Как сделать замену лобового стекла на ваз-2107 своими руками

Содержание:

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

Различают типы:

  • многослойное;
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля, которое также называется ветровым, устанавливается в передней части кузова и обеспечивает защиту находящихся в салоне пассажиров и водителя. Поскольку именно лобовое стекло в машине испытывает наибольшее влияние окружающей среды (гравий, песок, грязь и т. п.), то именно на этом элементе чаще всего появляются повреждения в виде сколов и трещин. Иногда возникают ситуации, когда от попутного либо встречного транспорта в стекло прилетает камушек, от которого по всей поверхности стекла появляется паутина (многочисленные трещины). В этом случае ветровое стекло подлежит только замене. Поэтому владельцам ВАЗовской «шестёрки» нелишним будет заранее узнать размеры лобового стекла, которые имеют следующие значения: 1440 х 536 мм.

Как снять стекло

Лобовое стекло меняется с минимальным количеством инструментов, но для удобства и безопасности эту процедуру лучше всего проводить с помощником. Инструменты понадобятся следующие:

  • шлицевая и крестообразная отвёртка;
  • крючок для поддевания уплотнителя.

Демонтаж производится следующим образом:

  1. Крестовой отвёрткой откручиваем крепление боковой облицовки.

Как установить стекло

Установка нового стекла потребует подготовки таких материалов:

  • обезжиривающее средство для стёкол;
  • чистая ветошь;
  • верёвка диаметром 4–5 миллиметров и длиной минимум 5 метров;
  • молдинг.

Монтаж состоит из следующих действий:

  1. На столе расстилаем мягкую ткань, что позволит избежать появления царапин на стекле. Кладём на неё новое стекло.
  2. Натягиваем уплотнитель по углам и дальше по всем сторонам стекла.

Видео: как заменить ветровое стекло на классических «Жигулях»

Тонировка лобового стекла

Многие автовладельцы ВАЗ 2106 выполняют тонировку лобового и других стёкол своей машины. Основные цели, которые при этом преследуются, следующие:

  • уменьшение нагрева салона в летнее время;
  • удержание осколков стекла на плёнке в случае ДТП;
  • защита элементов салона от порчи под воздействием ультрафиолета;
  • снижение вероятности быть ослеплённым отблесками снега или фарами встречного транспорта.

Приняв решение затемнить ветровое стекло, главное, о чём нужно знать, так это о светопропускной способности, которая для рассматриваемого кузовного элемента должна составлять не менее 75%, а для передних боковых стёкол — 70%. Другие стёкла можно тонировать по своему усмотрению. Из необходимого перечня материалов потребуется:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Тонировка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность стекла.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для устранения неисправности обогрева заднего стекла следует начать с определения причины выхода его из строя. В случае, если отдельные нити элемента обогрева не нагреваются, где-то произошел обрыв нитей.

На заметку: для проверки работы нитей (элементов) обогрева вы можете воспользоваться обычным тестером, измерить сопротивление на концах каждой полоски омметром, либо перевести мультиметр в режим «прозвона» и определить на каком участке произошел обрыв.

Ремонт в этой ситуации заключается в восстановлении электрической цепи. Для этого можно попробовать восстановить цепь обогрева при помощи специального токопроводящего клея, либо запаять место разъединения. В месте приклеивания стекло будет нагреваться сильнее из-за большего сопротивления на этом участке цепи, что может привести к тому, что стекло лопнет.

Мы рекомендуем не заниматься этими «вещами» ради экономии, а просто заменить заднее стекло с элементом обогрева. Поверьте, вы потратите гораздо больше времени и средств, намучаетесь с пайкой, и в конце концов, все равно придете к выводу — купить новое стекло.

Вариант 2 — ни одна нить (полоска) обогрева не нагревается

  • неисправны кнопка (выключатель), реле, предохранитель обогрева заднего стекла
  • повреждены провода
  • окислены или плохо соединены наконечники
  • отсоединился контакт от элемента обогрева стекла.

Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените на новые. Зачистите, обожмите клеммы. В случае отпайки клеммы от элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п.. Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации

В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

В данной статье детально описаны порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ваз 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол

Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля

Как заменить лобовое стекло на ваз 2107

Декабрь 7th, 2015 Admin

Каждый автолюбитель знает, как опасны камешки на дорогах. Встречный автотранспорт (особенно, фуры) поднимают их в воздух, что зачастую приводит к тому, что они врезаются в ваш автомобиль. Куда бы ни попал камень, это не сулит ничего хорошего. Если в кузов – будет скол, а если в стекло, то оно треснет. В лучшем случае трещину можно будет заделать, а в худшем – она разрастется до таких внушительных размеров, что стекло придется менять. В большинстве случаев для этого будет необходимо обращаться в сервис, но владельцы некоторых «классических» ВАЗов могут сэкономить на замене в силу того, что стекла в эти машины не вклеиваются, а устанавливаются с помощью резинового уплотнителя. В этой статье мы расскажем о том, как заменить лобовое стекло на примере автомобиля ВАЗ-2107. Инструменты и материалы

  • Новое лобовое стекло (артикул 21015206010);
  • Крестовая отвертка;
  • 2 плоские отвертки;
  • Отрез мягкой ткани;
  • Прочный шнур диаметром не меньше 4 мм и длиной больше, чем периметр лобового стекла.

Также на определенном этапе вам потребуется помощник, поскольку некоторые операции в одиночку сделать невозможно.  

Замена лобового стекла на ваз 2107 своими руками

Сначала внимательно осмотрите новое стекло на предмет дефектов. Если вы что-либо заметили, идите в магазин и меняйте товар, иначе потом и это стекло придется вскоре менять.

Также вспомните, попадала ли в салон влага с улицы в дождливую или снежную погоду. Если да, вместе со стеклом надо менять и уплотнитель.

Как только вы найдете себе помощника, можно приступать к замене:

1) Возьмите крестовую отвертку и выкрутите 3 самореза, крепящие боковую накладку на передней стойке.

2) Снимите накладку.

3) Повторите п.1 и п.2 для другой накладки.

4) Далее снимите накладку на потолке.

5) Если все сделано верно, вы должны видеть уплотнитель. Теперь можно приступать к демонтажу стекла.

6) Возьмите 2 плоские отвертки. Одну из них уприте в кромку уплотнителя и начните выдавливать ее за отбортовку.Готово? Зафиксируйте отвертку в нужном положении, а потом возьмите другую и вставьте ее в щель. Переусердствовать не надо, если вставите слишком глубоко, можете повредить стекло. Затем начинайте воздействовать второй отверткой на уплотнитель, выдавливая его за отбортовку крыши.

Начинать целесообразнее сверху, потом перейти на боковины. Дальше уплотнитель выдавливать не надо.

Достаточно лишь аккуратно взять стекло и надавить на него, чтобы оно вышло из нижней части проема, а потом вытащить его вместе с уплотнителем.

8) Если менять уплотнитель не планируется, снимите старый и окантовку со снятого стекла.

9) Теперь очень важно качественно очистить место, где уплотнитель прилегал к кузову. При обнаружении ржавчины зачистите, прогрунтуйте и покрасьте это место, пока есть возможность

Старый уплотнитель также следует тщательно прочистить.

10) Возьмите отрез мягкой ткани и расстелите его на капоте. На ткань аккуратно положите новое стекло.

11) Одевайте старый или новый уплотнитель на стекло, тщательно расправьте. Начинать лучше с углов.

12) Берите окантовку и заправьте ее в утеплитель, а потом не забудьте закрыть замком место их стыка.

13) Возьмите шнур и вложите его в наружный разрез уплотнителя так, чтобы он перехлестывался ровно по центру нижней стороны стекла.

14) Вместе с ассистентом приложите стекло к проему и отрегулируйте его местоположение.

15) Попросите ассистента сесть внутрь машины, а сами слегка надавите на низ стекла. Следите, чтобы оно не сместилось! Далее помощник должен начать аккуратно вытаскивать шнур. Делать это нужно неспеша, соблюдая симметрию, для чего тянуть за концы шнура придется поочередно. Вам же в это время нужно помочь уплотнителю встать на место, нажимая на него по мере вытягивания шнура. Таким образом установите стекло снизу.

16) Теперь переходите наверх и с помощью легких постукиваний по верху стекла добейтесь того, чтобы оно село на свое место.

17) Скажите помощнику, чтобы он начал как можно равномернее вытаскивать шнур по бокам стекла, а сами ставьте уплотнитель на место, как в п.15.

18) Уплотнитель в верхней части надо заправлять, вытягивая шнур от боковин к центру. Одновременно надо нажимать на стекло, чтобы он как можно глубже сел на отбортовку.

19) В конце поставьте обратно накладки на потолке и по бокам.

Как видите, дорогие читатели, заменить лобовое стекло на «классике» не так уж и сложно. Самое главное в этом деле – слаженные действия вас и вашего ассистента. На этом все, удачи вам на дорогах!

Как заменить переднее ветровое и заднее лобовое стекло на Ваз 2106

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

  • Помощник;
  • Ненужное одеяло или плед;
  • Отвертка;
  • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;

Теперь, когда нам ничего не мешает, и мы не рискуем что либо повредить в процессе деятельности, переходим к основной части работы. Начинайте последующую работу с одного из верхних углов. Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;

Проведя данную операцию по всему периметру, Вы уже будете держать в руках стекло и уплотнитель;

Начинаем снимать с самого стекла уплотнитель. Делаем это в несколько этапов

Сначала поддеваем его в середине отверткой и начинаем осторожно отделять его по направлению от середины к краям. Осматриваем уплотнитель на предмет засоренности и механических повреждений. Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины

Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;

Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины. Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;

Очистите отверстия для вывода влаги, которые также присутствуют в уплотнителе;

Возьмите новое стекло для автомобиля и установите на него уплотнитель

Начинайте устанавливать его от нижнего угла, двигаясь сначала по нижней стороне, затем, по боковой, затем по верхней, и снова по боковой;
Шнур, который Вы заранее подготовили, разместите в пазу уплотнителя, в том, который одевается на фланец кузова
После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;

Приготовьте мыльный раствор достаточно высокой концентрации
Покройте им уплотнитель и тот проем кузова, куда будет входить новое стекло. промазать нужно в достаточном количестве;

Установите вместе с напарником стекло таким образом, что бы на фланец проема паз уплотнителя сел на месте выхода шнура. При это, концы веревки должны располагаться строго в салоне;

Теперь Вы и помощник должны разделиться. Один из Вас находится в салоне автомобиля, а другой — вне его. Тот человек, который находится в салоне начинает медленно вытягивать веревку, следя за тем, чтобы кромка уплотнителя попадала за фланец проема, если же она туда не попадает, то нужно поддеть ее отверткой. Участник процесса, находящийся снаружи, оказывает легкое давление на стекло с помощью постукиваний, как раз в том месте, из которого вытягивается веревка. Таким образом, стекло садится на место;

После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

Процедура замены лобового стекла

Замена лобового стекла может быть сделана в домашних условиях, не переплачивая за установку. Весь процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Снятие старого холста;
  2. Очистка поверхности размещения;
  3. Подготовка к установке;
  4. Установка и установка.

Предварительно снята декоративная обивка салона, зеркало заднего вида. Внешне нужно снять стеклоочиститель. Поэтому для снятия требуется специальная леска или леска. Сделав небольшое сквозное отверстие в резиновой опоре, нужно приклеить леску. Для удобства процесса удаления лучше воспользоваться помощью друга. Один край линии находится внутри машины, а другой — снаружи, что делает разрез между стеклом и резиновым уплотнением. После разреза по периметру ветровое стекло снимается. Второй этап включает в себя очистку поверхности, где будет размещено новое стекло. Для этого удалите место по периметру, используйте острый нож, чтобы удалить резину, грязь, ржавчину. Подготовительный этап включает в себя обезжиривание холста и поверхности тела, куда пойдет стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование к установке, вы можете приступить к установке.

Установка осуществляется последовательно:

  1. Сначала нужно нанести слой специального герметика на край лобового стекла изнутри, лучше использовать герметик от Teroson. Внешняя сторона приклеена к краю.
  2. Заменить холст.
  3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания вы можете разрезать слой открытого герметика ножом.
  4. Все оборудование установлено на месте.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Заднее стекло автомобиля

Раньше на новое полотно можно наклеивать тонирующую пленку, но это важно при нанесении пленки на выемку в 2-3 см от краев. Это необходимо для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не на пленку

Последовательность замены заднего стекла аналогична принципу снятия лобового стекла. Сначала нужно снять запасное колесо и обивку вокруг окна. Сделав отверстие с ножом, вбивают леску и удаляют холст. Заднее стекло меньше, поэтому его гораздо проще заменить. Этапы замены выполняются как в первом случае. Только установка осуществляется с закрытой задней дверью.

Боковые стекла на шевроле нива и их замена

Смена стекла на всех четырех дверях одинаковая, разница только в размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

Во-первых, отделка двери снята.
Окна снимаются отвинчиванием двух болтов.
Направляющий стержень снимается, отвинчивая винт снаружи двери. Направляющая была удалена.
Затем вам нужно снять стеклянные уплотнения, потянув их наружу.
Полотно вытащено снаружи машины.
Теперь вам нужно установить новое стекло, для этого нужно сначала поставить его в дверной проем

Опуская его, необходимо установить боковую направляющую параллельно.
Закрепите холст специальной мягкой резиновой резинкой внизу, но важно не переусердствовать.
Далее новые резиновые уплотнения устанавливаются по периметру двери.
Окно питания установлено, и сеть исправлена.
В конце концов, исправность стеклоподъемника проверяется путем поднятия и опускания стекла.

READ Снятие Обшивки Двери Ford Focus 2 Рестайлинг

Ведь внутренняя отделка дверей установлена. Единственная сложность с заменой возникает при получении интернета в путеводителях, но главное — понять принцип установки.

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Следуйте следующему алгоритму действий

  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже «БОР» (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель «Бенсон».

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла

  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку — это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки. Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.

Алгоритм нанесения пленки

  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Боковое стекло передней двери

Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

  • плоскую и крестовую отвёртку;
  • набор рожковых ключей.

Снятие производим в следующем порядке:

  1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.

  2. Откручиваем крепёж и снимаем сам подлокотник.

  3. Отодвигаем розетку от облицовки, а затем сдвигаем саму облицовку вдоль ручки и снимаем розетку.

  4. Плоской отвёрткой поддеваем облицовку дверной ручки и снимаем её.

  5. Вставляем отвёртку между облицовкой двери и самой дверью, отщёлкивая пластиковые клипсы.

  6. Снимаем уплотнительный элемент из передней и верхней части дверной рамки.

  7. Отворачиваем крепёж переднего жёлоба.

  8. Вынимаем направляющий элемент из двери вместе с уплотнителем.

  9. Откручиваем крепление троса к обойме стекла, опуская само стекло вниз до упора.
  10. Отвёрткой поддеваем и снимаем изнутри и снаружи облицовочные элементы.

  11. Демонтируем стекло из двери.

  12. Если требуется дальнейшая разборка двери, вынимаем из задней части уплотнитель.

  13. Выкручиваем крепление заднего направляющего элемента и вынимаем его.

  14. Сборку производим в обратной последовательности.

Уплотнитель стекла двери

Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

При повреждениях бархоток их следует заменить

Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

Чтобы заменить уплотнители стекла достаточно поддеть старые элементы отвёрткой, а затем установить новые

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Что требуется для тонировки

Мастеру предстоит приобрести тонировочную пленку, которая может стоить 450 руб., шампунь, скребок для стекол, рулетку, канцелярский нож, а также емкость с распылителем. Шампунь можно заменить любым моющим средством, а вот скребок понадобится для вытеснения воды, средняя и его стоимость составляет 100 руб. Если учесть, что множество из данных инструментов вы сможете найти у себя в хозяйстве, то весь процесс тюнинга будет стоить примерно 600 руб. Если у вас нет скребка, то можно воспользоваться пластиковой карточкой, предварительно обмотанной фланелевой тканью. Для приготовления раствора специалисты советуют использовать не обычную, а дистиллированную воду, которая лишена солей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector