Где собирают субару форестер

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Legacy B4 2009

740 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy B4 2003

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy B4 2002

339 999 ₽

Тверь

Legacy B4 2003

455 500 ₽

Москва

Legacy B4 2004

800 000 ₽

Брянск

Legacy B4 2003

450 000 ₽

Воронеж

Legacy B4 2000

185 000 ₽

Воронеж

Legacy B4 2001

435 000 ₽

Ростов-на-Дону

Legacy B4 1999

340 000 ₽

Уфа

Legacy B4 2000

200 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2006

550 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2000

320 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2006

420 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2006

555 000 ₽

Евпатория

Legacy B4 2002

400 000 ₽

Оренбург

Legacy B4 2001

340 000 ₽

Керчь

Legacy B4 2000

420 000 ₽

Сочи

Legacy B4 2008

560 000 ₽

Сочи

Legacy B4 2003

400 000 ₽

Сочи

Legacy B4 2004

380 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11

Цена 10 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

АКПП Subaru outback

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Амортизаторы на B4
  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

Какой аккумулятор устанавливается на Субару Форестер

Логотип Subaru и обозначение названия

Так как страна- – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Сравнение Subaru Legacy с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Legacy

Полный список сравнения с Subaru Legacy

Subaru Legacy и Subaru Impreza

Subaru Legacy и Subaru Outback

Subaru Legacy и Honda Accord

Subaru Legacy и Subaru Forester

Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder

Subaru Legacy и Toyota Caldina

Subaru Legacy и Toyota Camry

Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer

Subaru Legacy и Subaru Legacy B4

Subaru Legacy и Honda Stream

Subaru Legacy и Mazda Atenza

Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI

Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum

Subaru Legacy и Ford Focus

Subaru Legacy и Mitsubishi Galant

Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire

Subaru Legacy и Toyota Matrix

Предприятия, выпускающие Форестер

На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.

Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.

Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.

Где могут выпускаться внедорожники Субару

Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году). Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса. В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.

Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:

  • калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
  • автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.

Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.

Особенности

Субару известна использованием своих двигателей с оппозитными цилиндрами в большинстве ее транспортных средствах свыше 1.5 литра, а также его использованием трансмиссии системы SAWD с 1972. Система SAWD состоит из продольно установленного оппозитного двигателя, соединенного с симметричной трансмиссией с полуосями равной длины.

Силовой агрегат с оппозитными цилиндрами и полным приводом стали стандартным оборудованием для автомобилей малого и среднего размера на большинстве мировых рынков к 1996 году и теперь являются стандартными на большей части североамериканского рынка для транспортных средства Субару. Одинокое исключение — Subaru BRZ, цена от 2,8 млн. р., введенный в 2012, который использует двигателя с оппозитными цилиндрами, но является заднеприводным.

Subaru также предлагает версии их легковых автомобилей, такие как Impreza WRX и Legacy 2.5GT, оснащёнными турбинным двигателем. Fuji Heavy Industries компания-учредитель Subaru, в настоящее время находятся в частичном владении Toyota Motor Corporation.

Subaru — японское имя звездной группы Плеяды, которая изображена на логотипе и подразумевает те компании которые объединились для создания Fuji Heavy Industries.

История

Fuji Heavy Industries появилась как Лаборатория Исследования в области авиации в 1915 г., возглавляемый Чикухеи Накадзимой. В 1932 году компания реорганизовалась в Nakajima Aircraft Company, Ltd и скоро стала крупным производителем самолета для Японии во время 2 мировой войны. В конце войны снова произошла реорганизация в Fuji Sangyo Co, Ltd.

1946 — из запасных частей военного самолета появился моторный скутер Fuji Rabbit. В 1950 году Фуджи Sangyo разделился на 12 меньших корпораций согласно решению японского правительства в 1950. В середине 50-х между некоторыми из этих корпораций — производителем скутеров Fuji Kogyo, изготовителем автомобильных кузовов Fuji Jidosha, производителем двигателей Omiya Fuji Kogyo, изготовителем шасси Utsunomiya Sharyo и торговой фирмой Fuji Dangyo решено соединить свои капиталы, чтобы назваться Fuji Heavy Industries.

Компания начала разрабатывать прототип авто под кодовым именем R-2 Первое транспортное средство назвали Subaru 1500. Всего удалось произвести двадцать машин. С 1954 до 2008 года компания спроектировала и произвела десятки моделей транспортных средств.

Среди них модели 1500 (1954), маленькое авто с воздушным охлаждением 360 (1958), Sambar (1961), 1000 (на котором Subaru впервые установил силовой агрегат с оппозитными цилиндрами в 1965), R-2 (1969), Rex and the Leone (1971), BRAT (1978), Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), Forester (1997), Tribeca (2005), Exiga (2008), и BRZ (2012).

Ниссан приобрел небольшую долю акций FHI в 1968г. Ниссан использовал производственные возможности Субару и технологические знания для своих автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, много машин Subaru даже сегодня, используют комплектующие от Ниссана. Автоматическая коробка передач Subaru, известная как 4EAT также использовалась в первом поколении Nissan Pathfinder.

После приобретения Ниссана компанией Renault в 1999 году его часть акций FHI была продана General Motors. Трой Кларк из General Motors являлся в тот период председателем правления Fuji Heavy Industries. В течение того времени Субару Форестер 2015 была продана в качестве Chevrolet Forester в Индии в обмен на Opel Zafira, продаваемый в качестве Subaru Traviq в Японии.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

История

Fuji Heavy Industries появилась как Лаборатория Исследования в области авиации в 1915 г., возглавляемый Чикухеи Накадзимой. В 1932 году компания реорганизовалась в Nakajima Aircraft Company, Ltd и скоро стала крупным производителем самолета для Японии во время 2 мировой войны. В конце войны снова произошла реорганизация в Fuji Sangyo Co, Ltd.

1946 — из запасных частей военного самолета появился моторный скутер Fuji Rabbit. В 1950 году Фуджи Sangyo разделился на 12 меньших корпораций согласно решению японского правительства в 1950. В середине 50-х между некоторыми из этих корпораций — производителем скутеров Fuji Kogyo, изготовителем автомобильных кузовов Fuji Jidosha, производителем двигателей Omiya Fuji Kogyo, изготовителем шасси Utsunomiya Sharyo и торговой фирмой Fuji Dangyo решено соединить свои капиталы, чтобы назваться Fuji Heavy Industries.

Компания начала разрабатывать прототип авто под кодовым именем R-2 Первое транспортное средство назвали Subaru 1500. Всего удалось произвести двадцать машин. С 1954 до 2008 года компания спроектировала и произвела десятки моделей транспортных средств.

Среди них модели 1500 (1954), маленькое авто с воздушным охлаждением 360 (1958), Sambar (1961), 1000 (на котором Subaru впервые установил силовой агрегат с оппозитными цилиндрами в 1965), R-2 (1969), Rex and the Leone (1971), BRAT (1978), Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), Forester (1997), Tribeca (2005), Exiga (2008), и BRZ (2012).

Ниссан приобрел небольшую долю акций FHI в 1968г. Ниссан использовал производственные возможности Субару и технологические знания для своих автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, много машин Subaru даже сегодня, используют комплектующие от Ниссана. Автоматическая коробка передач Subaru, известная как 4EAT также использовалась в первом поколении Nissan Pathfinder.

После приобретения Ниссана компанией Renault в 1999 году его часть акций FHI была продана General Motors. Трой Кларк из General Motors являлся в тот период председателем правления Fuji Heavy Industries. В течение того времени Субару Форестер 2015 была продана в качестве Chevrolet Forester в Индии в обмен на Opel Zafira, продаваемый в качестве Subaru Traviq в Японии.

Первые автомобили компании

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей

На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF

Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан

Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал

Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.

Субару Легаси RS

В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.

Субару Легаси RS-R

В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)

Субару Легаси RS-RA

В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.

Технический рентген

Личный опыт Subaru Forester SH Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее. Технические характеристики

Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Значимые модели Subaru

Subaru Legacy — седан или универсал сегмента D повышенной проходимости. Одна из самых массовых моделей Subaru — согласно официальным данным производителя за период с 1989-го года по ноябрь 2008-го, компания выпустила и продала более 3,6 миллионов автомобилей этой модели.

Subaru Impreza WRX STI. С самого начала производства Subaru Impreza в 1992 году существовала комплектация автомобиля с двигателем, оснащенным системой турбонаддува. Эта комплектация именуется WRX (World Rally eXtreme).Вторая часть в названии комплектации WRX STI произошла от названия Subaru Tecnica International — подразделения FJI, готовящего автомобили для раллийной команды Subaru.

Subaru Alcyone SVX — среднеразмерное купе класса GT, производившееся компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Оснащалась одним из самых объемистых в мире оппозитных двигателей — шестицилиндровым EG33. Автомобиль можно безошибочно узнать по уникальной детали экстерьера — «окну в окне» — дверному стеклу, упирающемуся вместо обычной рамки в другое стекло.

Subaru Forester. В 1997 году на Детройтском автосалоне Subaru презентовала модель, ставшую родоначальником нового класса — автомобилей в кузове универсал с большим клиренсом и полным приводом. Обладая всеми достоинствами внедорожника, Subaru Forester обладает почти в полной мере качествами дорожного автомобиля, на котором можно без труда маневрировать на большой скорости в плотном потоке машин. Безусловно, внедорожные качества модели принесены в жертву маневренности, однако по компоновке Forester не утратил сходства с классическими внедрожниками. В России эта модель пользуется традиционной популярностью. У Forester есть ряд достоинств, делающих его интересным предложением за те деньги, которых он стоит, и в числе первых — постоянный полный привод в сочетании с видом утонченного городского автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector