Volkswagen tiguan 2021 комплектации рестайлинг

Новый кузов

Переход на глобальную модульную платформу MQB не только позволил повысить унификацию и снизить затраты на разработку, но и значительно расширил линейку комплектаций и цен. Теперь у Фольксваген Тигуан 2020 новый кузов (фото) означает на 50 кг меньшую массу, благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия. Уменьшение веса соседствует с увеличением габаритных размеров 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-30) мм, что при колесной базе 2681 (+77) высвободит дополнительный простор для пассажиров и багажа. Помимо большого числа электронных помощников, для водителя доступно опциональное адаптивное рулевое управление с повышенной чувствительностью, которая составляет 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,7 у базовой версии. Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32.

Благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия, новый кузов получил на 50 кг меньшую массу

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, руб.
1.4 MT 125 л.с. 6МТ 1 579 000
1.4 AMT 150 л.с. 6РТ 1 739 000
1.4 AMT AWD 150 л.с. 6РТ 1 839 000
1.4 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 889 000
2.0d AMT AWD 150 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 180 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 220 л.с. 7РТ 2 729 000

Когда выйдет в России

Изначально мировая премьера Volkswagen Tiguan 2021 была запланирована на март месяц этого года во время проведения Международного автосалона в Женеве. Однако в связи с известными событиями автошоу было отменено. Как следствие, некоторые производители провели интернет-презентации, а кто-то и вовсе решил перенести данное событие. В результате ответить на вопрос: «Когда выйдет в России Тигуан после рестайлинга?» стало сложнее. При этом не стоит забывать, что было необходимо провести переналадку на совместном предприятии в Калуге, где осуществляется локальная сборка для отечественного рынка. Также обновленная модель нуждалась в адаптации к эксплуатации в условиях сурового климата и сложных дорожных условий

Принимая во внимание все вышесказанное, выход рестайлингового кроссовера в декабре этого года явился ожидаемым мероприятием

Внешний вид

При создании нового внедорожника немецкие конструкторы сделали упор на качество и практичность. В стильном дизайне сложно увидеть новшества, а начинка соответствует большинству автомобилей подобного класса. Однако по сравнению с предыдущим поколением Тигуан 220 производит более солидное впечатление.

Фольксваген Тигуан 220 л.с. (вид сзади)

Интерьер

Лишенному изысканности салону кроссовера сложно отказать в комфорте. Каждый элемент интерьера продуман до мелочей.

  • Кожаная обивка сидений отлично сочетается с комбинированным оформлением окружающего пространства, в котором помимо кожи использована ткань и высококачественный пластик.
  • Спортивные кресла переднего ряда регулируются по высоте и горизонтали с помощью электропривода. При необходимости они разделяются комфортабельным подлокотником.
  • Задний ряд посадочных мест – полнофункциональный трансформер, который преображает салон и увеличивает объем грузового отсека до 1655 л.
  • В отзывах о Тигуан 220 владельцы с благодарностью упоминают столик, встроенный в центральной части заднего ряда. В дальних поездках такая опция оказывается очень кстати.
  • Все посадочные места внедорожника оборудованы электроподогревом.
  • Комфорт в салоне поддерживается кондиционером и системой климат-контроля.

Комфортное водительское место оборудовано многофункциональной регулируемой рулевой колонкой. Рулевое колесо с пультом дистанционного управления аудиосистемой одето в кожаную оплетку.

Приборная панель представлена информативным многофункциональным дисплеем, позволяющим считывать информацию при любой видимости. В центральной зоне торпеды располагается дисплей, связанный с навигационной системой, камерами кругового обзора и навигационной системы и мультимедийной системой, предусматривающей считывание информации с CD, DWD и других источников через вход USB. Акустическая система из восьми, разнесенных по салону колонок, гарантирует высококачественное объемное звучание.

Салон Volkswagen Tiguan 220 л.с.

Экстерьер

По дизайну немецкий внедорожник мало отличим от автомобилей своего класса. Плавные обводы сочетаются с горизонтальными ребрами, которые увеличивают обтекаемость и свидетельствуют о стремительности машины. Нижняя часть бортов оснащена защитной полосой из прочного пластика. Такой же материал использован в бамперах, которые предлагаются в двух вариантах: городской и для бездорожья.

Перед Тигуан исполнен в классическом стиле. Центральную радиаторную решетку венчает фирменный знак, а нижний сектор отведен под внушительный воздухозаборник. В базовом варианте клиенту предлагаются галогеновые фары в сочетании с «противотуманками». Светодиодная оптика идет в качестве дополнительной опции.

Как и в большинстве современных кроссоверов, задняя часть Фольксвагена сделана с небольшим уклоном. Верх двери багажника прикрыт оригинальным спойлером, в который вмонтирована полоса стоп-сигнала. Стоповые огни также дублируются световыми полосками, раположенными на заднем бампере. Регулируемые из салона боковые зеркала снабжены повторителями поворотов.

Оптика Тигуан 2018 Sportline 220 л.с.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт и безопасность

Как всегда, безопасность VW на высоком уровне, второе поколение не исключение, рестайлинг выполнен успешно во всем. В стандартном комплекте автомобилист получит:

  • систему стабилизации в электронном виде;
  • систему антиблокировки, которая включает антипробуксовку;
  • блокировку дифферециала (электронную);
  • стабилизацию прицепа.

Производитель тоже предлагает автолюбителям защиту пешеходов при помощи функции активный капот. Эра ГЛОНАСС поможет не сбиться с пути, если куплено отдельно. А контроль дистанции обеспечит возможностью экстренного торможения благодаря City Emergency Braking.

Важно отметить, что улучшенные версии Тигуана включают:

  • передние и задние датчики парковки;
  • автопереключение света фар из дальнего в ближний;
  • автоуправление фарами ближнего света;
  • возможность подсветки поворотов;
  • контроль давления в колесах.

Автомобиль получил множество восторженных отзывов автолюбителей и критиков за все время, его вес в кг значительно уменьшился. Черные кожаные сиденья пришлись многим по вкусу. Рестайлинг пришелся по вкусу, автомобилисты часто выкладывают фото своих машин. Скрытые функции порадуют владельцев. Конечно стоит отдельно предусмотреть необходимую комплектацию.

Интерьер

Внутри Volkswagen Tiguan 2019 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).

Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2019 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.

Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.

Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.

Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.

Сидения в Фольксваген Тигуан 2019 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.

В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2019 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.

Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.

Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Экстерьер обновлённого кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но наиболее значительным изменениям подверглись технические характеристики. Помимо уже имеющихся двигателей, Тигуан 1 рестайлинг может быть оснащён бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT объёмом 1,4 литра сочетаемым с механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Также в Tiguan 1 рестайлинг 2011 года имеется четвёртый вид комлектации – Track & Style, представляющий собой промежуточный вариант между внедорожной и спортивной версиями.

Салон

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Экстерьер

Стильный и мощный – о новом Ку-три уже никто не скажет, что это женский кроссовер. У него появился характер, внешне он стал похож на более взрослую Ку-восьмую, а в некоторых моментах даже превосходит ее. Во взгляде Ку-третьей появилась агрессия: большая восьмиугольная фирменная радиаторная решетка, острые нахмуренные фары, рельефные бока, смещенные назад передние стойки, приподнятое по вертикали лобовое стекло, придавшее облику автомобиля объем. Визуально эта модель смотрится очень широкой и причиной тому – волнообразная штамповка над задними колесами. Благодаря этой оптической иллюзии разработчикам удалось придать автомобилю мощь, не меняя при этом геометрии кузова, оставив практически ровными задние стойки и сохранив размер в плечах.

На фоне такого красавца VW Tiguan со своей прямолинейностью совершенно потерялся. Возможно, это дело времени, ведь по возрасту Тигуан старше своего конкурента на целых три года. Tiguan 2016 остался строгим немцем, который совершенно не настроен на авантюры. У него узкая, растянутая по горизонтали радиаторная решетка, составляющая одну линию с прямоугольными фарами, ровный капот с небольшой выштамповкой. Придать автомобилю хоть какой-то агрессии удалось за счет оформления переднего бампера, где прослеживается четкая зональность.

Ку-третья смотрится гораздо массивнее Тигуана, возможно, все дело в плавной выштамповке этой модели. Линии как бы перетекают от практически ровного капота через боковую зону к корме. Тигуан же остался верным своей геометрии и не лишился той строгой угловатости, за которую его ценили в первом поколении. У него нет ни одной плавной линии, только острые ребра и бока.

Сравнение Тигуан и Ауди Q3 сзади показывает превосходство VW. И хотя скошенные задние стойки и массивный задний бампер придали автомобилю внушительный вид и показали его стремление перейти в класс внедорожников, все же Ку-третья остается спортивным кроссовером. Даже рестайлинговая версия Ауди Q3 2017 смотрится тяжелее, чем второе поколение этого кроссовера: ранее задние фонари не разрывались дверцей багажника и переходили на бока. Теперь задняя оптика более компактна и подчеркнута бумерангообразной подсветкой. Акцент в этой модели перенесли на задний бампер, изменив форму воздухозаборников и заузив габаритные огни.

Тигуан 2017 смотрится поджаро. Задние фонари получили новую подсветку в виде буквы «F» и очерчены линией выштамповки, пришедшей от дверей. Ни намека на пухлость, все, как и положено серьезному немцу. Если его соперник стремится к спортивным рекордам, то VW остается рабочей лошадкой. У него нет ни дополнительного спойлера, ни одного выступа, и на фоне конкурента теперь именно он кажется той «струганной шпалой», как еще недавно было с Ауди.

Выбрать Ауди Q3 или Тигуан, ориентируясь лишь на внешность, очень сложно. Чтобы подчеркнуть характер автомобиля, в индивидуальном конфигураторе каждой модели предусмотрены пакеты внешней отделки. Например, у Ауди это отделка S line, у VW – четыре комплектации City, Sportline, Offroad и All sycludive. Тем же, кто предпочитает ориентироваться на технические параметры машины, а не на ее внешность, будут интересны цифры.

Параметры

Audi Q3

Tiguan

Длина кузова, мм

4388

4486

Ширина, мм

1831

1839

Высота кузова, мм

1608

1673

Колесная база, мм

2603

2677

Клиренс, мм

200

200

Колея передних/задних колес, мм

1571/1575

1576/1566

Собственная масса, кг

1615

1636

Колеса

215/65 R16

215/65 R17

Технические характеристики

Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.

В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Технические характеристики

Начальный вариант с турбодвигателем мощностью 125 сил оснащается только передним приводом. Для версии с механической коробкой передач у Volkswagen Tiguan 2020 технические характеристики декларируют: 10,5 секунды на размен первой сотни, разгон заканчивается на отметке 190 км/ч, а средний расход топлива равен 6,5 литра на 100 км. Применение робота с двумя сцеплениями влияет только на максимальную скорость, которая снижается до 188 км/ч. У модификации с форсированным до 150 сил мотором показатели составляют: 9,2 секунды, 200 км/ч и 6,8 литра на сотню для разгона, «максималки» и потребления бензина в среднем. Полный привод и робот снижают скорость на те же 2 км/ч. Паспортные данные 2-литровых моторов на 180 и 220 сил сообщают о 7,7 (6,5) секундах динамики, 208 (220) км/ч и 8,0 (8,4) литрах на сотню соответственно при трансмиссии 4х4 с роботом.

Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Декоративные вставки Status
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Автокорректор фар

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

  • Система мониторинга давления в шинах прямого измерения
  • Ассистент движения на спуске
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
  • Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
  • Всепогодные огни в блоке фар
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Колёсные диски 18-дюймовые «Frankfurt» 7Jx18, шины 235/55 R18
  • Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
  • Декоративные вставки Exclusive
  • Многоцветная фонововая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy с замками Safelock
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Многофункциональная фронтальная камера
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания Easy Close

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

Таблица: комплектации, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Respect Status Exclusive R-Line
Минимальная цена, рублей 1 749 900 2 039 900 2 549 900 2 799 900
Автоматический стояночный тормоз + + + +
Адаптивные фары нет нет + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
Бортовой компьютер + + + +
Виртуальная панель приборов нет нет + +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет нет нет +
Количество подушек безопасности 8 8 8 8
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + +
Обогрев зеркал + + + +
Обогрев лобового стекла нет + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + + +
Подогрев задних сидений нет + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев руля + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатный парктроник нет + + +
Электропривод багажника нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Сильные стороны автомобиля

Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector