Урал (автодорога)

Тест

Внешность

Баварский седан выглядит агрессивно и привлекает к себе повышенной внимание. Стоит отметить, огромные 19-ти дюймовые колеса, передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения, низкий аэродинамический обвес, а также четыре патрубка системы выхлопа

Внутреннее пространство

Интерьер, на первый взгляд, может показаться аскетичным. Однако, этот минимализм обманчив, ведь большинство настроек перенесено в систему iDrive, которая в свою очередь, проецирует показания на цветной дисплей по центру консоли. Графика экрана четкая и красочная, однако интерфейс запутанный и заставляет блуждать по меню в поисках нужной функции.

Приборная панель информативна, но при активной езде ей предусмотрена альтернатива − проекционные показания на ветровое стекло. Читается такая информация отлично и не утомляет глаза.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки подходит под комплекцию практически любого драйвера. Функции массажа и вентиляции помогут с комфортом преодолеть дальние расстояния. Удобно и на задней галерке, однако кроме откидного подлокотника и двух воздуходувов для пассажиров ничего иного не предусмотрено.

На ходу

Десятицилиндровому мотору больше по нраву высокие обороты, о чем недвусмысленно намекает тахометр, размеченный до 9 тысяч. Именно на предельных оборотах можно почувствовать реактивное ускорение, заставляющее все вокруг словно замедлиться во времени.

На «низах» же разгон не такой эффектный, зато в диапазоне до 3000 оборотов в минуту можно спокойно передвигаться в городских условиях, не опасаясь резкого поведения «баварца».

Управляемость отличная, но тест-драйв все же выявил к ней претензии. А именно, настораживают ощутимые крены при прохождении поворотов, а также относительно слабое реактивное усилие на баранке в диапазоне высоких скоростей.

Маршрут

Находящаяся в федеральной собственности автодорога М5 известна как Уральское шоссе. Одна из самых загруженных дорог страны, она имеет не только федеральное значение, но и входит в состав международных маршрутов – европейского E30 и азиатского AH6.

Считаясь одной из главнейших магистралей, тянущихся из российской столицы, автострада M5 пролегла до Уральских гор. Пройдя через десять регионов и связав важные административные центры, включая Рязань, Саранск, Пензу, Ульяновск, Самару, Оренбург, Уфу и Екатеринбург, маршрут сообщается с восточным концом М7 «Волга» и уходит дальше на восток – в Омск, Новосибирск и Иркутск, по автодорогам «Иртыш» (R254), «Сибирь» (Р255), «Байкал» (Р258) и «Амур» (Р297).

По всей длине шоссе, а это немногим более 2 тыс. км, имеются многочисленные ответвления – подъездные пути, ведущие к городам и посёлкам, крупным транспортным узлам и ключевым объектам.

Пропавшая экспедиция

Еще одной популярной легендой здешних мест является история о некогда пропавшей группе геологов. 

Нередко местные жители или туристы, решившие заночевать в палатке в окрестностях Саринского плато, рассказывают схожие истории – якобы, из ниоткуда могут появиться отчетливые голоса и смех людей, шум гитары. Причем иногда звуки настолько отчетливы, что, казалось бы, пройди пару метров – и увидишь за пригорком веселую компанию отдыхающих. Однако сколько бы ни шли люди по лесу вблизи села Сара, а увидеть компанию никому не удавалось – только песни под гитару слышатся из пустого леса. Говорят, что это те самые геологи разбивают каждую ночь себе лагерь, так и не поняв, что давным-давно уже не в этом мире.

Однако есть и более научное объяснение. Все звуки, слышимые в местном лесу, – это не духи, и даже не галлюцинации, а всего лишь отзвук голосов жителей села. Звуки эти доносятся из села по так называемому волноводу, а так как слышимость в ночное время отличная, то и голоса могут «улетать» на приличные расстояния. 

Населённые пункты вдоль трассы

Маршрут автодороги М5 «Урал»

0 км — Москва
 Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) 
Москва
Московская область
Котельники — 2 км
5 км — Люберцы
11 км — Октябрьский
13 км — Островцы
р. Москва
 на Жуковский A102
44 км — Бронницы
 Московское малое кольцо А107
55 км — Старниково
 Московское большое кольцо А108
Непецино — 76 км
Коломна — 93 км на Егорьевск   Р115
р.Ока
116 км — Луховицы
Московская область
Рязанская область
   Р132 на Михайлов 180 км — Рязань, на Спас-Клепики  P123
   Р126
р. Истья
р. Проня
280 км — Шилово
307 км — Путятино
   А143 Шацк — 350 км на Сасово  Р124
р. Цна
 Кустарёвка — Вернадовка 
Рязанская область
Республика Мордовия
 Пичкиряево — Самара 
430 км — Умёт
440 км — Зубова Поляна
458 км на Краснослободск, Саранск   Р180
Республика Мордовия
Пензенская область
р. Студенец
472 км — Спасск
525 км — Нижний Ломов
р. Ломовка
р.Атмис
р. Скачки
р. Мокша
593 км — Мокшан
616 км  Саратов — Нижний Новгород Р158
р. Пензятка
   Р209 на Каменку 634 км — Пенза
р. Сура
680 км — Городище
706 км — Чаадаевка
р. Сура
745 км — Кузнецк
р. Канадей
Пензенская область
Ульяновская область
р.Сызранка
785 км — Николаевка
822 км — Новоспасское
Ульяновская область
Самарская область
   Р228 на Хвалынск, Саратов
Сызрань — 859 км на Тереньгу, Ульяновск  А151
на Шигоны, Усолье   Р227
на Октябрьск
930 км — Междуреченск
969 км — Жигулёвск
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС
972 км — Тольятти
на Волжский на аэропорт Курумоч
р. Сок
на Самару — 1038 км
972 км — Красный Яр
на Димитровград, Ульяновск   Р178
1115 км — Суходол
1179 км — Камышла
Самарская область
Оренбургская область
   Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км на Бугульму   Р246
Оренбургская область
Республика Татарстан
   Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км на Бугульму   Р239
Республика Татарстан
Республика Башкортостан
1285 км — Октябрьский
1315 км — Кендектамак
1332 км — Кандры
на Буздяк 1362 км — Старые Богады
1401 км — Коб-Покровка
на Чишмы — 1428 км на Арсланово 
на Жуково — 1451 км Обход города Уфы   М7
   Р240 на Толбазы, Стерлитамак 1465 км — на Уфу
р. Белая
1537 км — Тикеево
р. Сим
Республика Башкортостан
Челябинская область
1549 км
р.Симгаза
р.Ардегель
1560 км — на Ашу
р.Маяса
р.Трамшак
Сухая Атя 1564 км — Аша
р.Атя
р. Ук
р. Ук
Чёрное Плёсо 1579 км — Миньяр
р. Сим
Сим — 1590 км Симская
1594 км — Ерал
Аратское 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск   Р350
Челябинская область
Республика Башкортостан
1610 км
Ишимбаево 1614 км — Миндишево
р.Большой Бердяш
Республика Башкортостан
Челябинская область
1618 км
1622 км — Усть-Катав
Орловка
р.Катав
1625 км — Усть-Катав
Катав-Ивановск
1642 км
р. Юрюзань
 Вязовая — Катав-Ивановск 
1625 км — Вязовая
Юрюзань — 1645 км
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) р.Сильга
Первуха
1665 км
Тюлюк, Меседа
Катавка 1674 км — Рудничный
Сибирка 1686 км — Ельничный 
Бакал
р.Малая Сатка
на Межевой, Месягутово   Р317
Сибирка — 1697 км Сатка
р.Большая Сатка
р. Чёрная
1701 км — на Сатку
1701 км
Чёрная Речка
Зюраткуль  1704 км
Берёзовый Мост — 1706 км на Бердяуш
Южный — 1716 км
Куса
1720 км — Медведевка
р.Куваши
хребет Уреньга 1737 км — Златоуст
р. Ай
Веселовка 1748 км
1750 км
Европа
Азия
1755 км
Урал-Дача — 1763 км Сыростан
Нижний Атлян — 1768 км
р. Атлян
Ленинск — 1769 км
Тургояк
 Миасс — Учалы 
Смородинка р. Миасс
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург
Черновское
на Белорецк, Учалы
Ильменский заповедник
Кундравы 1798 км — Чебаркуль
на Магнитогорск, Уйское Мисяш
Мельниково 1803 км — Пустозерово
р. Коелга
1811 км — Травники
1821 км — на Мисяш
1824 км — Тимирязевский
Варламово 1828 км — Бишкиль 
1840 км — Биргильда
1844 км — Витаминный
Архангельское р. Биргильда
1850 км — Чипышево, Полетаево 
 Полетаево I — Еманжелинск 
р.Бишбайтал
А310 на Троицк  1852 км — на Екатеринбург,  Обход города Челябинска А310 Р330 Р254
1855 км — Южно-Челябинский Прииск 
1858 км — Саргазы, Смолино 
р.Серозак
 Смолино — Челябинск-Южный 
на Троицк — 1862 км Малая Сосновка
 Челябинск — Златоуст 
1870 км
1879 км — Челябинск

Технические характеристики Meizu M5

Общие характеристики
Модель Meizu M5
Дата анонса и начала продаж октябрь 2016 / ноябрь 2016
Размеры (ДxШxВ) 147.2 x 72.8 x 8 мм.
Вес 138 г.
Доступные цвета матовый черный, ледяной белый, золото шампанского, мятно-зеленый, сапфировый синий
Операционная система Android 6.0 (Marshmallow) + Flyme 5.2
Связь
Количество и тип SIM-карт две гибридные, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетях LTE band 1(2100), 3(1800), 5(850), 7(2600), 8(900), 20(800), 38(2600), 40(2300)
Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-Fi Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, dual-band, hotspot
Bluetooth 4.0, A2DP, LE
GPS есть, A-GPS, GLONASS
NFC нет
Инфракрасный порт нет
Платформа
Процессор восьмиядерный Mediatek MT6750 (Octa-core 1.5 GHz Cortex-A53)
Графический процессор Mali-T860MP2
Внутренняя память 16 GB / 32 GB
Оперативная память 2 GB / 3 GB
Порты и разъемы
USB microUSB 2.0
3.5mm jack есть
Слот для карт памяти microSD, до 128 GB (совмещенный со слотом SIM 2)
Дисплей
Тип дисплея IPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана 5.2 дюймов (~69.5% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплея 2,5D-стекло
Камера
Основная камера 13 MP, f/2.2, автофокус, dual-LED (dual tone) вспышка
Функционал основной камеры Geo-tagging, touch focus, face detection
Запись видео 1080p@30fps
Фронтальная камера 5 MP, f/2.0, 1080p
Датчики и сенсоры
Освещенности есть
Приближения есть
Гироскоп есть
Компас есть
Холла нет
Акселерометр есть
Барометр нет
Сканер отпечатка пальца есть
Батарея
Тип и емкость аккумулятора 3070 mAh
Крепление аккумулятора несъемный
Комплектация
Стандартный комплект M5: 1 USB-кабель: 1 Скрепка для извлечения sim-лотка: 1 Руководство пользователя: 1 Гарантийный талон: 1 Зарядное устройство: 1

Осторожно, дети на дороге!

Ну и, конечно, не обойти самые жуткие из всех существующих страшилок – историй про неведомо откуда доносящийся детский смех. 

Якобы, если ехать по трассе ночью, то можно услышать сначала заливистый детский хохот, а потом увидеть и самих весельчаков, стоящих на обочине,крепко взявшись за руки.

Существует история, согласно которой мужчина двигался по трассе Оренбург – Орск, и внезапно услышал голоса. Он убавил звук радиоприемника, однако голоса не утихли, а вокруг – ни души. Через несколько мгновений перед водителем предстала группа детей, которые о чем-то разговаривали и громко смеялись. Мужчина, рассудив, что если бы посреди ночи на трассе и стояли дети, то совершено точно они бы не заливались громким смехом, вдавил газ и помчался к деревне. Только на въезде в населенный пункт страх начал его отпускать. 

Особый участок в Зауралье

В перспективе планируется привести в порядок федеральную дорогу по маршруту Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск. Наиболее интенсивное движение наблюдается до кольца на населённый пункт Бердюжье в направлении города Ишима. Тем маршрутом идут многие фуры, которые объезжают границу с Казахстаном. Поэтому дорожники именно на этом отрезке, от Челябинска до поворота на Бердюжье, делают акцент.

В настоящий момент разрабатывается проектная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 от границы Челябинска до села Миасского в Красноармейском районе с увеличением количества полос движения до четырёх. Окончание проектных работ запланировано на 2020 год.

Кроме масштабных проектов, предусматривающих строительство новых полос и по сути полное обновление дорог, будет продолжена реализация действующего капитального ремонта федеральных дорог. Это, к примеру, участки в районе Каргаполья в Курганской области на трассе Р-354, а также около автомобильного кольца возле Шумихи на Р-254 «Иртыш».

Технические характеристики

Моторная гамма, которая доступна для установки под капотом BMW M5 2021 года, представлена двумя силовыми агрегатами объемом 4,4 литра, которые разнятся в своих показателях производительности.

Читайте наc:

Первый – бензомотор с двойным турбонаддувом, оснащенный системой непосредственно впрыска. Он способен развивать мощность в 600 лошадиных сил, а также предельный крутящий момент в 750 Н*м. Совместно с ним задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная система. В такой вариации седан развивает скорость в 250 км/ч, а до «сотни» он доезжает за 3,4 секунды. В смешанном цикле езды автомобиль будет расходовать на 100 км пути порядка 10,8 литров 98-го бензина.

Вторым в списке значится двигатель, силовая отдача которого составляет 625 «лошадей». Он, также как и предыдущий вариант, соответствует требованию стандарта Евро-6. Разгон до скорости в 100 км/ч будет достигаться за минимально возможные 3,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива сопоставим с предыдущим типом силового агрегата. Оба двигателя оборудованы системой старт/стоп, что позволяет демонстрировать достаточно умеренный, как для настолько мощного мотора, уровень потребления бензина.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками спортивного типа. Для передней предусмотрена конструкция с двумя поперечными рычагами, а для задней – многорычажка. Автоматическая трансмиссия дополнительно комплектуется подрулевыми лепестками, позволяющими вручную управлять переключением передач. Тормозная система представляет собой дисковые вентилируемые механизмы спереди и сзади, систему рекуперативного торможения, а также электронный «ручник».

В числе основных габаритов авто можно выделить:

  • размеры кузова – 4965 х 1903 х 1473 мм;
  • вес – 1930 кг;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажного отсека – 530 литров;
  • топливный бак – 68 литров.

Самара-Уфа (465 км)

На этом участке трассы стоит избегать автозаправок с частицей «БАШ» в названии, на них имеется много негативных отзывов.

Посмотрите маленький, но очень милый памятник кунице, с которой связана красивая легенда.

По поверьям уфимцев, куница является покровительницей семейных ценностей

Стоит посмотреть на мечеть Ляля-Тюльпан.

Мечеть производит впечатление своей необычной архитектурой

Можно сходить на Мост любви.

На мосту особенно красиво летом

Ну и самое главное, символ Уфы – памятник Салавату Юлаеву.

Грозный Салават виден с большого расстояния

Теперь отправляемся в знаменитый Челябинск.

Дизайн

Если сравнивать рестайлинговый вариант БМВ М5 2021 года и стандартное шестое поколение, то можно сказать, что во внешности двух моделей отличия минимальны. Производитель в ходе обновления изменил оптику автомобиля, а также его бампера. А вот решетка радиатора каким-либо улучшениям не подверглась. В целом можно отметить, что кузов М5 получился достаточно консервативным и близким к классическому оформлению.

Интерьер немецкого авто является его фирменным отличием. В первую очередь благодаря отделке баварских моделей наиболее качественными и дорогими материалами в любой из вариаций. Кроме того, в салоне каждого «баварца» можно найти его главную «фишку» — развернутую в сторону водителя консоль.

Что касается изменений, то после рестайлинга новинка получила увеличенный дисплей и систему мультимедиа, поддерживающую Android Auto. Кроме того, в салоне теперь устанавливается цифровая приборная панель. Кресла авто очень комфортны. Пассажиры буквально «влипают» в них благодаря глубокой посадке и отличной боковой поддержке.

Заправки

71 км — Татнефть (в/из Москвы)

108 км — Газпромнефть (в/из Москвы)

127 км — Лукойл (в Москву, кафе)

127 км — Газпромнефть (из Москвы)

129 км — Газпромнефть (в Москву)

137 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

170 км — Газпромнефть (в Москву)

212 км — Газпромнефть (из Москвы)

497 км — Лукойл (из Москвы)

527 км — Лукойл (из Москвы)

580 км — Лукойл (в Москву)

584 км — Татнефть (из Москвы)

625 км — Лукойл (в Москву)

637 км — Лукойл (из Москвы)

733 км — Татнефть (в/из Москвы)

758 км — Лукойл (в/из Москвы)

798 км — Татнефть (из Москвы)

884 км — Татнефть (из Москвы)

889 км — Татнефть (в Москву)

906 км — Лукойл (из Москвы)

959 км — Татнефть (в Москву)

973 км — Татнефть (в Москву)

974 км — Лукойл (в Москву)

975 км — Лукойл (в Москву)

1010 км — Татнефть (в Москву)

1023 км — Лукойл (из Москвы)

1027 км — Лукойл (из Москвы)

1204 км — Лукойл (из Москвы)

1212 км — Лукойл (из Москвы)

1258 км — Татнефть (в Москву, кафе)

1280 км — Лукойл (в Москву)

1316 км — Лукойл (в Москву)

1391 км — Лукойл (из Москвы)

1448 км — Лукойл (из Москвы)

1460 км — Лукойл (из Москвы)

1475 км — Лукойл (в Москву)

1483 км — Татнефть (из Москвы)

1499 км — Лукойл (в Москву, кафе)

1548 км — Лукойл (в Москву)

1621 км — Газпром (в/из Москвы)

1696 км — Лукойл (из Москвы)

1797 км — Лукойл (в Москву)

Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.

На втором участке пути – Нижний Новгород – Казань состояние покрытия сильно различается – кое-где можно встретить полностью «столичный» отрезок дороги, но в некоторых местах всего две полосы для движения, из-за чего возможно появление заторов. Причина кроется в ремонте некоторых кусочков дороги.

Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

  • Между Москвой и Нижним Новгородом за содержание отвечает ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агенства».
  • Второй отрезок обслуживается ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа».
  • До Казани автодорога находится в ведении ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона».
  • До конца пути – «Управление дорожного хозяйства РБ».

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

Автодороги-дублеры

Рязанское шоссе

Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М5. Шоссе заканчивается в Рязани.

Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.

Егорьевское шоссе Р105 — ответвляется от старого Рязанского шоссе в Люберцах и идет через города Егорьевск и Спас-Клепики в направлении Касимова. Расположено в 10-130 км севернее трассы «Урал», в Мещёрских лесах за Окой. Шоссе узкое, извилистое двухполосное, однако траффик на нем дальше Егорьевска относительно невелик. На М5 можно попасть через ответвления на Рязань (в Спас-Клепиках), а также на Шилово и Сасово-Шацк (в Касимове).
В случае, если будет построена прямая смычка между Касимовом и Кадомом, которая обеспечит выход на Темников, Краснослободск и далее на Саранск и Ульяновск, дорога имеет шанс стать полноценным дублером трассы «Урал» на участке от Москвы до Самары и оттянуть на себя значительную часть траффика. Однако на ближайшее будущее планов продления Егорьевского шоссе дальше Касимова в указанном направлении нет.

Также М5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М5, так и по Р22.

В горной части

В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.

Автодороги-дублеры

Рязанское шоссе

Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А-102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М-5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М-5. Шоссе заканчивается в Рязани.

Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М-5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.

Также М-5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М-5, так и по Р22.

В горной части

В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М-5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.

Информация

Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.

Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.

На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:

  • В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
  • В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
  • В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.

Несколько слов в заключение

Разумеется, мы не можем в рамках маленькой статьи описать все достопримечательности и интересные места, имеющиеся в каждом из этих городов. Задачей было скорее вдохновить на поездку и предостеречь относительно трудностей на дорогах.

Хочется пожелать, чтобы вы нашли время и силы не только на достопримечательности, но и на прогулку по обычным улицам города, представили себя местным жителем и, возможно, сделали собственные открытия особенных мест в каждом городе. Путешествуйте и фотографируйте, выкладывайте лучшие фото в Инстаграм и помечайте их уникальном хештегом #начнипутешествовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector