Обзор camry 40
Содержание:
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Двигатель и коробка передач
- К какому сегменту относится Тойота Камри?
- Строгая агрессия
- Новая Toyota Camry
- Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена
- XV40
- Camry XV50 (55) 2.5
- XV50
- Качество Тойота Камри российской сборки
- Для Юго-Восточной Азии
- Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Camry
- Новости
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Двигатель и коробка передач
С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.
Расход топлива Camry XV40
Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.
К какому сегменту относится Тойота Камри?
Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.
Камри XV10. Седан и универсал.
Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.
Камри XV20
Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.
Камри XV30 до рестайлинга
Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.
Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.
Черная Камри — классика
Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.
Строгая агрессия
Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.
Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.
Новая Toyota Camry
Сегодня российский рынок автомобилей предлагает к продаже новую Toyota Camry V50 седьмого поколения. Официально машина выпускается с 2011 года, в России появилась в конце 2012. Вначале как импорт из-за границы, сегодня Тойота Камри российской сборки производится на заводе, расположенном под Санкт-Петербургом.
У новой Тойота Камри 2013 года полностью изменились передняя и задняя часть. В новом кузове Тойота Камри дизайн стал более агрессивным за счет присутствия множества острых линий, которые сменили плавные очертания у предшественника.
Передок выпускается в двух вариантах оформления. У стандартного бампер с хромированной решеткой, которой прикрыт радиатор Toyota Camry, отдельными секциями под противотуманки, широким воздухозаборником. У спортивной версии СЕ он визуально воспринимается как составной из 3-х секций. Решетка радиатора сделана в «крупную клетку», покрашена под цвет кузова. А зад приобрел выпускную систему с 2-мя патрубками и небольшой спойлер на дверке багажника.
Салон Тойота Камри отделан более качественными материалами. Передняя панель стала солиднее, строже. В архитектуре, как и вне, преобладают прямые линии, хотя общая ее стилистика сохранена.
Комплектации Тойоты Камри и цены
Покупателю автосалоны предлагают сегодня различные по комплектации Toyota Camry 50.
Standart, Standart Plus, Classic снабжены бензиновым 2-литровым силовым агрегатом, способным выдавать 148 л.с. мощности. У всех передний привод и четырехскоростная АКПП. Цена новой Тойоты Камри, соответственно, 0,97, 1,0, 1,1 млн. руб.
Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige помощнее (181 л.с.), с 2,5-литровым мотором, передним приводом, а АКПП 6-скоростная. Машины престижнее, у них более насыщенная комплектация, потому и цена Тойота Камри 1,1…1,2 млн. руб.
Новая Тойота Камри модели Luxe – топовая версия. Имеет самый мощный (277 л.с., 3,5 л) двигатель, наиболее насыщенную комплектацию. Выпускается переднеприводной и с 6-скоростной АКПП. Соответственно и стоимость Тойота Камри самая высокая – 1,43 млн. руб.
Технические характеристики Тойоты Камри V50
У всех последних моделей V50, предлагаемых сегодня к продаже в России, часть характеристик одинаковы, часть, касающихся оснащения силовыми агрегатами и комплектацией, разные.
Основные из них:
габариты Тойота Камри:
дорожный просвет, или клиренс у Тойоты Камри | 16 см |
максимальный вес | 2100 кг |
вместимость салона | 5 человек |
багажник | 506, 483 дм³ |
разгон до 100 км/час | 7,1, 9,0, 12 сек |
расход топлива Тойоты Камри на 100 км пути (при смешанном цикле) | 7,8, 8,32, 9,3 л |
тип привода | передний |
объем бака для топлива | 70 л |
стандарт токсичности выбрасываемых газов | Евро 4 |
цвета Тойота Камри ….. металлик (белый перламутр, серебристый, серый, темно-серый, черный, бежевый).
Где купить автомобиль Toyota Camry
Торговлей автомобилями, в том числе Тойота Камри, занимаются сегодня многие автосалоны. Чтобы удостовериться в правильности выбора, почти все из них предлагают предпродажный тест драйв новой Тойоты Камри.
Вы сэкономите деньги, если обратитесь к официальным дилерам японской корпорации, так как стоимость Тойота Камри у них самая низкая. В Московском регионе дилерские Центры Toyota расположены преимущественно на пересечениях основных магистралей, что особенно удобно для клиентов.
Перечисленные центры занимаются не только продажей автомобилей. В их услугах послепродажное обслуживание машины, которое включает и полное сопровождение в гарантийный период.
Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена
Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.
В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.
XV40
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.
С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.с. ( 100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.
В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли..
Camry XV50 (55) 2.5
Хорошо выглядит
Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:
- увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
- четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
- изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.
Черная Камри — классика
Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.
В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.
Характеристики
Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.
Черная Камри — классика
Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.
Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:
- клиренс 160 мм;
- минимальный радиус разворота 5.5 м;
- 506-литровый багажник.
Белая красотка
Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.
XV50
Первоначальный кузов седьмого поколения (2011—2014)
Первый рестайлинг (2014—2016)
Второй рестайлинг (2016—2018)
Выпускалось с 2011 по 2019 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.
Безопасность
Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).
В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя[источник не указан 766 дней]. Также ремни безопасности не сработали должным образом.
В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.
Оснащение
В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Двигатели
Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 ЛС составляет 150 рублей[источник не указан 766 дней].
После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.
двигатель | мощность | максимальный крутящий момент | расход топлива в смешанном цикле |
---|---|---|---|
1,8 литровый | 125 л. с. | 120 Н·м | 8 л/100км |
2 литровый | 148 л. с. | 190 Н·м | 8.3 л/100км |
2,5 литровый | 181 л. с. | 231 Н·м | 7.8 л/100км |
3,5 литровый | 249 л. с. | 346 Н·м | 9,3 л/100км |
Динамические показатели:
Объём двигателя | максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач |
---|---|---|
1,8 литровый | 180 км/ч | 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ. |
2 литровый | 190 км/ч | 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ. |
2,5 литровый | 218 км/ч | 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ. |
3,5 литровый | 218 км/ч | 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ. |
Качество Тойота Камри российской сборки
Распространено мнение, что седаны российской сборки значительно хуже, чем те, которые собраны на японских заводах. В целом нельзя сказать о большом количестве брака, тем не менее есть некоторые технологические отличия, которые свойственны автомобилям собранным в Шушарах:
- Для японских автомобилей используются шины Yocohama, в российских – Michelin,
- Для российского и иностранного завода поставляются материалы отделки и ЛКП разных производителей,
- Для лобового остекления и дверей используются российские материалы.
Но основные элементы седана, в том числе двигатель используются только от зарубежных производителей, которые поставляются уже в собранном и подготовленном виде.
Во время тестирования готовых седанов используется только японское оборудование, которое обеспечивает соответствие стандартам производителя по безопасности и прочности конструкции.
Для Юго-Восточной Азии
рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 09.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0E MT | 07.2004 — 09.2006 | 1AZ-FE | ACV31 | |
2.0G MT | 07.2004 — 09.2006 | 1AZ-FE | ACV31 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0G AT | 07.2004 — 09.2006 | 1AZ-FE | ACV31 | |
2.4 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4G MT | 07.2004 — 03.2006 | 2AZ-FE | ACV30 | |
2.4 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4Q AT | 07.2004 — 03.2006 | 2AZ-FE | ACV30 |
Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009
Цена 5 500 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Двигатель 1NZ Toyota Prius 2003-2009
Цена 45 000 р.
Дверь передняя левая Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 20 000 р.
Фара левая Camry v10
Цена 500 р.
Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380233200
Цена 6 000 р.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлинга
В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30
В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
Поколения
-
VIII
-
VII рест.
-
VII
-
VI рест.
-
VI
Тест-драйвы Toyota Camry
Все тест-драйвы Тест драйв 15 апреля 2019 За имиджем бизнесмена в Toyota Camry теперь скрывается нрав драйвера
Сменив поколение, японский седан перебрался на новую модульную платформу, а кроме статуса звезды корпоративных парков отныне он может хвастаться и хорошей спортивной формой
15
Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
21
Классовое неравенство Сравнительный тест
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
11 14 августа 2015
Обратная связь Тест драйв
Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry
14 13 января 2015
Все тесты Toyota Camry
Все новости
Новости
Стартовали продажи спортивной Toyota Camry
Toyota предлагает специальную «подспортивленную» версию Camry S-Edition с самым популярным у покупателей модели двигателем объемом 2,5 литра 20 февраля 2020
Россиянам предложат спортивную Toyota Camry
Российские дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на новую комплектацию седана Camry, которая называется S-Edition. Если в двух словах, то это Камри со спортивными нотками в оформлении. То есть один декор, а не хардкор 05 февраля 2020
Toyota Camry получила полный привод
Компания Toyota представила полноприводную модификацию седана Camry нового поколения для североамериканского рынка 14 ноября 2019
Все новости про Toyota Camry