Самый быстрый автомобиль в мире: топ-16 + фото

Особенности быстрых автомобилей

Особенности быстрых автомобилей

Стать рекордсменов в скоростных гонках — мечта многих ценителей адреналина со времен появления авто. Специалисты ведущих компаний регулярно занимаются созданием уникальных двигателей, сочетающих в себе способность развивать необходимый крутящий момент и выдерживать колоссальную нагрузку.

Скорость более 1000 км в ч достигало уже несколько автомобилей, однако они не считаются серийными. Это единичные сборки, целью которых было установить рекорд. Всем ясно, что подобные скоростные характеристики неприменимы для сегодняшних реалий. Сериями производятся спорткары, и близко не конкурирующие с автомобилями, на которые установлены реактивные движки. Существующие сейчас дизельные и бензиновые моторы просто не в состоянии достигнуть сверхзвуковую скорость, ведь для этого им не хватит мощности.

Основная часть серийных машин, не относящихся к рекордсменам по быстроте, имеет принудительное скоростное ограничение. Обычно этот предел составляет 250 км в ч. Подобные меры принимаются в целях безопасности.

Многие обычные автолюбители считают Ламборгини и Феррари самыми быстрыми транспортными средствами, однако они даже не воли в ТОП-10.

Не всем известны марки, являющиеся максимально быстрыми на планете. Обычно на ум приходят лишь вышеупомянутые разрекламированные бренды. Однако в список самых скоростных входит Pagani, Бугатти, Zenvo, Noble. Такие авто служат предметом вождения для многих поклонников быстрой езды.

Hennessey Venom GT

Ещё один представитель североамериканского автопрома, выпускавшийся на протяжении 2010-2016 годов. Но здесь речь идёт уже об единичных экземплярах: всего было продано 12 машин в модификациях купе и родстер.

Hennessey Venom GT

Впрочем, изначальные планы были несколько амбициознее: планировалось произвести не менее 30 экземпляров. Многие машины имеют собственные имена, и все без исключения спорткары были проданы по предварительной записи. Последний из них обошёлся хозяину в 1.2 миллиона долларов.

В машину устанавливали двигатель LS9 от Chevrolet (он является штатным для Corvette ZR1). При объёме 6200 куб. сантиметров он комплектуется либо форсированным механическим нагнетателем мощностью 725 «лошадей», либо парой турбокомпрессоров (1000/1200 л. с. соответственно).

Разгонная динамика Venom GT с самой мощной силовой установкой:

  • 0-100 – 2.9 секунд;
  • 0-200 – 7.0 секунд;
  • 0-300 – 14.9 секунд.

В 2015 году на ежегодной автовыставке SEMA была представлена модифицированная версия суперкара, у которого мощность мотора была увеличена до 1451 л. с.

Первый рекорд автомобиль установил в 2013 году, разогнавшись до трёх сотен за 13.62 секунды (прежнее достижение принадлежало Koenigsegg Agera R и составляло 15.52 секунды). Впоследствии этот результат был улучшен до 13.48 секунд, но при установлении рекорда не присутствовали представители КР Гинесса.

В том же году в Калифорнии на взлётной полосе удалось разогнать Venom GT до 427.5 км/час, и хотя этот показатель уступал официальному рекорду от Bugatti Veyron Super Sport, у последнего имелось ограничение «максималки» до 415 км/час. Так что фактически самым быстрым серийником на тот момент можно было считать именно американца.

Через год в единичном заезде была достигнута скорость в 435 км/час, но официально рекорд не был зарегистрирован из протокольных соображений – требовалось подтвердить этот результат в повторном заезде в обратном направлении, чего сделано не было (имелись и другие отступления от требований КР Гинесса для подобных достижений). Утешением можно назвать рекорд скорости для родстеров – 427.4 км/час, достигнутый в 2016 году.

Что означает Tuatara

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.

Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.

Быстрейший на планете седан

Brabus — Мерседес W212

Скоростные авто относятся не только к группе очень дорогих спорткаров. И обычные седаны вполне могут быть мощными и быстрыми. Стоит заметить, что рекордные показатели выдают не заводские транспортные средства, а модели, которые побывали в тюнинговых ателье.

Чтобы иметь возможность увеличить показатели скорости, специалисты по тюнингу машин поработали над системой аэродинамических обвесов. Они добавили сзади крылья из карбона, решетки вентиляции за крыльями с передней части, а также спойлеры. Это помогло данному седану разогнаться до 370 км в ч. Благодаря этому транспортное средство и попало в книгу рекордов Гиннеса.

Выпущена мини-серия Mercedes W212 — всего 10 штук. Их цена не является заоблачной — 875 000 $.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Hennessey Veroym Gete.

Это спортивный автомобиль. Производством этого спортивного автомобиля занималась американская компания, у этой компании очень много идей по сборке автомобилей. Машина была собрана на Американской платформе, позаимствованной y Lotos, из этого материала создают кузов со спортивным обвесом

Hennessey Veroym Gete

В автомобиле есть много установленных датчиков, эти датчики постоянно измеряют давление в некоторых деталях автомобилях, и испытывают идеальные прижимные способности 1250 килограммов. Ко всему этому дополняются лёгкосплавные диски, на которые одета резина низкого профиля производства компании Мишлен

Внутри салона спорткара нет не одного элемента управления отвлекающего внимание водителя

Hennessey Veroym Gete

Водитель может управлять этим автомобилем с помощью ситцевого колеса. Сиденья, обшитые шикарной коже, позволяют водителю и пассажирам к комфорту разместиться в салоне автомобиля. Передние кресла имеют специальную боковую поддержку, с хорошими ремнями безопасности

Также инженеры компании установили в этот автомобиль систему вентиляции и много регулировок.Всё об интерьере и дизайне Hennessey Veroym Gete.Важно помнить о том, что эта модель побила рекорд по мощности скорости, как быстрый автомобиль в мире. Но рекорд этого спортивного автомобиля не был зафиксирован в журнале рекордов, так на тот момент было выпушено всего 20 экземпляров таких моделей автомобилей

Это противоречит номинации автомобиля, так как рекорд получила другая компания.

Разработчики компании установили в этот спорткар очень мощный двигатель, этот двигатель помогает развивать автомобилю мощную скорость 1240 километров в час. Мотор способен разогнать автомобиль за 2 секунды до 300 километров в час.Заключение статьи.Автолюбители, которые любят дорогие марки автомобилей, могут потратить $300000 долларов на покупку такого спорткара.

Koenigsegg CCX

Седьмую позицию рейтинга занял эксклюзивный экземпляр Koenigsegg CCX. Кузов машины обработан уникальным углеродным покрытием с алмазным напылением. Под капотом гиперкара находится мощнейшая силовая установка V8 со сдвоенным турбированным нагнетателем. При объеме в 4,7 литра двигатель имеет мощность 1032 л. с. Он позволяет машине весом в 1,5 тонны разгоняться до 405 км/ч.

Автомобиль построен на заднеприводной платформе, что способствует существенной пробуксовке и появлению визга от стирания покрышек об асфальтное покрытие. При этом конструктивные особенности не препятствуют Koenigsegg CCX преодолевать первую «сотню» за 2,9 секунды.

Один из самых быстрых авто в мире оборудован автоматической трансмиссией, которая управляется посредством подрулевых лепестков. Цена Koenigsegg CCX составляет 350 млн. руб. Заявленный производителем расход топлива составляет 22 литра на 100 км.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

1 Koenigsegg Agera RS

Суперкар Koenigsegg Agera RS

Фото: koenigsegg.com

Еще 1 очень яркий представитель шведской компании Koenigsegg. В 2019 году считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Был представлен широкой публике в 2015 году. Agera RS — это универсальное решение для дорог и гоночных треков. Всего было изготовлено 25 моделей, 10 из которых были проданы до первого официального показа.

Мотор

Двигатель, неизменно собственной разработки RS aluminum 5,0L V8 с двойным турбонаддувом. Доступен вариант мощности на 1 МВт или 1341 л.с., 8 цилиндров, 32 клапана. Экологическая норма – Euro 6.

Система управления двигателем предлагает возможность оперативной регулировки любой смеси топлива в любой момент времени.

Динамика

По показателям динамики, Agera RS превосходит Bugatti Chiron в упражнении «0-400-0» (разгон и торможение) и справляется с этим за 33,87 секунды. Также был поставлен официальный рекорд на общественной трассе – 456 км/ч. Все же это прямой конкурент самого быстрого суперкара (предыдущей из нашего списка).

Разгон до сотни – 2,8 секунды, до 200 км/ч – 7,5 секунды, до 300 км/ч – 13,5 секунды.

Shelby Super Cars Tuatara

SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.

Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.

Это первый автомобиль SSC.

Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.

Самая быстрая машина

Продолжая тему малоизвестных автомобилей, хочется привести еще несколько имен, которые считаются основными конкурентами SSC Tuatara. Bugatti Veyron, наверное, известна всем, а вот такие модели, как Hennessey Venom GT, Vector WX-8, Dagger GT и Koenigsegg Agena R, знакомы только что самым интересующимся автомобилями людям.

Все эти машины с легкостью перешагивают мистическую отметку 300 км/ч. Некоторые с не меньшей легкостью переходят за 400 км/ч. Но теперь у мира есть творение Shelby Super Cars, которое перевалило за 500 км/ч — скорость, на которой можно без труда обогнать многие турбовинтовые самолеты.

Конечно, абсолютные рекорды скорости легко переваливают за существенно большие значения. Вот только сейчас мы говорим не о тележке с реактивным двигателем, которая создавалась только для того, чтобы на ней попал в аварию Ричард Хэманд, а о машине, на которой каждый день можно ездить на работу. Ну, или куда там надо будет ее владельцу.

Внутри такой автомобиль тоже выглядит довольно экстравагантно.

2 Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron

Фото: bugatti.com

Прямой приемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron – современный гиперкар от компании Bugatti. Автомобиль выпускается с 2016 года. Всего запланирована продажа 500 авто и только в версии купе, выпуск модификаций родстер не запланирован компанией.

Состоянием на май 2020 года на официальном сайте представлены 5 модификаций Bugatti Chiron

  1. Chiron.
  2. Chiron Sport.
  3. Chiron Pur Sport.
  4. Chiron Sport 110 ANS.
  5. Chiron Super Sport 300+ (рекорд скорости).

На данный момент, у Chiron конкуренты по скорости практически отсутствуют, за 1 исключением (об этом ниже). Множественные интегрированные автоматические системы помогают пилоту, то есть водителю, легко справляться с той мощностью, которой располагает суперкар. При этом электронные системы не раздражают, а наоборот, помогают наслаждаться поездкой и комфортом.

Мотор

На все модификации Chiron устанавливается тот же легендарный двигатель что и на Veyron – 8-литровый W16, однако его мощность уже достигла 1500 л.с. при 6700 об/мин и 1600 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту, а в модификации Super Sport 300+ – 1600 л.с.

Динамика

2 августа 2019 года, модификация Bugatti Chiron Super Sport 300+ побила свой собственный рекорд показав результат – 482,8 км/ч, тем самым став абсолютным чемпионом в номинации максимальной скорости среди серийных автомобилей.

Разгон до сотни занимает 2,4 секунды, до 200 км/ч – 6,5 секунды, а до 300км/ч – 13,6 секунды, вдумайтесь.

Цена

В Евросоюзе цены на первые Bugatti Chiron стартовали от 2,5 млн евро, за модель в базовой, если можно так сказать комплектации.

Теперь вы знаете как называется самая быстрая машина в мире (серийного производства), она же считается самой дорогой – Chiron Super Sport 300+.

SSC Ultimate Aero TT

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

SSC Ultimate Aero TT

До первой сотни суперкар разгоняется за 2.79 секунд. БЦ двигателя изготавливался из алюминия, что позволяло ему без особых последствий переносить критические нагрузки, создаваемые парой мощных турбонагнетателей.

В 2009 году машина была подвергнута модернизации, которая затронула и силовой агрегат. Цель была одна – сохранить статус самого скоростного спорткара. К сожалению, усилия конструкторов оказались тщетными – через год рекорд был утрачен, хотя сама модель всё-таки сумела превысить своё прежнее достижение, разогнавшись до 432 км/час.

Тем временем руководство компании решило, что лучше сосредоточиться ан создании спорткара-рекордсмена «с нуля», чем продолжать работы над усовершенствованием «старичка». Все усилия разработчика были брошены на Туару, Ultimate Aero TT оставили в покое. Как показало время, отчасти это был правильный шаг – Туаре удалось вырваться в этой гонке вперёд, но опять же ненадолго.

Можно не сомневаться, что Shelby Super Cars не успокоится, и поэтому в среднесрочной перспективе мы вполне можем стать свидетелями преодоления планки в 500 км/час. Так что запасаемся попкорном!

9ffGT9-R – 414 км/ч


Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Noble M600

Британцы не были бы британцами, если бы не включились в гонку скоростей. Типичный пример – компания Noble Automotive, основанная в 1999 году. Справедливости ради отметим, что это было время бума на спорткары мелкосерийного производства. Ли Ноубл рискнул – и не прогадал. Его флагманское детище, Noble M600, не смогло стать рекордсменом, но производится до сих пор. И, как видим, всё ещё входит в ТОП-10 самых быстрых машин в мире.

Ежегодно мастерская, расположенная в Лестершире, выпускает от 10 до 15 таких машин, стоимость которых по нынешним меркам вполне доступна – от 270 тысяч долларов.

Noble M600

Максимальный зарегистрированный результат гиперкара – 362 км/час, которого удалось достигнуть благодаря использованию турбированного 4.4-литрового мотора Volvo B8444S V8 (есть и серийная атмосферная версия этого двигателя, которая устанавливалась на модели XC90 и S80 от Volvo).

Покупатель имеет возможность выбирать один из трёх варрантов наддува:

  • 0.6 бар (мощность двигателя – 456 л. с.);
  • 0.8 бар (558 л. с.);
  • бар (669 л. с.).

Имеется также трековый вариант автомобиля, развивающий 750 л. с., и гоночный – 800 «лошадей».

Для каждой из модификаций имеется возможность кнопкой понижать максимальную мощность – очень интересная опция, встречающаяся у серийных автомобилей крайне редко. О разгонной динамике известно только, что до сотни самая мощная версия автомобиля разгоняется за 3.0 секунды.

В 20-16 году свет увидела версия с открытым верхом. Отметим, что леворульные варианты стоят дороже праворульных, и если в Великобритании Noble M600 можно приобрести за 200 тысяч фунтов, то в США стоимость гиперкара достигает 330 тысяч долларов. Впрочем, по сравнению с миллионными ценниками автомобилей, разместившихся в нашем рейтинге выше, это смехотворно малая стоимость.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Нравится2Не нравится

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Pagani Huayra — моторный спортивный автомобиль.

Carbonado GT

Нравится1Не нравится

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Carbonado GT построена в единственном экземпляре.

Koenigsegg CCX

Нравится1Не нравится

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Koenigsegg CCX разработали в соответствии с мировыми правилами.

Bugatti Chiron

Нравится2Не нравится

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

7 Bugatti La Voiture Noire

Фото Bugatti

La Voiture Noire — это стильный черный гиперкар с потрясающим внешним видом и очень достойными характеристиками. 

Автопроизводитель создал его в единственном экземпляре в память о потерянном во время Второй мировой войны Bugatti Atlantic, принадлежавшему сыну основателя Bugatti Жану Бугатти.

Примечательно, что La Voiture Noire стала самой дорогой машиной из-за своей цены в колоссальные 11 миллионов евро. Отчасти этот прайс объясняется тем, что модель вышла на 110-летие марки.

Естественно, эта тачка уже была продана неизвестному заказчику, который определенно знает толк в дорогих покупках и качественных автомобилях.

Pagani Huayra – 370 км/ч


Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Общая информация о коробке-автомат

Автоматическая трансмиссия пользуется спросом среди автовладельцев из-за неоспоримых достоинств и особенностей. Машины с такой коробкой передач позволяют сконцентрироваться на дороге, не беспокоясь о необходимости переключать скорости. Такая тонкость по-особому важна для начинающих водителей, теряющихся при работе с МКПП.

В современных автошколах предусмотрена возможность обучения езды исключительно на «автомате». Но в таком случае в водительском удостоверении будет упоминаться соответствующая пометка, ограничивающая эксплуатацию версий с «механикой».

Кроме того, неопытные водители часто сталкиваются со сложностями при попытке тронуться с места. Во время таких манипуляций они глохнут из-за резкого отпускания сцепления. В машинах с «автоматом» проблема решается электронным комплексом, что является серьезным достоинством. Отсутствие педали сцепления устраняет все проблемы.

Автомобили с классической АКПП обеспечивают плавный ход из-за грамотного распределения крутящего момента с учетом текущей нагрузки. Автомобилисту не приходится анализировать, когда и какую скорость включить – эти задачи решает электронный комплекс.

Продвинутые «автоматы» помогут при езде по сложным участкам трассы, где присутствует снег, песок и другие неблагоприятные условия. Для этого предусмотрены специальные режимы езды.

По статистике, 80% автомобилей, проданных в странах Европейского Союза, оснащены автоматической коробкой переключения передач. В России их доля составляет 48,3%. В недорогом сегменте доля авто с «автоматом» равна 10%, а в премиальном и среднем классе – около 80%.

Однако помимо положительных сторон, такая трансмиссия имеет и важные недостатки. Среди них – повышенные требования к режимам эксплуатации и высокая стоимость обслуживания. Транспортное средство с АКПП расходует на 1-2 л больше топлива. Если рабочий ресурс механической коробки без необходимости замены сцепления достигает 100-150 тыс. км, то в случае с «автоматом» ситуация выглядит совершенно иначе. Узел обладает сложным устройством и нуждается в тщательном уходе.

При несоблюдении правил эксплуатации, выполнении резких стартов и пробуксовок можно вывести коробку из строя. Кроме того, обслуживание техники требует больших вложений.

Машину с АКПП тяжело буксировать. Кроме того, эксперты вообще не рекомендуют проводить такие манипуляции. Также водитель не сможет завести авто «с толкача» в случае разряда аккумуляторной батареи. При застревании в грязи или снегу придется вытаскивать авто, т.к. возможность «раскачивания» как на МКПП не предусмотрена.

Автоматические трансмиссии подойдут для автовладельцев, которые не ограничены в финансах и не готовы жертвовать комфортом.

McLaren F1

О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.

Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.

Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.

Но только в 1998 году автомобилю удалось показать результаты. Которые сразу же вознесли машину на вершину скоростного рейтинга – ей покорился рубеж в 386 км/час. До заветной круглой цифры оставалось совсем чуть-чуть…

McLaren F1

Силовой агрегат, используемый на автомобиле-рекордсмене, как мы уже отмечали, был разработкой сторонней фирмы. Более того, он использовался и на других моделях, в частности на BMW 850 CSI, но в несколько упрощённом варианте.

При объёме 6.1 л и весе 266 кг двигатель развивал мощность в 627 лошадиных сил, на разгон с 0 до 100 км/час машине требовалось 3.2 секунды, а для полной остановки – 2.8 секунд (и всего 39 метров тормозного пути).

Можно сказать, что на этом эра атмосферных рекордсменов и завершилась. Заветные 400 км/час и более высокие рубежи покорялись уже только спорткарам с турбированными моторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector