Установка замка капота

Содержание:

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

Это грубая схема работы системы электромеханического замка. Блокиратор можно подключить к общей противоугонной системе безопасности авто. Если нет электрозащиты капота, то автосигнализации или иммобилайзеры не обеспечат должной безопасности машины.

Достоинства и недостатки

Все защитные устройства, которые работают на автомобиле, должны быть спрятаны от посторонних глаз. В этом главное преимущество электромеханического замка. Конструкция не предполагает изменения формы кузова, не требуется сверлить в нем дырки или приваривать кронштейны. Электрозамки не видны снаружи. Главные достоинства блокиратора:

  1. Замок управляется иммобилайзером, который отслеживают спутниковые системы, или сигнализацией.
  2. Комфортное использование. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы открыть капот.
  3. Автоматическая блокировка. Невозможно забыть закрыть капот.
  4. Простота монтажа.

Кроме видимых и значительных преимуществ, электрические модели имеют и свои недостатки:

  1. При большой площади крышки капота необходимо устанавливать два замка.
  2. Зависимость от постоянного электросигнала. Если разрядится аккумулятор или нарушится проводка, открыть капот не сможет и владелец.

Оба варианта снижают безопасность. С внешней стороны автомобиля не так много мест, где можно спрятать страховочные элементы электропроводки.

Особенности установки

Проблем с установкой, даже у новичков, практически никогда не возникает. Монтаж замков занимает до 30 минут и требует наличия стандартных инструментов:

  1. В раме сверлятся отверстия для установки головки блокиратора замка.
  2. Если в конструкции головка блокиратора крепится на кронштейны, то кронштейны прикручиваются к раме.
  3. Монтаж запирающего стержня. В зависимости от конструкции электрозамка он имеет форму либо крючка, либо сферы.
  4. Установка стержня строго под отверстие головки блокиратора.
  5. Отрегулировать замок капота поможет дополнительная фиксирующая пластина, которая крепится возле стержня.
  6. Прокладка электропривода и рабочего троса. Прокладывается привод на плоском участке рамы, фиксируется защелками.
  7. Монтаж рабочего троса под рамой по пути штатного тросика.
  8. Прокладка аварийного троса.
  9. Подключение электропроводки по указанной в паспорте схеме, в соответствии с полярностью.

Кнопка в салоне устанавливается под приборной доской, часто возле прикуривателя.

Принципы работы замков и их виды

При покупке замков капота необходимо обратить внимание на их функционал защиты. Установка механического замка капота не всегда эффективна и надежда, так как злоумышленники нашли способы открыть его

Именно поэтому целесообразным решением является использование электромеханики.

Всего различается несколько групп замков капота:

  • Механические замки дополнительного типа. Изделия такого типа являются недорогими и соответственно с низкой эффективностью действия. Для таких замков характерно заедание тросика при отсутствии постоянной смазки, невозможность установки устройства защиты на современные транспортные средства.
  • Механические замки для блокировки штатного запорного устройства. Блокируется стандартный механизм запора в положении закрыто, как правило, личинка от замка должна быть расположена в труднодоступном для злоумышленника месте. Из общего числа установленных устройств на автомобили, только 15% не подвергнутся вскрытию. Низкая эффективность связана с тем, что разработка замка была завершена более 20 лет назад, а новых изменений в работе конструкции не предусмотрено.
  • Модельные замки. Это универсальные замки механического типа, которые блокирую подкапотное пространство не связываясь со стандартным запорным механизмом. Все элементы конструкции надежно защищены от любого воздействия на них. Помимо этого, для каждого автомобиля можно подобрать индивидуальный защитный замок капота.
  • Электромеханический замок капота. Блокирует доступ к подкапотному пространству и несвязан с основным замком капота. Управление основано на появлении импульсов от охранной системы авто. При разряженности аккумуляторной батареи открыть капот можно резервной системой в виде троса.

Рассмотрев все основные принципы работы замков можно будет произвести выбор наиболее подходящего защитного устройства. При этом удается понять, насколько важен дополнительный замок блокировки капота.

Особенности установки

Установка электромеханического замка капота требует не только правильного проведения этого мероприятия и надежного крепления деталей. Важным фактором является обеспечение скрытности всех элементов конструкции. Создание условий, при которых доступ к блокировке будет невозможен ‒ гарантия безопасности автомобиля.

Местом крепления готовки блокиратора служит рама автомобиля. В комплект поставки оборудования входят болты. Способ крепления зависит от конструктивных особенностей автомобиля, так как конструкция замка капота универсальная.

Конструкция замка капота Fortress Lock может предусматривать различные варианты стержней. На этом различия изделий этой системы заканчиваются. Крепление стержня к капоту осуществляется так, чтобы он совпадал с отверстием головки, установленной на раме. Допускается небольшая погрешность, превышение которой может привести к затрудненному закрыванию и открыванию капота.

Установка привода осуществляется на ровном участке рамы машины

При этом важно, чтобы исключалась возможность перекоса, который приведет к затруднению работы

Несмотря на то, что рабочий тросик обладает хорошей защитой от механических повреждений, его прокладка выполняется максимально незаметно для посторонних взглядов. При этом избегают использовать трос со значительной длиной и не допускают его крутых изгибов.

Питание системы осуществляется от бортовой электросети. Чаще всего, замок капота соединяется с автосигнализацией.

Технические характеристики Fortress Lock

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

Особенности механических замков

Отличие механического замка капота от электрического

Многие ошибочно полагают, что механический и электромеханический замок на капот – одно и то же. Но на самом деле существует принципиальная разница. Дело в том, что тот замок, который не подразумевает наличие сигнализации, смело можно отнести к механическим типам замка. Он существенно проще устанавливается, его не нужно настраивать с помощью иммобилайзера. Однако гарантии на 100%!он дать не сможет, в отличие от электромеханического замка на капот.

Стоимость замка

Если начать искать механический замок на капот через Интернет, то можно увидеть, что большой стоимостью он не отличается. В частности, сам механизм, штатный трос, личина и несколько ключей будут стоить от трёх до четырёх тысяч рублей, что в современных условиях рынка является выгодным предложением. Конечно, всегда можно найти и более дешёвые виды замков, но лучше не рисковать и потратиться на ранней стадии установки, чем потом ругать себя за то, что не сумели сберечь машину от посягательств злоумышленников.

Простота и удобство использования механического замка

Отличие в цене некоторых механических замков, идентичных на первый взгляд, объясняется и фирмой, которая занялась производством замка. Некоторые из них продают свой товар по более высокой цене, поскольку все детали произведены из специального материала, который не будет подвержен коррозии и воздействию агрессивных сред. Что касается других брендов, то нужно отметить следующее: некоторые из них пытаются сэкономить на конструкции, тем самым, продавая второсортные замки.

Технические характеристики механических замков

Стоит сказать о том, какие технические параметры заключены в данном типе замков. На сегодняшний день основные фирмы-производители предлагают простые, но действенные механизмы, которые легко установить и трудно взломать. Личинка замка не боится больших перепадов температур и других неблагоприятных погодных условий. Трос защищён от излишних растяжений благодаря специальной методике его изготовления, которая препятствует возникновению в конструкции остаточных деформаций.

Качественный трос

Под остаточными деформациями понимаются те изменения формы материала, которые остались после скручивания, изгиба или растяжения штатного троса. Такие технические и эксплуатационные характеристики пришлись по душе большому количеству простых автомобилистов.

Особенности механических замков от разных производителей

В настоящее время существует огромный выбор механических замков на капот, которые можно встретить в любом магазине, специализирующемся на продаже различных запасных частей для любого типа автомобилей. Многие бренды не сильно завышают стоимость таких механизмов, так как некоторые из владельцев своих транспортных средств не спешат их приобретать.

У механических замков, представленных фирмой «Megalock», наблюдается повышенная надёжность личинки замка, которая была продумана и защищена наилучшим образом. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы оснастить механизм запорной частью, которая никак не способна зависеть от капотного штатного замка.

Замок компании «Megalock»

Ещё один производитель – компания «Атлет» — способна предложить свои виды механических замков. Следует признать, что их качество заметно выше предыдущего аналога, так как все детали не подвержены ни влиянию коррозии, ни перепадам температур, ни острым пилам и ножовкам. Но установить его будет несколько сложнее. Всё дело в том, что при закрытии замка штатный трос остаётся неподвижным, что увеличивает надёжность механизма. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо либо отыскать более длинный трос, либо выходить из ситуации продвинутыми способами.

Замок от фирмы «Атлет»

Недостатки механического замка

Какой бы ни был механический замок на капот (дешёвый или дорогой, известной марки или нет), всех их объединяет одно, а именно – главный недостаток. Он заключается в том, что оплётка троса, с помощью которого ведётся управление блокировкой капота, очень плохо защищена, что даёт, таким образом, свободный доступ к тому блокиратору, который располагается с наружной части капота.

Всё это подразумевает лишь то, что хозяину авто необходимо будет позаботиться об установке дополнительной защиты (желательно из стали), которая также требует времени, сил и денег.

Инструкция по установке своими руками (пошаговый алгоритм)

Перед проведением установки необходимо подготовить следующие инструменты:

  • дрель или перфоратор с набором сверел;
  • рулетка;
  • напильник с округленным лезвием;
  • крестообразная отвертка;
  • малярный скотч;
  • набор гаечных ключей или трещоток;
  • болгарка либо электрический лобзик с диском для работы по металлу;
  • грунтовка или другой антикоррозийный материал;
  • солидол либо аналогичное смазочное средство.

Монтаж механического замка

Чтобы установить замок, выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе выполняется демонтаж защелки с пружинок капота и предохранительного крючка. При проведении монтажа не нужно отпирать и закрывать моторный отсек.
  2. Выполняется выбор места на раме подкапотного пространства для монтажа креплений штырей. С помощью маркера необходимо сделать отметки, затем отверстия высверливаются перфоратором или дрелью. Просверливать следует в несколько этапом. Сначала делаются отверстия диаметром 4 миллиметра, затем — 8 мм, а потом — 12 мм. Это значительно упростит процесс.
  3. Затем устанавливаются штыри механического замка, закручиваются все гайки. При выполнении задачи нужно помнить, что эти компоненты в длину должны быть немного больше, чем требуется. Штыревые составляющие будут регулироваться, поэтому гайки закручиваются не до упора.
  4. Наконечники штырей обрабатываются смазочным материалом, после чего закрывается крышка моторного отсека. На этом этапе необходимо действовать аккуратно, чтобы на поверхности капота остались следы солидола. По ним определяются отверстия, которые высверливаются дрелью. Снаружи необходимо использовать сверла диаметром 8 и 12 мм, внутри — на 4 мм. Если моторный отсек закрыт, между капотом и рамкой ставятся деревянные бруски.
  5. После просверливания необходимо сопоставить сделанные отверстия. Если эти элементы не совпадают, производится их доработка с помощью напильника.
  6. Затем нужно сделать отдельное отверстие для накладки. Лицевую часть крышки моторного отсека требуется обклеить малярным скотчем, рекомендуется сделать несколько слоев. Это необходимо обязательно сделать чтобы не допустить повреждения краски при высверливании.
  7. На штырь ставится блокирующее устройство, на этом этапе пользователь должен определиться с его расположением. Сначала с помощью маркера необходимо обвести контур. В качестве трафарета можно использовать коробку от замка. После выполнения разметки по контуру производится высверливание отверстия, для этого нужно использовать болгарку.
  8. Напильником выравниваются края, блокиратор примеряется к месту монтажа. Лучше чтобы отверстие было чуть меньше, чем больше, поскольку увеличить его можно с помощью напильника. Если оно будет слишком широким, возникнут сложности с креплением механизма. Замок должен быть максимально прочно зафиксирован в месте посадки.
  9. Затем производится монтаж накладок. После установки выполняется разметка и делаются новые отверстия для фиксации.
  10. На завершающем этапе нужно отрегулировать положение штыревых компонентов. Затем выполняется правильность выполненной установки.

Монтаж электромеханического замка

Для монтажа электромеханического устройства выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе протягивается металлический тросик из моторного отсека в салон транспортного средства. Для этого можно использовать штатное отверстие.
  2. Выполняется установка основной составляющей защитного приспособления. Место монтажа замка подбирается в соответствии с конструктивными особенностями и рекомендациями производителя, указанными в технической документации.
  3. Провода от замочного изделия прокладываются к аккумуляторной батарее, которую предварительно нужно отключить. Перед подключением к источнику питания с кабелей удаляется защитный слой.
  4. На завершающем этапе производится подключение замочного изделия к блоку управления сигнализацией. В этом случае пользователь также должен руководствоваться технической документацией к противоугонной системе. Большинство сигнализаций имеют специальный контакт (или несколько) на основном разъеме микропроцессорного модуля, предназначенный для подключения дополнительного оборудования.

Видео: установка блокиратора капота

Канал «Meritec — защита от угона & тюнинг авто» в своем видеоролике показал процесс самостоятельного монтажа замка на примере автомобиля Киа Сид.

Описание

Дополнительные замки, блокирующие капот, различаются в зависимости от принципа управления. Для управления механическими блокираторами используется ключ, который вставляется и поворачивается в замочном цилиндре, установленном в салоне машины. Электромеханические устройства запитываются от бортовой электрической цепи и функционируют совместно с автосигнализацией, иммобилайзером, центральным замком или оснащаются собственным брелоком. Замок капота Fortress Lock относится к электромеханическим приборам.

Основные особенности

При разработке этого оборудования принимались во внимание отечественные дорожные условия и климатические особенности. Кроме этого, разработчики замка капота Fortress Lock учли возможность воздействия на его детали различных атмосферных факторов, агрессивных сред, а также обеспечили надежную защиту от проникновения внутрь грязи и воды

Конструкция замка предусматривает возможность полной разгерметизации, которая не станет причиной отказа оборудования.

Если следовать рекомендациям производителя, касающихся установки замка капота, то он способен противостоять взлому даже в случае применения методов грубого механического вмешательства. Его конструкция универсальна и может быть установлена на большинстве автомобилей. Для управления замком может быть использована любая охранная система или центральный замок.

Преимущества

Основными преимуществами замка капота Fortress Lock относят простоту и удобство эксплуатации. Для управления устройством не требуется дополнительный пульт — при постановке на охрану происходит блокировка капота, а при снятии — она отключается. При необходимости обеспечения экстренного доступа в подкапотное пространство предусмотрена аварийная система.

Отличие электромеханической системы от механической заключается в том, что трос привода не заходит в салон, а спрятан под капотом

Такие меры предосторожности позволяют исключить его повреждение и несанкционированный доступ к автомобилю

Особенности установки

Установка электромеханического замка капота требует не только правильного проведения этого мероприятия и надежного крепления деталей. Важным фактором является обеспечение скрытности всех элементов конструкции. Создание условий, при которых доступ к блокировке будет невозможен ‒ гарантия безопасности автомобиля.

Местом крепления готовки блокиратора служит рама автомобиля. В комплект поставки оборудования входят болты. Способ крепления зависит от конструктивных особенностей автомобиля, так как конструкция замка капота универсальная.

Конструкция замка капота Fortress Lock может предусматривать различные варианты стержней. На этом различия изделий этой системы заканчиваются. Крепление стержня к капоту осуществляется так, чтобы он совпадал с отверстием головки, установленной на раме. Допускается небольшая погрешность, превышение которой может привести к затрудненному закрыванию и открыванию капота.

Установка привода осуществляется на ровном участке рамы машины

При этом важно, чтобы исключалась возможность перекоса, который приведет к затруднению работы

Несмотря на то, что рабочий тросик обладает хорошей защитой от механических повреждений, его прокладка выполняется максимально незаметно для посторонних взглядов. При этом избегают использовать трос со значительной длиной и не допускают его крутых изгибов.

Питание системы осуществляется от бортовой электросети. Чаще всего, замок капота соединяется с автосигнализацией.

Технические характеристики Fortress Lock

Напряжение питания 9 — 14 В
Пиковое энергопотребление 12 В, 3,5 А
Диапазон рабочих температур -50 …+125 °С
Габаритные размеры –-
Длина рабочего троса до 1100 мм
Масса 600 г

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Электромеханические замки капота

Преимущества электромеханических замков:

  • Интегрированность в общее управление противоугонного комплекса;
  • Невозможность закисания (штырь постоянно в движении при считывании метки);
  • Высокое удобство эксплуатации.

Недостатки электромеханических замков:

  • Требуется управляющее устройство;
  • Наличие страховочного тросика (можно не устанавливать или установить очень скрытно).

На данный момент на российском и международном рынках сформировалась группа лидеров среди производителей дополнительных/усиленных замков капота.

Львиную долю в продажах электромеханических систем формируют продукты StarLine и DefenTime. И первые, и вторые доказали свою надежность и способность противостоять известным методам взлома. Управление ими максимально удобно и не требует от пользователя никаких дополнительных манипуляций.

По принципу действия электромеханические замки капота от StarLine и DefenTime одинаковы. Единственное кардинальное различие заключается в модификациях замков DefenTime – производитель предлагает устройства с запорными устройствами типа сфера, крюк. Электромеханические замки управляются сигналами от автосигнализации или иммобилайзера, что позволяет оптимизировать управление ими: активировать (запирать капот) при обнаружении попытки проникновения/угона, отсутствии владельца в автомобиле или возле него.

Инструкция по установке своими руками (пошаговый алгоритм)

Перед проведением установки необходимо подготовить следующие инструменты:

  • дрель или перфоратор с набором сверел;
  • рулетка;
  • напильник с округленным лезвием;
  • крестообразная отвертка;
  • малярный скотч;
  • набор гаечных ключей или трещоток;
  • болгарка либо электрический лобзик с диском для работы по металлу;
  • грунтовка или другой антикоррозийный материал;
  • солидол либо аналогичное смазочное средство.

Монтаж механического замка

Чтобы установить замок, выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе выполняется демонтаж защелки с пружинок капота и предохранительного крючка. При проведении монтажа не нужно отпирать и закрывать моторный отсек.
  2. Выполняется выбор места на раме подкапотного пространства для монтажа креплений штырей. С помощью маркера необходимо сделать отметки, затем отверстия высверливаются перфоратором или дрелью. Просверливать следует в несколько этапом. Сначала делаются отверстия диаметром 4 миллиметра, затем — 8 мм, а потом — 12 мм. Это значительно упростит процесс.
  3. Затем устанавливаются штыри механического замка, закручиваются все гайки. При выполнении задачи нужно помнить, что эти компоненты в длину должны быть немного больше, чем требуется. Штыревые составляющие будут регулироваться, поэтому гайки закручиваются не до упора.
  4. Наконечники штырей обрабатываются смазочным материалом, после чего закрывается крышка моторного отсека. На этом этапе необходимо действовать аккуратно, чтобы на поверхности капота остались следы солидола. По ним определяются отверстия, которые высверливаются дрелью. Снаружи необходимо использовать сверла диаметром 8 и 12 мм, внутри — на 4 мм. Если моторный отсек закрыт, между капотом и рамкой ставятся деревянные бруски.
  5. После просверливания необходимо сопоставить сделанные отверстия. Если эти элементы не совпадают, производится их доработка с помощью напильника.
  6. Затем нужно сделать отдельное отверстие для накладки. Лицевую часть крышки моторного отсека требуется обклеить малярным скотчем, рекомендуется сделать несколько слоев. Это необходимо обязательно сделать чтобы не допустить повреждения краски при высверливании.
  7. На штырь ставится блокирующее устройство, на этом этапе пользователь должен определиться с его расположением. Сначала с помощью маркера необходимо обвести контур. В качестве трафарета можно использовать коробку от замка. После выполнения разметки по контуру производится высверливание отверстия, для этого нужно использовать болгарку.
  8. Напильником выравниваются края, блокиратор примеряется к месту монтажа. Лучше чтобы отверстие было чуть меньше, чем больше, поскольку увеличить его можно с помощью напильника. Если оно будет слишком широким, возникнут сложности с креплением механизма. Замок должен быть максимально прочно зафиксирован в месте посадки.
  9. Затем производится монтаж накладок. После установки выполняется разметка и делаются новые отверстия для фиксации.
  10. На завершающем этапе нужно отрегулировать положение штыревых компонентов. Затем выполняется правильность выполненной установки.

Монтаж электромеханического замка

Для монтажа электромеханического устройства выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе протягивается металлический тросик из моторного отсека в салон транспортного средства. Для этого можно использовать штатное отверстие.
  2. Выполняется установка основной составляющей защитного приспособления. Место монтажа замка подбирается в соответствии с конструктивными особенностями и рекомендациями производителя, указанными в технической документации.
  3. Провода от замочного изделия прокладываются к аккумуляторной батарее, которую предварительно нужно отключить. Перед подключением к источнику питания с кабелей удаляется защитный слой.
  4. На завершающем этапе производится подключение замочного изделия к блоку управления сигнализацией. В этом случае пользователь также должен руководствоваться технической документацией к противоугонной системе. Большинство сигнализаций имеют специальный контакт (или несколько) на основном разъеме микропроцессорного модуля, предназначенный для подключения дополнительного оборудования.

Видео: установка блокиратора капота

Канал «Meritec — защита от угона & тюнинг авто» в своем видеоролике показал процесс самостоятельного монтажа замка на примере автомобиля Киа Сид.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент — сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector