Обзор volvo v60 2018-2020 — технические характеристики и фото

Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал

Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.

Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.

В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных  дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.

В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V60

Volvo как известный и респектабельный производитель стремится к тому, чтобы каждая новая выпускаемая им модель была максимально популярна не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. Поэтому, приобретая один из представителей шведского производителя, вы можете быть уверены в его надежности, прочной и точной сборке, соответствию всего функционала современным требованиям и передовым разработкам технического характера.

Кроме полной уникальности, которую предоставляет новая, еще не слишком распространенная в наших широтах Volvo V60, это еще и автомобиль для самого широкого круга потенциальных покупателей, преследующих разные цели при приобретении авто. Качества современного спортивного, простого и при этом очень элегантного и стильного автомобиля сочетаются в этой одной из последних разработок Volvo на все 100%. Его однозначно можно выделить среди потока однообразных автомобилей даже самых ярких цветов.

Ощущение драйва и стабильно высокий уровень безопасности предоставляют вам максимум удовольствия от вождения и поездок в качестве пассажира на такой машине. Можно добавить, что производители считают именно эту модель самой динамичной из всех, когда-либо созданных под маркой Volvo, и это подтверждает ранее неиспользуемая в авто этого производителя спортивная подвеска, а также более мощный и производительный чем обыычно двигатель модели.

В V60, как и во всех последних моделях и моделях, которые претерпели рестайлинг за последние годы, используется специально разработанная и запатентованная компанией система обнаружения пешеходов. То есть, датчики и системы реагирования настроены таким образом, чтобы минимизировать или полностью устранить возможность случайного столкновения с пешеходом, как это часто бывает, когда он появляется внезапно в зоне видимости водителя. Часто такие случаи заканчиваются тяжелыми травмами и даже летальными исходами. Поэтому датчики отслеживают окружающее пространство и когда обнаруживают пешехода, находящегося на опасной линии или близости к движущемуся авто, самостоятельно включается торможение или снижение скорости транспортного средства. Говоря образно, водитель на дороге получает еще одну пару внимательных глаз, постоянно следящих за ситуацией на дороге.

Конечно, данная система далеко не единственная для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения, связанных с этим авто. Например, салон прямо таки наполнен всеми возможными средствами безопасности водителя и пассажиров от опасных травм при разных видах столкновения. Все это было создано на основе десятков лет опыта в области превентивной безопасности и многочисленных экспериментов для отслеживания разновидностей ударов при разных столкновениях.

Еще одна уникальная способность автомобиля – подстраиваться под того, кто им управляет. То есть, вы можете полностью перенастроить и сохранить все опции возможностей салона – положение кресел, климат внутри, громкость музыки и ее звучание и много другого. В зависимости от комплектации, таких опций может быть очень много, так как многие можно еще и докупать отдельно при приобретении авто в салоне.

Модификации Volvo V60

Volvo V60 2.0 D3 AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V60 2.0 D3 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V60 2.0 D4 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V60 2.0 D4 MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Размеры Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1545 мм, колесная база 2774 мм, а величина дорожного просвета составит 201 миллиметр. Благодаря увеличенному клиренсу автомобиль станет верным спутником и помощником не только на асфальтированных улицах города и скоростных шоссе, но также сможет выбираться на пересеченную местность. Хотя для серьезного бездорожья универсал не готов, кроме полного привода, в его арсенале почти нет систем, повышающих проходимость.

Багажник Volvo V60 Cross Country может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему универсал будет практичным не только в повседневной жизни, но и отлично справиться с поездкой на дачу всей семьей.

Системы безопасности и поддержки водителя

Первая в мире Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения — это революционная технология. Эта система способна обнаружить пешехода, появившегося перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию, система осуществляет полное торможение в автоматическом режиме.

В экстренной ситуации водитель получает предупреждение в виде звукового оповещения и мигающего сигнала, отражающегося на лобовом стекле. В то же время система подготавливает тормоза к экстренному торможению. Если водитель не реагирует на предупреждения, а столкновение становится неизбежным, система применяет полное автоматическое торможение.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения способна предотвратить наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч, если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.

Другие функции и системы безопасности

  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения предупреждает водителя и производит автоматическое торможение в случае возникновения риска наезда на автомобиль впереди.
  • Благодаря системе City Safety автомобиль производит автоматическое торможение, если автомобиль впереди замедляет ход или останавливается, а водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.
  • Система мониторинга усталости водителя — это уникальная технология, призванная вовремя установить факт усталости водителя и предупредить его.
  • Система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне» помогает обнаружить автомобили в зоне мертвой видимости с обеих сторон автомобиля.
  • Система предупреждения о сходе с полосы движения предупреждает водителя, если автомобиль начинает пересекать дорожную разметку без включенного указателя поворотов. 

Адаптивный круиз контроль

Для комфортной езды Volvo V60 предлагает такие функции, как Адаптивный круиз контроль, который в автоматическом режиме поддерживает заданный временной интервал до автомобиля впереди. Это новая технология — теперь Адаптивный круиз контроль работает на скорости ниже 30км/ч вплоть до полной остановки.

Новая камера, способная «заглянуть» за угол

V60 может быть оборудован передними и задними парковочными радарами, а также камерой, облегчающей парковку. Камера, устанавливаемая в решетке радиатора, имеет угол обзора 180 градусов. Это устройство предлагается в качестве опции. Камера буквально «заглядывает» за угол, улучшая обзор на загруженных перекрестках, и помогает выезжать с тесной парковки.

По материалам www.volvocars.com/ru и др.

Внутренний дизайн V60

Внутри данная машина выглядит так же, как и большинство моделей компании. Передние кресла получили кожаную обшивку с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Задний ряд тоже обшит кожей, но вот места для ног там не очень много по сравнению с передним рядом. Стильно выполнены двери машины, они имеют кожаную обшивку, деревянные и хромированные вставки.

У авто классический 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Он получил одну хромированную спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов выполнена тоже в классическом варианте, она представляет собой дисплей, который разделен хромированными вставками, на секции.

Классическое оформление центральной консоли Вольво В60 Плаг-Гибрид слегка огорчает. Уникальности нет, зато оформление давно продумано, эргономика хорошая. Вверху вставленный вглубь торпедо небольшой монитор навигации и мультимедии. Вся центральная консоль получила по краям толстую хромированную окантовку. Посередине находится темное дерево, там расположились кнопки и 4 шайбы. Это предназначено для управления мультимедией и климатической системой. Фирменно сделана регулировка направления воздуха в форме сиденья.

Тоннель имеет у своего основания три кнопки, которые созданы для управления моторами, то есть какой агрегат будет работать. Далее нас встречает большой селектор коробки передач, который имеет кожаную оплетку и хромированные вставки. После мы видим бокс, в котором расположены подстаканники. В конце расположился небольшой подлокотник.

Багажник средний для данного класса, его объем равен всего лишь 430-ти литрам, но есть возможность увеличить данное пространство, если сложить задние сиденья.

Двигатель и подвеска

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 214 л.с. 440 H*m 6,1 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.

Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.

В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.

Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.

Дизайн

Как уже было отмечено, Volvo V60 2020 года исполнен строго по канонам последних моделей шведской марки. Универсал отличается прямыми пропорциями, вытянутым капотом и округлыми углами. Для V60 подготовили стандартную головную оптику с Т-образными светодиодными огнями. Радиаторная решетка с вертикально интегрированными ламелями имеет компактные размеры, чего нельзя сказать о переднем бампере с тремя воздухозаборниками и едва заметными противотуманными фарами.

Корма у V60 оформлена в стилистике кроссоверов Volvo. Универсал оснащается большими фарами, которые вытянулись вдоль задних стоек, и волнообразной дверцей багажного отсека с широким остеклением. Выступающий бампер на корме дополнен крупными выхлопными патрубками.

Как и экстерьер, интерьер в сравнении с другими автомобилями шведской марки не имеет примечательных деталей. Внутреннее убранство Volvo V60 выделяется за счет того, что сочетает в себе простые формы и премиальное исполнение. За последнее отвечают дорогостоящие и качественные материалы отделки, а первое обеспечивает вертикальный сенсорный монитор, которому отдано управление практически всей бортовой электроникой. В Европе доступен V60 с виртуальной панелью приборов и другими декоративными элементами, украшающими салон.

Интерьер

Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге. 

Оформление передней части

Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.

На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку. 

Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров. 

Технические характеристики

В общей сложности, универсал будет оснащаться пятью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo V60 являются рядные двухлитровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом. В зависимости от турбокомпрессора, они развивают 150-190 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, модель ускоряется до сотни за 7,9-9,9 секунды, максимально набирает 205-220 км/ч и расходует 4,3-4,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель предлагает бензиновый двигатель с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм от 2200 до 5100 об/мин. Эти версии оснащаются исключительно полным приводом, набирают 100 км/ч за 5,8 секунды, и расходуют около 7,5 литров в смешанном цикле. Топовые модели могут похвастаться гибридными силовыми установками на 340 или 390 лошадиных сил и 590-640 Нм. Они способны разогнать автомобиль до первой сотни за 4,8 секунды и имеют электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Отличительной чертой таких версий является великолепная экономичность- 2,1 литра бензина на сотню при тех же условиях.

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

История модели Volvo V60

В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.

В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.

Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.

В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.

Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.

Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.

А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.

Ближе к асфальту

В новом поколении V60 Cross Country предлагается в России исключительно с бензиновым 2-литровым 250-сильным турбомотором, 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом на основе многодисковой муфты. Изюминка электронного оснащения – отсутствующий в арсенале соплатформенного седана S60 «внедорожный» режим. Прокрутив симпатичный барабанчик на центральном тоннеле, выбирае­те алгоритм Off-road (активируется только на малых скоростях), после чего порог срабатывания ESP отодвигается, педаль «газа» теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент между осями поровну. Плюс активируется ассистент спуска с горы.

Любителям же «зажечь» адресован алгоритм Dynamic. При его выборе и без того плотное шасси становится еще жестче, а крены для машины с большим дорожным просветом – минимальными. Связка тяговитого мотора и вышколенного «автомата» хороша, мощности для быстрых маневров достаточно, хотя и не чрезмерно. Руль длинноват и легок, в том числе на высоких скоростях, однако управление логичное и точное, доставляющее удовольствие.

Разумеется, всегда начеку фирменные системы помощи водителю – прежде всего почти полноценный автопилот Pilot Assist, объединяющий функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, в том числе в поворотах с нечеткой разметкой. Такой ассистент провоцирует убрать руки с руля и позволить машине самой проходить повороты. Но полностью расслабляться все-таки не стоит: если проигнорируете призыв электроники вернуть свои ладошки на баранку, система попросту деактивируется, и в лучшем случае вы съедете в кювет (что может быть в случае худшем, и думать не хочу).

Драйверский потенциал шведского «сарая» довольно высок. На приличном асфальте этот Volvo буквально приклеивается к траектории, провоцируя к агрессивной езде, тем более что тормоза здесь эффективные и информативные. Однако крупные изъяны полотна подвеска отрабатывает жестковато даже в режиме Comfort. Впрочем, все познается в сравнении – упругие элементы многих немецких «одноклассников» настроены еще плотнее. А в полях Подмосковья выяснилось, что у подвески нашего героя еще и отличная энергоемкость, что позволяет ехать в бодром темпе даже по сильно разбитым грунтовкам, причем не боясь пробоев.

За новый Volvo V60 Cross Country дилеры попросят как минимум 3 069 000 рублей. Помимо уже упомянутых стандартных функций в «базу» включены задние парктроники, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также приличный набор «телохранителей», включающий систему City Safety с технологией автоматического торможения. А максимально продвинутые решения типа адаптивных амортизаторов, адаптивного «круиза» и ассистента перестроения – уже опции, которые выгоднее докупить в рамках различных пакетов оснащения. Цена на фоне немецких оппонентов конкурентоспособна, комфорт высок, а внедорожные и драйверские качества отлично сбалансированы. А значит, шведский «вагон» повышенной проходимости второго поколения имеет хорошие шансы на успех на российском рынке.      

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2.0 T5 AT8 AWD

Габариты, мм

4784х1850х1499

Колесная база, мм

2874

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

529–1441

Снаряженная масса, кг

1745

Диаметр разворота, м

11,3

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

1969

Макс. мощность, л.с./об/мин

250/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1800–4800

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

60

Технические характеристики

Для Volvo V60 Cross Country 2020 года будет доступно только два силовых агрегата, однако каждый из них сможет похвастаться весьма достойными характеристиками. Двухлитровый дизель сможет показать 149 или 190 «лошадей», бензиновый же мотор при объеме в 2,5 литра сможет выдать уже без малого 250 сил. Привод автомобиля всегда будет на все колеса, а в качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый «робот». Тест-драйв позволил установить, что автомобилю вполне по силам легкое бездорожье и дальнее путешествие, а также повседневные поездки по городу. Правда, рассчитывать на маленький расход топлива здесь не приходится. 

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа  trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Продажа Volvo V60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2019

3 620 000 ₽

Москва

V60 2016

1 503 571 ₽

Москва

V60 2021

5 055 500 ₽

Москва

V60 2021

3 837 500 ₽

Москва

V60 2021

4 061 200 ₽

Москва

V60 2019

3 590 000 ₽

Москва

V60 2021

3 802 200 ₽

Москва

V60 2019

3 349 000 ₽

Москва

V60 2021

3 853 200 ₽

Воронеж

V60 2021

3 983 066 ₽

Воронеж

V60 2021

3 537 939 ₽

Воронеж

V60 2021

3 619 856 ₽

Мурманск

V60 2021

3 813 200 ₽

Краснодар

V60 2021

4 101 400 ₽

Краснодар

V60 2021

4 135 700 ₽

Краснодар

V60 2021

3 852 700 ₽

Краснодар

V60 2021

4 151 400 ₽

Запчасти и шины на Volvo V60

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Volvo V60 с 2011 фара левая ксенон

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo V60

Отзыв о Volvo V60, 2020
Всем привет!

Пользовался отзывами здесь много раз, поэтому тоже захотелось внести свой вклад и написать про довольно редкую машину Volvo V60 Cross Country. Машина 2021 модельного года, выпущена в 2020 году, двигатель B5 – 2 литра, 250 сил, полный привод, мягкий гибрид. Комплектация…

Отзыв о Volvo V60, 2015
Всем привет,

Хотелось написать небольшой отзыв о достаточно интереснрй машине Volvo v60 wagon.
Вот отзыв о наших приусах, бывшем и тем которым владеем сейчас.
Отзыв о Toyota Prius

Начну рассказ с небольшого предисловия и выбора авто.
Живём мы с супругой в США, и так получилось, что…

Статьи о Volvo V60

Статьи об автомобилях Volvo V60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback: Наука и техника;
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова… Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country…

Тест-драйв Volvo V60 D6 Plug-In Hybrid. Когда все есть…;
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет.

Новости о Volvo V60

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…

  • Обзор Volvo V60 Plug-in Hybrid
  • Volvo V60 Hybrid

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo V60

Объем двигателя Volvo V60

Крутящий момент Volvo V60

Итог

Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector