Прилегающая территория
Содержание:
- Разворот на Т-образном перекрестке по правилам – как правильно развернуться по ПДД в 2021 году
- «Почему всё втихаря?»
- Проезд равнозначных, регулируемых и нерегулируемых перекрестков по ПДД
- Въезд-выезд со двора
- Пробуем определить границы по термину
- Как правильно выполнить разворот
- Геометрические размеры проезжей части и пешеходных переходов ФО 2 — ширина проезжей части
- Населенный пункт
- Примеры из практики
- является ли въезд во двор перекрестком?
- АВТОМОБИЛИСТ
Разворот на Т-образном перекрестке по правилам – как правильно развернуться по ПДД в 2021 году
С самого начала важно усвоить, что разворачиваться нельзя только там, где есть дорожный знак, предписывающий прямолинейное движение. Когда запрещающий символ отсутствует, можно спокойно разворачиваться
Здесь ориентироваться нужно только на габариты автомобиля. Главное – выполнить разворот всего за один прием, поскольку в зоне пересечения дорог запрещается движение задним ходом.
3 основных схемы разворотов на Т-образном пересечении дорог.
Для этого нужно действовать следующим образом:
- снизить скорость в момент приближения к перекрестку;
- оценить дорожную ситуацию на перекресте;
- «начертить» мысленно траекторию разворота;
- совершить этот маневр.
Если по маршруту движения примыкает дорога справа, то нужно немного заехать на нее и совершить круговое движение для разворота авто. Если дорога примыкает с левой стороны, то следует прижаться как можно правее, а затем развернуться с заездом на нее.
Если на таком дорожном участке присутствует ясная расстановка приоритетных направлений, то совершить разворот здесь достаточно просто.
Порядок действий со светофором
Здесь нужно действовать следующим образом:
- при подъезде к пересечению дорог занять крайнее левое положение еще до Stop-линии;
- при включении разрешающего знака или левой стрелки включить указатель поворота, выехать на центр перекрестка;
- при наличии левой стрелки, отсутствии транспортных средств, которые движутся по прилегающей дороге, можно начинать маневр при запрещающем сигнале светофора.
Если прямо впереди тупиковая зона, то машине развернуться легко. Главное – удостовериться, что водители с прилегающих направлений пропускают ее.
При развороте с примыкающей стороны следует действовать осторожно. Например, автомобиль стоит первым перед Т-образным перекрестком с включенным левым указателем поворота, а за ним выстроилось несколько машин
При этом для стоящих сзади водителей его намерения не совсем понятны. Логично подумать, что авто собирается просто повернуть налево.
На нерегулируемом перекрестке
Разворот на Т-образном перекресте равнозначных дорог всегда сопровождается выполнением правила помехи справа. Водитель, который собирается здесь развернуться, обязан пропустить все машины, которые приближаются справа. Это нужно делать как в начале разворота, так и при его окончании, пропуская транспортные средства, появляющиеся в зоне видимости с правой стороны.
Бывают ситуации, когда водитель едет по прямой линии, а развернуться ему можно только в зоне прилегающей дороги слева. При таких обстоятельствах действует классическая схема проезда перекрестков. Это относится и к разворотам. Здесь нужно пропустить всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении. Кроме того, нельзя забывать о помехе справа, которая при развороте может появиться с прилегающей стороны.
Особенности выезда с главной дороги
Авто может двигаться по главному направлению, а разворачиваться – через второстепенную дорогу, примыкающую слева. Здесь приоритет на стороне такой машины. Траектория разворота пойдет по округлой линии, поэтому машина может выехать за пределы пересечения дорог. При таких обстоятельствах перед завершением разворота нужно пропустить всех участников дорожного движения, которые движутся попутно по главной дороге. Здесь временно приоритет теряется.
Кроме дорожных знаков, ориентироваться нужно и на других участников дорожного движения. Например, трамвай по правилам нужно всегда пропускать.
Таким образом, чтобы выбрать порядок проведения разворота, нужно ориентироваться на следующие моменты:
строго следовать правилу «помеха справа»; принимать во внимание дорожный знак «главная дорога»; правильно использовать сигналы указателя поворотов; пропускать трамвай. Развернуться можно по большему и меньшему полукругу
Развернуться можно по большему и меньшему полукругу.
Бывают ситуации, когда для разворота требуется заехать на примыкающую справа дорогу. При таких обстоятельствах многие новички вначале включают сигнал правого поворота, а затем в процессе выполнения маневра использует лампочки левого указателя поворота. Такими действиями можно серьезно дезориентировать других участников дорожного движения. Поэтому здесь нужно использовать только левый сигнал поворота.
Как выехать со второстепенной
Для большего понимания можно представить Т-образный перекресток в виде буквы «Т», ножка которой является второстепенной дорогой, а главное направление будет означать горизонтальная палочка сверху.
Как только дорога освободится, нужно аккуратно развернуться, следуя правилу «помехи справа».
Перед совершением разворота, важно убедиться в безопасности движения
«Почему всё втихаря?»
Жильцам, узнавшим эту новость, идея не понравилась.
– Сказать, что мы были шокированы, – ничего не сказать. Нас просто поставили перед фактом, и никто даже не удосужился узнать, удобно ли нам будет. Мы не понимаем, почему все делают втихаря? – возмущается Наталья Горшани. – Когда мы просили закрыть сквозной проезд через наш двор семь лет назад, нам пришлось собрать кучу бумаг. А сейчас никто даже не удосужился повесить объявление на подъезде.
Фото: Юрий ГОНЦАРЕВИЧ
И даже то, что на перекрестке улицы Кирова и улочки, по которой предстоит въезжать во двор, установят светофор, жители дома воспринимают как насмешку.
– У нас тут и так на Кирова постоянные пробки. А если еще и светофор поставят, так мы вообще здесь закопаемся, – поясняет Виталий Таранда, житель одного из домов. – Да и улочка, по которой нам предлагают объезжать, узкая. А если кто-то сломается или забуксует? Что делать всему двору? Альтернативного выезда теперь не будет.
Возмущена решением о закрытии проезда и председатель кооператива Нелли Ливачева. Женщина переживает, что из-за этого возникнет много проблем. По ее мнению, из-за пробок, которые часто возникают на улице Кирова, будет затруднен проезд в их двор для скорой или мусоровоза.
– Раньше просто завернули с Кирова и все. А теперь – в объезд, – поясняет она.
Фото: Юрий ГОНЦАРЕВИЧ
Проезд равнозначных, регулируемых и нерегулируемых перекрестков по ПДД
Проезд регулируемых перекрестков значительно легче для водителя, если сравнивать его с преодолением тех участков трассы, на котором нет светофора или регулировщика. Такие перекрестки по ПДД проезжаются вот так:
- При повороте налево либо при развороте на зеленый свет нужно уступить дорогу водителям, которые двигаются по встречному направлению прямо либо направо. Это касается и водителей трамваев.
- При включении зеленого света нужно уступить дорогу автотранспорту, который в данный момент завершает пересечение дороги. Уступить нужно и пешехода, еще не перешедшим через дорогу.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Можно заметить, что правила проезда перекрестков со светофором немногочисленны, и запомнить их не составит труда
Важно не только хорошо знать их, но и научиться грамотно применять в реальной жизни
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Проезд перекрестков по ПДД, если это нерегулируемый участок дороги, выполняется следующим образом:
- В первую очередь участок дороги покидают транспортные средства на главной дороге. Если траектории пересекаются друг с другом, водители должны руководствоваться между собой правилом помехи справа.
- Последними участок трассы покидают транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге. В случае пересечения их траекторий нужно пользоваться правилом помехи справа, как и указано выше.
- Автомобили с включенными специальными звуковыми и световыми сигналами (синий проблесковый маячок) могут преодолевать пересечение дорог первыми ввиду преимущества перед другими авто.
Теперь вам будет гораздо легче проезжать перекрестки правильно, но даже это далеко не все рекомендации.
Въезд-выезд со двора
Обсуждение ПДД РФ, комментарии.
Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Въезд-выезд со двора
Sirozha » 12 фев 2013, 11:54
Здравствуйте!
Интересует ситуация с въездом-выездом с дворовой территории.
Пункт 8.3 ПДД гласит:
“При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.”
Согласно этому пункту, имеем ли мы преимущество при въезде во двор, перед выезжающим из него справа?
Для наглядности ситуация:
ТС1 двигаясь по дороге, поворачивает направо во двор, в это время оттуда выезжает ТС2, ширина дороги во дворе рассчитана только на одно ТС. Кто должен уступить?
Sirozha Сообщения: 3Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:25
Re: Въезд-выезд со двора
Равиль » 12 фев 2013, 13:36
Абзац п. 1.2 ПДД “Уступить дорогу (не создавать помех)” исключает движение задним ходом, поэтому логичнее считать, что уступить дорогу должен тот, кто собирается заехать на прилегающую территорию. При этом выезжающий должен уступить дорогу тем, кто движется по этой дороге, тем более, что это согласуется с п. 10.1 в части возникновения “опасности для движения” (см. п. 1.2). Уступка происходит в месте выезда. После того как он уедет, можно беспрепятственно ехать к дому. Какие проблемы?
Юрист Коллегии правовой защиты. Тел.: (495) 771-59-43; личный телефон (916) 239-84-75; Почта: mail@kpza.ru (для обращений за практической помощью)
Равиль Сообщения: 1885Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:29
Сайт
Re: Въезд-выезд со двора
Sirozha » 12 фев 2013, 16:39
Если я ещё не успел въехать – я всегда пропущу выезжающего из двора, а как быть в случае, если я уже успел въехать по узкой дороге на несколько метров во двор, а в это время из двора выезжает другое ТС? Усугубим, за мной уже повернули во двор ещё пара ТС и за выезжающим также движется транспорт. Кто в данном случае, основываясь исключительно на ПДД, должен уступить?
Sirozha Сообщения: 3Зарегистрирован: 12 фев 2013, 11:25
Re: Въезд-выезд со двора
CAMOKAT » 12 фев 2013, 17:02
Зачем так безаппеляционно? Почему это термин “Уступи дорогу” исключает движение задним ходом? Я так не считаю. Например, я выезжаю из двора налево на двухполосную двустороннюю дорогу. Слева машин нет, а справа есть. Я, не создавая помех, могу выехать почти до середины проезжей части, на которую хочу повернуть. Но машины справа всё идут… Тут появляется машина слева, а ведь я должен уступить дорогу и ей. И чтобы не создавать помех включаю заднюю и закатываюсь обратно во двор. Нарушил ли я что-нибудь? Мне кажется, нет.
Что касается, кто кому должен при выезде из двора уступать – тут понятно. По логике… А по правилам, наверное, преимущество будет всё же у того, кто во двор поворачивает, так как он пока движется по дороге и именно ему должны уступать те, кто выезжает с прилегающей.
CAMOKAT Сообщения: 1614Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:45Откуда: 68
Re: Въезд-выезд со двора
CAMOKAT » 12 фев 2013, 17:05
Должен уступить тот, на стороне которого имеется препятствие. Если препятствий нет, а просто дорога узкая при затруднённом встречном разъезде, то правилами данная ситуация не регламентируется. Водители должны как то сами разобраться между собой.
CAMOKAT Сообщения: 1614Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:45Откуда: 68
Re: Въезд-выезд со двора
CAMOKAT » 12 фев 2013, 19:28
Ну вот выезжаем мы со двора, подъехали к месту пересечения с проезжей частью, а слева машина по дороге и хочет повернуть в этот же самый двор. Разве она не на дороге? На дороге. Разве не движется? Движется. Значит преимущество у него. А если остановилась из-за того, что не может въехать во двор (потому что мы там), то это и есть создание помехи.Потому что “Уступить дорогу (не создавать помех)” -требование, означающее, что участник не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
CAMOKAT Сообщения: 1614Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:45Откуда: 68
Re: Въезд-выезд со двора
pivalex » 12 фев 2013, 19:50
То есть, автор, вы желаете, чтобы выезжающий из двора отъехал назад и вас пропустил? Так?
pivalex Сообщения: 5249Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:52Откуда: Москва
Re: Въезд-выезд со двора
CAMOKAT » 12 фев 2013, 20:24
Даёшь однозначную трактовку ПРАВИЛ! Адекватности – ДА! Глупость – ДОЛОЙ!
CAMOKAT Сообщения: 1614Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:45Откуда: 68
Вернуться в ПДД РФ
Пробуем определить границы по термину
Далее на примерах строго следуя термину «Перекресток» попробуем четко определить место пересечения дорог.
Читать дальше: Должностные обязанности продавца консультанта одежды
Самый распространенный пример отклонения от термина «Перекресток» это границы примыкания дороги, образующие Т-образный перекресток, где всего 4 закругления проезжей части.
Т-образный перекресток
Разветвление дорог где закругление может быть огромного радиуса.
Перекресток — разветвление дорог
Заметьте, слева за разделительной полосой по определению все этот же один перекресток. Кто то сможет определить его границы по закруглениям?
Примыкание дорог под острым углом, где вообще может не быть закруглений.
Перекресток — примыкание дорог
А снег может повлиять на границы перекрестка?
Заснеженный перекресток
У нас не получилось построить границы перекрестка строго по термину на примерах выше. Если у кого то получилось, пожалуйста напишите в комментарии. Это еще одно подтверждение, что определение границ перекрестка носит условный характер и для движения эти границы не нужны.
Как правильно выполнить разворот
Не только новички, но и опытные водители испытывают трудности при проведении разворота. Однако если разобраться в правилах, то можно избежать неприятных ситуаций.
Оценка дорожной обстановки
Водитель, у которого возникла необходимость развернуть транспортное средство, обязан проанализировать сложившуюся на дороге ситуацию. Если движется большой поток машин, то маневр легче провести с прилегающего участка дороги, расположенного по левую сторону. При этом возникнет необходимость уступить исключительно транспортным средствам лишь с одной стороны.
Если за рулем новичок, то для него это будет достаточно проблематично
Поэтому важно правильно оценить ситуации на дороге и выбрать подходящее место для разворота. В противном случае под угрозой находится жизнь не только водителя, но и тех, кто находится в этот момент на проезжей части
Использование территории справа
Выполняя разворот водителю, следует придерживаться определенной схемы действий, которая разработана специально, чтобы предотвратить аварийную ситуацию. Если выбранный участок находится по правую сторону, то в первую очередь нужно включить правый поворот, чтобы другие водители были в курсе о происходящем.
Выбранное место следует немного проехать (примерно на метр) и остановить машину
Для новичков важно запомнить, что не рекомендуется вплотную прижиматься к бордюру. При последующих маневрах существует опасность не рассчитать дистанцию и заехать на него
Итак, когда машина остановлена, нужно провести оценку ситуации на дороге. Если помехи сзади отсутствуют, то задним ходом медленно въезжают на выбранную территорию. Главное пропустить пешеходов, если таковые появились на траектории движения.
Оказавшись в нужном месте, водитель должен включить левый поворот, проверить, свободна ли проезжая часть, и закончить свой маневр.
Важно запомнить, что перед завершением разворота и выездом на дорогу, нужно остановиться у самого ее края. Это позволит увидеть все машины, которые находится в непосредственной близости на обеих полосах движения
Прилегающая территория слева
Водителю необходимо перестроиться в крайний левый ряд и остановиться у поворота, который приведет к необходимому участку. Затем нужно оценить обстановку, пропустить транспорт, который движется по встречному направлению, и заехать на территорию передом. Выполняя данное действие нужно как можно ближе подъехать к ее правой стороне.
Когда машина полностью скрылась на прилегающем к дороге участке, следует дать задний ход и закончить свой маневр.
На этом этапе важно внимательно следить другими участниками движения, чтобы не вывернуть у них перед носом и не спровоцировать аварию. Подъехав к дороге, нужно притормозить, посмотреть по сторонам и плавно выехать на полосу движения, а затем отправиться вперед
Рассмотренный маневр достаточно прост, однако, в нем заложена опасность, которая связана с пешеходами. Осуществив поворот и пытаясь добраться до места назначения, водитель находится на встречной полосе. Если вдруг перед ним возникнет пешеход, то правила обязывают остановиться и пропустить его. При этом машина окажется на середине проезжей части, что не доставит особого удовольствия ни самому водителю, ни другим участникам дорожного движения.
Задним ходом
Поскольку прилегающей к проезжей части считается также стоянка или двор, то водителю нередко приходится разворачиваться, двигаясь задним ходом
Такой маневр требует особой осторожности, так как увидеть приближающийся транспорт из-за ограниченного обзора будет сложно
Если в машине водитель не один, то он может попросить спутника выйти на дорогу, так чтобы его видели и подать знак, когда можно делать разворот. Он также должен жестами предупредить другие машины, чтобы они успели сбавить скорость.
Однако такие манипуляции лучше проводить на не слишком загруженных дорогах, в противном случае будет существовать угроза для жизни не только водителей, но и помощника, который находится на дороге.
Вне перекрестка
Маневр обычно проводится на дороге с двумя полосами, которые разделены прерывающейся линией. Сперва нужно включить правый поворот, оценить дорожную обстановку через зеркала заднего вида и понемногу прижиматься к бордюру. Затем переключив сигнал поворота на левую сторону нужно снова проверить наличие других машин.
Если путь чист, то выполняется движение вперед с быстрым, но плавным поворотом руля. После проведения разворота рулевое колесо выравнивают, а скорость плавно наращивают.
Геометрические размеры проезжей части и пешеходных переходов ФО 2 — ширина проезжей части
Отечественный и зарубежный опыт статистического анализа аварийности свидетельствует о существенном влиянии, которое оказывают основные элементы поперечного профиля дорог на безопасность движения. К таким элементам, прежде всего, относятся ширина проезжей части и полос движения, число полос движения, ширина обочин, ширина разделительной полосы. Чем больше полос на магистрали, тем сложнее пешеходам переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу и тем более велик риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Одной из главных причин наездов на пешеходов является использование нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, которые не позволяют водителям из второй и третьей полосы увидеть пешехода, вступившего на «зебру». Наличие нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной магистрали в сочетании с высокой интенсивностью пешеходных потоков, особенно при непосредственной близости объектов притяжения транспорта и пешеходов, значительно усугубляет дорожную обстановку, что резко повышает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием пешеходов.
Для снижения аварийности на данных участках рекомендуется отказаться от нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, где происходит основное количество наездов на пешеходов (из-за того, что водители, двигающиеся по левым полосам, не видят пешехода за автомобилем, двигающимся по правой полосе дороги), заменяя их регулируемыми пешеходными переходами.
Отсутствие или плохая видимость дорожной разметки на многополосных магистралях еще более усугубляет дорожную обстановку, приводя к тому что водители движутся с меньшим боковым интервалом друг от друга, что зачастую приводит к тому, что при наличии 3-х полос для движения, водители могут двигаться в 4 или даже 5 потоков, что еще более повышает риск возникновения ДТП при наличии на таких участках проезжей части нерегулируемых пешеходных переходов.
ФО 3 — ширина пешеходного перехода, отсутствие разметки или ее плохая видимость.
По определению пешеходный переход — это участок проезжей части, обозначенный соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Таким образом, правила допускают пересечение пешеходами проезжей части в основном в местах, обозначенных специальными техническими средствами организации движения. Выполнение этого правила — залог обеспечения безопасности пешеходов. Порядок движения зависит от выбранного в каждом конкретном случае способа организации движения. Наземные пешеходные переходы могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Независимо от типа перехода они должны быть обозначены соответствующими знаками и (или) разметкой.
Для обозначения пешеходного перехода применяются знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», которые согласно ГОСТ Р 52289 -2004 размещаются у границ перехода с каждой его стороны. При этом знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги, а знак 5.19.2 — слева.
Рис.
При наличии разметки ширина пешеходного перехода определяется границами размеченного участка проезжей части. В свою очередь, ширина размечаемого участка зависит от интенсивности пешеходного движения (п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004). При ширине пешеходного перехода от 4 до 6 м применяется разметка 1.14.1, при большей ширине — разметка 1.14.2. В последнем случае при переходе проезжей части пешеходам следует ориентироваться на направление нанесенных стрел. ГОСТ Р 51256-99 не предусматривает применение какой-либо иной разметки для пешеходных переходов, кроме 1.14.1 и 1.14.2. При пересечении проезжей части пешеходы должны идти в пределах ширины перехода.
Правила разрешают при отсутствии обозначенных пешеходных переходов переходить дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин, если, конечно, в этих местах не установлены ограждения, препятствующие переходу. Ширина полосы проезжей части, которую можно использовать пешеходам для перехода дороги на перекрестке при отсутствии пешеходных переходов, определяется шириной соответствующих тротуаров или обочин. Таким образом, запрещается двигаться по диагонали перекрестка или по другой траектории, выходящей за пределы названной полосы. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш/ч, но не менее 4 м.
При недостаточной видимости или отсутствии дорожной разметки на пешеходных переходах повышается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Населенный пункт
В ПДД не существует понятий «город», «поселок», «мегаполис» или «загород». Есть участки дорог, обозначенные как «населенный пункт» или «вне населенного пункта». А обозначают эти участки соответствующие знаки.
Следовательно, в российской практике дорожного движения существует три основных участка дороги: населенный пункт, вне населенного пункта и автомагистраль
. Разнятся такие участки требованиями, которые предъявляются к водителям, двигающимся по ним. И главное требование – это максимальная скорость.
Но, возвращаясь к понятию населенного пункта, следует задаться вопросом: «А почему знаков, обозначающих этот участок, целых три?». Для одного понятия – сразу три знака? Давайте разбираться.
Знаки «Населенный пункт» — черное на белом – означают, что на данном участке дороги действуют нормы, регулирующие движение именно в населенном пункте. Назовем такой участок – «настоящий населенный пункт». То есть общее ограничение максимальной скорости движения здесь – не более 60 км/ч.
Второй же тип знака «Населенный пункт» — белое на синем – обозначает участок дороги, где действуют правила движения вне населенного пункта. Иными словами, максимальная скорость здесь ограничена классически – не свыше 90 км/ч (для ТС категории В). Как и должно быть вне населенного пункта!
Возникает резонный вопрос: «А зачем нужен последний знак?» Или так: «Зачем называть участок населенным пунктом, если он таковым не является?».
А он существует для информирования водителя о том, что он проезжает мимо этого самого населенного пункта, но в него пока не заехал (и может не заехать, пока на его пути не встретится знак «Населенный пункт» — черное на белом!). Но даже здесь могут быть сконцентрированы элементы инфраструктуры населенного пункта: автобусные остановки, обилие перекрестков, пешеходные переходы, трамвайные пути и т.п. Но это – не населенный пункт!
Конечно же, такое смешение понятий и знаков – безусловная путаница. Но это — наши ПДД, которым мы должны следовать и их выполнять. Других, к сожалению, нет!
Примеры из практики
Чтобы лучше понять, как работает это правило, лучше рассмотреть конкретные примеры, они помогут понять, как вести себя в спорных ситуациях.
Простой пример: автомобиль выезжает из арки жилого дома, как понять, считается ли это прилегающей зоной? Здесь разобраться довольно просто, так как в правилах ясно сказано, что двор жилого дома принадлежит к категории прилегающих территорий.
Еще одна распространенная ситуация – во двор одновременно хотят заехать две машины, одна уже начала маневр и заехала на дворовую зону. И тут из неё выезжает другой автомобиль, пытаясь выехать – что делать в такой ситуации, кто и кому должен уступать? Это ситуация «встречного разъезда», и в правилах нет конкретной информации на этот счет, водителям придется разбираться самостоятельно
Поэтому очень важно перед заездом во двор выпустить все автомобили и только потом заезжать самому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. Но если это всё же произошло, должен уступить тот водитель, у которого больше места для маневра и которому не будут мешать другие автомобили.
является ли въезд во двор перекрестком?
сегодня на экзамене инспектор дал команду поверните на ближайшем перекрёстке, а там не было перекрестка а только прилегающая территория (въезд во двор) а он засчитал игнор команды
EKULYA
2018.06.15 21:47
Ответы пользователя:Я бы лучше дома осталась. Прямо мечта жизни — г… венный отель в каком-нибудь Кемере. Да ещё и в кредит.
ну, если там точно не перекрёсток, то такого инспектора на кол
AмyP
2018.06.16 05:55
Ответы пользователя:ну вот я люблю всех хоронить)))
думаете мне приятно? неа))) а чо поделать -жизнь такая))))))))
ну привыкла
Мда… только что после АШ и правил не знает…
VIDOK
2018.06.18 00:54
Ответы пользователя:нет нет и нет
Нет. Это «выезд со двора». А, кстати, вы правы! Он обязан был дать команду точнее! Перекрёсток — значит перекрёсток!
Тут собраны вопросы которые предположительно похожи на текущий
А вы бы сильно расстроились если бы вам запретили въезд в США ?Ко мне во двор упала ракета. Что с ней делать?Как освободить двор от назойливых пенсионеров водителей, занимающих драгоценные парковочные места?!Дамы, а Вы жалеете, что нам никогда не попасть на гору Афон, ведь въезд туда разрешен только мужчинам?Почему сейчас не желаете выйти во двор и покататься на качелях? ))
skazka
2018.06.18 16:42
Ответы пользователя:Повесится от своего идиотизма.
каким макаром он перекрёсток?
после него идёт дубляж знаков?
или заезд имеет СВОЙ знак?
мне кажется вас наёбывают….
Kвити
2018.06.19 11:09
Ответы пользователя:Я открою большую тайну-мои знакомые в машине оставляют по несколько миллионов и не особо парятся, хотя…Ты что-то с чем-то путаешь. Прокачать камеру нельзя.
Хорошее качество снимков обеспечивается связкой…Все являются рабами, только смотря чего. Кто-то раб живота своего, кто-то является рабом денег и этой
Это зависит от того был ли там действительно въезд во двор. Чтобы об этом говорить со 100% уверенностью, необходимо наличие знака 5.21 — жилая зона. Иначе, это вполне может быть перекресток.
Skull
2018.06.19 14:24
Ответы пользователя:каждый по своему — кто поет, кто шепчет и приговаривает, кто просто разговаривает . ЭТО НОРМАЛЬНО. Все…Думать надо о жизни — процесс многосложный и длинный и тебе им управлять !
А смерть — неожиданный скачок…Жёлтая пресса лишь потому называется таковой, потому что сцать мы на неё ходили.
Карту смотри своего города, у меня есть кучка перекрестков выглядевших как выезд, но являющиеся между тем улицами
Oлигapx
2018.06.19 22:38
Ответы пользователя:наймите риелтора
Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Инспектору фиаско!
NYUTON_A
2018.06.21 02:41
Ответы пользователя:Всё реально, так же как и инфаркт от переутомления, а сосудики у молодёжи очень шаткие. Риск получить…Просматривать текущие погодные условия на сайте AccuWeather.com….В нашей стране не реально.
хм… гуманно усыплять не будут, сэкономят
и где-то читала: на место, где
Нет, конечно, но у офицера может быть своя точка зрения.. У нас конек развернуться на перекрестке или встать в грязную обочину, после чего вытаскивать машину нужно. Если не встал — не сдал..
Omar_Умpи_HoHe_Ceйчac
2018.06.21 13:07
Ответы пользователя:Язык ассемблера.
Но писать на нем долго и трудоемко, отлаживать еще дольше. В результате Ваша отличная,
Нет, это въезд на близлежащую территорию. Менты козлы, давно известно!
Die_Hard
2018.06.21 14:31
Ответы пользователя:пульсатилла, прострел. Этот что ли?
…Выписать ребенка из квартиры в судебном порядке как «бывшего члена семьи» возможно только в том случае,…Крыша сползает от женской тупости, главным образом.
Прилегающая территория не является дорогой, а значит и не входит в организованное движение данного участка и не может быть перекрёстком!
Dr_Alban
2018.06.21 17:48
Ответы пользователя:Если волосы густые, здоровые, чистые, ухоженные — то распущенные.
Если нет, то собранные в подходящую
если вьезд более 5 метров
NAYOMNIK
2018.06.22 10:49
Ответы пользователя:Ты с повелителем зоны или с другими читами играешь?
Любое пересечение является перекрёстком.
NYUTON_A
2018.06.22 10:55
Ответы пользователя:Всё реально, так же как и инфаркт от переутомления, а сосудики у молодёжи очень шаткие. Риск получить…Просматривать текущие погодные условия на сайте AccuWeather.com….В нашей стране не реально.
хм… гуманно усыплять не будут, сэкономят
и где-то читала: на место, где
Не является.
АВТОМОБИЛИСТ
Главная — Уроки вождения
При движении по узкой дворовой территории располагать машину на проезжей части надо так, чтобы расстояния от бортов автомобиля до газона с одной стороны и до припаркованных машин с другой стороны были равны.
Рис. 1. Проезд по дворовой территории
Во дворах и в других стесненных условиях водителям-«новичкам» нередко мешает «велосипедный» жизненный опыт. Учтите, в отличие от велосипеда, сидя за рулем автомобиля, Вы располагаетесь не по центру его салона, и объем «железа» справа и слева от Вас не одинаковый! В начале автомобильной жизни это обстоятельство надо обязательно учитывать
Позже о таких «пустяках» у Вас не останется даже воспоминаний, но сейчас, для безаварийного проезда по двору, понимать эту разницу очень важно
Если Вы не уверены в правильности оценки расстояний с места водителя, то лучше два-три раза выйти из машины и проверить свой глазомер, чем поцарапать соседский автомобиль.
Если же сохранность соседской машины взволновала Вас так сильно, что Вы решили «метнуться» от нее подальше влево к газону, то ждите неприятностей. Колеса у машины резиновые! Автомобиль, как мячик, отскочит от бордюрного камня, причем отскочит он именно на соседа. Мало того, в результате удара о бордюрный камень будут повреждены еще и левые колеса Вашего автомобиля.
Рис. 2. Задние колеса проходят ближе к центру поворота
Рис. 3. Выезд из двора: а) с заездом на угол тротуара; б) плавный выезд; в) «ломаная» траектория; г) поворот в узком «угловатом» месте
Траектория движения автомобиля на выезде из двора может быть плавной или «ломаной». Это планируется водителем заранее, в зависимости от формы угла тротуара или газона, около которого он будет поворачивать (рис. 3 б и в). В любом случае необходимо учитывать тот факт, что задняя часть автомобиля всегда смещается к центру поворота. Связано это с тем, что траектория движения задних колес на повороте не совпадает с траекторией движения передних колес (рис. 2). Задние колеса как бы «режут угол», стремясь догнать передние колеса по кратчайшему пути (рис. 3 а).
А если это колеса прицепа, то они смещаются к центру поворота еще больше, чем задние колеса машины.
На последнем рисунке (рис. 3 г) изображен вариант поворота, который позволяет уберечь колеса автомобиля от повреждения о бордюрный камень и избежать наезда на ноги пешеходов, стоящих на углу тротуара. Чтобы выполнить такой поворот сначала надо прижаться к левому краю проезжей части и уже из этого положения начинать поворот направо. Однако с точки зрения общей безопасности движения такой маневр допустим лишь при выезде из двора и только в узких «угловатых» местах без интенсивного движения.
На обычной дороге смещение влево перед поворотом направо может оказаться небезопасным из-за движущихся рядом машин, и, как правило, в этом смещении нет никакой необходимости, так как углы подавляющего большинства перекрестков имеют соответствующие закругления.