Особенности вездеходов российского производства «шаман»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШАМАН АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7729471635

О компании:
ООО «ШАМАН АВТО» ИНН 7729471635, ОГРН 1157746763426 зарегистрировано 19.08.2015 в регионе Москва по адресу: 119454, г Москва, проспект Вернадского, дом 24, ОФИС 3. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Проценко Денис Валерьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

19.08.2015

Дата ликвидации: 17.01.2019

ОГРН 
?
 
1157746763426   
присвоен: 19.08.2015
ИНН 
?
 
7729471635
КПП 
?
 
772901001
ОКПО 
?
 
47590492
ОКТМО 
?
 
45324000000

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
119454, г Москва, проспект Вернадского, дом 24, ОФИС 3
получен 19.08.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проценко Денис Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.08.2015

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.

100%

Проценко Денис Валерьевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20 000,00руб., 19.08.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.20.1 техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 29 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.08.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087814003823
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.08.2015
ФСС 
?
 
772107154977211
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.08.2015

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45268581000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ШАМАН АВТО» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ШАМАН АВТО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ШАМАН АВТО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ШАМАН АВТО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Вездеходная отечественная маршрутка по имени «Шаман»

«Этот гигант, – говорят про него немцы, – похоже, не может быть остановлен ничем. Восемь огромных шин низкого давления способны провести Avtoros Shaman (по-русски этот вездеход называют Авторос «Шаман») через любую местность. При необходимости он даже может проплыть через водоем или даже реку!» Такого немцы точно не могли ожидать от автомобиля. Когда увидели его впервые, просто не поверили в происходящее!

Фотографии и видео взяты с сайта avtoros.info

Avoros Shaman 8X8 огромен, кажется, он не помещается даже на парковке

Большой и мощный – это отлично укоренившаяся рабочая формула для американских внедорожников и пикапов. Но даже законодатели гигантомании в автомобильной среде, потупив взгляд, отходят в сторонку, ведь на фоне отечественного «Шамана» их машины выглядят словно игрушки. У «нашенского» мегавнедорожника одних лишь колес больше в два раза, чем у любого «нормального» автомобиля, чего уж говорить о размерах и нереальных способностях. Как сказали немцы, правда, про другой выдающийся вездеход из России – «Шерп», «Этот внедорожник может проехать где угодно, кроме дорог». Что ж, про восьмиколесный вездеход что-то подобное тоже можно сказать, разве что сделав поправку – по дорогам он передвигается тоже вполне неплохо, на скоростях до 70 км/ч.

Ну, а смотря на то, как он ползает по болотам, полям и лесам (не обращая внимания на свои размеры Гулливера, он играючи справляется со сложным рельефом местности и крутыми поворотами, у этого гиганта есть для этого один секрет), складывается устойчивое ощущение, что мы смотрим не на реальный автомобиль, а на виртуальный прототип на персональном компьютере. Просто в голове не может уложиться вот ЭТО:

Видео взято с YouTube-канала AVTOROS

Длина идеального транспортного средства для путешествий составляет 6.3 метра. Ширина, мое почтение, – 2.5 метра, высота – до 2.7 метра. При колее 1.950 мм клиренс составляет 45 см! Причем дополнительная проходимость этому уникальному вездеходу дается за счет отсутствия на днище каких-либо выступов. Днище полностью гладкое, минимум частей, которые бы зацепились за грунт:

Благодаря огромным шинам Avtoros Shaman 8X8 также может плавать

Фокус в том, что все механизмы спрятаны между лонжеронами массивной рамы – вот так:

А баки и внешние инструментальные ящики закреплены по центру вездехода, так сказать, над ватерлинией, чтобы не страдала развесовка

Это очень важно при учете невероятных углов, на которые может забираться этот восьмиколесный монстр (до 45 градусов), а также кренов до 47 градусов (так называемый угол опрокидывания)

Плюс вес должен быть идеально распределен ввиду возможностей автомобиля к перемещению по водной глади. Это, кстати, стало доступно за счет массивных крупных шин низкого давления. Восемь покрышек способны удержать на плаву автомобиль со снаряженной массой в 4.8 тонны.

Если распространяться о максимальной грузоподъемности, то она составляет до 1.5 тонн

Скорость, с которой может передвигаться автомобиль с колесной формулой 8×8, составляет до 70 км/ч на суше и 7 км/ч на воде. Минимальная скорость, с которой он способен двигаться, – 2 км/ч, и это крайне важный параметр. Эта «ползучая передача» поистине способна творить чудеса на бездорожье (вот как система работает на Mercedes Unimog «Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение).

А доступна она за счет двухступенчатой пятивальной раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами. Об этом говорится на сайте производителя: avtoros.info

Транспортное средство предназначено для перевозки людей и материалов куда угодно. Хоть на Северный полюс

Несмотря на большие размеры и внушительную вместимость – 1+8 человек или 1.5 тонны груза, – в передней части есть только одно место для водителя. Словно капитан за штурвалом, он сидит за пультом управления в гордом одиночестве. Большие окна дают, по всей видимости, прекрасный обзор.

Экстерьер Шаман 8х8

Как уже говорили, внешний вид вездехода Шаман 8х8 спутать с другим транспортным средством просто невозможно. Колесная база по формуле 8 на 8, где 8 колес по периметру и все 8 ведущих. Кабина больше напоминает космический корабль, где водительское место расположено строго по центру, а не справа или слева. Передняя часть вездехода выделяется небольшой решеткой радиатора, круглыми фарами и капотом с двумя ручками в передней части.

Большая часть кузова выполнена в грубой, рубаной форме, с другой же стороны это упростит проходимость трудных участков дороги. Посадка может быть как с боковой части, так и сзади. Сбоку по обе стороны, между второй и 3-ю осями расположили боковые двери. В случае необходимости дополнительная дверь есть в торце, сзади вездехода.

Сбоку вездеход Шаман 8х8 больше напоминает бронекапсулу или вовсе броневик. Все это не спроста, ведь помимо передвижения по бездорожью, данное транспортное средство может плавать по воде, соответственно герметичность и обтекаемость не на последнем месте. Особых деталей сбоку нет, за исключением массивных арок колес и яркого окраса.

Пока в арсенале Шаман 8х8 производитель предлагает два оттенка окраса кузова: белый и оранжевый, но последний больше похож на красный. Все же, если хорошо покопаться в документах производителя, предложить могут и другие оттенки кузова, в том числе хаки, черный, синий и по индивидуальному заказу. По информации производителя краска устойчива к повреждениям и царапинам, ведь покрытие идет в несколько слоев.

Ещё одна деталь, которая выделяется сбоку вездехода – колесная база. Ладно 8 колес, по 4 с каждой стороны, но интерес в том, что все 4 колеса могут поворачиваться. Таким образом уменьшается радиус разворота, соответственно маневренность выше. В кабине водителя есть три режима, которые отвечают за угол поворота колес каждой из 4-ох осей.

Сзади новый Шаман 8х8 особо нечем не удивит, стандартная дверь для посадки, место для крепления фаркопа или гребного винта. Можно сказать, что в случае необходимости, автомобиль можно переоборудовать под собственные нужды. Что касается крыши вездехода, то в большей части она предназначена для транспортировки габаритного груза или запаса топлива. В случае необходимости на крышу есть доступ из салона, это люк расположенный позади водителя.

Узлы и агрегаты

Российский вездеход «Шаман» оборудован турбированным дизельным силовым агрегатом мощностью в 146 л.с. – Iveco F1C 3.0 TD, пятиступенчатой КПП механического типа – ZF 6 S-400, двухступенчатой «раздаткой» с блокируемым дифференциалом. Кроме того, в трансмиссии установлено четыре межколесных дифа с принудительными блокировками, управление которыми осуществляется через пневмопривод.

Машина развивает скорость на шоссе до 70 км/час. Однако для снегоболотоходов гораздо важнее не максимальная, а минимальная скорость движения, чтобы при езде по глубокому снегу или же болоту свести к минимуму риск увязнуть. Поэтому разработанные итальянскими инженерами двигатель и трансмиссия устроены таким образом, что позволяют на протяжении нескольких часов ехать со скоростью 2-3 км/час без каких-либо проблем (перегрева, неравномерной работы силовой установки).

Все четыре моста вездехода позаимствованы у отечественного УАЗ «Спайсер».

Подвеска – независимая, двухрычажная, А-образная, обеспечивающая отличную управляемость, устойчивость и маневренность вездехода, а благодаря гидропневматическому лифту есть возможность регулировки не только ее жесткости, но и дорожного просвета, в зависимости от обстановки на дороге.

Так как вездеход «Шаман», по сути, является амфибией, то, как и положено машинам такого типа, в нем предусмотрено два высокопроизводительных откачивающих насоса, способных выбирать по 200 литров воды ежеминутно, установленные «на всякий случай».

Особенности «Шамана»

Прежде всего, нужно сказать, что при разработке этого вездехода конструкторы объединили в нем элементы двух, принципиально разных транспортных средств.

Корпус автомобиля установлен не на раму, как у классических машин, а герметично соединен с лодкой, внутри которой установлены все агрегаты трансмиссии. Кроме того, предусмотрена возможность, по желанию заказчика, установки гребного винта, который увеличит скорость движения во время преодоления водных преград.

Как уже упоминалось выше, вездеход «Шаман» восьмиколесный, конечно, ничего необычного в этом нет, но у него все колеса поворачиваемые. Что делает машину очень маневренной: при более чем шестиметровой длине радиус поворота соизмерим с характеристиками легковых автомобилей. Это достигается тем, что колеса поворачиваются в разные стороны, то есть если две пары передних повернуты вправо, то обе пары задних влево.

Можно повернуть и все восемь в одну сторону. В этом случае вездеход «Шаман» (8х8) будет двигаться так называемым крабьим ходом, который полезен при движении по болотам, в этом случае каждое последующее колесо не попадает в колею предыдущего.

Удобство водителя

Любой качественный вездеход, к числу которых, безусловно, относится и «Шаман» должен быть идеально удобным для водителя. Это обеспечивается уютной и просторной кабиной, интуитивно расположенными приборами. Все они повернуты к пилоту.

Удобная направленная на водителя панель приборов

К тому же, пульты, при помощи которых реализуется управление, оборудованы специальной клавиатурой мембранного типа. Это в значительной степени облегчает и ускоряет процесс передвижения.
Еще одним удобным дополнением, которым характеризуется вездеход «Шаман», следует считать автоматизированную систему подкачки колес.

Автоматическая подкачка колес на вездеходе Шаман

Впрочем, речь идет об оригинальных настройках, любой водитель может изменить их на свое усмотрение. Потому что именно представленное средство передвижения каждый из автолюбителей может переделывать в соответствии с собственным вкусом.

Также хочется отметить способ передвижения по воде, для этого предусмотрен в определенных комплектациях мотор с винтом, благодаря чему скорость передвижения значительно увеличивается

Специальный штатный винт на вездеходе, предназначенный для передвижения по воде

Особенности вездехода

Говоря о шасси, следует отметить, что вездеход «Шаман» действительно уникален еще и благодаря ему. Представляет собой лодку герметичного типа, в которую оборудуется большая часть различных надстроек. Это дает возможность данному средству передвижения перемещаться по водной глади с отличными показателями скорости

Что крайне важно, потому что вездеход должен быть универсальным и не бояться никаких поверхностей.
От вероятного попадания какой-либо жидкости вездеход «Шаман» защищает определенное количество помп с высокой степенью производительности. Этот показатель равен 200 литрам за 60 секунд. Для более форсированного сброса жидкости предусматриваются специальные клапаны с электрическим и пневматическим управлением

Для более форсированного сброса жидкости предусматриваются специальные клапаны с электрическим и пневматическим управлением.

Конструктивные особенности

Для эксплуатации в экстремальных условиях был специально разработан вездеход «Шаман». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать там, где другая техника не справляется.

Преимущества у машины следующие:

1. Гидравлическая независимая подвеска на А-образных поперечных двойных рычагах с возможностью изменения величины дорожного просвета и жесткости.

2. Используется 16 колес низкого давления. Колесная формула вездехода «Шаман» — 8 х 8.

3. Вездеход «Шаман» оборудован трансмиссией, созданной по типу мостовой схемы:

  • с четырьмя мелколесными дифференциалами;
  • с двумя межмостовыми;
  • с одним межтележжечным.

Дифференциалы могут быть блокированы принудительно электропневматическим двигателем. Стандартных редукторов колес нет.

4. Возможна подкачка шин при помощи микропроцессорного управления с постоянным мониторингом и автоматическим регулированием давления.

5. Вездеход «Шаман» имеет допустимые для перемещения по обычным шоссе размеры:

  • 6300 мм – длина;
  • 2700 мм – высота;
  • 2500 мм – ширина;
  • 1870 мм – колея;
  • 450 мм – просвет дорожный;
  • 3900 кг – масса в снаряженном состоянии.

6. Центральная коробка раздаточная трехвальная фирмы Bremach:

  • с возможностью изменения скоростного диапазона;
  • дополнительные агрегаты подключаются к валу отбора мощности, если в этом возникает необходимость.

7. Раздаточная коробка – межосевая двухвальная.

8. В валах трансмиссии установлены предохранительные муфты для защиты от пиковых нагрузок.

9. Вездеход «Шаман» имеет шасси в виде герметичной лодки с отличной плавучестью, в корпусе которого скрыты технологические агрегаты. Случайно попавшая вода удаляется через клапаны слива или откачивается помпами с суммарной производительностью 200 л/мин.

10. Диапазон скоростей:

  • 80 км/ч – по шоссе;
  • 2 – 60 км/час – по грунту;
  • 7 км – по воде в плавающем режиме.

11. Гидравлическое рулевое управление — «крабовый ход», все колеса могут поворачиваться по отдельности.

12. Рулевая колонка устанавливается:

  • по вылету;
  • по углу наклона.

13. На вездеходе «Шаман» установлено несколько турбодизельных моторов:

  • Один Iveco мощностью 170 л. с.;
  • Три Hyundai — 240/178/130 л. с.

14. Две коробки передач:

  • ступенчатой модификации ZF 6 S 400;
  • автоматическая Agile.

15. Встроенный топливный бак емкостью 84 л, дополнительный на 200 литров позволяют перемещаться на значительные расстояния без дозаправки. Расход на 100 км – 20 л.

Цена и комплектации Шаман 8х8

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
X-Trim (турист) 3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8 10 840 000 ($145 953)
S-Trim (турист) 3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8 10 840 000 ($145 953)
MAX-Trim (турист) 3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8 10 840 000 ($145 953)
X-Trim (охотник) 3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8 11 430 000 ($153 897)
S-Trim (охотник) 3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8 11 430 000 ($153 897)
MAX-Trim (охотник) 3.0 л, 146 л.с., дизель, 6 МКПП, полный привод 8х8 11 430 000 ($153 897)

Как видим, цена не маленькая, даже можно сказать немного космическая. В зависимости от требований покупателя, за отдельную доплату можно установить:

  • Гидравлическая лебедка спереди (325000 р.);
  • Электрическая лебедка сзади (250000 р.);
  • Усиленный гребной винт (490000 р.);
  • Лестница и багажник на крышу (150000 р.);
  • Светодиодная балка над ветровым стеклом (160000 р.);
  • Автоматическая подкачка колес (580000 р.);
  • Прогрев двигателя перед запуском (210000 р.);
  • Дополнительные сиденья (75000 р.);
  • Кондиционер по периметру крыши (450000 р.);
  • Прицеп для вездехода Шаман, одноосный (520000 р.).

Это минимальный список того, что производитель предлагает установить на борт вездехода Шаман 8х8. Другими словами, при большом желании, данное транспортное средство можно превратить в полноценный дом на колесах, чтоб передвигаться по бездорожью в сложных погодных условиях.

Вездеход ШАМАН

Вездеход ШАМАН — продукт эволющии истинных энтузиастов своего дела, разработчиков и производителей вездеходов, компании АВТОРОС.

ШАМАН — это не просто вездеход, а комфортабельное транспортное средство для любого бездорожья.

Ходовая часть: особенности и инновации ШАМАН получил закрытую раму оригинальной конструкции, в которой были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились. Для быстрого преодоления водных преград ШАМАН может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Вездеход получил герметичную раму лодки. Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов. Такие плавающие болотоходы идеальны для сложных погодных условий. Габариты машины учитывают ширину российских дорог, поэтому она не создаст помех остальным участникам движения, показывая прекрасную маневренность и отличную управляемость. Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».

Вездеход 8×8 ШАМАН удивительно удобен и для того, кто сидит за рулем, и пассажиров. Для каждого из путешественников места внутри будет достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. В кабине все продумано до мелочей, чтобы водитель мог с легкостью управлять транспортным средством.

Снегоболотоход ШАМАН предлагается в двух модификациях

Турист. С удобством разместить сразу восемь путешественников? Для каждого из них предусмотрено индивидуальное комфортабельное кресло, которое можно регулировать в части наклона, есть подлокотники и 3-хточечные ремни безопасности.

Охотник. Такая версия машины предусматривает наличие многоместных сидений, при желании их можно моментально превратить в спальные места на четырех человек.

Независимо от выбранной модификации вы получите просторное место, идеально приспособленное для хранения и транспортировки взятых в поездку вещей.

Болотный вездеход Shaman крайне легок в управлении, с ним сможет справиться любой водитель, знающий принципы контроля легкового автомобиля. Водительское место, расположенное не слева или справа, как это обычно бывает, а посередине, в сочетании с большой площадью остекления вездехода обеспечивают отличную обзорность. Эргономичное расположение кнопок, переключателей и приборов делает вождение максимально комфортным, а оригинальные пульты выбора режимов работы трансмиссии, рулевого управления и подкачки колес — интуитивно понятным. Сиденье водителя регулируется в 3 направлениях и обеспечивает несравненный комфорт при долгих поездках.

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать.

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране.

Не менее важным является и то, что Вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это — не проблема.

Подробнее о вездеходе ШАМАН — https://avtoros.info/landings/shaman/

О ]АВТОРОС

Шаман Александр Габышев сделал неожиданное заявление

Фото: соцсети Известного уже на весь мир шамана Александра Габышева, который ходил в Москву, как он сам говорил, изгонять демона, на прошлой неделе выпустили из Якутского психдиспансера. О времени, проведенном там, и о своих планах на будущее он подробно рассказал в интервью «Новой газете».

Прожить больше двух месяцев в психдиспансере шаману далось непросто.

«Очень тяжело, очень… Это далеко не пансионат, не санаторий. Ужасно здоровому находиться среди больных!», — поведал Александр Габышев.

Рассказал шаман и о своей давней мечте, которую он хочет воплотить в будущем. Габышев отказывается от идеи продолжать свои походы и планирует совершить кругосветное путешествие: «Где пешком, где на попутках, где еще как-нибудь». По его словам, он собирается сделать это только согласно закону и с разрешения властей.

Отреагировал «шаман-воин» и на появившуюся информацию о том, что он договорился с отцом Сергием, захватившем монастырь на Урале, и собирается с ним в связке идти на Кремль изгонять бесов:

«Да ну! Это фейк! В первый раз от вас слышу об этом. Говорю же, хочу в кругосветное путешествие, но только тогда, когда власти дадут зеленый свет».

В самое ближайшее время Александр намерен заняться личными вопросами: «выправлю документы, устроюсь на работу, сделаю зубы и т. д.»

Поддержите издание

Вступайте в КЛАН

Габышев также отметил, что шаманом он себя никогда не называл: «Это уже людская молва меня так окрестила: раз якут, значит, шаман…»

По поводу своей идеи похода на Москву Александр сделал весьма неожиданное заявление:

«Это были мои галлюцинации, мои фантазии, мои сказки, которые не следует воспринимать серьезно. Мной правила гордыня (это когда рогами упрешься и стоишь на своем!), она — смертный грех. Смирение во спасение — это дар Божий».

«Понимаете, я верующий человек, крещеный, православный. Когда была жива жена, мы были воцерковленными людьми», — подчеркнул Габышев.

Рассказал Александр и о своей любви к музыке: «утром — классическая советская эстрада, вечером — зарубежная», и о предпочтениях в кино: «люблю фантастику и фэнтези».

Поделился шаман и своим видением политической обстановки в России:

«Времена меняются, и сегодня ситуация изменилась так, что не может быть возврата к прошлому, когда правители были диктаторами и существовал тоталитаризм. Мир стал другим!»

  • Следователи обнаружили телесные повреждения на теле девочки, которая умерла от рака в Среднеуральском монастыре
  • Пушков прокомментировал видео с держащим автомат Лукашенко
  • «Это избирательная карательность», глава Якутска выступила в защиту шамана, которого пытаются «упечь» в психиатрическую клинику
  • Шаман из Якутии вновь собирает поход на Москву
  • «Милиционер схватил за шею и ударил лицом об стену»: петербурженка рассказала о пытках и издевательствах в минском изоляторе
  • В сети обсуждают тренировку Екатерины Климовой и сад, в котором она занимается
  • В Кремле Навальному пожелали скорейшего выздоровления
  • В Кремле прокомментировали ситуацию в Белоруссии
  • Три человека погибли при лобовом столкновении на трассе под Тверью
  • «Люди Белоруссии, зачем вам майдан против любящего вас президента Лукашенко?», к белорусам обратился схиигумен Сергий
  • Сбудется ли пророчество шамана Габышева
  • На севере Якутии произошел пожар на частном складе горючих жидкостей
  • В Крыму в ДТП погибли два человека, в том числе полуторагодовалый ребенок
  • Кремль рассчитывает на то, что волны насилия в Белоруссии удастся избежать

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

  • Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

Или

Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту

Появление «Шамана»

Впервые еще опытный образец был представлен публике в 2008 году на автовыставке в Москве. Спустя четыре года там же любители техники вновь увидели снегоболотоход, но уже с обновленным шасси, в 2013-м в продажу поступила небольшая опытная партия машин, а предприятие объявило о начале приема заявок на их производство под индивидуальные заказы.

Почему так, а не массовая постановка на конвейер? Дело в том, что если узнать, сколько стоит вездеход «Шаман», желание его приобрести останется лишь у состоятельных любителей экстремальных поездок и отдыха, но об этом позже, и забегая вперед, нужно сказать, что машина того стоит. Ведь прежде чем внедорожник попал на продажу, он прошел массу проверок и испытаний, результаты которых были тщательно проанализированы и учтены в конечной конструкции.

В итоге получилась необычная, надежная и дорогая машина.

С этим читают

Салон вездехода «Шаман»

Если при разработке большинства внедорожников подобного класса конструкторы основной упор делали на проходимость, не особо заботясь об удобстве водителя и пассажиров, то вездеход «Шаман» является ярким исключением.

Место водителя чем-то напоминает кабину самолета: кресло, оборудованное всевозможными регулировками, расположено обособлено.

Все необходимые приборы и панели управления, которые специально изготавливались для этой машины немецкой компанией Hella, расположены в удобной доступности. Рулевая колонка, как в любой хорошей машине, регулируется и по углу, и по вылету.

Для пассажиров предусмотрены качественные анатомические кресла.

Словом, великолепная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, система климатического контроля, управляющая кондиционером, довольно просторный для такой машины салон, позволяющий не только с удобством устроиться пассажирам, но и расположить в специальных ящиках всевозможный багаж, позволяют отправиться в путешествие по непролазным местам с комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector