Реальные отзывы: «старлайн а93»

Различия по моделям

Для подбора модели по функционалу мы предлагаем Вашему вниманию сравнительную таблицу сигнализаций StarLine. Изображение имеет высокую четкость, пожалуйста, распечатайте или увеличьте изображение.

Так возможно ли подобрать сигнализацию самостоятельно при помощи описаний и таблиц? Безусловно, да, но с уточнением – до определенной степени!

Вы сориентируетесь в ассортименте StarLine и ценах, а также четко обозначите свои требовании и пожелания, однако выбор модели могут подкорректировать профессионалы-установщики с учетом знания ими особенностей конструкции конкретного автомобиля, которые чаще всего неизвестны автовладельцам.

Чтобы было понятно, о чем речь – опять живой пример. Скажем, популярный Hyundai Solaris в недорогих комплектациях имеет урезанную упрощенную CAN-шину, по которой сигнализация может получить лишь информацию о состоянии концевых кнопок дверей. А в полной комплектации – полнофункциональную шину, где присутствуют сигналы самых разных исполнительных устройств. Для первого случая может подойти максимально доступная сигнализация без CAN-модуля, во втором же CAN-адаптер крайне полезен, поскольку позволяет подключить охранную систему с минимальным вмешательством в проводку, а значит – более надежно, более скрытно. Существует еще масса тонкостей, которые знает только опытный специалист. Обратитесь к профессионалам, чтобы подобрать оптимальный вариант, соответствующий вашим запросам и автомобилю.

Инструкция по эксплуатации

В прилагаемой инструкции рассмотрены следующие пункты:

  • общие сведения о комплекте поставки;
  • подключение системы с подробными схемами;
  • различные варианты управления замками;
  • подключение светотехники, сирены;
  • активация дополнительных каналов;
  • установка и настройка обходчика иммобилайзера;
  • настройки датчиков и дополнительного оборудования;
  • варианты выполнения автоматического запуска двигателя;
  • программирование основных параметров;
  • настройка дополнительных каналов;
  • управление КАН-интерфейсом;
  • работа системы в режиме Slave;
  • настройки дополнительных брелков;
  • программирование кода экстренного отключения.

При утере оригинальной инструкции возможно использование документации от Старлайн А93. Все настроечные параметры систем идентичны.

Режимы

Охранная система Старлайн А39 может функционировать в нескольких режимах:

  • сервисный режим работы, в котором выполняется программирование функций;
  • режим охраны (беззвучный и с сиреной);
  • режим автозапуска;
  • режим антиограбления;
  • режим Slave (совместно со штатной охранной системой).

При работе в режиме автозапуска возможны несколько вариантов пуска:

  • по будильнику;
  • по сигналу от температурного датчика;
  • по таймеру;
  • по сигналу от брелка.

Настройка брелка

При использовании системы А39 с CAN-модулем имеется возможность включения режима Slave, который позволяет управлять системой от штатного брелка. Дополнительный пульт может применяться в роли идентификационной метки. Если при снятии с охраны дополнительным пультом происходит включение сигналов тревоги (через 30 секунд), то устройство необходимо перевести в режим метки.

Брелок-метка А39 с обозначением элементов

Для перевода брелка в режим метки необходимо:

  1. Нажать и удерживать кнопку 01. Индикатор на брелке позволяет определить режим работы. Если он светится красным цветом, то активировано обычное функционирование сигнализации, синим — подключен режим Slave.
  2. Переключение в Slave выполняется кратковременным воздействием на кнопку 03 (клавиша 01 удерживается). Переключение подтвердится изменением цвета индикатора на синий.
  3. Для возврата в обычный режим используется короткое нажатие на клавишу 02, что будет подтверждено красным свечением диода.
  4. После выбора режима можно отпустить клавишу 01.

Радиус чтения сигнала метки головным блоком зависит от настроек. При настройке радиуса действия необходимо соблюдать последовательность работы — сначала в режим настройки переводится блок, а потом — метка.

Для выполнения настроек на самом блоке и брелке необходимо выполнить последовательность действий:

  1. Перевести брелок в режим метки.
  2. Отключить охрану и нажать на настроечную кнопку 11 раз подряд.
  3. Подключить зажигание и получить подтверждение сиреной (11 коротких сигналов) и внешними лампами (мигание с частотой один раз в две секунды).
  4. Одновременно нажать на малый промежуток времени кнопки 01 и 03. Будет подан сигнал звуком и мигнет синий диод.
  5. Отпустить кнопки и повторно нажать клавишу 01 на промежуток времени более двух секунд. Нажатие должно включить синий диод.
  6. После включения диода кратковременно нажать на клавиши 02 или 03 и отпустить 01. Мелодия служит подтверждением входа в меню настройки дальности.
  7. Увеличить или уменьшить дальность можно короткими нажатиями на клавиши 02 и 03 соответственно. При нажатии будет подаваться короткий звуковой сигнал. При достижении предельных значений включается мелодия. В режиме настройки выполняется проверка наличия связи, которая отображается включением красного светодиода.
  8. Для корректной настройки рекомендуется уменьшить радиус до минимального значения. Затем, находясь на расстоянии не более 6 метров от автомобиля, добиться кнопкой 02 устойчивого сигнала связи.
  9. Кратковременно нажать на клавишу 01 и дождаться двух сигналов зуммером брелка.
  10. Нажать одновременно на кнопки 02 и 03 и отключить систему зажигания. Все настройки метки запоминаются в отдельной памяти головного блока, независимой от напряжения в сети.

Чем характеризуется эта сигнализация?

Сам производитель «упирает» на следующие отличительные черты своего детища:

  • Сразу три охранных рубежа: код, валидатор-иммобилайзер, штатная система самозащиты.
  • Датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. Проще говоря, эта система способна автоматически зарегистрировать попытку приподнимания автомобиля домкратом с его последующей «эвакуацией».
  • Система автоматического запуска двигателя в назначенное время или по сигналу с пульта управления.
  • При наличии CAN+LIN в автомобиле установка охранной сигнализации занимает очень мало времени. Кроме того, наличие подобной системы минимизирует необходимость вмешательства в электронные цепи машины, что способствует резкому повышению надежности всего комплекса. Количество «глюков» значительно снижается.
  • Брелок защитной системы выполнен из особенно прочного пластика, легко выдерживает удары и падения на твердую поверхность.
  • По дополнительным каналам можно настроить управление аварийной сигнализацией самого авто, складыванием зеркал, углом спинки сидений и т.д.
  • Дальность многоканального защищенного ресивера достигает 2000 м.

Комплектация

При покупке сигнализации с автозапуском Старлайн А39 пользователь получает весь необходимый для монтажа комплект. В зависимости от модели автомобиля может возникнуть необходимость приобрести дополнительные концевики и провода к ним.

В максимальный состав набора включены:

  • головной блок с микропроцессором управления;
  • основной брелок с двухсторонним обменом сигналами, оснащенный дисплеем;
  • батарейка формата ААА для брелка;
  • второй брелок (без экрана);
  • дополнительное коммутационное реле;
  • силовой модуль;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • обходчик иммобилайзера;
  • сирена (опционально);
  • жгут проводки для подключения питания и управления внешней световой сигнализацией;
  • жгут для кроссирования к головному блоку силового модуля и температурного датчика (устанавливается на двигателе);
  • жгут проводки для подключения к CAN- или LIN-шинам автомобиля (опционально);
  • проводка для подключения к модулю управления блокировкой замков;
  • кроссировочный кабель для входных цепей:
  • главный жгут проводки (с 10-пиновым штекером);
  • антенный кабель;
  • GSM-модуль Starline;
  • индикаторный диод;
  • провод для соединения с концевиком капота;
  • кнопка настроек (сервисная);
  • измеритель температуры двигателя;
  • концевик капота с двумя саморезами;
  • соединительная клемма для подачи напряжения — 12 в;
  • диоды 1N4007;
  • пакет документации (гарантийный талон, памятка пользователя и инструкция).

В антенном блоке расположен интегрированный сенсор определения ударов или наклонов авто, работающий по принципу трехосевого акселерометра. Применение интегрированного датчика упрощает монтаж и повышает чувствительность системы.

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Потребительские возможности автомобильной сигнализации

При выборе новой модели сигнализации часто, весомым аргументом, для окончательного решения, являются дополнительные, полезные функции StarLine A93,оговоренные инструкцией к ней:

  • запуск двигателя с брелка;
    • удалённый (в то числе и автомобилей со стартовой кнопкой);
    • программируемый;
      • по времени;
      • по температуре;
      • в салоне автомобиля – зимой для предварительного отопления;
      • летом – для кондиционирования;
    • по напряжению на клеммах аккумулятора (при падении напряжения ниже допустимого, из-за работающего приёмника или другого потребителя энергии);
  • наличие турботаймера освободит, владельца StarLine A93, от забот о контроле над работой двигателя при его выключении, в соответствии с техническими рекомендациями автомобиля;
  • не покажется лишним цифровой 3D-датчик пространственных перемещений StarLine A93. Его дистанционная настройка исключит возможности по поддомкрачиванию машины и вандальным ударам. Эвакуация также является областью его контроля;
  • приятным сервисом покажется владельцу автомобильной сигнализации и возможность настройки StarLine A93 функциональной задачи «комфорт»;
  • закрытие окон;
  • выключение салонного освещения;
  • прекращение работы радиоприёмника и других потребителей;
  • наличие 6-и дополнительных каналов для опционных подключений;
  • завершение аварийных сигналов без снятия с охраны;
  • вызов автомобиля или его поиск;
  • телематика (опционный сервис);
  • управление всеми функциями с телефона;
  • наличие использования возможностей GPS-ГЛОНАСС;
  • возможностей GSM-GPRS.

Как экстренно отключить Starline A93

В процессе эксплуатации возможны ситуации, когда утерян брелок. В таком случае снять автомобиль с охраны можно, используя сервисную кнопку. При этом необходимо знать PIN-код, если он вводился при установке сигнализации или в процессе эксплуатации.

Стандартный алгоритм отключения автосигнализации с помощью кнопки VALET (сервисной кнопки) состоит в следующем:

  1. Открыть дверь и оставлять ее в открытом положении.
  2. Включить зажигание, ввести первую цифру кода, выключить зажигание.
  3. Включить зажигание, ввести вторую цифру кода, выключить зажигание.
  4. Подобные действия повторить до 4-й цифры PIN-кода.
  5. После последнего выключения зажигания автосигнализация должна разблокировать автомобиль.

В автомобилях, оборудованных кнопкой «Старт-стоп» вместо обычного ключа зажигания, включать-выключать зажигание необязательно. Скорее всего, он запрограммирован на нажатие педали тормоза либо поднятие стояночного тормоза.

Если PIN-код забыт или, еще хуже, неизвестен, устанавливался прежним автовладельцем, не остается иных шансов, как физически отключить автосигнализацию. Имеется практика, что и при известном коде вследствие программных сбоев сигнализация никак не реагировала ни на брелок, ни на сервисную кнопку. В этом случае можно попробовать сбросить сигнализацию на заводские установки.

Последовательность физического отключения автосигнализации:

  1. Отключить цепи питания сигнализации +12 Вольт. Если по цепям питания установлены предохранители, достаточно их извлечь из гнезд. Минус по питанию можно не отключать.
  2. Достать все разъемы из центрального блока. Он обычно находится в районе левого колена водителя, под приборной панелью либо на центральной консоли.
  3. Произвести восстановление разорванных цепей блокировок двигателя. Если автосигнализация была установлена самостоятельно, восстановление цепей блокировок не вызовет трудностей. В противном случае необходимо руководствоваться схемой электрооборудования автомобиля и сигнализации. В большинстве случаев установщики сигнализаций блокируют двигатель по цепям зажигания, управления форсунок и топливным насосом. В крайнем случае, можно восстановить эти цепи в обход автосигнализации, если доступ к электропроводке, ведущей к центральному блоку, затруднен.

Если удалось произвести запуск автомобиля с отключенной сигнализацией, перед продолжением движения к месту ремонта необходимо изолировать отключенные от центрального блока проводники и спрятать их, чтобы не мешали управлению автомобилем.

Видео — краткая инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Основные функции

«Сигналка» A39 может обеспечивать:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя (основным и дополнительными реле);
  • охрану салона автомобиля по концевым выключателям и сенсорам удара и наклона;
  • бесшумную и звуковую постановку на охрану;
  • работу с сиреной и без нее в режиме тревоги;
  • автоматическое включение при ошибочном нажатии на кнопку деактивации;
  • подачу сообщений на брелок или телефон;
  • работу в режимах иммобилайзера и антиограбления;
  • автоматический пуск двигателя;
  • работу двигателя по турботаймеру;
  • управление штатными автономными подогревателями;
  • работу со штатной сигнализацией в режиме Slave;
  • активацию по сигналу от регулируемого шок-сенсора;
  • работу совместно с наружными модулями GSM Starline M22 или М32 с поддержкой КАН-шины;
  • функционирование с опциональным встроенным GSM-блоком;
  • использование совместно с дополнительным радиореле Starline R2 (до двух штук);
  • работу с кодовым реле Starline R3.

Работа автозапуска Старлайн А39 от штатного брелка Киа Оптима продемонстрирована в видеоролике от автора Михаил Новиков.

Важные функции сигнализации Старлайн А93

Какие зоны охраняет Starline A93:

  • Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
  • Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
  • Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
  • Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
  • Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)

Противоугонные опции устройства:

  1. Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
  2. Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
  3. Бесшумное включение/выключение режима охраны
  4. Режим бесшумной охраны
  5. Режим охраны с работающим двигателем
  6. Включение/выключение охраны без использования брелка
  7. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  8. Автоматическое включение режима охраны
  9. Режим иммобилайзера
  10. Режим антиограбления
  11. Режим «паника»
  12. Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
  13. Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
  14. Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • Индикация причин срабатывания по 11 зонам
  • Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
  • Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
  • Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
  • Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Светодиодная индикация исправности концевиков

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  1. Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
  2. Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
  3. Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
  4. Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
  5. Управление центральным замком от замка зажигания
  6. Двух шаговое открывание замков
  7. Двух импульсное закрывание замков дверей
  8. Шесть каналов управления доп оборудованием
  9. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
  10. Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
  11. Поиск из автомобиля
  12. Световая сигнализация открытых дверей
  13. Режим турбо таймера
  14. Удаленное программирование функций и брелков
  15. Сервисный режим
  16. Управление светом салона автомобиля
  17. Вызов из автомобиля
  18. Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
  19. Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
  20. Настройка времени, будильника, таймера
  21. Контроль зарядки основного брелка
  22. Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
  23. Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
  24. Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
  25. Работа с любым двигателем: бензин/дизель
  26. Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
  27. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
  28. Защита от передержки стартера при запуске двигателя
  29. Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector