Hyundai tucson 2018

Обзор новой модели 2018 года

Изменения в модернизированном кроссовере видны как в экстерьере, так и внутри.

Особую значимость приобрел пересмотренный набор двигателей для данного авто во всех комплетациях.

Сегодня паркетник Хёндай Туссан 2018 года является одним из главных лидеров в своем классе, насчитывая 12 комплектаций, которые имеют отличия в трех видах моторов, переднем и полноприводном варианте, механической, автоматической и роботизированной коробками передач.

Экстерьер

В рестайлинговой версии грани бампера и решетке радиатора слегка заострились. В самой решетке стало на одну продольную планку больше (теперь их 4, а не 3 как это было раньше).

Хёндай Туссан 2018

Напомним, что на протяжении последних нескольких лет дебютная версия была самой продаваемой в своем классе. Именно поэтому модифицированный паркетник с нетерпением ждали многие, в том числе и именитые эксперты в мировой автомобильной индустрии.

Экстерьер новой модели Хендай Туссан 2018 высоко оценили многие. Появление слегка заостренных переходов сыграло важную роль в этом. Дополнительно стали доступны и новые колесные диски в уникальном дизайне от 17 до 19 дюймов.

Ширина и длина автомобиля увеличились, а вот высота уменьшилась. Такой дизайнерский трюк помог создать неповторимый силуэт модели авто. Он стал более динамичным и стремительным.

Интерьер

Главные изменения новой модели Хендай Туссан 2018 коснулись интерьера. В зависимости от комплектации здесь установлены отдельно стоящие 7- и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.

Отделка салона выполнена из дорогостоящего пластика, некоторые типы комплектации оснащены кожаной обивкой кресел.

Преобразившаяся передняя панель Хендай Туссан 2018 словно акцентирует все внимание на центральной точке. Это достигнуто благодаря дизайнерскому решению сделать выпуклость именно в этом месте

Несмотря на большое количество кнопок, лампочек и рычажков, все же панель авто не кажется нагруженной.

Техническая начинка

Разгон до 100 км в час достигается меньше чем за 9,5 секунды. Что касается версии с дизельным двигателем, то здесь отмечается наилучшее соотношение динамики и экономичности.

В арсенале кроссовера Hyundai Tucson 2018 имеется три типа мотора и коробки передач (механика, автомат и роботизированная версия), а также полный и передний привод.

Экстерьер

Хендай Туссан 2018 выполнен в современном стиле компании, кузов нового поколения выглядит более выразительно и привлекательно. К ключевым моментам отнесем:

  • Хромированная радиаторная решетка.
  • Зауженная головная оптика, при изготовлении которой применяется сочетание диодов и линз.
  • Нижняя часть представлена сочетанием пластиковой защиты и небольших воздухозаборников.
  • Крыша немного опускается к задней части автомобиля. За счет этого существенно повышается степень обтекаемости кузова и снижается сопротивление воздуху.
  • Задняя часть выполнена в минималистичном стиле, фонари небольшие, бампер пластиковый.

Выглядит новое предложение от южно-корейского автопроизводителя весьма привлекательно. Стиль дополняет спойлер, который выполнен в виде продолжения крыши. На заднем стекле можно встретить щетку, конструкция бампера имеет встроенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона

Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи. Таким образом можно отметить: 

  • Центральная панель эффектно скомпонована, на ней находится качественный дисплей.
  • Пульт управления оснащен несколькими кнопками.
  • Рулевое колесо может похвастаться комфортом и удобством во время управления. Оно беспроблемно захватывается и оборудовано регуляторами.
  • Материалы отделки высочайшего качества.
  • Свободного места внутри полностью достаточно для размещения пяти человек.
  • Багажник несколько сократился, но остался таким же вместительным.
  • Фирменный сенсорный экран синхронизируется с центральным компьютером и навигатором.
  • С двух сторон от экрана расположены красивые дефлекторы.
  • Элемент управления климат-контролем предусмотрен в удобном положении в нижней части.
  • Консоль повернута к водителю таким образом, что позволяет существенно облегчить управляемость.
  • Передние сиденья эргономичной формы и вместительные. В стандартной комплектации они оснащены подогревом и возможностью электрорегулировки.

В целом, в автомобиле Хендай Туссан 2018 все продумано до мелочей, подобрано оптимально и со вкусом

Одним лишь недостатком являются плохо разработанные боковые поддержки, что, в общем, не так уж очень важно.  Из инновационных опций к оснащению относятся: 

  1. Обновленная навигационная система.
  2. Помощник при запуске, курсовой устойчивости и АБС.
  3. Камеры заднего вида.
  4. Полный электрический привод.
  5. Набор подсказок при парковке.
  6. Панорамная стильная крыша.

Интерьер

Хендай Туссан 2017 (отзывы владельцев и все минусы приведены на сайте)характеризуется практичным салоном высокого качества. Его особенности следующие:

  • Мультифункциональное рулевое колесо, которые имеет стандартную конструкцию в виде двух спиц и нижней сдвоенной поддержки.
  • Щиток приборов в базовой версии классический, представлен сочетанием двух хромированных колодцев с дисплеем.
  • Центральная часть консоли представлена дисплеем навигационной системы с несколькими блоками управления.
  • Автомобиль относится не высокому классу, что определяет простое оформление тоннеля между сидениями.
  • Сложный контур сидений обеспечивает высокий комфорт во время движения.
  • При отделке применяют однотонные материалы, пластик, а также хромированные элементы.

Комфорт в салоне достаточно высокий, что связано с сочетанием самых различных современных опций.

Салон Hyundai Tucson 2020

Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.

В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.

Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.

Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.

Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.

Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.

Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.

Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.

Интерьер

В своем классе интерьер новой модели считается одним из самых богатых. Помимо использования недешевых высококачественных материалов, салон нового Hyundai Tucson 2018 модельного года отличается улучшенными системами вентиляции и подогрева, а все элементы внутри кузова идеально подогнаны, что исключает зазоры и неприятные скрипы.

Формула комфорта

Корейские автопроизводители приложили максимум усилий, чтобы в машине было удобно и приятно перемещаться не только водителю, но и пассажирам. Для достижения этого результата были использованы следующие приемы:

  • комбинирование перфорированной экокожи и натуральной, приятной на ощупь и очень прочной;
  • совмещение в пределах центральной консоли множества управляющих системами автомобиля блоков, в том числе системы кондиционирования;
  • наличие в заряженных версиях панорамной крыши и высококачественного экрана мультимедийной системы;
    удобный двухспицевый мультируль с системой нижней поддержки;
  • эргономичная центральная консоль, позволяющая водителю не тянуться к нужной кнопке или переключателю.

В целом все необходимые среднему классу кроссоверов «комфортные» функции корейскими производителями предусмотрены.

Недостатки

Из минусов нужно назвать довольно простые сиденья заднего ряда с минимумом регулировок и отсутствие дефлекторов климатической системы на этот ряд. Нельзя отнести к достоинствам и снижение объема багажника до 513 литров с прежних почти 570. Однако даже эти неудобства не снижают общей привлекательности корейского кроссовера в соотношении «цена/качество».

Новый кузов

Прежде всего для Hyundai Tucson 2018 новый кузов означает возвращение прежнего имени взамен индекса ix35, используемого на модели второго поколения. Ввиду того, что длина и ширина кроссовера увеличились, а высота стала ниже, силуэт модели стал более стремительным и динамичным. Габаритные размеры теперь составляют 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1645 (-15) мм. Дизайн, разработанный под руководством Питера Шрайера, несет фамильные черты, свойственные всем моделям компании и позволяет безошибочно определять марку в потоке машин, не утруждая себя идентификацией эмблем. Впервые у нового кроссовера появились такие электронные системы, как автоматическая парковка, удержание кроссовера в пределах своей полосы движения, экстренное торможение до полной остановки. Кроме того, в пакете Hi-Tech, предлагаемого для флагманской комплектации Prime, можно заказать панорамную стеклянную крышу с люком и электроприводом.

Внешний вид

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Кузов Hyundai Tucson 2020

Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.

В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.

Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.

Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.

Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.

Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Интерьер

Салон Tucson’а не поражает воображение качеством используемых материалов либо необычными дизайнерскими идеями. Он достаточно простой, можно даже сказать классический

Но, что важно – внутреннее пространство отлично проработано с точки зрения эргономики, и все переключатели с кнопками находятся именно в том месте, где должны

Дисплей мульмедийной панели имеет диагональ 8 дюймов, он вписан между двух воздуховодов, снизу находятся физические кнопки быстрого доступа к различным функциям (радио, навигация, карта) и крутилки регулировки громкости – все предельно удобно. Управление климат-контролем вынесено на отдельную панель, температура также настраивается с помощью крутилок.

Приборная панель имеет стандартную компоновку – экранчик бортового компьютера находится между спидометром и тахометром, внутри которых расположены датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо щедро усеяно россыпью кнопок и четырьмя клавишами-качельками, с помощью которых осуществляется навигация по меню бортового компьютера и регулировка громкости.

На заднем ряду достаточно места для высоких пассажиров, кресла имеют регулировку наклона спинки и двухуровневый подогрев, предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды. Багажник у Туксона вместительный, в подполе помещается полноразмерное колесо на литом диске. Также есть возможность сложить задние кресла образовав просторную плоскую зону, которая послужит прекрасной кроватью в походных условиях.

Функционал мультимедийной системы стандартный – радио, воспроизведение музыки с флешки либо телефона, навигация, всевозможные настройки автомобиля. Встроенная система навигации проигрывает по точности тому же Яндекс.Навигатору, но не критично – пользоваться ею можно. Также на экран можно вывести изображение с задней камеры, что здорово помогает при парковке.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

https://youtube.com/watch?v=Zl2xnTzbPWc

Интерьер среднеразмерного кроссовера 2018 года

Салон откровенно разочаровал простыми материалами отделки: ткать пластик и кожа. Есть отдельные алюминиевые вставки, но они блекнут на общем фоне и не подчёркивают индивидуальность компонентов.

Рассматривая переднюю панель, отметим установленный экран, под которым расположилась музыка, система контроля климата и несколько дефлекторов установленных чуть выше.

Рассматривая сидения водителя и пассажира переднего ряда не находим боковой поддержки, а жаль. Материал сидений простой, но качественный и приятный на ощупь.

Что касается второго ряда сидений – это отдельная тема. К сожалению, для комфортного устройства на диване, места хватит, только двоим пассажирам. Да, третий человек может поместиться, но удобно расположиться ему будет мешать центральный туннель.

Можно сделать неутешительные выводы: интерьер явно проигрывает экстерьеру, скажут скептики. А что вы хотите, ведь это бюджетный автомобиль.

Но, не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сборка салона выполнена на высоком уровне и соответствует техническим нормам. Оснащение автомобиля на высоком как для «бюджетника» уровне.

Отдельно рассмотрим багажный отсек на 513 литров, который при желании можно увеличить за счёт демонтажа задних сидений. Машина вполне подходящий вариант для любителей путешествий.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики

Кузов нового кроссовера стал немного больше, за счет чего обеспечивается комфорт. Особенности следующие:

  • Несмотря на увеличение размеров кузова объем багажного отделения немного сократился. Это связано с тем, что больше внимания уделили комфорту пассажиров.
  • На выбор предоставляется два бензиновых и три дизельных мотора. Базовое предложение характеризуется мощностью 132 л.с.
  • Только один мотор поставляется с роботизированной коробкой с семью диапазонами. Другие идут в парне с 6-МКПП и 6-АКПП.
  • На выбор предоставляется версия с передним или полным приводом. Версия с полным приводом комплектуется фирменной системой распределения тяги.

В общем можно сказать, что модель характеризуется средними эксплуатационными характеристиками, которые свойственны практически всем моделям этого класса.

Хёндай Туссан 2021: технические характеристики

Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Экстерьер

Автомобиль модели Hyundai Tucson 2018 создавался как городской кроссовер, его внедорожные качества не столь сильны, чтобы эксплуатировать машину в условиях бездорожья. Однако новый кузов получился стильным и одновременно ярким, он выполнен в футуристическом стиле, что, по замыслу корейских инженеров, должно привлечь и молодых потенциальных покупателей.

Спереди машина стала выглядеть объемнее и солиднее: массивная решетка радиатора с хромированными накладками, «дутые» бампера со светодиодными ходовыми огнями, заметно преобразованная оптика, включающая теперь автоматическую корректировку фар и омыватель.

Наибольшие изменения, если судить по фото, постигли боковую часть авто. Концепт «струящиеся линии», взятый дизайнерами проекта за основу, предполагает существенное улучшение аэродинамического сопротивления. Визуально он проявляет себя в плавных изгибах кузова без острых граней, которые как бы перетекают один в другой. Облик дополняется массивными колесными штампованными арками, позволяющими устанавливать диски размером до 19 дюймов.

Судя по отзывам экспертов, с боков кузовные детали значительно серьезнее, нежели на предыдущей версии, защищены от царапин и сколов. При этом пластиковые защитные элементы весьма удачно замаскированы и невооруженному глазу практически незаметны.

Корма автомобиля выделяется, в первую очередь, своими элегантными фонарями. Они являют собой, по сути, продукт совмещения нескольких ультрасовременных технологий. В темное время суток размеры автомобиля подчеркиваются дополнительными светодиодными полосами. Спойлер, расположенный на верхней части пятой дверки, имеет ярко выраженный спортивный вид, он снабжен хорошо заметным повторителем стоп-сигналов. Весьма оригинален и задний бампер, «заточенный» под солидные сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Хендай туссан 2018 комплектации и цены

Щепетильный вопрос: Сколько будет стоить новинка 2018? По оценкам экспертов цена на кроссовер несколько завышена и выглядит следующим образом:

  1. Active-1449900 р.
  2. Comfort-1505900 р.
  3. Travel-1733000 р.
  4. Prime-1913000 р.

Мы не будем перечислять отдельно функции всех четырёх комплектаций, а отметим, что общего из оборудования установлено.

Итак, в общую комплектацию входит:

  1. Датчик дождя и давления в шинах.
  2. Дистанционное управление центрального замка.
  3. Система климат/контроля, круиз/контроль и кондиционер.
  4. Легкосплавные диски.
  5. Обогрев зеркал.
  6. Передние стеклоподъёмники электрического принципа действия.
  7. Подогрев сидений.
  8. Регулировка водительского места по высоте.
  9. Система помощи при спуске и трогании в гору.

Кроме этого в общей комплектации на все четыре версии предусмотрена установка:

  1. Противотуманных фар.
  2. Регулировка рулевой колонки.
  3. Электронных зеркал.
  4. А также, системы стабилизации.

В комплектацию входит штатная аудиосистема CD и MP3.

В настоящее время у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв, а это значит, что начало продаж уже не за горами. Предположительно на российском рынке новинка появится в середине второй декады 2018 года. А мы с вами, дорогие друзья, будем жать, когда выйдет из тени на свет новый Hyundai Tucson 2018 модельного года.

https://youtube.com/watch?v=cyGlhqvLKcg

Комплектации и цены

Ещё до рестайлинга у Хендай Туксон 2018 года комплектации и цены смогли предложить больше, чем основные конкуренты в лице европейских и японских моделей. На сегодняшний день корейский кроссовер в новом кузове является одним из лидеров своего класса и насчитывает 12 базовых комплектаций, отличающихся: тремя типами двигателей, передним и полным приводами, механической, автоматической или роботизированной коробками передач. В технические характеристики новой модели ценой 1 449 900 рублей входят: 2-литровый мотор мощностью 150 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данные цифры справедливы для базовой версии Active, не предполагающей каких-либо иных сочетаний двигателей и трансмиссий. На вершине гаммы находится комплектация Travel с полным приводом и 185-сильным турбодизельным силовым агрегатом стоимостью 1 993 000 рублей. Согласно последним новостям, будущий рестайлинг позволит официальным дилерам удержать цены кроссовера на прежнем уровне, а техническим характеристикам качественно расширить список двигателей и трансмиссий.

Уже начальный Хендай Туссан 2018 в комплектации Active способен порадовать богатым списком стандартного оборудования. В базовое оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, фирменная аудио-система с MP3 и шестью динамиками, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, отделка руля и рычага переключения передач кожей, складное заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составляет 12 тысяч рублей независимо от комплектации. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, датчики дождя и давления в шинах, помощники на подъеме и спуске с горы, круиз-контроль.

Следующая комплектация Comfort способна предложить весь спектр применяемых двигателей и трансмиссий. Оснащение данной комплектации дополнительно пополняется: парктроником сзади, датчиком света, подогревом руля, телефонным hands free и Bluetooth, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и повторителями указателей поворотов в корпусах наружных зеркал. Стоимость комплектации Комфорт стартует с отметки 1 505 900 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач. За полный привод попросят доплатить 107 тысяч руб., но можно сэкономить 50 тысяч руб., заказав подобную трансмиссию в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели предлагаются исключительно в полноприводных вариантах. Кроссовер со 177-сильным турбомотором и роботом с двумя сцеплениями обойдется в 1 678 000 руб., а за версию с дизелем (185 л.с.) и автоматом попросят 1 803 000 рубля.

Далее по списку расположилась комплектация Travel. Для данной версии характерны пополнения в виде кожаного салона с подогревом задних сидений, светодиодных фар, камеры заднего вида, фирменной навигационной системы, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматического стояночного тормоза. В цену комплектации Travel (1 733 000 руб.) также входят хромированная решетка радиатора и рейлинги на крыше. Доплата за полный привод составит 70 тысяч рублей, а более мощные автоматизированные версии 4х4 стоят 1 868 000 и 1 993 000 рублей за 177-сильный турбо и 185-сильный дизель соответственно. Флагманская комплектация Prime получает в свое распоряжение: электроприводы передних сидений с вентиляцией, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», 19-дюймовые диски, светодиодные фонари и электропривод двери багажника. Технические характеристики предусматривают только бензиновые моторы и полный привод. Цены таких модификаций составляют 1 913 000 и 1 978 000 рублей за 150 и 177 сил соответственно.

Комплектации и цены

Модель Tucson следующего модельного года предлагается в РФ в трех комплектациях, причем цена базовой версии начинается от 1,5 млн рублей. Самая дорогая версия авто стоит без малого 2 млн рублей, за эти деньги потребитель получит полностью «напичканную» системами комфорта и безопасности машину. При этом каждую из версий можно дополнить весьма солидным списком дополнительных опций, способных увеличить итоговый ценник на 250-300 тысяч рублей.

В комплектации Comfort (1,505-1,803 млн рублей) есть возможность выбора любого из трех двигателей и любой из трех «коробок», однако привод будет только передним. Из приятных мелочей стоит отметить современный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и даже руля.

Версия Travel не предполагает наличие МКПП, авто в этой комплектации могут стоить в диапазоне от 1,73-1,99 млн рублей. За эти деньги вместо штатной панели монтируется электронная, помимо этого нужно отметить и навигатор с дисплеем 8 дюймов, камеру, интеллектуальный доступ в салон.

Комплектация Prime предполагает установку бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 2 литра.

Автомобиль оснащается только полным приводом, «автоматом» и множеством других интересных и дорогих «фишек». Стоимость будет варьироваться от 1,91 до 1,98 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector