Нужно ли регистрировать в гибдд новый двигатель

Содержание:

Установка двигателя автомобиля своими руками

Для начала следует проверить и привести в порядок агрегаты и узлы, доступ к которым будет ограниченным после установки «сердца» автомобиля. Как правило, к таким узлам относятся: КПП, механизм сцепления, части рулевого управления, выпускная система.

Чтобы установить двигатель, вам понадобится ручная таль, которую следует надежно закрепить на потолке мастерской или гаража. Если же возможности двигать таль при помощи роликового механизма или потолочной балки, машину нужно немного отодвинуть назад, а движок поднять на высоту при помощи цепей. Запомните, что при этом исключаются контакты поддона детали с верхней частью передней панели кузова. После этого под «парящий» в воздухе двигатель нужно вручную подвести моторный отсек авто. Не стоит спешить полностью опускать двигатель на точки крепления. Успешная установка требует полной стыковки первичного валика КПП и оси ко¬ленчатого вала.

Для этого необходимо приподнять переднюю часть корпуса КПП, отодвинуть движок по ходу движения. Затем попытаться совместить первичный валик с подшипником коленчатого вала и первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления, опуская заднюю часть двигателя. Как только валик КПП точно зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, нужно штатный крепеж завернуть в свободные резьбовые отверстия блока. А установочные агрегаты требуется вывернуть при помощи плоской отвертки.

Запомните, что стыковать двигатель и КПП без центрирования диска сцепления категорически запрещено. Точности попадания в цель можно добиться, если «нанизать» ведомый диск сцепления на устройство, которое вставляется внутрь подшипника коленчатого вала. Только после полной затяжки крепления корзины сцепления можно извлечь это устройство. Когда вы убедитесь, что коробка надежно прикреплена к блоку цилиндров движка, в силовой прибор монтируются подушки крепления.

Регистрация установленного двигателя

В соответствии с законодательством Российской Федерации замену мотора в автомобиле необходимо регистрировать в органах ГИБДД. Для этого владельцу транспортного средства необходимо подать ряд документов:

  1. заявление о наличии изменений;
  2. копию паспорта;
  3. копию документа, подтверждающего право собственности на автомобиль;
  4. технический паспорт транспортного средства;
  5. свидетельство о регистрации автомобиля;
  6. документ, подтверждающий, что внесенные изменения соответствуют обязательным требованиям безопасности;
  7. кроме того, нужно оплатить пошлину за регистрацию изменений.

Порядок оформления нового двигателя в автоинспекции

Для того чтобы понять, как следует действовать автомобилисту при замене двигателя, следует определить, какой именно мотор планируется установить на транспортное средство: будет ли это полностью аналогичная деталь, или же ее параметры будут отличаться.

Установка мотора с другими параметрами

Установка мотора с другими параметрами (например, более мощного) несет за собой изменение уровня безопасности транспортного средства. Поэтому для установки такого агрегата потребуется получить разрешение соответствующих инстанций. Алгоритм действий в данном случае должен быть следующим:

  1. Необходимо подать заявление в ГИБДД, указав, какие именно изменения вы желаете внести в конфигурацию транспортного средства.
  2. Обратиться за помощью к сотрудникам экспертной организации, которые оценят, насколько безопасной будет установка нового двигателя на ваш автомобиль. По результатам работы владелец получает заключение, разрешающее установку мотора и регулирующее порядок действий.
  3. Заключение следует передать в ГИБДД, после чего сотрудники инспекции составят резолюцию, разрешающую изменить конфигурацию ТС.
  4. Выбрать лицензированный сервисный центр и передать автомобиль в работу специалистам. Если владелец обладает необходимыми навыками для замены агрегата, он имеет право выполнить ее самостоятельно.
  5. После завершения всех работ водитель получает на руки копии сертификата и лицензии автосервиса, а вместе с ними — заявление-декларацию. Если замена производилась самим водителем, то декларацию он должен заполнить самостоятельно.
  6. Автомобилисту необходимо пройти техосмотр автомобиля в отделении ГИБДД или любой другой экспертной организации. После проверки исправности работы всех узлов и агрегатов владельцу ТС будет выдана диагностическая карта.
  7. Все имеющиеся на руках документы необходимо передать в ГИБДД, а также предоставить свой автомобиль на контроль сотрудникам гостехнадзора.

После выполнения всех указанных действий, автомобилист получит на руки свидетельство, подтверждающее соответствие ТС согласованной конструкции. Также автоинспекция выдаст документ о факте регистрации автомобиля и внесет в паспорт транспортного средства необходимые отметки.

Установка аналогичного двигателя

Замена двигателя на полностью аналогичный агрегат займет гораздо меньше времени. Владельцу потребуется лишь внести официальные изменения в техпаспорт автомобиля. На практике замена двигателя будет сводиться к трем несложным этапам:

  • водитель получает разрешение на замену двигателя, выданное в местном отделении МРЭУ ГИБДД;
  • обращается в автосервис, сотрудники которого производят замену мотора;
  • далее следует повторное обращение в автоинспекцию для внесения изменений в ПТС (предварительно для этого потребуется заплатить госпошлину в размере 350 рублей).

Установка контрактного двигателя

Контрактный двигатель приобретается автомобилистом за пределами Российской Федерации. В таком случае в ГИБДД могут потребовать от владельца предъявления таможенной декларации, разрешающей ввоз данного агрегата.

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021 году?

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в ГИБДД в 2021 году?

Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.

Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2021-2022 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем

Когда требуется регистрировать замену

Когда требуется регистрировать замену
В 2018 году вступил в силу Приказ МВД от 26.06.2018 № 399. Документ утвердил новые правила регистрации автомобилей. Была затронута и замена двигателя на авто. Нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах? Ответ на этот вопрос зависит от причины замены. Здесь возможны 2 варианта:

  • смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности и модификации). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
  • смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Если хоть один символ в маркировке модели двигателя различается от штатной – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.
    Рассмотрим оба вышеуказанных случая.

В модели двигателя мерседес 6 символов — 6 цифр. Модель 112921 двигателя стоит в ПТС, если двигатель установлен модель 112910, то произведено внесение изменение в конструкцию ТС и требуется оформление.

В модели двигателя европейской Хонда 5 символов. Модель K24Z3 двигателя стоит в ПТС, если другой двигатель установлен модели K24Z3, то внесение изменений в конструкцию ТС не было произведено и оформление не требуется.

Замена на подобный вариант

Если владелец машины меняет силовой агрегат на абсолютный только с другим серийным номером, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2019 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО. Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи. Эти документы можно передать новому владельца машины.

Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:

  • новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  • проходит площадку досмотра;
  • инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
  • инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
  • новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).

На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной. Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.

Замена двигателя другой модели

Если владелец автомобиля по своему желанию решает усовершенствовать автомобиль (например, заменить двигателя на более мощный), то необходимо обязательно регистрировать эти изменения. Такая манипуляция будет считаться изменением конструкции, поэтому требуются предоставить документы для оформления в ГИБДД замены двигателя. В 2020-2021 годах также потребуется и разрешение на проведение подобной замены.

Необходимо перед установкой обратиться в лабораторию, которая имеет разрешение на оказание услуг по исследованию изменений в механизм машины. Получить заключение лаборатории. На первом этапе, документы для замены двигателя – это и есть указанное заключение. Его и следует предоставить в ГИБДД. Ведомство даёт своё разрешение. Только после этого допустимо производить замену двигателя. По окончанию работ следует повторная проверка в лаборатории с оформлением соответствующего протокола. Далее нужно пройти ТО.

ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!
НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»

  • Изменение планировки салона
  • Оформление внедорожного тюнинга
  • Оформление ГБО
  • Оформление замены двигателя
  • Оформление изменения типа кузова
  • Оформление фаркопа
  • Техосмотр
  • Сертификация услуг СТО в Новосибирске.
  • СБКТС

+7-999-464-33-22+7-923-226-33-22Панфиловцев 60 оф. 12avtoexpertsib@ya.ru
Пн-Пт 10:00-20:00

Купил машину с другим двигателем. 97 % статей в Интернете про это врут!

Регулярно мне задают один вопрос. Как выяснялось, тема весьма актуальная. Я просмотрел кучу сайтов на эту тематику, там написан такой бред, что слов нет. Держите самую правдивую и реальную статью на эту тему.

Вы купили автомобиль. Но после покупки выяснилось, что на нем стоит не тот двигатель, который указан в документах. Что делать?

Ну, во-первых, если такое случилось, вы — молодец! Я не устану повторять — при покупке обязательно сверяйте номера двигателя и кузова с документами. Это как утром зубки почистить. Должно выполняться на автомате.

Далее. Определитесь, что именно не соответствует. Если не соответствует модель двигателя — это плохо, решение задачи достаточно сложное и дорогое. Если не соответствует только номер, а модель совпадает — ничего страшного, все легко исправить.

Давайте начнем разбираться.

Не соответствует номер двигателя. Модель — та же.

При постановке на учет сотрудники ГИБДД просто внесут новый номер в ПТС. То есть, сделают изменения в регистрационных документах. За это даже не надо доплачивать госпошлину, и не надо предоставлять документы на этот двигатель. И после этого вы будете ездить на своем авто на абсолютно законных основаниях.

Первый.

Оформить изменения конструкции транспортного средства. Это еще тот бюрократический ад! Как-нибудь расскажу. Там задействованы гаишники, эксперты, и так далее.

При этом, далеко не факт, что изменение модели двигателя эксперты одобрят. Запросто могут сделать вывод о том, что такое изменение небезопасно. Тогда придется действовать по второму варианту.

Второй.

Купить двигатель правильной модели, и установить его. Да, дорого. Да, на это нужно время. Да, неприятно. Но! После этого вы гарантированно поставите машину на учет. Вам не придется проходить процедуру внесения изменений в конструкцию с непредсказуемым результатом, и еще и тратить на нее деньги. Считайте это платным уроком, что надо проверять номера при покупке.

Третий.

Получить отказ в постановке на учет в ГИБДД, и на основании этого отказа попробовать вернуть автомобиль продавцу. Это тоже не гарантированный вариант, так как, если вы использовали договор купли-продажи, скаченный из интернетика (а вы будете использовать именно такой, ведь вы же проигнорируете мои предупреждения, что так делать нельзя,), то там будет фраза, что автомобиль вы осмотрели, и претензий не имеете, а значит, с точки зрения закона и суда, вы все осмотрел, и знали, что модель двигателя не совпадает, и вас это устроило.

Итого, самый действенный и дешевый вариант решить проблему с несовпадающими номерами двигателя — не создавать себе эту проблему, и проверять автомобиль при покупке досконально. Заботьтесь о своих собственных деньгах и времени заранее.

Источник

Своп двигателя на более мощный: особенности

Причины, по которым делается замена мотора, могут быть самыми разными. Если с представителями автоспорта и создателями выставочных эксклюзивов и так все понятно, то рядовые автолюбители  зачастую меняют силовой агрегат в следующих случаях:

  • Когда имеющийся двигатель серьезно поврежден и стоимость его ремонта выше или сопоставима с покупкой другого контрактного ДВС, причем с лучшей производительностью;
  • Отказ от доступных вариантов форсирования уже имеющегося мотора (так называемый «железный тюнинг», установка турбонаддува на атмомотор и т.д.) и замена агрегата на более мощный готовый аналог;
  • Установка более производительной современной версии ДВС вместо устаревшего двигателя на конкретной модели авто (например, замена карбюраторного мотора на инжекторный);
  • Имеется желание получить мощный автомобиль, при этом в ПТС останется мощность старого двигателя. Это приведет к снижению известного «налога на мощность» двигателя.

Итак, в любом случае, такая процедура потребует финансовых вложений (зачастую не малых), а также следует быть готовым к определенным сложностям с дальнейшим оформлением. При этом затраты на работы и  трудности дальнейшей  регистрации в разных ситуациях могут отличаться, причем значительно.

Все будет напрямую зависеть от объема работ и степени  вмешательства в  заводскую конструкцию ТС.  Другими словами, свап может быть разным. Например, если менять двигатель на более мощный, причем такой агрегат ставился на заводе на конкретную модель, тогда переделок будет меньше. Например, многие автолюбители практикуют замену мотора с рабочим объемом 2.0 на двигатель 2.5, при этом оба двигателя ставились в данный кузов на заводе.

Другое дело, если нужно, например, поставить японский 2jz на немецкую БМВ третьей серии или заменить роторный двигатель Mazda RХ-8 на более привычный поршневой силовой агрегат. В этом случае потребуется переделывать моторный щит, рассчитывать точки крепления опор ДВС, совмещать мотор и коробку передач и т.д.

С учетом ряда особенностей замена на мотор, который мощнее, но ставился на конкретную модель с завода, пользуется наибольшей популярностью. Более того, многие не регистрируют новый двигатель в соответствующих органах, при этом визуально отличить подмену сможет только эксперт. Это значит, что автомобиль, который уже стоит на учете, после свапа можно дальше эксплуатировать по назначению, а проблемы могут возникнуть только при перерегистрации ТС, выезде за границу через таможню и т.д.

Как правило, под более мощный мотор на машину ставится и подходящая к двигателю штатная КПП, все это монтируется на заводские или немного доработанные крепления. В ряде случаев может потребоваться заменить подрамник, приводы колес, систему охлаждения, а также проводку системы электронного управления и ЭБУ (моторную «косу» и блок).

Чаще всего, такие переделки выполняются с учетом того, что имеется так называемый «донор», то есть машина, с которой снимаются все нужные детали. Если же покупать ДВС и другие элементы новыми или б/у по отдельности, тогда данная операция потребует серьезных финансовых расходов. Дело в том, что может понадобиться замена дорогостоящего навесного оборудования, панели приборов и т.д.

Из всего вышесказанного можно понять, почему доработки с минимальным объемом переделок являются наиболее распространенными в СНГ. Для решения такой задачи  ДВС и комплектующие отдельно «подбираются» из расчета на то, что будет получено оптимальное соотношение мощности, при этом удастся максимально сохранить архитектуру автомобиля. Также предпочтительно использование заводских коробок передач в паре с новым мотором.

В результате на некоторых моделях авто удается реализовать свап таким образом, что двигатель и КПП устанавливаются на заводские опоры и крепления. В конечном итоге получается более мощная машина с фактически стандартной развесовкой и отсутствием глобальных переделок в подкапотном пространстве. Чаще всего добиться  такого результата можно в том случае, если ставить форсированную версию того же самого или похожего двигателя, который стоял на машине изначально.

Зачем менять

Новый двигатель устанавливают не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту: иногда автовладельцы просто хотят увеличить мощность машины. Когда в новых (2011 г.) правилах регистрации транспортного средства двигатель признали одной из запчастей, сведения о его номере исключили из обязательных для регистрации машины. И многие автолюбители ошибочно решили, что теперь мотор можно переустанавливать без разрешительных документов, а такая процедура, как регистрация авто с другим двигателем, не нужна.

Да, номер двигателя уже не вносят в свидетельство о регистрации, но данные о нем нужно указывать в паспорте транспортного средства. Кроме того, установка нового двигателя может быть признана конструктивным изменением, а такая модификация в ряде случаев требует специальной сертификации и декларирования.

Необходимость учета

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом. Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.

Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД?

Разрешение на переоборудование не потребуется. Однако желательно занести номер нового ДВС в базу учета и ПТС. Так вы сможете избежать проблем при проверках или продаже авто, ведь покупатель, скорее всего, сверит номер мотора с данными паспорта и в случае расхождения может отказаться от сделки.

Если же вы устанавливаете двигатель другой модели, с большей или меньшей мощностью, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, это неизбежно повлечет за собой замену других его систем, что может сказаться на безопасности – вашей и других автомобилистов. Вам придется собрать приличный комплект разрешительных документов и пройти несколько специальных процедур.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2019 году регламентируется правилами, которые определены в разделе 4 главы V «ТР ТС 018/2011. О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877).

Имейте в виду: если модель двигателя, которую вы устанавливаете, отличается по объему и другим параметрам, это может повлиять и на величину транспортного налога.

Теперь вы знаете, нужна ли перерегистрация автомобиля при смене двигателя. Не забудьте также сообщить номер нового мотора в страховую компанию, где оформляли полис КАСКО, иначе при наступлении страхового случая возникнут проблемы с выплатой возмещения.

Какие понадобятся документы

Итак, рассмотрим подробно, как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2019 году. Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо придерживаться такого алгоритма:

  • Провести предварительную экспертизу, которая определит, не ухудшится ли техническое состояние автомобиля в результате установки нового двигателя.
  • Получить разрешение на переоборудование от ГИБДД.
  • Произвести замену двигателя.
  • Получить по результатам переоборудования диагностическую карту и протокол технической экспертизы.
  • Снова обратиться в дорожную инспекцию – на этот раз за свидетельством о соответствии машины требованиям безопасности, а потом написать заявление с просьбой изменить данные в ПТС.

Приведенный порядок действий описывает, как поставить на учет автомобиль с другим двигателем, то есть с отличающимся от заводского по техническим параметрам. Если же вы меняете двигатель на аналогичный, не нужно проводить экспертизу, получать разрешения, протоколы и свидетельства о соответствии стандартам безопасности. Вам следует всего лишь изменить данные о его номере в техпаспорте.

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2019 году, если уже произведены изменения конструкции:

  • заявление;
  • паспорт;
  • заключение предварительной технической экспертизы;
  • ПТС и СТС;
  • протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;
  • диагностическая карта;
  • сертификат соответствия на двигатель;
  • квитанция об уплате госпошлины.

На основании этих документов вы получаете свидетельство о техническом соответствии вашего обновленного транспортного средства требованиям безопасности. Теперь нужно зарегистрировать новые данные в ПТС: обращаетесь в ГИБДД и предоставляете полученное свидетельство, приложив к нему стандартный комплект документов, который требуют при постановке машины на учет.

Источник

Законодательная база

В частности, согласно дополнительного документа, прилагающегося к «Правилам…» под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», пункта № 6 («Двигатель»), авто не может быть допущено к использованию, если:

  • содержание дымовеществ, выбрасываемых двигателем, больше допустимых норм (устанавливаются государственными стандартами ГОСТ_Р_52033-2003, ГОСТ_Р_52160-2003);
  • система подачи питания, ее герметичность нарушена;
  • не правильно работает система выпуска отработанных газов (Постановление правительства № 767);
  • уровень шума, который создает двигатель при своей работе, выше допустимого (данная норма регулируется госстандартом ГОСТ_Р_52231-2004);
  • система вентиляции картера не герметична.

Кроме указанного выше постановления, должное состояние автотранспортного средства регулируется техрегламентом таможенного союза, получившим название «О безопасности колесных транспортных средств».

  • изменения конструкции должны контролироваться на предварительном этапе (предварительная проверка выполнения требований безопасности эксплуатации), а также после осуществления этих изменений (постпроверка);
  • проверке не должны подвергаться те колесные транспортные средства, которые претерпевают серийные конструкционные изменения или на которые устанавливаются детали, что прошли оценку соответствия в составе конкретного транспортного средства.
  • для удостоверения внесения в конструкцию изменений выдается официальное свидетельство, номер которого вносится в идентифицирующий транспортное средство документ.

На видео о замене двигателя

Описанный алгоритм регистрации авто с замененным двигателем будет полезен для тех водителей, которые заботятся о соблюдении всех последних законодательных требований, касающихся эксплуатации авто на дорогах России.

Варианты замены

В каждое транспортное средство вмонтирован двигатель, который со временем изнашивается/приходит в негодность, что подразумевает его ремонт/покупку нового агрегата. Процедура переоснащения имеет специфику и индивидуальные особенности в зависимости от параметров силовой установки.

На более мощный

Стремление автовладельца усовершенствовать качественные характеристики транспортного средства путем установки современного двигателя сопряжено с прохождением дополнительных бюрократических процедур, требующих времени и материальных затрат. Причем от специализированных учреждений следует заручиться документом, разрешающим замену агрегата. Новый мотор будет зарегистрирован только после выдачи заключения о возможности замены старого двигателя на новый. Перечень организаций, уполномоченных проводить предварительную экспертизу, находится здесь: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/bd/Documents/RF_UO. pdf.

Актуальным остается вопрос, касающийся того, как оформить двигатель от другой машины, если новый агрегат имеет меньшую или большую мощность, чем заводской. В 95% случаев изменение технических характеристик мотора повлечет замену прочих систем, и если проигнорировать указанный фактор, то жизни/здоровью водителя и пассажиров может угрожать опасность. Именно по этой причине проводятся дополнительные процедуры по проверке соответствия двигателя конкретной модели.

На аналогичный двигатель

Вопрос о том, как переоформить двигатель при замене на новый, если он имеет идентичные технические параметры с тем, который устанавливал завод-изготовитель, сегодня максимально упрощен. Специальной процедуры по регистрации не предусмотрено. Но автовладелец должен доказать законность приобретения мотора (не украден) и полную идентичность нового агрегата старому. Причем собственник транспортного средства после переоснащения обязан обратиться к сотрудникам ГИБДД, чтобы те поставили соответствующую отметку в ПТС.

Если двигатель куплен за пределами РФ

Ввиду дороговизны ремонта ДВС, установленного в моделях иностранного производства, многие предпочитают приобретать готовые агрегаты, поступающие из европейских стран. По основным параметрам они максимально приближены к заводским. Период работоспособности указанных аналогов может достигать 15-20 лет, что делает их конкурентоспособными на отечественном рынке запчастей. Но немногие знают о том, как оформить контрактный двигатель в ГИБДД.

Чтобы избежать потенциального сотрудничества с аферистами, необходимо требовать от поставщиков не только свидетельств, подтверждающих право на осуществление предпринимательской деятельности, но и другие бумаги, без которых сделка невозможна (таможенная декларация, договор купли-продажи, акт приема-передачи и прочее). Несмотря на то что не все из перечисленных документов понадобятся при замене двигателя на контактный, доказать факт покупки неисправного мотора (или с неподходящими характеристиками) без гарантийной квитанции будет проблематично.

https://youtube.com/watch?v=https%3A

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector