Джили kx11 2021 года: новый кроссовер на платформе volvo. цены и дата выхода в россии

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Интерьер

Уже в первом поколении Geely Okavango 2021 обзавёлся технической и электронной оснасткой, характерной для модели более высокого ценового уровня. Новинка демонстрирует несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, высокую информативность приборного оборудования, профессиональную эргономику посадочных мест.

  • Конструкция удобного в захвате спортивного мультируля предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового или топового виртуального приборного щитка.
  • Функции активации салонного оборудования ассиметрично распределены между кнопками мультируля и медийно-командным дисплеем центральной консоли.
  • В составе торпедо имеется блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и компактная панель с аналоговыми переключателями и портами подключения цифровой периферии.

Оснастка низкого и широкого тоннеля отвечает за управление трансмиссией, настройку мультимедийного комплекса и размещение комфортообразующих органайзеров. Двухстворчатый подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

За безопасность вождения отвечает продвинутая электроника, в том числе системы мониторинга дорожной обстановки, видеокамеры кругового обзора, парктроники и многое другое.

Передние кресла с имитацией боковой поддержки достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок. В дополнительном оборудовании контуры подогрева и вентиляции, расширенный перечень эксплуатационных настроек и регулируемые подголовники.

Сиденья второго ряда предлагают наклон спинки, третьего – возможность частичного демонтажа для увеличения объёма багажного отсека с 1035 до 2050 литров.

Системы безопасности и комфорта

Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:

  • автоматическая блокировка дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики сидений;
  • задние датчики парковки;
  • иммобилайзер;
  • система кругового обзора;
  • крепление ISOFIX для детских сидений;
  • передние датчики парковки;
  • система блокировки подачи топлива при аварии;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при движении под уклоном;
  • система удерживания автомобиля при подъеме;
  • контроль превышения скорости;
  • контроль оставленного ключа в автомобиле;
  • шторки безопасности;
  • центральный замок;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • мультимедийная система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • USB порты;
  • видеорегистратор на основе передней камеры;
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг температуры шин;
  • мониторинг слепых зон;
  • электромеханический ручник;
  • электронный ассистент парковки;
  • бесключевой доступ.

Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.

Дизайн

Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора. Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер. Под ним тянется металлическая полоска, соединяющая трапециевидную светодиодную оптику. Задний бампер дополняется четырьмя патрубками выхлопной системы, расположенными по два с каждой его стороны.

Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька. Широкий трансмиссионный тоннель со стороны пассажирского кресла дополняется металлической конструкцией, которая выполняет декоративную функцию.

Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Технические характеристики

Новейший кроссовер основан на платформе с обозначением CMA. Она примечательна полностью независимой подвеской обеих осей, а также дисковой системой тормозов. Кроме того, для авто наряду с передним доступен и полный привод, что выделяет SUV на фоне остальных китайских одноклассников.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4605

1878

1643

Кроссовер доступен в двух бензиновых вариациях. Речь идет о турбомоторах 1.5, 2.0 литра мощностью 177, 238 лошадиных сил. Трансмиссии — 7АМТ, 8АКПП соответственно. При этом только топовая модификация имеет привод на все четыре колеса.

Также существует и гибридное исполнение. Его основу составляет уже упомянутый наддувный агрегат 1.5 литра, который сочетается с электрическим мотором. Суммарная мощность — 258 «лошадок», реализуемые через семидиапазонный «робот».

Комплектации и характеристики (сводная таблица)

1.5TD МКПП 1.8TD АКПП 1.5TD MHEV 1.5TD PHEV
Размеры Д * Ш * В (мм) 4706×1909×1690 4706×1909×1690 4706×1909×1690 4706×1909×1713
Колесная база (мм) 2805 2805 2805 2805
Минимальный дорожный просвет (мм) 165 165 165 155
Масса без нагрузки (кг) 1540 1620 1610 1846
Емкость топливного бака (л) 52 60 52 52
Двигатель 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.8TD Четырехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 130/5500 135/5500 130/5500 130/5500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 255/1500-4000 300/1750—4000 255/1500-4000 255/1500—4000
Максимальная скорость (км / ч) 190 190 190 200
Гибридная система питания N / A N / A 48V BSG Интеллектуальная мягкая гибридная система Подключаемая гибридная система
Максимальная суммарная мощность (кВт) N / A N / A 140 190
Максимальный суммарный крутящий момент (Нм) N / A N / A 300 385
Дальность поездки на электромоторе (км) N / A N / A N / A 56
Расход топлива (L / 100 км) 6.4 7.8 5.9 1.6
Стандарт эмиссии Китай VI Китай V Китай VI Китай VI
Режим езды Передние колеса Передние колеса Передние колеса Передние колеса
Передняя / Задняя подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска
Передний / задний тормоз Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск
Коробка передач Мех. с 6 скоростями 6-ступенчатая автоматическая 7-скоростное мокрое двойное сцепление Гибридное сцепление с 7 скоростями с двойным сцеплением

Продолжение китайской истории

Изначально формат материала не предполагал прямого сравнения, потому что машины нам достались с разными моторами и типами привода, но после Chery мне стало любопытно, на каком уровне находятся другие китайские кроссоверы. Коллеги о них расскажут подробно, а у меня — краткие впечатления.

Начал я с уже знакомого мне «Хавейла» F7, который мы брали на сравнительный тест с купеобразной Renault Arkana (Haval предлагает и F7x в том же форм-факторе). Претензий к машине тогда было много, и жаль, что ничего так и не исправили. Роботизированная коробка по-прежнему делает неприличные паузы при переходе на заднюю передачу и обратно, приборный щиток всё так же «слепнет» на солнце. А картинка с камеры заднего вида тут хуже, чем у «Лады».

Двухлитровый 190-сильный турбомотор тоже вывозит F7 из 10 секунд до сотни, но оказался гораздо прожорливее, чем у других китайцев. Есть претензии к подвеске, а ещё Haval огорчает плохой обзорностью вперёд и ощущением будто управляешь громоздкой машиной. Так что достаточно популярный у нас кроссовер, да ещё и с российской пропиской (под Тулой отгрохали огромный завод), нуждается в определённых доработках.

Geely Atlas уже почти 3 года выпускается в Беларуси, и возраст, конечно, чувствуется. Посадка за рулём тут самая неудобная, «баранка» не регулируется по вылету (!) и установлена по-автобусному отлого, так что высоким водителям не позавидуешь. Салон отделан проще, чем у более свежих конкурентов, двери не прикрывают пороги, а погрузочная высота багажника — как у рамного внедорожника!

Но 184-сильный турбомотор с автоматом делает его самой быстрой машиной в тесте — с двух педалей он «делает» сотню за 9,3 секунды! Полноприводный вариант в максимальном исполнении Люкс со встроенным мультимедийным комплексом «Яндекс. Авто» стоит 1 819 900 рублей, что почти на сотню тысяч дешевле тестового Haval F7. Ещё у Geely есть неплохой компактный кроссовер Coolray, а вскоре на российский рынок выйдет купеобразная Tugella. И вот его будет интересно пощупать.

Changan CS75 снаружи запомнился только обилием дурацких шильдиков вроде Titanium и Turbo, но удивил внутри — в этом году он серьёзно обновился и получил добротный интерьер с контурной подсветкой (причём она есть даже на задних дверях), а ещё он самый просторный сзади, и пол там практически плоский, хотя Changan и полноприводный.

Причём собран интерьер достойно, даже на разбитой грунтовке не издаёт ни звука, по колдобинам CS75 идёт лучше любого из этой четвёрки, а подвеска тоже молчит! Удивительно, что эта всеядность не пошла в ущерб управляемости — да, Changan кренится, но надёжно держится своим китайским «Данлопом» за асфальт.

Но без странностей не обошлось — даже в топ-комплектации Luxe за 1 879 900 рублей нет обогрева руля, лобового стекла и заднего дивана. Климат-контроль откалиброван слишком «холодно», приходится увеличивать заданную температуру. А ещё связка 150-сильного турбомотора 1.8 и 6-ступенчатого автомата оказалась настолько «тормознутой» при старте, что сотню по нашим замерам он набирает за 13 секунд! Слабое утешение — возможность выбора нескольких тем оформления приборного щитка и экрана мультимедийной системы, если вдруг кому-то это важнее.

Обзор

Этому должна поспособствовать главная новость о Geely Coolray в преддверии 2021 модельного года: автомобили белорусской сборки, которые поставляются в Россию, станут лучше благодаря переходу завода «БелДжи» на полный цикл производства этих паркетников.

Что он даст по сравнению с возможностями прежней крупноузловой «отверточной» сборки? Дилеры говорят о двух аспектах. Прежде всего, увеличатся объемы наносимых на детали машины герметиков и антикоррозийных покрытий, что должно дать кузову кроссовера больше защиты от реагентов, влаги и различных агрессивных веществ. Второй момент – расширение палитры цветов кузова, куда, как уже известно, добавятся черный, базальтово-серый и жемчужно-серебристый оттенки.

Кузов

Спереди авто украшает фамильная решетка радиатора, гармонирующая с крупными фонарями LED-оптики, а задний бампер привлекает внимание парой патрубков, напоминающих о 150 «лошадках», находящихся под капотом этой симпатичного «игрушечного» паркетника

Салон

Легкий молодежный стиль оформления проявляется и в дизайне салона. Среди двухцветных вариантов обивки из искусственной кожи можно найти оригинальные розовые и красные варианты, а сделать атмосферу нахождения в авто еще более приятной помогает светодиодная интерьерная подсветка.

На должном уровне находится и комфорт: подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, панорамная крыша, виртуальные «приборы», 10.25-дюймовая мультимедийка, климат-контроль – к этому могут добавляться системы пассивной безопасности и ряд самых передовых и статусных опций.

Техническая начинка

В 2021 году Geely Coolray продолжит продаваться с единственным трехцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 150 л. с. (дефорсирован с 177 л. с.) и 7-диапазонным «роботом», передающим генерируемый крутящий момент на переднюю ось.

«Механики», как в Китае, модель не получит, а вот дополнительные возможности персонализации оснащения в виде новых опций в следующем сезоне дилеры обязательно подготовят.

Анна Левина, контент-продюсер «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Changan CS75

Пришло время признать — дизайн китайских автомобилей за последние несколько лет стал заметно лучше и больше не вызывает раздражения. Это, без сомнения, хорошая новость. Вот и Changan CS75 выглядит довольно гармонично (и далеко не только на фоне своих китайских конкурентов). Аккуратная и лаконичная радиаторная решетка, светодиодная оптика (стандартное оборудование всех версий кроссовера), большие колеса (17-дюймовые в базе, 18-дюймовые — в топовых исполнениях) и задние фонари, объединенные в единый блок, смотрятся если и не дорого, то органично точно.

В интерьере — та же сдержанная простота, за что отдельной похвалы заслуживают дизайнеры из Поднебесной. Архитектуру салона формируют строгие горизонтальные линии и глянцевые черные панели — совсем как у современных немецких премиальных автомобилей. Даже за управление музыкой и климатом отвечают сенсорные кнопки! Правда, с одной существенной разницей — разрабатывая меню мультимедиа и компоновку приборной панели (частично цифровой), создали этого китайского кроссовера не удержались от излишних украшательств. Пестро, местами не совсем логично, но в целом довольно удобно.

Материалы отделки — без изысков, но качественные. Есть даже ненавязчивая контрастная красная прострочка. К посадке за рулем придется привыкать — до руля приходится тянуться (очень не хватает нормальной регулировки по вылету), водительское кресло настроить под себя тоже непросто. Зато сзади места — в избытке. Пассажирам второго ряда не на что жаловаться — расстояние до спинки переднего кресла с запасом, над головой — простор, да и в плечах не тесно. К тому же для них предусмотрена регулировка угла наклона спинки.

На нашем рынке Changan CS75 представлен с единственным мотором — турбированным 1.8 мощностью 150 л.с. Двигатель модификации с передним приводом развивает 220 Нм крутящего момента, с полным — 245 Нм. По данным производителя, кроссовер преодолевает отметку 100 км/ч за 11,3 секунды. Медленно? Да! Но для размеренной езды по городу вполне хватает — в этом мы убедились в ходе тест-драйва нового Changan CS75 2020 модельного года. Но стоит начать ехать чуть активнее, кроссовер теряется и позволяет себе досадные ошибки — неохотно разгоняется со скоростей 60 км/ч и выше, кренится в поворотах и досаждает ощутимыми вибрациями на руле при наезде даже на небольшие неровности.

И главный вопрос — сколько стоит китайский кроссовер? В России Changan CS75 обойдется минимум в 1 599 900 рублей. Самое дорогое исполнение — Luxe 4WD — стоит уже от 1 879 900 рублей. В списке оснащения топовой версии — камера заднего вида, круиз-контроль, 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климат-контроль и другое оборудование. Скажете — дорого? Да, согласны. Но конкуренты еще дороже!

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса
1670 кг
Объем багажного отделения
326 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4605 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1643 мм
Колесная база
2700 мм

Цена Geely Xingyue

Цена кроссовера с покатой крышей Джили Хингай пока не озвучена производителем. Но, по предварительной информации, составит от 120000-130000 юаней (1150-1246 тыс. рублей). Так что новая модель станет самым дорогим автомобилем китайской марки Джили в классе SUV. Однако стоит отметить, что кросс-купе Xingyue от компании Geely Automobile лишь с большой натяжкой можно причислить к новинкам. Ведь по сути перед нами серийная версия купеобразного кроссовера Geely FY11, раскрывшегося еще в начале января 2019 года.

В Китае новый кроссовер Geely Xingyue помимо немецких кросс-купе BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe будет конкурировать с купе-кроссоверами от местных производителей. Коих, к слову, за последний год появилось масса: Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85, Dongfeng ix5. Однако китайские конкуренты явно не ровня новой модели кроссовера компании Geely. И по весьма простой причине. Они не могут тягаться с Geely Xingyue в плане технического оснащения. Да и такого шикарного дизайна экстерьера кузова нет ни у одного из выше перечисленных китайских кросс-купе.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Технические характеристики

Модификации 1,8 бензин (133 л.c) МКПП 1,8 бензин (133 л.c) AMT
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,3 10,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 193 193
Город
Трасса
Средний 6,9 6,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 133 133
Крутящий момент Hm 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4440 4440
Ширина мм 1833 1833
Высота мм 1573 1573
Колесная база мм 2680 2680
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 1320 1320

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций Geely GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.

Читайте наc:

Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.

К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
  2. Количество мест – 5.
  3. Масса – 1320-1360 кг.
  4. Клиренс – 193 мм.
  5. Объем бензобака – 60 литров.
  6. Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.

Комплектации и цены

На российский рынок Geely Emgrand Cross 2019 пока не поступила. В этой связи рассмотрим комплектации. Их оснащение и стоимость применительно к китайскому рынку в переводе на наши цены. Покупателю предлагаются на выбор два двигателя объемом 1.3 и 1.8 литра и производительностью в размере 129 и 133 лошадиные силы соответственно. Оба мотора работают как на механике, так и на автомате. В Поднебесной автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Первая версия Geely Emgrand Cross 2019 доступна за 700 000 рублей. За эти деньги покупатель получит типовый набор элементов:

  • легкосплавные диски размером 17 дюймов, антиблокировочную систему, электростеклоподъемники на всех окнах,
  • 6 динамиков,
  • подушки безопасности,
  • кондиционер,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • музыкальную систему.

В максимальной комплектации доступны более интересные решения:

  • кожаный салон,
  • большой экран системы мультимедиа размером 8 дюймов,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при возникновении препятствия перед автомобилем,
  • панорамная крыша,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • электронная настройка положения рулевого колеса и переднего ряда кресел.

Данная версия обойдется покупателю в 1 000 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Luxury 2020 — 1 399 990 Передний МКПП 6 1799 10.3 180 133 (98) / 6000 6,9
2 1.8 MT Сomfort 2020 — 1 299 990 Передний МКПП 6 1799 10.3 180 133 (98) / 6000 6,9
3 1.8 AMT Luxury 2020 — 1 499 990 Передний РКПП 6 1799 10.3 185 133 (98) / 6000 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector