Субару brz 2021 года: выйдет ли новый спорткар в россии? + фото, цены и характеристики
Содержание:
Комплектация
Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:
- Комфортабельный передний ряд сидений;
- Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
- Обогрев сидений;
- Высокотехнологичный бортовой компьютер;
- Современная аудиосистема;
- Климат-контроль на две зоны;
- Подушки безопасности;
- Кнопочный запуск двигателя;
- Круиз-контроль.
Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.
Название и наследство
Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хачи-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:
- 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
- AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).
Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.
Экстерьер
Новый кузов не отличается большими размерами даже для спортивного купе, зато содержит много ярких, интересных деталей, среди которых: дерзкая оптика, стильные воздухозаборные системы, обновленные зеркала и обилие рельефа. Все вместе это составляет облик суперсовременного автомобиля для молодежи.
Морда Субару БРЗ 2020 года смотрится очень мощно, но при этом она довольно приземиста. Лобовое стекло, как и полагается спортивным автомобилям, имеет средние размеры и очень сильно наклонено назад. Прямо перед ним расположилась огромная, покрытая продольными волнообразными и резкими переходами крышка капота. Она сильно наклонена вперед, как бы подводя взгляд к эмблеме марки и улучшая обзор происходящего перед машиной.
По краям капота разместилась вытянутая каплеобразная оптика, в которой будет находиться высококлассная светодиодная начинка. Ниже, посередине передка, красуется трапеция радиаторной решетки, щедро украшенная пластиковыми вставками и имеющая довольно крупный узор. Она переходит в яркий, мощный обвес, который включает еще две крупные ромбовидные прорези по бокам и аэродинамическую губу из неокрашенной пластмассы внизу.
Профиль машины, судя по фото, также будет очень ярким. Куполовидная крыша купе переходит здесь в аккуратную, небольшую «каплю» стекол, разделенных неширокими стойками и окаймленными черным пластиком. Ниже идет небольшая дверца и целая куча плавно переходящего и граненого рельефа. Особенно выделяются здесь просто огромные колесные арки с отличными обновленными дисками внутри, массивная юбка с защитным слоем внизу, а также более мелкие детали: заостренные небольшие зеркала, а также воздухозаборные прорези в задней части переднего крыла.
Корма новой модели однозначно напоминает о том, что принадлежит она спортивному автомобилю. Начинается она с огромного, сильно наклоненного стекла, переходя в короткую, обтекаемую крышку багажного отделения с крупным спойлером на кромке. Ниже можно обнаружить стильные, расширяющиеся к бокам полосы габаритных огней, хорошо заметный рельеф и огромный, спортивного вида обвес с диффузором, в центре которого можно обнаружить две огромные круглые трубы выхлопа.
Технология Радует душу. Разработан в стремлении к предельному совершенству.
Новый двигатель SUBARU BOXER
Двигатель нового поколения SUBARU BOXER позволяет SUBARU BRZ быть предельно чётким в движении и вызывать искреннее восхищение. Компактный двигатель, объёмом 2.0 литра, расположен чуть ниже обычного и ближе к водительскому сидению. Это первый двигатель такого типа, демонстрирующий технологию прямого впрыска топлива, что позволяет увеличить надёжность двигателя и снизить расход топлива. Эта единственная в своём роде разработка выводит понятия качества и комфорта на новый уровень.
Низкий центр тяжести
Мы превзошли сами себя, оснастив SUBARU BRZ максимально низким центром тяжести, позволив сделать управление автомобилем беспрецедентно удобным. Каждая деталь автомобиля, от крыши до пола, обеспечивает наиболее низкий центр тяжести автомобиля из всех возможных в этой индустрии.
Трансмиссия спортивного автомобиля
В двигателе SUBARU BOXER карданный и коленчатый валы расположены симметрично, на одной линии, что обеспечивает исключительное равновесие и манёвренность. Система заднего хода позволяет контролировать дальность движения и положение автомобиля при повороте. Мы совместили эту подвижную платформу с новой чуткой системой рулевого управления, которая мгновенно и изумительно точно откликается на любое ваше движение.
Технические характеристики Субару БРЗ
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 205 H*m | 7,6 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Под капотом данной модели, можно обнаружить «начинку», с которой вряд ли захочется тихой спокойной езды. Конечно, это возможно, но вас так и будет одолевать желание вдавить газку в пол и рвануть на всех парах, с заносом зайти в поворот и дрифтануть.
Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2 л и который способен продуцировать мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что таких показателей разработчикам удалось достичь без применения эффекта турбонаддува. Соответственно звук двигателя должен быть завораживающим, у вас сложится мнение, будто вы актер фильма «Форсаж» и это совсем не преувеличение.
Небольшой вес автомобиля – 1202 кг, в дуэте с мощным двигателем, позволяет показывать фантастическое время разгона с нуля до ста километров в час, которое составляет 7,6 с. Максимальная скорость новой модели – 226 км/ч. Расход в городе составляет 10,4 л на сто километров, а в смешанном цикле – 6,4 л. Данный показатель зависит от опыта и осведомленности водителя и может быть как выше, так и ниже.
Автоспорт
Toyota 86 от Gazoo Racing
Гоночный Subaru BRZ
В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.
Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.
В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.
- 86 Racing / BRZ RA Racing
В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.
- Австралийская серия 86 Pro-Am
В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..
Экстерьер
Если взглянуть на фотографии и видеоролики, которые касаются Субару БРЗ, то сразу становится понятно, что описывать данную машину не так то и просто. Однако мы попытаемся это сделать. Начать следует с того, что внешний облик Subaru на самом деле является оригинальным и уникальным, можно сказать неповторимым.
Носовая часть японской машины выделяется наличием каплевидной оптической системы освещения, в которой каждая головная лампа заключается в обод, состоящий из светодиодов и формирующий дневное ходовое освещение. Передний бампер большого размера, в котором присутствует спойлер.
Еще можно заметить элегантную трапециевидную радиаторную решетку, умно установленные «противотуманки» и гладкие линии кузова. После просмотра передней части автомобиля, остается одно восхищение.
Кузов автомобиля выглядит стремительным, капот является длинным, а крыша обладает формой купола. Расположенные впереди стойки, выглядят весьма круто, а задние зеркала, получили изящные ножки. Смотря сбоку на японский автомобиль, сразу бросаются в глаза его спортивные качества и «душа».
Это можно заметить по рельефным раздутым колесным аркам, элегантным крыльям, двум мощным дверям, по-спортивному красивым наружным зеркалам заднего вида, порогам, стильным колесным дискам. Приятен также тот факт, что БРЗ получила двери без оконных рамок. Абсолютно все линии и внешность автомобиля вызывают восторг!
Задняя часть сделана в форме спортивного автомобиля, и предоставляет машине красивый внешний облик. Сразу стоит отметить, что кузов является достаточно низким, что обеспечивает низкий центр тяжести. Благодаря этому, автомобиль испытывает меньшие перегрузки при крутом повороте.
Кузовная составляющая японца была произведена с привлечением стали высокой прочности, капот изготовили из алюминия, а задние стекла получились тоньше, нежели передние. Корма Субару БРЗ обладает красивой оптикой, стильными габаритами, которые немного похожи по своей конструкции на передние.
В массивном заднем бампере свое место получил диффузор вместе с противотуманными фарами и парой разделенных по обеим сторонам выхлопных труб. Звук из выхлопной системы доносится довольно приятный, что будет по душе многим автомобильным любителям. На дверце багажного отделения инженерный и дизайнерский состав, установили маленький и аккуратный, однако, необычный спойлер, который дополняют боковые крылья.
Судя по внешним характеристикам японца, называть его классической машиной со спортивными качествами просто не получится. По всем параметрам заметно, что автомобиль был спроектирован для скоростной манеры езды. Дизайнерскому составу получилось выполнить главную задачу – предоставить потребителям не банальный внешний облик, а кое-что оригинальное, другими словами неповторимый облик.
Перепутать данную машину с какой-либо другой, будет довольно трудно, кроме, естественно, Toyota – ведь они весьма похожи. Что касается выбора цвета кузовной покраски, то тут Вы будете огорчены, ведь для автомобильного рынка нашей страны предусматривается лишь единственный вариант окраски – насыщенный голубой цвет. Однако сильно переживать не стоит, ибо подобных автомобилей на дорогах не так много – выделяться все равно получиться.
Интерьер
Поскольку речь идет о спорткаре, найти что-то экстраординарное в салоне нового Субару БРЗ 2020 модельного года не получится, но отличные передние кресла, достойная развлекательная система, а также замечательные материалы отделки, среди которых: кожа, алькантара, пластик и вставки из металла, – наверняка порадуют каждого покупателя автомобиля.
Органы контроля и управления
Центральная консоль приобрела более спортивный вид благодаря плавным изгибам с кругляшами дефлекторов и обилию самых различных физических и сенсорных элементов. Среди последних выделяется 6-дюймовый дисплей развлекательной системы в окружении вспомогательных кнопок, шайбы климат-контроля, а также кнопки для работы с комфортными опциями.
На стыке торпедо и тоннеля можно обнаружить крупную выемку для работы с внешними носителями информации. Затем идет изящная небольшая ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также технические кнопки, подстаканники и органайзер, плавно переходящий в подлокотник с удобным бардачком внутри.
Рулевое колесо вышло небольшим, но обеспечивает отличный хват за счет массивного, обшитого приятной кожей обода. На спицах можно найти сравнительно небольшое количество вспомогательных кнопок. Приборный щиток сложно назвать ярким, однако оригинальные кругляши основных датчиков с тахометром в центре вызывают приятные ощущения.
Посадочные места
Одновременно в автомобиле могут уместиться четыре человека, но задние места назвать удобными язык не повернется. Нередко их просто складывают, дабы увеличить крохотный багажный отсек. Зато передние полуспортивные ковши отличаются отличной поддержкой с боков, удобной посадкой, подогревом и точными настройками при помощи электроприводов. Они обшиваются приятной кожей и обеспечивают отличные показатели безопасности.
Внешний вид
Обновленное поколение, представленное не так давно в Калифорнии (США), получило ряд серьезных изменений. Не исключением стал и экстерьер автомобиля. В первую очередь изменился «рисунок» радиаторной решетки.
В сравнении с предыдущим поколением она стала шире и уже. Ее низкое расположение добавило агрессии. Вместо противотуманных фар появились воздуховоды.
Силуэт головной оптики подкорректировали, избавив от замысловатых изгибов. Теперь фары автомобиля имеют сходство с дамскими глазками. Особенно сильно это подчеркивают тонированные полосы, выведенные по контуру линз.
В профиль автомобиль также изменился. Небольшие плавники-воздуховоды, расположенные позади переднего колеса, на крыле, убрали. Вместо них инженеры внедрили огромные жабры, призванные перераспределять воздушный поток и отводить лишний воздух.
Вследствие этого удалось улучшить аэродинамику. Боковые пороги машины выступают за пределы дверей и имеют элегантные изгибы. Помимо эстетической составляющей, они также повышают жесткость кузова. В целом она возросла в 1,5 раза на кручение.
Сзади изменения коснулись формы фар. В предыдущем поколении BRZ они были сужены во внутрь, теперь их будто бы развернули на 180 градусов — сужение идет в противоположную сторону. Перекочевала и табличка номерного знака — с вертикальной части крышки багажника на задний бампер.
Надёжность Внушает доверие.
Силовая конструкция Ring-ShapedReinforcementFrame
SUBARU BRZ отличается лёгкостью управления и улучшенной системой безопасности. Силовая конструкция надёжно защищает весь кузов автомобиля, улучшает надёжность дверей, крыши, пола и опор. Мы используем прекрасную высокопрочную сталь, что позволяет автомобилю «поглотить» удар в случае аварии, и тем самым обезопасить пассажиров.
Подушки безопасности, SRS (Система пассивной безопасности)
Отличительной особенностью SUBARU BRZ является улучшенная система управления и обзора. Безусловно, уверенности в управлении автомобилем вам прибавит тот факт, что в случае столкновения о вашем благополучии позаботятся подушки безопасности-шторки, а также передние и боковые подушки безопасности. К тому же, в стандартную комплектацию SUBARU BRZ входят подушки безопасности, защищающие колени водителя.
Широкий обзор
Автомобиль должен вызывать не только восхищение, но и чувство доверия. Продуманный до мельчайших деталей, внутренний интерьер представляет невероятную широту обзора с любого возможного угла зрения и позволяет водителю получить полную и достоверную информацию о ситуации на дороге.
Контроль устойчивости автомобиля
Эта активная электронная система безопасности автомобиля управляет множеством датчиков, включая датчики системы торможения, рулевого механизма и направления движения. Эта система позволяет водителю использовать все возможности SUBARU BRZ, не теряя контроля над управлением.
Награды
Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году
В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
- Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
- Performance Car по версии Auto Express.
В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
- Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
- People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).
Другие награды:
- В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
- В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
- В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).
Subaru BRZ также получил награды:
- Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
- В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
- В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.
В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.
Интерьер
Что касается интерьера японской двухдверки, то все собрано с высоким качеством, однако из не сильно дорогих материалов. В России, данный автомобиль будет производиться лишь в единственной, однако, вполне наполненной комплектации. Чтобы попасть за рулевое руль Subaru BRZ, сначала необходимо открыть дверь, перенести ногу через порог с широким исполнением и накладкой из алюминия.
Сев на сидение водителя, заметно, что оно обладает довольно низкой посадкой. На нем присутствует ярко выраженный анатомический профиль и характерная боковая поддержка. Обивка кресел производилась из натуральной кожи и Алькантара, на какой виднеется стильная красная строчка.
Кстати, ее можно проследить не только на сидениях, но и на отделке руля, ручки переключения коробки передач, стояночного тормоза, дверных картах. Она способна освежить мрачный интерьер. Рулевое колесо довольно удобное и тоже получило кожаную отделку, однако, все же выглядит простовато.
Панель приборов имеет три радиуса, где в центре расположился датчик оборотов двигателя с цифровым окном спидометра и экраном борткомпьютера. Передняя панель, признаться, не вызвала таких приятных ощущений, как экстерьер автомобиля. В центре расположилась магнитола с поддержкой CD, MP3, AUX, USB и шестью колонками, а под ними блок управления климат-контролем с удобными ручками настроек в форме гаек.
Колонка руля может регулироваться по четырем направлениям, а водительское сидение по 6-ти, что дает возможность выбрать лучшее положение для езды на машине. Багажное отделение располагает собой наличием 243-х литров свободного пространства, а при надобности, можно сложить спинки заднего ряда, тем самым увеличив полезное место.
Несмотря на то, что машина считается двухместной, правдивее будет назвать ее формулой 2+2 – сзади все-таки есть места для пассажиров, хоть его и предельно маловато. Для детей либо багажного отсека – места там будет как раз предостаточно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если сравнивать вторую версию с предшественником, то модернизированный вариант «японца» получил улучшенный 2.0-литровый оппозитный силовой агрегат, вырабатывающий 208 лошадиные силы при 212 Нм пиковой тяги. Точной информации о динамической составляющей пока нет, но руководство заверяет, что разгоняется машина до первой сотни на 0.2-0.3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия.
Предельная скорость такая же, как и на первой модели – 230 километров в час, а вот потребление горючего в бережном режиме составляет порядка 6 л в комбинированной обстановке. Однако, как только машина покидает городскую черту и передвигается на гоночном треке, потребление топлива возрастает почти в 3 раза – 16.2-18.3 литра на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Японская компания оснастила двухлитровый мотор шестидиапазонной «механикой» или шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Вопросов к функционированию коробки нет – все в японском стиле.
Ходовая часть
Новое спорткупе имеет более жесткие амортизаторы и пружины, а также усиленную распорку, которая располагается между передними стойками. Благодаря этому, уровень безопасности и кузовная жесткость улучшилась. Отдельно хочется поговорить о перенастроенном шасси и установке более массивных в диаметре задних стабилизаторов.
Такое внедрение хорошо отразилось на поведении и управляемости спортивной машины. Кроме этого, можно отложить вмешательство системы стабилизации во время прохождения резкого поворота на большой скорости.
Также не будет лишним напомнить, что транспортное средство создавали с оглядкой на автолюбителей, которые умеют управлять автомобилем в неожиданных ситуациях и которым будет по силам дать «полноценную жизнь» обновленной Субару БРЗ 2017.
Безопасность
Как и раньше, японское спортивное транспортное средство имеет высокую прочность на кручение, что положительно влияет на управляемость купе и не допускает, чтобы купе было предельно сдержанным в повороте. Однако при всем этом не стоит забывать класс и форм-фактор БРЗ – данное авто не будет семейной машиной.
Конечно, Субару может перевозить пару взрослых людей и двух детей, но считать спортивно отрегулированную подвеску комфортной никак не получится. Все установленные на прошлое поколение системы безопасности, нашли свое применение в новинке 2017 года. Японцы всегда серьезно относились к вопросу безопасности, и Субару БРЗ 2017 не исключение.
Салон и комплектация
В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.
Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.
Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.
На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.
Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.