Lada (ваз) 2104

Технические характеристики автомобилей

Показатели

ВАЗ-2105

ВАЗ-21051

ВАЗ-21053

ВАЗ- 2104

ВАЗ-21043

Общие данные

Количество мест

5

5

5

5

5

Полезная масса, кг

400

400

400

455

455

Полная масса автомобиля, кг

1395

1395

1395

1475

1475

Габаритные размеры

см. рис.

см. рис.

Максимальная скорость, км/ч:

с водителем и пассажиром

145

142

150

135

143

Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч , с:

18

20

17

18,5

17

Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч , не более

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

Двигатель

Модель

2105

2101

2103

2105

2103

Тип

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79×66

76×66

76×80

79×66

76×80

Рабочий объем, л

1,294

1,198

1,452

1,294

1,452

Степень сжатия

8,5

8,5

8,5

8,5

8,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин» 1 кВт (л.с):

46,8

43,2

51,6

46,8

51,6

(63,6)

(58,7)

(70,2)

(63,6)

(70,2)

47,8

44,2

52,6

47,8

52,6

(65)

(60)

(71,6)

(65)

(71,6)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин» 1, Н.м (кгсм):

92

85

103,9

92

103,9

(9,38)

(8,67)

(10,58)

(9,38)

(10,58)

94,02

86,87

106,08

94,02

106,08

(9,58)

(8,85)

(10,81)

(9,58)

(10,81)

Порядок работы цилиндров 1-3-4- 2
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной
Коробка передач механическая, трёхходовая, четырёх- или пятиступенчетая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа: (четырёхступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи)

3,67

3,67

3,67

3,67

3,67

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

1,36

1,36

1,36

1,36

1,36

1,00

1,00

1,00

1,00

0,82

0,82

0,82

0,82

3,53

3,53

3,53

3,53

3,53

Карданная передача два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
Главная передача коническая, гипоидная

4,1

4,3 4,1 или 3,9 4,1 4,1 или 3,9
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, жесткая балка, связанная скузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами
Колеса дисковые штампованные
127J—330 (5J—13)
Шины камерные радиальные 175/70 R13 или 165/ 8OR13 (165SR13).
Рулевое управление

Рулевое управление

травмобезопасное, с промежуточным карданным валом
Редуктор рулевого механизма с глобоидальным червяком и двухгребне- вым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4
Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметрических тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие тормоза
дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора
барабанные, с самоцентрирующимися колодками и автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления
Привод рабочих тормозов ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Стояночный тормоз ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов
Электрооборудование
Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме
Генератор Г222, переменного тока со встроенным вы­ прямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 45 А при частоте вращения 5000 мин* 1
Стартер СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания А17ДВ или FE65P с резьбой М14х1,25
Кузов
Модель ВАЗ-2105 ВАЗ-2104
Тип

седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

универсал, цельном еталлический, несущий

Технические характеристики Ваз 2104

Модификации автомобиля

21044 1.7

21045 1.5 D

21047 1.5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди продольно

Объем двигателя

1690 см3

1452 см3

1450 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

80 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82

76

Cтепень сжатия

9,3

23

8,5

Система питания

Моновпрыск

Дизель

Карбюратор

Мощность (л.с/ об. мин)

79 / 5400

53 / 4800

71 / 5400

Крутящий момент (Нм / об.мин)

127 / 3400

96 / 3000

104 / 3400

Тип топлива

АИ-92

Дизельное топливо

АИ-92

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / задние

Коробка передач

механическая

Число передач

Рулевое управление

Тип

Червячный редуктор

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4115 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1443 мм

Колесная база

2424 мм

Колея передних колес, мм

1365 мм

Колея задних колес, мм

1321 мм

Клиренс

170 мм

Объем багажника (min / max)

345 / 1100

630 / 1230

Снаряженная масса

1050

1020

Допустимая масса

1475

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

17 с

25 с

17 c

Максимальная скорость

153 км / ч

125 км / ч

143 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

Расход топлива в городе (л / 100 км)

5.7

9.8

Объем бака

42

Применяемые горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Место заправки или смазки

Количество, л

Наименование материалов

Топливный бак

39 (42*)

Автомобильный бензин АИ-93, А-92

Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)

9,85

Охлаждающая жидкость ТОСОЛ А-40

Система смазки двигателя (включая масляный фильтр):

  • от-20 ‘С до +45 °С
  • от-25°Сдо+15°С
  • от -30 «С до +30 °С

3,75

Моторное масло

  • М-6У12Г Р всесезонное
  • М-8ГИ, зимнее
  • М-5з/10Г, всесезонное

Картер коробки передач

Картер заднего моста

Картер рулевого механизма

1,35

1,3

0,215

Трансмиссионное масло ТАД-17и илиТМ5-18

Система гидропривода выключения сцепления

Система гидропривода тормозов

0,2

0,66

Жидкость для гидравлических тормозов «Рось» или «Томь»

Передний амортизатор

Задний амортизатор

0,11

0,18

Жидкость для амортизаторов МГП-10

Бачки омывателя ветрового и заднего стекла

2,0

Смесь воды со специальной жидкостью НИИСС-4 или «Автоочиститель-2 стекол»

Подшипники передних колес

Поводковое кольцо привода стартера

Консистентная смазка ЛИТОЛ-24

Подшипники крестовин карданных шарниров

Консистентная смазка ФИОЛ-2У

Шлицевое соединение переднего карданного вала

Консистентная смазка ФИОЛ-1

Салазки перемещения сидений

Консистентная смазка ФИОЛ-1

Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы пере­ дней подвески

Консистентная смазка ШРБ-4

Наконечники и зажимы на аккумуляторной батарее

Торсионы крышки багажника

Замочные скважины дверей и крышки багажника

Технический вазелин ВТВ-1 в аэрозольной упаковке

Замки дверей

Консистентная смазка ФИОЛ-1

Регулятор давления

Консистентная смазка ДТ-1

Промывка системы смазки при замене масла

Моющее масло ФНИИНП-ФД

ДОПОЛНЕНИЕ У РУКОВОДСТВУ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2105

1. Допускается применять следующие моторные масла (дополнение к табл. на стр. 6):

от -30 до +30° С

5W-30 (М-3 /12)

от -25 до +35° С

10W-30 (М-4 /12)

от -25 до +45° С

Ю\У-40(М-4/14)

от -20 до +45° С

20W-40 (М-6 /14)

от -5 до +45° С

SAE30 (М-12)

для промывки системы допускается применять моющие моторные масла МСП-1 и MПТ — 2M .

2. С 1990 г . шатуны двигателей изготавливаются без отверстия для прохода масла на нижней головке, и ликвидированы отверстия в шатунных вкладышах. Такие шатуны при сборке шатунно-поршневой группы могут соединяться с поршнем в любом положении.

ВАЗ 2104 Четверка технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2104 четверка универсал

Максимальная скорость: 137 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 18.5 cРасход топлива на 100км по городу: 10,1 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1020 кгДопустимая полная масса: 1475 кгРазмер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1294 см3Мощность: 64 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 92/3400 н*мСистема подачи топлива: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Ход поршня: 66.8 ммСтепень сжатия:

Количество клапанов на цилиндр:Рекомендуемое топливо:

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нетТип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины:

Ширина машины:Высота машины:Колесная база:Колея передняя:Колея задняя:Дорожный просвет (клиренс):Объем багажника максимальный:Объем багажника минимальный:

Производство

Год выпуска: с 1984

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Двигатель 1.3л 1.2л 1.5л 1.7л 1.5л D 1.5л
Длина, мм 4115 4115 4115 4115 4115 4115
Ширина, мм 1620 1620 1620 1620 1620 1620
Высота, мм 1443 1443 1443 1443 1443 1443
Колесная база, мм 2424 2424 2424 2424 2420 2424
Колея передняя, мм 1365 1365 1365 1365 1365 1365
Колея задняя, мм 1321 1321 1321 1321 1321 1321
Клиренс, мм 170 175 170 170 170 170
Объем багажника минимальный, л 345 345 1020 345 345 630
Объем багажника максимальный, л 1035 1035 1475 1035 1145 1230
Тип кузова/кол-во дверей Универсал/5
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3 1294 1198 1452 1690 1452 1450
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 66,8 80 80 84
Диаметр цилиндра, мм 76 82 76
Cтепень сжатия 8,5 8,5 9,3 23 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбю- ратор Карбю- ратор Карбю- ратор Моно- впрыск Дизель Карбю- ратор
Мощность, л.с./об. мин. 64/5600 58/5600 71/5600 79/5400 53/4800 71/5400
Крутящий момент 92/3400 84/3400 110/3400 127/3400 96/3000 104/3400
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Дизель АИ-92
Привод На задние колеса
Тип КПП / кол-во передач МКПП / 4 МКПП / 5
Передаточное отношение главной пары 4,1 3,9 4,1 3,91
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Диаметр разворота, м 9,9 9,9 9,9 9,9 9,9 9,9
Объем топливного бака, л 45 42 42 45 42 42
Максимальная скорость, км/ч 137 143 153 125 143
Снаряженная масса автомобиля, кг 1020 1020 1020 1050 1020 1020
Допустимая полная масса, кг 1475 1475 1475 1475 1475 1475
Шины 175/70 R13
Время разгона (0-100 км/ч), с 18,5 17 17 25 17
Расход топлива в городском цикле, л 10,1 10,3 9,5 9,8
Расход топлива в загородном цикле, л 5,7

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Экспортная модель для испанского авторынка

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

Тест

Дань традициям

Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова.

Ничего лишнего

Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным. Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность.

Климатическая система располагается на торпедо − она регулируется ползунками. Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу.

Передние кресла не лишены профиля, что делает дальние поездки относительно комфортными. Задний диван по ширине способен вместить в себя трех человек, но для коленей пространства очень мало. Размеры багажника в исходном состоянии нельзя назвать выдающимися − 345 литров, но объем можно увеличить до 1 кубометра, сложив задний диван.

Необходимый минимум

Наиболее современным в силовой гамме является мотор 1.6 литра с инжекторной системой впрыска. Его 74 сил вполне хватает для того, чтобы относительно быстро перемещаться в условиях города.

Основная тяга приходится на диапазон 2500—4000 оборотов в минуту, поэтому для получения внятного ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Управляемость ничем не примечательна. Руль перенасыщен реактивным усилием и кажется тяжелым, однако на высокой скорости его информативность резко падает, поэтому прописывать траекторию движения приходится «на ощупь».

Резкие маневры данному универсалу категорически противопоказаны, ведь крены, раскачка существенные.

Длинноходная подвеска прекрасно справляет с разбитыми дорогами. Однако, плавность хода на крупных выбоинах нельзя назвать высокой по причине наличия ощутимых толчков.

Фото ВАЗ 2104:

Грузоподъемность и вместимость вазовских универсалов и хэтчбеков

28.01.2000

Те, кто особенно ценит в легковушке грузовик, отдает предпочтение универсалам, в крайнем случае, хэтчбекам.

ВАЗ—2104

— самый распространенный и дешевый универсал. «Четверка» не поражает высоким ворсом ковров в багажнике (их там вовсе нет) и изысканными обивками дверей. Зато пластик легко чистится, ему не страшны пролитые «Тосол» и «Обзор». Как грузовик, машину портит нескладная полка багажника, сужающийся к низу проем пятой двери, колесные арки. Трансформировать салон можно без труда.

ВАЗ—2111

— последнее слово в области отечественного универсалостроения. Преемница «четверки» вмещает на 25% больше по объему и на 10% – по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Заднее сиденье, как на приличных иномарках, легко раскладывается по частям (2:1), создавая единственную проблему – куда девать подголовники? В целом, «одиннадцатая» — современный, на удивление вместительный «сарайчик». По товару и цена: переднеприводный универсал вдвое (!) дороже «классического».

Если «сарай» не по душе, а возить надо нечто большее, чем «дипломат», выбирают компромисс — хэтчбек.

ВАЗ—2109

— в начале выпуска воспринимали как престижный, а не «хозяйственный» автомобиль. Сейчас при покупке «Самары» все чаще учитывают ее грузовые качества. При сложении заднего сиденьяя получается довольно вместительный, но неудобный в погрузке багажный отсек. Естественный минус всех хэтчбеков: мешают задний бортик и пятая дверь. Объем грузового отсека съедает скошенная задняя стенка — при сравнимых внутренних размерах «девятка» вмещает на 50 л меньше «четверки». Трехдверный ВАЗ—2108 доставит еще больше неудобств – загружать его можно только через заднюю дверь, тогда как 2109 позволяет использовать пару боковых. «Девятка» — самый скромный по кубатуре хэтчбек. В этом автомобиле главенствует все же легковое начало. Грузовые возможности — скорее довесок к прочим качествам.

Характеристики ВАЗовских универсалов и хэтчбеков

в штатном варианте 270 380 255
при загрузке до потолка 470 575 355
При сложенном заднем сиденье 970 1215 920
Размеры, мм
А – полная длина багажного отсека 1600 1630 1380
Б – расстояние до заднего сиденья 1000 1030 820
В – ширина отсека между колесными арками 910 930 930
Г – высота 800 930 850
Д – высота заднего борта в хэтчбеках 320
Е – высота проема задней двери 730 890 490
Масса, кг:
Снаряженная Перевозимого груза 1020 455 1030 500 945 425

По материалам журнала «За рулем» № 1, январь 2000 г.

«« Назад

Сколько алюминия в двигателе ваз 2106

Как сдать ваз 2106 на металлолом по выгодной цене Многие не знают сколько весит ваз 2106 на металлолом, что учитывается пир его сдаче, а что нет. Эколом гарантирует самую выгодную цену на любые части автомобиля. Компания предлагает сдать старый аккумулятор по привлекательной цене. При необходимости специалисты выезжают к клиенту и проделывают всю необходимую работу, оценивают, взвешивают и на месте рассчитываются. Лучших условий никто не предложит.

Утилизация автомобилей – особенности услуги

Когда решено сдать ваз 2106 на металлолом, или любой другой автомобиль, нужно чтобы он был снят с учета. Не стоит забывать оплатить штрафы, потому что будет начислена пеня. Сдать необходимо и номерные знаки. Специалисты компании знают все нюансы и подскажут как все сделать правильно.

Прежде чем сдать ваз 2106 на металлолом нужно подготовить его, снять неметаллические части. Если нет желания этого делать, то приемщику необходимо будет осмотреть авто и учесть сколько будет засора. Не учитываются стекла, резина, обшивка. На засор обычно приходится 30%, а иногда больше процентов если машина совсем гнилая.

Примерный вес автомобиля одна тонна. Цены за килограмм лома зависят от региона. В Москве они одни из самых высоких. Больше чем в компании Эколом за ваз 2106 на металлолом никто не предложит. В среднем некоторые детали этой марки автомобиля имеют следующую массу:

  • кузов около 300 килограмм;
  • кардан 10 кг;
  • радиатор 7 кг;
  • мост 52 кг;
  • двигатель в комплекте 140 кг.

Отдельно можно сдать старый аккумулятор по выгодной цене. В нем содержится примерно 80% ценного свинца от общего веса. Не нужно разбирать его самому, потому что в нем содержатся ядовитые вещества, кислота. Утилизация автомобильных аккумуляторных батарей правильным образом способствует сохранению окружающей среды.

Если у клиента есть время и инструмент он может сам снять неметаллические детали ваз 2106. Это трудоемкий процесс, сложный и он не даст значительного увеличения стоимости. Даже если освободить кузов от всех съемных не учитываемых частей, обязательно нужно вычесть из веса транспортного средства процент антикоррозийной мастики, шпатлевки, других веществ, которыми его обрабатывают.

Большинство деталей двигателя и кожух коробки передач сделаны из алюминия, а он имеет боле высокую цену, чем обычный лом. Компания Эколом принимает черный и цветной металл. Можно сдать медный кабель, алюминий, нержавейку, латунь. Цены зависят от объема и условий поставки.

Почему выгодно обращаться в компанию Эколом

В компании есть все необходимое для погрузки и транспортировки транспортных средств в любом состоянии. Получен пропуск в центр города. Чтобы быстро и выгодно сдать ваз 2106 на металлолом нужно проделать три простых шага: позвонить в компанию или связаться через интернет; дождаться специалистов, которые все взвесят и рассчитают; получить оплату. Проще и выгоднее не бывает.

Чтобы получить исчерпывающую консультацию, узнать сколько весит ваз 2106 на металлолом, сдать старый аккумулятор, даже одну единицу, можно оставить заявку на сайте, и менеджеры сами перезвонят в удобное клиенту время. Компания Эколом открыла несколько мест приема металла в удобных местах.

Вывоз осуществляется на самом подходящем транспортном средстве. Привлекается портер, газель, контейнеровоз, манипулятор. Чтобы освободить место в гараже, во дворе, и получить прибыль лучше всего сдать не нужный ваз 2106 на металлолом в компанию Эколом по выгодной цене.

Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года.

Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при помощи специально предназначенной жидкости. Располагается она на самом верху распределительного вала.

Это двигатель считается четырехтактным, имеет карбюраторную систему и рядный мотор. Жидкость для быстрого охлаждения емкости внутри мотора имеет принудительную циркуляцию.

Для двигателя присуща комбинированная система смазки. То есть этот процесс происходит под определенным давлением и в виде разбрызгивания. Эти двигателя подлежат капитальному ремонту и дополнительному тюнингу. Когда конструкция полностью выходит из строя необходимо поинтересоваться, сколько стоит новый двигатель на ваз 2106 и заменить его.

Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Зависимость параметров разгона от массы

Инженеры и конструкторы знают, что есть пара классических методов, помогающих улучшить данные ТС. И вес, а вернее, его соотношение в этом деле играет чуть ли не важнейшую роль.

Чисто гипотетически: если снизить вес «шестерки» на 10 процентов, то время разгона до сотки (как помним, было 16 с) тоже снизится на 10 процентов. А это уже 15 секунд, что согласитесь, неплохой результат.

Если конкретно, то такое линейное соотношение веса с разгоном действует только в безвоздушном пространстве, то бишь, в космосе. На деле машина не повышает свои параметры после 130 км/ч, так как невозможно не учитывать АСВ (аэродинамическое воздействие). И как ни уменьшай вес машины, делу не поможешь. Она будет отдавать немало преодолению сопротивления. К примеру, если мощность равна 80 л.с, то 40 л.с. пойдут обязательно на сопротивление, а другая половина на разгон.

Получается, что на автомобилях с большей мощностью уменьшение массы скажется положительнее. У силового агрегата еще останется немало мощи на разгон.

Еще один интересный момент касается следующего. Во время максимального разгона задняя ось «шестерки» нагружается. Доля веса с передка переходит на задок. Для заднеприводного автомобиля это только к лучшему – становится эффективнее сцепление с дорогой. По этой же самой причине, если речь идет об уменьшении веса на «шестерке», рекомендуется не трогать заднюю часть, а локализовать усилия на разгрузку средней и передней зоны.

Примечание. Еще одним плюсом в этом плане можно считать перенос некоторых узлов с капота в багажный отсек. К примеру, это может быть АКБ, бачок омывателя и другое.

Несколько советов по облегчению «шестерки»

Для того чтобы немного облегчить Ваз 2106, рекомендуется сделать следующее:

  1. Эксплуатировать автомобиль с неполным топливным баком. Как известно, заполненный до краев бак – это лишние 80 кг веса, что скажется по любому на разгоне и на расходе топлива.
  2. Бачок омывателя тоже некоторые опытные водителя держат пустым – лишние 4-15 кг массы.
  3. Возить с собой запасное колесо, конечно же, правильно. Но без запаски автомобиль сбрасывает около 12-25 кг, а это уже не мелочи.
  4. От разновидности дисков тоже зависит немало. Так, рекомендуется пользоваться кованными дисками. Они уменьшают не только общую, но и инерционную массу на 10-20 кг.
  5. АКБ желательно ставить самую легкую. Так, 70-амперная батарея весит на 5 кг больше, чем 55-амперная. Делаем соответствующие выводы.

Еще советы, касательно больше кузова:

  • Вваривание каркаса позволит не только повысить жесткостные характеристики кузова, но и снизить значительно вес. Дело в том, что в этом случае из кузова вырезается ненужный, лишний кусок металла (уже не нужный в сохранении жесткости). Кроме того, появится возможность поставить легкие двери;
  • На замену штатным тяжелым стеклам можно поставить поликарбонатовые. Это позволит снизить вес авто на 30-50 кг;
  • Можно поставить бампера из легковесных материалов вместо стандартных. Также надо будет удалить штатные крепления и фиксаторы, что даст в итоге урез массы на 20-70 кг;
  • Капот и багажник можно заменить на аналогичные, но изготовленные из композиционных материалов;
  • Аудио системы в машине, включая динамики и огромный сабвуфер тоже сказываются на массе;
  • Можно заменить сидения на спортивные;
  • Тюнинг глушителя, проведенный грамотно, дает убавление в весе до 40 кг;
  • Облегчение силового агрегата за счет замены чугунных коллекторов;
  • Установка легкого маховика дает уменьшение на 3-8 кг;
  • Элементы подвески стандартные можно поменять на тюнинговые, поставить алюминиевые рычаги;
  • Заменить руль и ручку переключения скоростей.

Помните, что вес кузова Ваз 2106 влияет не только на разгон автомобиля, но и на другие его важные параметры. Уменьшение массы сказывается на хорошем управлении, торможении и многом другом.

Инструкция по облегчению массы автомобиля, приведенная выше, не единственная в своем роде. Каждый водитель со временем приобретает ценные знания и использует их. В целом грамотный тюнинг на машину может быть проведен и своими руками, если знать нюансы и технические данные определенной модели автомобиля. Видео и фото существенно помогут в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector