Суперкары bugatti
Содержание:
- McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
- Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд
- Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermès
- Pininfarina H2 Speed
- Noble M600
- BMW M1
- Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров
- Ford GT
- 14 функций и технологий суперкаров, которые вы, скорее всего, не найдете в других автомобилях.
- Компоновка
- Aston Martin AM- RB 001
- Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров
- Saleen S7 Twin Turbo
- Предыстория
- Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.
- Передняя активная подвеска
- Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
- Эластичный металл
- Lamborghini Huracán Evo
- Характерные признаки
McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.
Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.
В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.
В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.
Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд
После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.
Koenigsegg CC и СС8S
В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.
В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.
CCR, CCX, CCXR и CCGT
В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.
В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.
В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.
Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.
Koenigsegg Edition и Quant Concept
В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.
Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.
Agera, Agera R и Agera S
Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.
Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.
Koenigsegg One:1 и Regera
В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.
Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.
Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.
Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.
Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermès
Популярность авиа-перелетов не падает даже в Кризис, а значит, людям нравится путешествовать на скорости больше 400 км/ч. Суперкар SSC Ultimate Aero на это способен, но не может предложить комфортабельности самого дорогого в мире Volkswagen — Bugatti Veyron 16.4, который стоит около 1,6 млн. долларов. Но такая цена кажется приемлемой, по сравнению с серией Fbg par Hermes, у которой специальная краска и дизайновые «фенечки» от Hermes потянули еще на миллион. Это «святотатство», поэтому расфуфыренный Veyron 16.4 Fbg par Hermes — венец нашего списка суперкаров, нуждающихся в уценке.
Разумная цена: $1 601 965. Образно говоря, повязать на Veyron шарфик от Hermes — еще не причина продавать его за два с половиной миллиона. Ведь полкило таких шарфиков стоит примерно 2 тыс. долларов, а в данной машине их как раз не более, чем на полкило.
Pininfarina H2 Speed
Начало продаж: 2018 год
Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.
Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом.
Noble M600
Этот британский суперкар сверхмалого объема ручной сборки носит имя человека, создавшего памятный спорткар M12 конца 1990-х годов, хотя он изготовлен фирмой из Мидлендса, которая больше не имеет к нему никакого отношения.
Заметьте, он по-прежнему создан с учетом особых вкусов, которые Ли Ноубл может одобрить: с легкостью и простотой, с чистотой механической коробки передач и заднего привода, без антиблокировочной тормозной системы или электронных вспомогательных средств водителя и для тех, кто любит их производительные машины грубые, прямые и большие по темпам, азарту и вовлеченности.
Когда он был представлен, его 650-сильный V8 с турбонаддувом от Yamaha был достаточно мощным, чтобы не уступать среднему среднему экзотическому автомобилю по мощности и крутящему моменту. В наши дни это не так ясно на бумаге, но оно продолжает вызывать огромный всплеск ускорения для M600, который нужно почувствовать, чтобы в это поверить. Управление одновременно сверхцелевое, удивительно интерактивное и регулируемое, хотя эргономичная компоновка автомобиля и отделка салона оставляют желать лучшего.
BMW M1
Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.
Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.
Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.
Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров
Мифы и загадочность Ford GT, уходящие корнями в прошлое более пятидесяти лет до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане, придали бы этому автомобилю невероятное присутствие в любом классе, в который мы его поместили, и придали бы его призыв, который совершенно уникален и трудно поддается количественной оценке.
Это «третье пришествие» автомобильной легенды, возродившееся в 2005 году, представляет собой продуманную шоссейную версию гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем почти у любого конкурента, и двигатель, адаптированный к пикапу F150.
Несмотря на зловещие размеры, GT обладает невероятно гладкой поверхностью, утонченностью и удобен в использовании на дороге для подобных автомобилей. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге неразбавленным ядом автоспорта. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.
Ford GT
Стоимость: 300.000 евро
Начало продаж: ближе к концу 2016 года
Под 50-ю годовщину дебюта Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить новый спортивный суперкар, Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж будет увеличен вдвое. Дело в том, что фордовцы пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы получить свой домашний гиперкар.
Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.
14 функций и технологий суперкаров, которые вы, скорее всего, не найдете в других автомобилях.
Несмотря на популярность в мире суперкаров, большинство из нас вряд ли когда получат возможность ездить на таких автомобилях. Все дело в их стоимости. Но почему они так стоят? Ведь, несмотря на свою роскошность, эксклюзивность и мощность, это все же не самолеты, вертолеты и ракеты? Все дело в необычных и очень сложных технологиях. Многие суперкары по технологиям не уступают, а порой даже превосходят некоторые самолеты.
Суперкары совершили гигантский скачок развития в 21-м веке. Каждый производитель суперавтомобилей стремится в каждую новую модель вместить все технологии, которых достигла автопромышленность. Очень часто автомобильные компании пытаются объединить в одном автомобиле ряд сложнейших технологий. В итоге многие современные суперкары стали моднее, чем реальные гоночные машины, созданные для трека.
Так, из-за своей высокоспециализированной механической составляющей многие современные суперкары приобрели мифический статус. Стоит отметить, что не только благодаря мощным двигателям и коробкам передач суперкары имеют приставку супер. Не стоит забывать и о прогрессивном дизайне, роскошном интерьере и многих других эксклюзивных вещах, которые действительно превращают транспортное средство в суперкар. Мы собрали для вас 14 странных функций, которые встречаются только в самых редких и дорогих суперкарах.
Компоновка
Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).
Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.
McLaren F1
Aston Martin AM- RB 001
Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро
Начало продаж: 2019 год
Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.
Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.
На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.
Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров
Только производители самой редкой и самой дорогой автомобильной экзотики ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чистой боевой драматичностью, привлекательным внешним видом и дикой, непринужденной душой.
Huracán может быть моделью начального уровня компании, но это не предложение второго порядка, когда дело доходит до его сенсационного стиля или фантастически дикого, безнаддувного V10: двигатель, который в равной степени превосходит скорость, отзывчивость и слышимость. .
Обновленная версия Evo получает рулевое управление задними колесами и вектор крутящего момента, и результаты приближают Huracán к игре его соперников McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность в 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, закрепляет репутацию этого младшего Lamborghini как серьезно стоящего и привлекательного суперкара.
Теперь есть и версия Evo с чисто задним приводом. Его великолепный V10 может производить немного меньше мощности, чем у его полноприводных собратьев, но, отказавшись от передних приводных валов, он приобретает целый груз дополнительного характера и динамической привлекательности. Это лучший выбор на милю.
Saleen S7 Twin Turbo
США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.
Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.
Предыстория
Термин «supercar» появился в 20-е годы XX века и
закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.
Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.
Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.
Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.
Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года
На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback — на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.
Передняя активная подвеска
Большинство суперкаров имеет небольшой дорожный просвет за счет низкой подвески. Естественно, это необходимо для аэродинамических характеристик спорткара, которые влияют на производительность авто и его управляемость. И ладно если автомобиль реально создан только для трека. Но в большинстве случаев суперкары предназначены для повседневного использования, где заниженная подвеска — это зло.
В итоге многие автопроизводители стали оснащать свои автомобили активной передней подвеской, которая может увеличивать передний клиренс автомобиля. Например, для того чтобы проехать через «лежащий полицейский». В некоторых авто эта система активной подвески очень высокотехнологичная (передняя часть авто автоматически поднимается перед проездом препятствия на дороге).
Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.
Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.
Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.
Эластичный металл
Американский самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird известен своим гладким дизайном и темно-черным цветом. Это мощный стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird». Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета. Когда этот самолет летит на максимальной скорости даже в разреженном воздухе в верхних слоях атмосферы, температура корпуса самолета становится запредельной.
Естественно, при таком нагреве обычные металлы не выдержали бы и после каждого полета самолета конструкторам бы пришлось менять корпус самолета. В итоге корпус самолета был сделан из гофрированного титанового сплава, который умеет растягиваться при изменении температуры. Вы не поверите, но подобная технология пришла и в автопромышленность. Некоторые суперкары уже были построены из растягиваемых металлов.
Lamborghini Huracán Evo
Only the makers of the world’s rarest and most expensive, hand-built automotive exotics can now really compete with Lamborghini when it comes to creating cars of pure combustive drama, traffic-stopping looks and feral, unfettered soul.
The Huracán may be the firm’s entry-level model, but it’s no second-order offering when it comes to its sensational styling or its fantastically wild, naturally aspirated V10: an engine that over-delivers in equal measure on speed, responsiveness and audible character.
The facelifted Evo version gets rear-wheel steering and torque vectoring, and the results raise the Huracán’s game closer to that of its McLaren and Ferrari rivals. That you also get the 631bhp powetrain from the old, hardcore Performante seals this junior Lamborghini’s reputation as a seriously rewarding, engaging supercar.
There’s now a purely rear-driven version of the Evo, too. Its magnificent V10 may produce slightly less power than those of its four-wheel-drive siblings but, by ditching its front driveshafts, it gains a whole load of additional character and dynamic appeal. It is the pick of the bunch by a mile.
Характерные признаки
Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.
Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 299 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и эксклюзивного тюнинга популярных моделей.