Suzuki sx4 s-cross 2017 — новый дизайн и технические характеристики
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Техническое оснащение
- Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
- Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
- Двигатели
- Покоритель бездорожья: чужая роль
- Динамические качества и расход топлива
- Взгляд в будущее
- Управляемость и внедорожные способности
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
- Интерьер и оснащение
- TTX
- Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki SX4
- Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
- Технические характеристики
- Характерные проблемы и неисправности
- Семейный кроссовер: между скалой и пропастью
- Технические характеристики
Управляемость и внедорожные характеристики
Сразу стоит оговориться, что это авто хоть и имеет приставку Cross в своем наименовании, однако никак не соответствует ей в плане проходимости. Модель оснащается только передним приводом, а также не выделяется внушительным по размерам дорожным просветом. Именно поэтому, полем для эксплуатации кросса будут только город и условия трассы. Если же выбраться на бездорожье, то машина попросту будет чертить днищем практически везде, едва встретив на своем пути даже минимальное препятствие. Несмотря на отсутствие внедорожных качеств, данный городской паркетник может похвастаться превосходной управляемостью на фоне своих конкурентов в этом ценовом сегменте. Автомобиль уверенно держит дорогу, молниеносно реагирует на рулевое управление, а кроме того позволяет автолюбителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом при очередной поездке. Модель получила прочную и очень надежную систему подвески со стойками МакФерсон спереди и торсионную балку на задней колесной оси.
Техническое оснащение
Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.
Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.
Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.
Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.
Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
Версия |
1.0 Boosterjet |
1.4 Boosterjet Hybrid |
1.4 Boosterjet |
1.6 VVT |
1.6 DDIS |
Годы |
2016-20 |
с 2020 года |
с 2016 года |
с 2013 года |
2013-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
т.бенз. R3 / 12 |
т.бенз. R4 / 16 + мягкий гибрид |
т.бенз. R4 / 16 |
бенз. R4 / 16 |
т. дизель R4 / 16 |
Тип привода |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
998 |
1373 |
1373 |
1586 |
1598 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
111/5500 |
129/5500 |
140/5500 |
120/6000 |
120/3750 |
Момент (Нм / об/мин) |
170 / 2000-3500 |
235 / 2000-3000 |
220 / 1500-4000 |
156/4400 |
320/1750 |
Привод / коробка передач ** |
2WD, 4WD / 5M, 6A |
2WD, 4WD / 6M |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
2WD, 4WD / 6M, вариатор |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
Скорость (км/ч) |
180 (170) |
190 |
200 (200) |
180 (170) |
180 (175) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
11,0 (12,4) |
9,5 |
9,5 (10,2) |
11,0 (12,4) |
12,0 (13,0) |
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) *** |
5,7 / 4,6 / 5,0 (6,2 / 4,7 / 5,2) |
5.3 / 4.3 / 4.6 **** |
6,3 / 4,9 / 5,4 (6,7 / 5,2 / 5,7) |
6,8 / 4,8 / 5,5 (6,8 / 4,7 / 5,5) |
5,4 / 3,8 / 4,4 (- / — / 4.6) |
* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;
** М — ручной, А — автоматический;
*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;
**** расход топлива по NEDC
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki SX4
Полный список сравнения с Suzuki SX4
Suzuki SX4 и Suzuki Escudo
Suzuki SX4 и Suzuki Vitara
Suzuki SX4 и Suzuki Liana
Suzuki SX4 и Ford Fusion
Suzuki SX4 и Hyundai Creta
Suzuki SX4 и Nissan Qashqai
Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan
Suzuki SX4 и Opel Astra
Suzuki SX4 и Nissan Tiida
Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus
Suzuki SX4 и Kia Sportage
Suzuki SX4 и Nissan Note
Suzuki SX4 и Chevrolet Niva
Suzuki SX4 и Kia Soul
Suzuki SX4 и Renault Duster
Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4 и Nissan Juke
Suzuki SX4 и Renault Sandero
Suzuki SX4 и Suzuki Swift
Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV
Suzuki SX4 и Kia Venga
Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo
Suzuki SX4 и Renault Kaptur
Suzuki SX4 и Ford Kuga
Suzuki SX4 и Suzuki Ignis
Suzuki SX4 и Toyota Corolla
Suzuki SX4 и Toyota Auris
Suzuki SX4 и Лада Х-рей
Suzuki SX4 и Skoda Yeti
Suzuki SX4 и Лада Веста
Двигатели
Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.
Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.
Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.
Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.
1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.
Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.
Покоритель бездорожья: чужая роль
Как назло, погода солнечная и сухая, а значит, попробовать режим Snow/Mud, то есть «снег и грязь», не удастся. Можно лишь пояснить, что при этом используется полный привод, и крутящий момент подается на колеса с лучшим сцеплением. В совсем уж тяжелых ситуациях задействуется имитирующий блокировки режим Lock, когда тяга равномерно распределяется между задними и передними колесами. Однако даже с такой продвинутой трансмиссией на роль покорителя бездорожья SX4 не годится – мешают большие свесы и относительно скромный дорожный просвет в 18 см (17,5 см для 17-дюймовых колес). Клиренс у европейской версии и вовсе на сантиметр меньше. Не добавляет оптимизма и подвеска – комфортная на ровном асфальте, при съезде на грунтовку она досаждает жесткой тряской и периодическими пробоями.
Как и предшественник, SX4 снабжен стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балкой на винтовых пружинах сзади. Разница в том, что в П-образном сечении балка обрела двойной слой металла и потеряла внутренний стабилизатор, – в результате она стала на 4,4 кг легче и на четверть увеличилось ее сопротивление кручению.
Улучшить управляемость помогает жесткий кузов, в конструкции которого использованы высокопрочные марки стали. При том, что «клетка» кузова стала на 16,3 см длиннее, чем у предшественника, ее вес теперь меньше на 60 кг.
Легкий «прозрачный» руль, так хорошо проявивший себя на виражах, при движении по автостраде на высокой скорости показался излишне «пустым» без четкой «нулевой зоны», а потому отловить машину при рысканиях на неровностях или после удара потоком воздуха от проносящейся мимо фуры оказалось непросто. После 160 км/ч руление и вовсе превращается в непростое упражнение на баланс. Для Ясуши Сасаки это замечание оказалось неприятным сюрпризом, ведь, по его словам, кроссовер долго испытывали на немецких автобанах, однако скупое обещание пересмотреть настройки руля он из себя все-таки выдавил.
Динамические качества и расход топлива
Представленный в этом обзоре кросс Suzuki Baleno, хоть и оснащен малолитражным силовым агрегатом, однако из-за своих компактных размеров и сравнительно небольшой массы может похвастаться неплохой динамикой. В версии с механической трансмиссией автомобиль уверенно набирает первые 100 км/ч за довольно скромные 12 секунд. Также это авто обладает немалым потолком максимальной скорости, которая ограничивается отметкой в 170 км/ч. Помимо всего прочего, это транспортное средство выделяется своей экономичностью. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль в смешанном цикле будет тратить порядка 5,5 – 6 литров топлива. В качестве основной горючей смеси эта модель использует бензин марки АИ-92. Наименьший расход топлива здесь предусмотрен в вариациях с автоматической коробкой переключения передач.
Взгляд в будущее
Интересно, что S-cross его создатели рассматривают не как обычную модель, а как постоянно развивающуюся концепцию. В частности, в ближайшие годы автомобиль намерены оснастить новой автоматической трансмиссией, возможно даже с двумя сцеплениями и вспомогательными электронными системами, вроде контроля разметки и «слепых» зон.
Но и сейчас разработчики стараются уделять внимание любой мелочи. К примеру, прежняя модель порой подвергалась нареканиям за слабый пластик, который не всегда успешно противостоял нашим морозам и дорожным реагентам
Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков.
Некоторые маркетинговые приманки, на которые компания делает особую ставку в нашей стране, могут быть встречены прохладно, причем в самом прямом смысле. Взять хотя бы двойной панорамный люк из пары сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей – как утверждают в Suzuki, первой в мире подобной конструкции. Сейчас, под жарким испанским солнцем, он весьма кстати – в Европе такая недешевая опция очень популярна, да и в Китае ее успели заказать 80% клиентов. На российском же рынке с нашей зимой в полгода огромный люк не пользуется особым спросом, и японцы будут предлагать эту опцию с осторожным оптимизмом.
Гораздо актуальнее для нас «вечные ценности» вроде большого багажника, и тут SX4 предлагает немалые в своем классе 430 л, а если сложить задние сиденья и забить салон под завязку, можно увезти 1269 л груза.
И напоследок стоит отметить, что на российской версии шильдика «S-cross» мы не увидим – частица «-кросс» на кириллице и латинице у нас юридически закреплена за другим европейским кроссовером. Новая модель будет называться SX4, а оставшаяся на рынке предыдущая модификация получит приставку Classic. Самый доступный автомобиль с полным приводом – 899 000 рублей, за модификацию с полным приводом и вариатором цены начинаются от 969 000 рублей.
Управляемость и внедорожные способности
Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.
Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.
Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2020 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.
ЭКСТЕРЬЕР
На новый Suzuki SX4 2018 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.
Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.
ИНТЕРЬЕР
Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2020 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.
Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.
Интерьер и оснащение
Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.
В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.
Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.
Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.
Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.
TTX
Кузов | |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм (на 17-дюймовых колесах) | 1590 (1585) |
Колесная база, мм | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1125–1185*;1170–1240 |
Полная масса, кг | 1740 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый 4-цилиндровый рядный |
Рабочий объем, см³ | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 117/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 156/4400 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор, механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний, подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, MacPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая со скручивающейся балкой |
Шины | 205/60 R16, 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм (для 17-дюймовых колес) | 180 (175) |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 170*, 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с (2WD) | 13,5 (12,4)*; 12,0 (11,0) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,5*; 5,7 |
Емкость топливного бака, л | 47 |
*Для версии с вариатором
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 887 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 133 900 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 777 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 775 500 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 929 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 049 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 829 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 629 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki SX4
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Статьи о Suzuki SX4
Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Новости о Suzuki SX4
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.
- Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
- SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
- SX-4 не светит одна из передних ПТФ
- Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
- Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Sx4
Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4
Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
Объем двигателя Suzuki SX4
Крутящий момент Suzuki SX4
Технические характеристики
Несмотря на малолитражный силовой агрегат, помещенный производителем в подкапотное пространство, автомобиль Suzuki Baleno Cross 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками. Модель с 1,4-литровым двигателем бензинового типа вырабатывает 95 лошадиных сил, а также 130 Н*м крутящего момента. Этот компактный городской паркетник соответствует в полной мере требованиям экологического стандарта Евро-4. Как уже было сказано ранее, приобрести это транспортное средство потенциальные покупатели могут с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с 4-диапазонным «автоматом». В случае с автоматической трансмиссией кросс будет дороже ориентировочно на 80 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту.
Также нужно отметить, что автомобиль Сузуки Балено Кросс может похвастаться весьма компактными габаритами, а именно следующими размерами:
- длина — 3 995 мм;
- ширина — 1 745 мм;
- высота — 1 505 мм;
- колесная база — 2 520 мм;
- дорожный просвет — 145 мм.
Стоит напомнить, что этот автомобиль имеет вместительный багажник, который при сложенных задних сиденьях вмещает более 100 литров вещей.
Характерные проблемы и неисправности
СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.
Рестайлинговая версия 2016 модельного года.
По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.
Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.
Семейный кроссовер: между скалой и пропастью
Зря вы, кабальеро на подержанном «Сеате», так давите тапок в пол, пытаясь удержаться у меня на хвосте. Моя машина на этих горных серпантинах куда проворнее. Хотя если бы мне еще вчера сказали, что я буду «зажигать» по узким извилистым дорожкам между скалой и пропастью на семейном кроссовере с 1,6-литровым атмосферником, я бы покрутил пальцем у виска. Но насколько неожиданно легко и бодро заныривает в повороты этот живчик…
Забегая вперед, скажу, что когда я потом поделился ощущениями с создателем кроссовера, главным инженером проекта со звучным именем Ясуши Сасаки, тот был на седьмом небе от удовольствия. Еще бы, ведь именно хорошая управляемость в виражах и была одной из главных целей компании — машину учили ездить долго и тщательно, чтобы сбросить с SX-4 имидж машины с повадками, радующими разве что домохозяек и пенсионеров.
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.
Размеры авто:
- Длина – 4,3 метра;
- Ширина – 1,785 метра;
- Высота – 1,585 метра;
- Колесная база – 2,6 метра.
Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.
Доступные двигатели для России:
- минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
- максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.
Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.
На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.