Рейтинг лучших автомобильных дефлекторов на 2021 год

Содержание:

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

  • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
  • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

Статья в тему: Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Монтаж ветровиков без приклеивания

Среди разновидностей боковых дефлекторов могут встречаться модели, на которых отсутствует полоска для скотча, не предусмотрено и использование крепёжных приспособлений. В качестве примера можно привести ВАЗовскую классику – здесь можно произвести установку дефлекторов на авто своими руками без использования каких-либо дополнительных приспособлений.

Важно понимать, что такой метод не является универсальным и рассчитан на применение в конкретных моделях легковых авто. Размеры ветровиков рассчитаны так, чтобы их края упирались в рамку окна, крепёж по бортику осуществляется за счёт его прижатия уплотнительной резинкой

В этом случае вам не нужно задумываться, чем приклеить дефлекторы боковых окон, а сам процесс осуществляется в считанные минуты. Итак, порядок действий:

  • опускаем стекло;
  • используя подходящий предмет (например, пластиковую карту), отклеиваем уплотнитель в крайних крепёжных точках. Она держится не на клее, но в некоторых случаях её будет трудно отделить от стекла из-за прилипания к антикоррозионной смазке, наносимой на раму окна после её окраски;
  • намного изогнув дефлектор в центральной его части, вставляем его конец в щель, после чего возвращаем уплотнитель на место;
  • проделываем то же самое с обратной стороны;
  • аккуратно, не спеша, двигаясь с одной стороны, задвигаем дефлектор под уплотнение по всей длине;
  • убеждаемся, что стекло закрывается/открывается беспрепятственно.

Возможно, поначалу открытие будет тугим, в этом случае для окончательной притирки проделываем эту операцию 20-30 раз.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном

Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия

Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать

Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Специфика монтажа

По методу монтажа автомобильные отражатели подразделяются на два вида: посредством клеящего вещества и с механическим способом фиксации. Примечательно, что последний способ заключается в том, что изделия крепятся через специальные зажимы, работающие по принципу бельевой прищепки. Все же, в данном случае предпочтительнее использовать в качестве дополнения крепежные болты, которые плотнее зафиксируют приспособление.

Установка же на клеящее вещество производится с применением особого полимера – двустороннего скотча либо герметичной смеси.

Демонтаж дефлекторов, интегрированных механическим способом особых трудов не составит – требуется только открутить фиксирующие болты и убрать отражатели. А имеющиеся резиновые накладки обезопасят данный процесс для кузова автомобиля.

Снимать приклеенные элементы будет куда труднее, при чем придется использовать строительный фен. С его помощью клеящее вещество разогревается, превращается из твердой в вязкую субстанцию, после чего отражатель можно снимать. Однако, после данной операции на машине останутся частички клеящего полимера, которые придется зачищать отдельно.

Монтаж отражателей на окна – пошаговая инструкция

Для самоклеящихся приспособлений предусмотрены следующие шаги:

  1. Необходимо закрепить посредством монтажного скотча дефлекторы над задними/передними боковыми окнами;
  2. Со стороны салона с помощью фонарика просветить положение дефлектора, с целью его будущего корректного крепления;
  3. Обозначить кромку строительного скотча;
  4. Снять дефлектор, обезжирить намеченную поверхность специальным праймером или спиртом (в комплекте к ветровику могут поставляться особые салфетки, предназначенные для этого);
  5. Отогнуть защитную пленку со всех кромок на 2-3 сантиметра и приложить ветровик к дверце, согласно ранее указанных границ (см. пункт 3);
  6. Одной рукой придерживать дефлектор в заданном положении, в то время как второй рукой вытянуть за конец всю защитную ленту, попутно прижимая ветровик к несущей поверхности;
  7. Уплотнить прилегающие края изделия, пройдясь по ним сухой тряпкой;
  8. Место соединения нагреть строительным феном и повторно пригладить.

Для вставных моделей предусмотрены следующие шаги:

  • Приспустить стекло;
  • В верхний паз, куда входит стекло, вставить верхнюю кромку дефлектора;
  • Закрепить получившуюся конструкцию на двусторонний скотч.

Ввиду того, что в передней двери посредством свойства упругости фиксируется отбойник, в случае когда паз не совпадает с контуром кромки, необходимо его немного выгнуть.

Сложности при монтаже – правила недопущения ошибок

В целях того, чтобы при монтаже ветровиков на любую часть автомобиля не возникло каких-либо сложных ситуаций, следует руководствоваться следующими нехитрыми правилами:

  • Во время приобретения комплекта следует выбирать несколько видов отсекателей, каждый из наборов примеряя к автомобилю. Выбор следует останавливать на тех, которые плотно прилегают к несущей поверхности, и передние части у которых не перекрывают обзор водителю.
  • Сам процесс монтажа следует осуществлять в сухом месте, а в холодное время года – в теплом гаражном боксе.
  • В любом случае, монтаж предпочтительнее производить вдвоем – так возрастет уровень контроля за правильностью операций, а вторая пара рук убережет элементы от ненужного смещения при удалении защитной пленки.

Особое внимание необходимо обратить на этапы монтажа касательно соблюдения температурного режима.  В случае, когда во время монтажа температура окружающей среды составляет от +18 до +20 градусов по Цельсию, то место наложения лучше прогреть с помощью строительного фена:

  • Если нагреть до +60 градусов, то адгезия клеевого слоя произойдет в течение 120 минут;
  • При нагреве до +20 градусов, клеевой слой приобретет необходимую прочность в течение 48 часов;
  • При окружающей температуре от +10 градусов и ниже – никакого сцепления клея с поверхностью не произойдет вовсе.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Что это такое

Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.

Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.

Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.

Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.

Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:

  • Шевроле Круз седан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шевроле Лачетти;
  • модельный ряд ВАЗ;
  • Хендай Солярис первого поколения;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Рав 4;
  • Шевроле Нива;
  • Land Rover Discovery Sport и пр.

С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.

В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.

Для чего нужны дефлекторы?

Как я уже говорил, главная задача — менять, отклонять воздушный поток таким образом, чтобы он не мешал водителю или наоборот работал во благо автомобиля. Коротко перечислю основные возможности ветровиков.

Защита от грязи и влаги

У некоторых автомобилей довольно плохо продумана аэродинамика, в результате авто или некоторые его части очень сильно загрязняются в дождливую или снежную погоду. Задача ветровиков исправить эту ситуацию. Например, дефлектор капота позволяет изменить воздушный поток таким образом, чтобы вся грязь из-под колес идущего впереди авто летела чуть выше лобового стекла автомобиля, тем самым делая вашу езду более комфортной и безопасной. Кроме того, это экономит омыватель и дворники вашего авто.

Дефлекторы боковых стекол также способствуют правильному «завихрению», в результате чего грязь и влага не так летит на боковые стекла. Кроме того, боковой дефлектор не дает каплям стекать с крыши авто по стеклу. Также по достоинству оценили ветровики боковых стекол любители покурить в машине. Во время движения встречный поток воздуха делает это занятие малоприятным. Ветер постоянно сбивает пепел, который залетает в машину, также нередки случаи когда раскаленный жар окурка вместо того, чтобы вылететь в окно, возвращался в салон, создавая тем самым большие неприятности…

Борьба с запотеванием

Среди многочисленных плюсов можно выделить и хорошую профилактику запотевания боковых стекол. Так боковой дефлектор, формируя правильный воздушный поток, способствует предотвращению запотевания стекол автомобиля.

Комфорт во время движения

Любители покататься с приоткрытыми окнами также оценят дефлекторы окон авто, так как они создают ровный и мягкий барьер между открытым окном и салоном. Воздух не бьет в лицо и не раздувает все, что находится в салоне. В плохую погоду дефлекторы не позволяют влаге залетать в салон, вы просто наслаждаетесь свежим воздухом.

Внешний вид

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ и плюсов дефлекторы, это ко всему прочему, еще и неплохой способ выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. При правильном подходе ветровики подчеркивают индивидуальность и изысканность облика авто.

Отдельно хочу выделить дефлекторы капота, которые нередко устанавливаются индивидуально, то есть без боковых ветровиков. Дефлекторы такого типа еще называют «мухобойками», поскольку в весенне-летний период, когда много насекомых, данный девайс здорово помогает. Меняя направление встречного потока воздуха, он предотвращает загрязнение лобового стекла. Кроме насекомых «в лицо» машине летят мелкие камни и песок, которые повреждают лобовое стекло и капот, поэтому пользу, которую дает дефлектор капота сложно переоценить.

Перед тем как купить дефлектор следует разобраться еще в нескольких вещах. Прежде всего следует уточнить способ крепления дефлектора, а также из какого материала он изготовлен. Далее обо всем этом более подробно.

По типу крепления дефлекторы разделяют на вставные, клеящиеся и те, которые крепятся на специальные кронштейны. Как уже понятно из названия, первые вставляются, вторые крепятся при помощи клея, а третьи устанавливаются при помощи специальных крепежей.

Первый вариант крепления, как правило, присущ дефлекторам на окна автомобиля, он хорош тем, что требует минимум усилий и средств. Установка происходит быстро и легко, достаточно правильно вставить ветровик в место его крепления, после чего он сам зафиксируется в нем. Недостатки данного варианта крепления в том, что спустя некоторое время дефлектор может начать болтаться, скрипеть и даже повредить стекло или уплотнитель двери.

Второй тип крепления более популярен и встречается гораздо чаще. Он предусматривает крепление дефлекторов при помощи клея, в качестве последнего используется качественный двусторонний скотч, как правило это продукция компании 3М. Принцип установки прост и понятен, производим разметку, прикидываем как все будет выглядеть и крепим. Далее обезжириваем место установки и сам ветровик, после чего клеим скотч на дефлектор и одним точным движением приклеиваем его к месту дальнейшей службы.

Материал из которого изготавливают дефлекторы

В связи с назначением ветровиков их конструкция должна быть легкой и в то же время прочной. Поэтому в качестве материала чаще всего используются полимерные составы, пластик и даже карбон. Поликарбонатные ветровики наиболее распространенные, чаще всего они прозрачные. Их стоимость и прочность не вызывает никаких вопросов, поэтому они пользуются большой популярностью.

Что касается цвета, то это дело вкуса. Чаще всего встречаются прозрачные, серые и полностью черные варианты.

Подготовка поверхности и авто к установке

Для успешной работы следует запастись:

  • оригинальными отсекателями для вашей модели;
  • качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
  • строительным феном;
  • техническим растворителем и обтирочным материалом.

Что бы подготовить поверхность необходимо:

— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.

— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин. — Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С

— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.

Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:

  1. Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
  2. Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
  3. На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.

Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.

Процедура установки мухобойки

Что нужно учесть перед установкой

Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.

Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.

Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.

Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.

Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.

На клипсы

В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП. Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.

Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком. Риск потери мухобойки существенно снизится.

Установка с внутренним крепежом распоркой

В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.

Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.

Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака

Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.

Устанавливать или не устанавливать «мухобойку»

Нужно развеять распространенное предубеждение о том, что все дефлекторы одинаковы. В действительности есть три разновидности этих аксессуаров:

Фирменные изделия высокого качества. Поскольку дефлектор капота автомобиля – это деталь, изменяющая режим обтекания воздушного потока, то при разработке его формы обязательно понадобятся аэродинамические испытания (продувка в специальных трубах подобно самолетам). Такой уровень могут позволить себе лишь несколько фирм в мире, продукция которых служит эталоном качества в секторе: американский бренд WeatherTech (при участии инженеров лабораторий Boeing), австралийская компания EGR.
Средний уровень – качественные реплики фирменных товаров от производителей Китая и России

Уделено внимание соблюдению нужной геометрии, чтобы деталь действительно работала, создавая воздушный барьер, а не болталась на кузове «для красоты». Примеры: китайская марка V-Star, российская «СА Пластик».
Дешевые подделки кустарного качества

Минусы: непродуманность монтажа (часто на саморезы в дополнительные дыры), по форме – плоский кусок пластмассы (нет отклоняющих воздух изгибов, то есть свою функцию деталь выполнить не способна), неточное соответствие форме корпуса машины (ставится с трудом, нужно подгибать концы, отчего вибрирует и трется о кузов).

Говорить о плюсах и минусах «мухобойки» на капот автомобиля имеет смысл лишь в отношении деталей первой и отчасти второй группы. Хотя основная масса предложений на широком рынке относится к третьей – к продукции безымянных кооператоров. Фирменная же продукция в определенных условиях эксплуатации вполне эффективна, а потому рекомендована.

Плюсы

Качественно изготовленный и правильно установленный дефлектор реально работает, то есть создает на больших скоростях воздушные потоки, уносящие вверх над крышей летящий навстречу мусор, брызги, капли грязи. Это продлевает ресурс дворников, экономит омывающую жидкость в бачке, позволяет двигаться по трассе, не останавливаясь каждые 15 минут для протирания ветрового стекла от клякс.

Установка мухобойки на капот автомобиля

Изготовленный фирмой с мировой репутацией дефлектор изменит внешний вид машины, выделив ее в потоке.

Минусы

Противники «мухобоек» приводят свои аргументы, некоторые довольно убедительны:

  • Если автомобиль эксплуатируют преимущественно в городе, он редко разгоняется быстрее 90-100 км/час. На таких небольших скоростях по прямому назначению деталь не работает.
  • Некачественно изготовленная дешевая «мухобойка» или безграмотный монтаж приведут к тому, что лакокрасочное покрытие капота повредится, а это влечет расходы на его перекраску.
  • Осенью в щели между «мухобойкой» и кузовом скапливаются опавшие листья, а зимой – снеговая прослойка. Циркуляция воздуха в этой области нарушается, что провоцирует быструю коррозию.

Многие из этих проблем характерны для подделок он недобросовестных производителей, потому, решив все же купить дефлектор, не стоит искать дешевые товары.

Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?

Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».

Установка этих аксессуаров обеспечивает:

  • отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
  • отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
  • защиту салона то попадания воды во время дождя.

Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.

Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.

Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector