, то можно продлить срок их службы в несколько раз. Сегодня помимо смазочных материалов в магазинах можно найти также различные очистители и даже составы, которые размораживают покрытые льдом замочные конструкции.

  • http://www.mnkk.ru/info/kak_pravilno_smazat_zamok_na_stalnoy_dveri/
  • http://krutostroi.com/118-chem-smazat-dvernoy-zamok.html
  • http://locksdoor.ru/kak-i-chem-smazat-dvernoj-zamok/
  • http://dvermet-msk.ru/stati/chem-smazat-zamok-vhodnoj-dveri
  • https://staldoor.livejournal.com/98316.html
  • https://www.06274.com.ua/list/5132

Как смазывать петли дверей автомобилей

Нанести смазку на петли дверей автомобилей желательно как можно быстрее после того, как появились неприятные скрипы при их движении. Скрип возникает из-за повышенного трения между плоскостями петли, соответственно, повышенное трение ведет к повышенному износу, который можно избежать, если нанести своевременно смазку. Если проигнорировать данную проблему, со временем дверь может «покоситься», что приведет к трудностям при ее закрытии.

Смазать петли дверей автомобилей не так просто, как может показаться на первый взгляд. В данном деле требуется не просто нанести смазывающий компонент на рабочий механизм

Важно перед этим правильно подготовить поверхность. Действуйте по следующему алгоритму:

  1. Очистите смазываемую поверхность предварительно от образовавшихся загрязнений. Сделать это можно при помощи, например, кисточки с грубой щетиной. Поскольку, в большинстве случаев, грязь «въевшаяся», можно использовать уайт-спирит или бензин, чтобы ее растворить. Если имеются следы коррозии, воспользуйтесь преобразователем ржавчины;
  2. Когда поверхность будет очищена и высушена, используйте смазку. Рекомендуем не просто «заливать» петли, а смазать конкретно трущиеся поверхности;
  3. После смазки откройте-закройте дверь 20-25 раз, ветошью вытирая лишнюю смазку, вытекающую в процессе работы.

Если после того как петли смазаны скрип сохраняется, это может происходить из-за проседания дверей, некачественной смазки, плохой зачистки поверхностей или по причине того, что смазаны не все петли.

Обратите внимание: Смазывать петли дверей автомобилей лучше в осенний период, когда уже закончилась жара, но еще не наступили холода

Как открыть замерзший замок


В этом разделе собраны более «безболезненные» способы решения проблемы с замерзшим замком автомобильной двери в отличие от множества других. Это не означает, что они точно устранят проблему, в них тоже стоит проявить внимательность и акккуратность.

  1. При помощи мешочков с теплым песком или грелок с теплой (горячей) водой. Приложите одно из двух к замку, периодически проверяя на температуру. Стоить предположить, что представленный способ достаточно кропотливый, и с его помощью быстро открыть замок не получится.
  2. С помощью размораживателя замков (он же жидкий ключ). Брелок-размораживатель состоит из простого механизма и работает зачастую от обычных батареек АА. Он оснащен выдвижным штырем, по форме напоминающего ключ, который вводится непосредственно в замочную скважину. При выдвижении он начинает автоматически нагреваться, что приводит практически к мгновенному оттаиванию льда.
  3. Спирт или спиртосодержащие вещества (медицинский спирт, одеколон, туалетная вода и прочее). Так как спирт обладает свойством выделять тепло, то с его помощью вполне быстро можно растворить лед.
  4. Разогнутая шпилька либо что-то подобное ей. Один конец аккуратно вводите в замочную скважину, другой конец нагрейте при помощи зажигалки, но не забудьте защитить ваш автомобиль, так как этим способом вы легко можете повредить лакокрасочное покрытие. Защитите область вокруг замка с помощью обычной пищевой пленки.
  5. Если вы торопитесь, а замок не открывается-воспользуйтесь жидкостью на основе керосина, при помощи которых откручивают гайки (напр. WD-40). Но не стоит забывать, что это вещество гигроскопичное, и довольно-таки усугубит ваше положение при следующем открывании двери.

Внимание! После того как вы открыли замочную скважину, рекомендуется обработать ее влаговытесняющей смазкой, чтобы не усугубить проблему при следующей попытке открыть дверь

При любом из перечисленных способов отогревания автомобильного замка не стоит торопиться, а выполнять все аккуратно, потому что при малейшей неосторожности вы можете попасть в другую оказию, самые распространенные из них это поломка ключа, повреждение внутреннего механизма личинки. Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее

Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее

При любом из перечисленных способов отогревания автомобильного замка не стоит торопиться, а выполнять все аккуратно, потому что при малейшей неосторожности вы можете попасть в другую оказию, самые распространенные из них это поломка ключа, повреждение внутреннего механизма личинки. Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, рекомендуется проводить подготовку автомобиля к зиме заранее

Выбираем состав

Существует немало средств, которые помогут скольжению, а также защитят металлические поверхности деталей замка. Среди них достаточно много современных составов, которые представлены широким ассортиментом в строительных магазинах. Но на ряду с новыми, все также хорошо действуют и старые смазки, зарекомендовавшие себя за годы применений.

На сегодня выделяют 7 составов для обработки металлических деталей:

  • Силиконовая смесь;
  • Графитовая смазка;
  • WD-40;
  • Солидол;
  • Литол;
  • Машинное масло;
  • Оружейная смазка.

Рассмотрим подробнее, чем смазать замок, чтобы он прослужил как можно дольше. Для запора в двери, имеющего цилиндровую личинку, хорошо подходит силиконовый состав. Он обеспечивает мягкое, но четкое проворачивание ключа в замочной скважине. К тому же силикон отталкивает влагу, что несомненно является дополнительным плюсом.

Еще со старых времен хорошо зарекомендовала себя графитовая смазка. Это сухой вид обработки, поэтому продукт выпускается в виде пыли. Его с успехом заменяет простой карандашный стержень. Достаточно просто заштриховать поверхность и она уже не будет заедать при движении.

Есть очень популярное на сегодняшний день универсальное средство. WD-40 выпускается в виде спрея и отлично справляется с пылью, ржавчиной и любым загрязнением. Оно быстро разъедает коррозию, отталкивает влагу и помогает механизму проворачиваться. По всем показателям с ним успешно конкурирует УПС-1.

Облегчает использование замка обычный солидол. Это кальциевая смазка, которая эффективно защищает металлические поверхности уже десятки лет. Также хорошо зарекомендовал себя литол. В его состав входит литий, и поэтому смазка активно сопротивляется воде.

Машинное и оружейное масла уже давно доказали свою результативность. Последним рекомендуется смазывать внешние поверхности замка, поскольку его состав легко переносит любые температуры. Даже экстремальные.

Но кроме этих смесей есть временные заменители, которые способны устранить затруднения при открывании замка на короткий промежуток. К таким веществам относится обычная отработка машинного масла. Некоторые владельцы домов утверждают, что для дверного замка она ничем не уступит полноценной смазке.

Если под рукой ничего нет, а замок заклинило, выручит обычное растительное масло. Но его необходимо рассматривать только как палочку-выручалочку. Как и растопленный жир. Природные средства неплохо смажут поверхности и устранят заедание, но при повторных употреблениях накопившийся жир сослужит плохую службу. Уже из-за него работоспособность системы понизится, а в дальнейшем приведет к заклиниванию.

Не все смазки одинаково подходят для всех механизмов. Прежде чем смазать бронзовую личинку цилиндрического замка входной двери, необходимо убедится, что выбранное средство еще больше не навредит ей. Для такого механизма лучше всего подойдет силиконовая смесь.

Даже кодовый замок требует регулярного ухода. Для этого в его корпусе предусмотрены специальные отверстия для ввода смазывающих средств. Лучше всего для них подходят спреи WD-40 и УПС-1. Но они быстро улетучиваются. Поэтому график использования таких составов учащается.

Смазочные работы

Разберем, как смазать замок на примере входной металлической двери, снабженной цилиндрической личинкой. Перед операцией необходимо очистить замочную скважину. Для этого заранее приобретается специальная жидкость. Ее нужно залить в щель для ключа. Лучше не жалеть средства, чтобы оно выливалось наружу от переизбытка, вынося с собой весь мусор, накопившийся внутри.

Проводя эту процедуру, требуется защитить поверхность дверного полотна, а также все предметы, находящиеся поблизости. Чтобы избавиться от всех засорений в скважину несколько раз вставляется и вытаскивается ключ. К нему, как к магниту начнут приставать соринки, смоченные очищающей жидкостью. Каждый раз ключ необходимо тщательно вытирать.

После этого в скважину заливается или впрыскивается смазка. Если используется не спрей, а просто жидкость, то для удобства ее сначала помещают в шприц. Смазывать также нужно обильно, не забыв подтереть все выделившиеся излишки. Иначе они запачкают полотно.

Далее также используется ключ. Его опять помещают в щель и проворачивают во все стороны. Так смазка распределится по всему механизму. Процедура выполняется несколько раз. После чего ключ извлекается и вытирается насухо.

Сувальдный замок для обработки придется вынуть из двери и разобрать секрет. Для смазки необходимо использовать графический порошок, опылив им все пластины. Перед установкой обратно нужно обязательно проверить насколько легко проворачивается ключ.

Все описанные меры относятся к профилактическим работам. Их нужно выполнять периодически и тогда можно навсегда избежать форс-мажора в виде заклинившего замка. Но если это все же произошло, а уверенности в своих силах нет, то лучше обратиться к специалистам. Они извлекут ключ, оставив и замок, и саму дверь в целости, а также полностью работоспособными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector