Как сделать защиту колёсных арок автомобиля

Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Комментарии 56

В чем ты увидел извращения?

сам вид подкрылков

тоже себе такие летом поставил на 9ку )

Кое как нашел где их купить)

Привет, Что за подкрылки такие?

Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.

пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез

обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный

во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!

Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел

Читать дальше: Моторное масло gm dexos2 longlife

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)

Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?

У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи» Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.

норм тема, я тачку с такими уже купил

Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил

А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))

А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?

Пластилин ты имеешь в виду?

Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.

первый раз о таких услышал

Я сам не давно узнал, что такие есть

диски попреколу разварки бы из них

грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах

Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Какие бывают фендеры

По материалу

  1. Пластиковые – популярные недорогие декоративные накладки для разных марок автомобилей. Изготавливаются под покраску или с чёрным тиснением. Отличаются повышенной хрупкостью.
  2. Резиновые универсальные – для амортизации боковых ударов, а также защиты колёс и кузова от повреждений. В продаже сразу для всех колёс в форме рулона. Изготавливаются в чёрном или сером цветах, что не подходит для всех автомобилей. Подходят под любую модель автомобиля, не требуют покраски, легко устанавливаются.
  3. Стекловолоконные – для самостоятельного изготовления оригинальной накладки из прочного упругого материала. Используется монтажная пена, пенопласт или скульптурный пластик с нанесением нескольких слоёв стекловолокна.
  4. «Дюрафлекс» – из стеклопластика с высокой прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию или перепадам температуры, но по большой цене.

По ширине выноса

  • до 25 мм – для легковых автомобилей или паркетников при совпадении шины с крылом;
  • до 50 мм – для кроссоверов при незначительном выступе колёс за пределы кузова с дополнительным укреплением проволокой через специальные пазы;
  • до 100 мм – для внедорожников с большим выносом с обязательным армированием.

Мастика Мercasol Sound Deadening

В ее состав входят каучук и различные полимеры, что делает ее эффективной защитой от гравия и прочего дорожного мусора. Кроме этого, она выполняет и роль герметика.

Перед тем, как нанести состав, обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить

. Для нанесения используется распыляющий пистолет, в комплект которого входит регулируемая насадка. Наносится мастика и под давлением с использованием специального оборудования. Толщина наносимого слоя — от 0,5 до 0,7 мм.

У такой мастики есть свои недостатки:

  1. Ннаносится она только на те поверхности, которые до этого не подвергались обработке другими веществами.

Делать это могут только профессионалы в специализированных центрах.

Каким должен быть качественный антикор

Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.

Первые отвечают следующим требованиям:

  •  высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
  •  способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
  •  химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
  •  возможность внедрения в структуру металла;
  •  текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
  •  однородная структура;
  •  способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.

Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.

Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:

  1.  Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
  2.  Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.

Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.

Шумоизоляция

Колёсные арки наряду с моторным отсеком являются одним из самых доступных мест в плане проникновения в салон внешних шумов. Обычно шумоизоляция подкапотного пространства выполняется на хорошем уровне, поэтому звуки работающего мотора внутрь автомобиля практически не доходят. Другое дело – арки, которые отлично передают акустику работы покрышек. Так что вместе с установкой антикоррозионной и антигравийной защиты следует подумать и о дополнительной звукоизоляции. Здесь также имеется немалый выбор средств и способов, от жидких материалов до специальных уплотнителей. Можно также приобрести подкрылки с уже нанесённым шумопоглощающим покрытием.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

  • в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
  • материал в данном случае — фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
  • материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
  • звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
  • звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
  • сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок — это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Производители

На рынке представлено достаточно много производителей жидких подкрылок:

Nova – производитель жидких локеров достаточно распространенный на рынке. Изготовитель обещает гарантию на протяжении 5 лет, однако не следует тянуть с этим время и провести обновление материала по прошествии 3 лет. Стоимость продукции составит порядка 3500 рублей за комплект на все арки кузова. Нанесение происходит с помощью распылителя на обработанные арки. К плюсам данного изготовителя относятся хорошие антикоррозионные показатели, однако как средство против акустического шума такое изделие плохо годится

Так как производителем выступает отечественная компания во многих городах находятся специализированные сервисы по обработке арок и других частей кузова с соблюдением всех норм и стандартов (и что немаловажно с охранением гарантии производителя);

Hi –gear – американский производитель жидких подкрылок. Компания хорошо известна на отечественном рынке своим качеством

По своим характеристикам является одним из лидеров по таким показателям как: — долговечность материала, шумоизоляционные свойства. Сеть специализированных сервисов также достаточно распатронена. Полная обработка арок автомобиля с помощью такого средства с сохранением гарантии обойдется в 10-12 тысяч рублей. Изготовитель гарантирует сохранение свойств материала на протяжении 6 лет. При нормальной эксплуатации состав может сохранить такие свойства на протяжении всего срока службы;

Henkel – немецкий производитель автохимии. На рынке не так популярны как две предыдущих компании, однако по своим свойствам продукция ни в чем не уступает ведущим производителям. Для обработки арок потребуется 8 баллончиков по 500 мл. Стоимость одного баллона составляет в среднем около 300 рублей. Способ нанесения аналогичен как и для всех типов – изделие на носится на арки с помощью пульверизатора.

На видео- жидкие подкрылки для колесных арок:

Лидеры рынка в России

Отдельно стоит остановиться на безоговорочных лидерах рынка – копаниях Астрохим и Dinitrol:

  1. Астрохим является отечественным производителем жидких подкрылок. По своим характеристикам лишь незначительно уступает своему прямому конкуренту (хуже шумоизоляционные свойства). Стоимость одного баллончика составит порядка 400 рублей. Гарантия производителя на сохранение свойств составляет 8 лет;
  2. Dinitrol 479– шведский изготовитель автомобильной химии. На отечественном рынке продукция этой компании является безоговорочным лидером. По большинству показателей (противодействие коррозии и шумоизоляционным качествам) продукт занимает первые позиции по результатам независимых рейтингов. Стоимость одного баллончика Динитрол 479 составляет порядка 700 рублей.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Элементы крепежа

Не требуют использования крепёжных элементов только жидкие локеры. Все остальные их разновидности нужно как-то зафиксировать, закрепить. Разные производители справляются с этим неодинаково. Так, отечественные автозаводы предпочитают применять саморезы, автопроизводители из Азии используют и саморезы и клипсы. В США в основном применяют пластиковые клипсы, а в Старом Свете используют многие разновидности крепежей.

Рассмотрим все распространённые способы, как крепятся подкрылки:

  • клипсы применяются для крепления не только подкрылок, но и других частей кузова и салона (например, обшивки). Альтернативное название этой разновидности крепежа – пружинный зажим. В этом наименовании есть резон: фиксация происходит за счёт расширения разрезанной части клипсы после её монтажа;
  • защёлки, как и клипсы, не обеспечивают идеальной жёсткости крепежа, но их основное преимущество – нетравматичный способ монтажа, используемый преимущественно для жёстких типов подкрылок (стеклопластик, ABS-пластик);
  • саморезы наиболее просты в использовании, имеют больший срок службы, но оставляют после себя отверстия в кузовной детали. Рекомендуется использовать только оцинкованные изделия, а место крепежа подвергнуть обработке антикоррозионным составом;
  • пистоны тоже можно назвать распространённым и универсальным способом крепежа автомобильных деталей. Фиксирующая способность остаётся высокой даже в тех случаях, когда пистон не полностью заходит в отверстие;
  • болт + гайка – разновидность резьбового крепления, отличающаяся высокой надёжностью соединения и его низкой эстетичностью. Требует антикоррозионной обработки.

Как обработать арки

Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

Порядок действий:

  1. Демонтируйте колесо и подкрылок.
  2. Промытые и просушенные арки покройте защитным составом в 2 или 3 слоя. После каждого слоя делайте перерыв – минут 10-20, чтобы они немного подсыхали.
  3. Когда последний слой подсохнет, поставьте назад колесо и подкрылок.
  4. Повторите операцию для трех остальных колес.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав ­– битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Предназначение специальной защиты для колёсных арок

Не стоит надеяться на то, что даже может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.

Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами

С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ

Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.

За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Задние подкрылки

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Правильная обработка крыла авто перед установкой подкрылков и использование накладок из АВС пластика или полиэтилена также снижают шум в салоне на 50%.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Установка

Прежде чем начать установку расширителей для арок или накладок для порогов, требуется поднять ваш автомобиль. Сделать это можно подъемником или домкратом. Также снимите с машины колеса, а также тщательно промойте и высушите место установки накладки. Можно воспользоваться щеткой и очищать поверхность под струей сжатого воздуха.


Установка расширителей арок на авто

Далее процесс установки таков:

  • примеряйте накладку на арку по месту ее будущего расположения — она должна по форме и размеру хорошо подходить. В случае некоторых несоответствий неподходящий участок пластмассы можно деформировать, заранее нагрев его строительным феном. При примерке вы должны добиться того, что покрышки не будут соприкасаться с подкрылками даже при максимальном повороте колес;
  • осмотрите колесную арку и пороги. Если там уже есть коррозия, удалите ее при помощи шлифовки, закрепив результат обработкой антикоррозийным веществом. Для предотвращения развития коррозии во время проведения монтажных работ посадите крепежи на герметик и используйте только оцинкованные саморезы;
  • определите способ крепежа. Как правило, цельный расширитель закрепляется при помощи саморезов. От 1 до 3 саморезов устанавливается в глубине ниши. 5—7 крепежей фиксируются по краям изделия. Если же деталь состоит из 2 элементов, крепится и ее нижняя часть. Для установки деталей на защелки их нужно дополнительно фиксировать винтами хотя бы по краям;
  • закрепите расширители при помощи винтов и саморезов. Они могут идти в комплекте. Также их можно купить отдельно.

Обратите внимание, что АБС-пластик — жесткий. Поэтому его нельзя привинчивать к кузову автомобиля намертво, иначе он просто лопнет. Что касается установки накладки, которая часто ставится вместе с арочной накладкой, на пороги, то их можно просто приклеить при помощи стекольного клея

В некоторых случаях порог приваривается. После этого он фиксируется малярным скотчем, а передний его край дополнительно фиксируется деревянными или железными планками

Что касается установки накладки, которая часто ставится вместе с арочной накладкой, на пороги, то их можно просто приклеить при помощи стекольного клея. В некоторых случаях порог приваривается. После этого он фиксируется малярным скотчем, а передний его край дополнительно фиксируется деревянными или железными планками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector