Обзор фольксваген туарег нф, автомобиля класса спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости

Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 580 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 480 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 520 000 ₽

Великий Новгород
Touareg 2011

1 339 900 ₽

Пикалёво
Touareg 2011

1 350 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 340 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 290 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 330 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 587 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 360 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 570 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 290 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 520 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 599 999 ₽

Москва
Touareg 2011

1 445 000 ₽

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а 

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 224 500 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 569 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 455 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 649 759 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 645 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 479 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 745 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 479 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 389 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 679 900 ₽

Москва
Touareg 2012

1 538 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 939 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 649 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 450 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 720 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 790 000 ₽

Москва
Touareg 2012

1 802 857 ₽

Москва
Touareg 2012

2 094 400 ₽

Позиционирование и цены

Туарег 3 — крупноразмерный 5-местный внедорожник, очередная модель знаменитой линии внедорожников Фольксваген, которая появилась в начале 2000-х годов. Разработан на основе укороченной версии платформы MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в переднем свесе. На этой же базе разрабатывались Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Новое поколение немного крупнее и комфортнее своих предшественников. По сравнению со вторым поколением оно утратило некоторые внедорожные качества. Это по сути легковой автомобиль с полным приводом, который при желании может переходить на внедорожный режим с помощью настроек. Модернизирована пневматическая подвеска и крутильная задняя ось. Другая новинка – прибор ночного видения.

По данным, приведенным на сайте официального дилера, сейчас доступны 4 комплектации Туарега третьего поколения:

  • Respect – от 3 699 000 руб.
  • Business – от 3 899 000 руб.
  • Exclusive – от 4 459 000 руб.
  • R-Line – 5 009 000 руб.

Фото Фольксваген Туарег 3 поколения

Дизайн

Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.

Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.

Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.

Обзор новой модели

В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.

Экстерьер

Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.

Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.

  • выделенные боковые воздухозаборники;
  • рельефный капот;
  • заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
  • увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.

Интерьер

Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.

Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.

Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.

Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.

Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..

Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.

Техническая начинка

Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.

Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.

В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.

Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.

Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.

Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.

Несколько слов о безопасности

Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.

Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.

Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BLK, BPD 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BLK, BPD 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 11.2006 — 06.2008 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 09.2008 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 09.2008 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic R50 08.2007 — 11.2009 CBWA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

Салон

Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.

Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.

Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 10.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2004 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 10.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Kong 11.2005 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной машины, о которых рассказали владельцы Фольксваген Туарег 2013 в отзывах на сайтах интернета:

  • отличная динамика;
  • высокое качество сборки;
  • надёжность;
  • удобная подвеска;
  • комфортные условия в салоне;
  • тёплый в зимнее время.

Однако не обошлось и без замечаний. Среди минусов автолюбители отмечают глюки в электрической части, капризность в отношении к качеству ДТ, дорогое обслуживание.

При просмотре отзывов владельцев этого кроссовера VAG можно отметить следующую закономерность. Кто хоть раз был за рулём этого красавца, не захочет покупать автомобиль другого бренда.

В этом видео на тест-драйве представлен Volkswagen Touareg 2013 года:

Этот видеоролик рассказывает, стало ли второе поколение Фольксваген Туарег лучше первого:

Комплектации и цены

Новый Туареге 2020 имеет ряд комплектаций, отвечающих заданным требованиям. Стандартная комплектация Base — упрощенная версия, включающая: рейлинги, диски «Sonora» R17, тканевую обшивку сидений. Дополнительные опции, при необходимости, устанавливаются за дополнительную плату. Цена от 2 665 000 рублей.

Комплектация Business имеет пакеты дополнительного оборудования «Style»: рейлинги, тонировка, окраска бамперов и кузова в одной цветовой гамме, отделка хромом металлических составляющих, диски «Karakum» R18, отделка сидений кожей«Vienna», декор вставками ценных пород дерева. Цена от 3 185 000 рублей.

Пакет «Technic»: контроль давления в шинах, мониторирование слепых зон, камера заднего вида, электроподогрев лобового стекла и пневмоподвеска. Цена от 120 000 рублей.

Ведущая комплектация R-Line, стоимостью от 3 600 000 рублей. Отличить данную версию кроссовера позволяют: пакет «Экстерьер» (диски «Salvador» R19, глянцевый диффузор черного цвета, оба бампера в дизайнерском оформлении R-Line и пакет «Chrome & Style», подразумевающий хромированную отделку металлических частей.

Обновлённая модель Туарег 2020 комплектации R-Line достаточно презентабельна имеет практически все опции, доступные для данного автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector